Ben Bell, исполнительный продюсер
ответил на пять вопросов участников 1UP community о
The Sims 3 (практически ничего нового, всё по пятому кругу):
1UP Community: Одна из самых досадных проблем, с которыми я сталкивался в предыдущих версиях Sims — перемещение из точки А в точку Б, особенно когда другие симы блокируют путь. Можно ли ожидать "nudging system", как в игре Assassin's Creed? Или вы придумали что-то ещё?
Ben Bell, Executive Producer: The Sims 3 размещается в большом открытом соседстве. Это означает, что симы могут преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше. Если вы прикажете симу идти в центр города, он выйдет на улицу, запрыгнет в машину, выйдет недалеко от места назначения и пройдёт оставшийся путь пешком. В любом месте ваш сим сумеет разумно приспособить свою траекторию к препятствиям, которые могут возникнуть на пути. Созданная нами система ИИ, включающая подобный "умный маршрут", значительно развита по сравнению с предыдущими играми. Мы отполировали ИИ The Sims 3, и, думаем, этот интеллект произведёт на вас впечатление.
1UP Community: Я прочитал, что мы сможет играть только одной семьёй. Значит ли это, что мы сможет играть вообще только одной семьёй, или разными, но по очереди? Должны ли мы будем выбирать: играть родителями, или потомками? И те, кого мы не выберем, будут превращаться в NPC?
BB: Когда вы играете в The Sims 3, вы играете одним семейством. Однако, вы можете выбрать и другую семью для игры. Отличие The Sims 3 в том, что когда вы играете одним семейством, другие семьи в вашем городе разумно развиваются: другие симы будут взрослеть, жениться, заводить детей, ходить на работу и проч. Это означает, что мир вокруг вас изменяется, ни в одной игре вы не почувствуете подобного. Если один сим из вашей семьи переезжает, вы можете последовать за ним, или продолжать играть этим семейством.
1UP Community: Планируются ли изменения в вопросе сохранения дружбы? Я считаю, что поддерживание отношений с семьёй, друзьями и соседями — один из самых изнурительных аспектов Sims. Будет ли игра более снисходительна к тому, как быстро портятся ваши отношения с другими симами с течением времени?
BB: Поразительная обратная связь (?). Мы хотим, чтобы вы управляли своей общительностью (социально игрой?), а, следовательно, всеми взаимоотношениями.
*самый мутный ответ)*
1UP Community: Можно ли будет по-прежнему убирать лестницу бассейна после того, как кто-нибудь пойдёт поплавать?
BB: По-прежнему будет масса возможностей для любителей ужасов в The Sims 3, включая передвижную лестницу бассейна. Всё может случиться на территории нового открытого района; мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что придумают игроки. (Примечание Редактора: во время посещения GFW для демонстрации игры в начале этого года, дизайн-директор Matt Brown опустил эти делали: "Даже если вы попытаетесь утопить вашего сима в бассейне, он может понять ваши намерения, ведь это очевидно: послали поплавать, убрали лестницу... И теперь он сможет выбраться из бассейна, чего не умел раньше ")
1UP Community: Тема сверхъестественного в Sims 1 и Sims 2 всегда была для меня одной из любимых особенностей игры. Продолжите ли вы её в The Sims 3?
BB: Сверхъестественные аспекты игра Sims всегда были любимы фанатами, не говоря уже о нашей студии! Мы разрабатываем несколько забавных сюрпризов, которые должны понравиться и старым, и новым фанатам игры The Sims 3. (Примечание Редактора: Конечно, любовь к сверхъестественному не единодушна. "Лично я ненавижу мистику в The Sims 2, — смеялся Rod Humble, — но моя команда любит добавлять это в игру в качестве шутки: "Что бы нам вставить в это расширение, чтобы достать Рода?")
перевод by йа))