• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Люди, ну почему все решили, что уберут удовлетворение нужд? Это совершенно не следует из статьи! Проосто изменится алгоритм раздачи заданий, вот и все! Всплывет сообщение, вы по нему кликнете, и сим пойдет делать все то, что делал обычно: писать, мыться, готовить еду! Надеюсь, что писать он пойдет в ближайший туалет, и продукты достанет из ближайшего холодильника. Просто сим должен стать умнее и в состоянии решить, в какой унитаз пописать, тот что рядом, или тот, что на третьем этаже возле спальни. Думаю так же, что никуда не денется и старая система: кликнуть на определенный игроком унитаз и сказать USE, пусть даже этот унитаз будет в другом здании.
 
Меня интересует, оставят ли нам возможность строительства. Потому что за всеми этими "кроличьими норами" мне видится неменяемая структура ЕАксисовских зданий.

Ой, мне сразу страшно стало! Я без строительства не могу! Мне эта игра за неделю надоест. Очень многие любят игру именно из-за стройки.
 
Дааа. Что-то я всё-таки недопонимаю. Если я играю только за одного сима, то что происходит когда он состаривается и умирает? Я создаю другого и начинаю всё сначала? А в чём смысл игры тогда? Как же дети, переемственность поколений, династии? Или если я играю за всю семью, но только за одну, то мне придётся отселять симов по мере того, как их в доме будет становиться больше и больше, и они будут становиться неписями? Тяжкий, однако, будет выбор: кого оставить играбельными, а кого вышвырнуть на произвол судьбы...
 
Ключница Агафья

Я как раз об этом говорила, на предыдущей странице. :D
 
Как я поняла из статьи games for windows разработчики делают основной упор на свободу выбора игрока. Ведь было же сказано – вы сами выбираете, будете ли уделять внимание индивидуальности вашего сима либо концентрироваться на своевременном посещении туалета (опять эта темка идет хедлайнером!). это мне уже нравится больше, т.к. позволяет самой выбирать, на чем мне интересней концентрироваться на данном этапе игры – к примеру, провести вечер дома за готовкой и поеданием ужина или быстренько перекусить и пойти гулять в парк. Стало немного понятней с божественной рукой – они прямо говорят, что оставляют игроку свободу самому решать, пользоваться ли ею, либо взваливать уборку на плечи своих симов. Заинтриговал приведенный автором пример с оставленной на кровати книгой.. неужели на кровати можно будет что-то класть???? Еще я так поняла, что рука эта будет действовать в режиме реального времени, т.к. обсуждалась реакция симов на ее действия (типа, всеОК или боже-мой-среди-нас-инопланетяне). С облегчением прочитала, что игрок управляет ВСЕМИ симами в семье, за которую играет, и может переключиться с этой семьи на семью любого соседа. Но опять подчеркивается, что время движется для всех, и изменения происходят со всеми, хотя то, как вы в данный момент играете своими симами, может оказать влияние и на жизни других симов в городе. Говорят, что симы будут взрослеть/стареть/жениться/заводить детей/умирать сами по себе, и,если честно, я вот этого ну совсем не представляю и надеюсь, что созданные игроком семьи сохранят определенный статус кво в этом плане. Очень порадовало упоминание о том, что черты характера могут передаваться по наследству, а некоторые будут обусловлены поведением матери во время беременности. Не понравилось, что на иллюстрации к магазину одежды говорилось, хоть и с оговоркой, что это может еще быть изменено) что он будет той самой кроличьей норой, когда сим сможет войти туда и бродить без цели либо получить задание от игрока «купить то-то по такой-то цене», а потом выйти и игрок процесс покупки/брождения не увидит и не проконтролирует. Вот это уже засада.
Ребят, сейчас нет возможности переводить всю статью, но там практически все то же самое, что и в предыдущий и это основные моменты, которые бросились в глаза и которые не были освещены раньше. В течение дня постараюсь выкроить время на полноценный перевод, если, конечно, меня не опередят.
М-да самой смешно.. еще пару недель назад била себя кулаком в грудь и клялась, что до 2009 года принципиально не буду ничего о третьих симах читать :-)
 
Заинтересовался недавним анонсом сайта с анонсом третьих симов. Решил зайти на старый добрый Михей.ру
Почитал то, что тут уже напостили (последние страниц 6-7). Походил по ссылкам, которые тут очень удачно собрали...

Хочу написать свое видение грядущей игры. Не претендую на объективность. Мое впечатление о Sims 3 выросло на той же информации, которую вы все видели.

Сам я уже довольно давно не играю в Sims 2. Где то, после второго дополнения перестал. Мой мозг полностью съеден заразой под названием Lineage II. Времени на что-то другое связанное с компьютером просто не остается… Тем не менее, все-все add-ons и некоторые наборы предметов я регулярно покупаю для ребенка. Она играет в sims 2 до сих пор, а я иногда смотрю из-за ее плеча в монитор. Так что я в курсе дел. :)

Ну так вот. Я всегда любил стратегии и RPG. Соответственно, стиль игры в Sims у меня был в чем-то похож на игру в тех жанрах. Максимально быстрая прокачка скилов, максимально быстрое продвижение по карьерной лестнице. Ничего лишнего. Все силы – на достижение результата. При этом, ограничивало и где-то даже раздражало, как раз то самое, от чего собираются отказаться (вроде бы) в следующей реинкарнации игры. А именно, не то, что сим ходит в туалет и ему надо есть и спать. Вовсе нет. Это же симулятор жизни. Меня всегда (с самых первых симс) раздражал крайне низкий уровень интеллекта симов. Их просто не возможно оставить самих по себе. Они делают совсем не то и не так. Могут по пол дня на качелях качаться… Или в колесе вертеться… Приходится все им указывать.
Между тем, у меня регулярно возникала следующая ситуация: есть у меня обычная семья симов. Допустим глава семейства и его жена, она же -- будущая мать. В начале, учим навыки, повышаем все что можно повысить, знакомимся со всеми, кто проходит мимо дома. Работа-учеба-вечеринки-магазины-рестораны. Жизнь кипит. Но вот, сим поднялся до верха карьеры, жена знает всех соседей в радиусе 3-х кварталов, куплены дорогие телевизоры и автомобили, надстроен 3 или 4 этаж в доме, наконец, появились дети, отучились в университете… Вернулись в родной дом. И теперь мне хочется сконцентрировать свое внимание на ИХ карьере. А предыдущее поколение поставить на «полный автомат». А нельзя. Старших симов все так же приходится отправлять в туалет, готовить еду, укладывать спать… Хотя они вполне могли бы самостоятельно решать подобные простые проблемы. Ан нет. Соответственно, играем теперь одновременно за 4 человеко-симов (предположим, детей двое). А ведь потом могут и внуки появиться… В результате, лично мне было слишком лениво постоянно ставить игру на паузу и проверять, что кто где делает… Да, в игре есть очередь заданий, интерфейс не плох, но все равно… Как говорится, not my style… Поэтому, последнее время я играл за симов-одиночек, мужчин или женщин, которые потом успешно женились/выходили замуж за симов моей жены или ребенка.
Да, конечно, можно отселить детей в другой дом и играть только за них. Но ведь тогда их родители никогда не состарятся. Значит, придется играть за два дома попеременно… Все превращается из игры в уже, практически работу.
Еще один момент, который меня не то чтобы напрягал, но все же…
Так как все мои симы были отборными представителями симского племени: красавцы, много зарабатывали, могли запросто краба в духовке запечь, починить унитаз или телевизор за 5 минут, пробежать 10 км на беговой дорожке за полчаса, то и женить их хотелось на ком-то достойном их великолепия. А кандидатур подходящих среди соседей не находилось. Приходилось на время бросать основного персонажа и растить ему будущую жену. Умницу-красавицу, чтобы готовила не хуже мужа, чтобы по дому убирала все, ну и всё такое… Соответственно, опять набор одних и тех же действий, опять поспал-поел-покакал…
Ну и третья вещь, которая меня не очень радовала. Покупаешь эти все дополнения, но большая часть дополняется где-то там, совсем не в городке, а где-нибудь еще. Если для университета это еще можно было понять, то вот ждать по несколько минут, пока подгрузится очередной магазин или ресторан мне было всегда неохота. Поэтому, в магазины, парки, рестораны мои симы ездили крайне редко. Только когда это нужно было по каким-то игровым причинам. Лично у меня не возникало интереса к посещению этих мест.

Ну а теперь о том, каким я вижу Sims 3, после прочтения всех этих preview/interview и т. п.
Кстати, почти все, что я тут напишу сейчас, отдельные люди уже писали раньше в этой же ветке. Но все это как то разрозненно. А я объединю. :)

Еще раз. Все что я ниже напишу – это мне так представляется. Как на самом деле оно будет, знают только разработчики.

Поехали.
Один общий район, единое пространство. Это понятно хорошо. Страшно только как это все они заставят работать на наших компьютерах… Надеюсь, что смогут. Потому что есть игры с графикой не хуже, работающие на сегодняшних конфигурациях прилично. Хотя имея перед глазами жутко тормознутый sims 2 мне становится страшно… Ну да ладно…

Симы живут там сами по себе. То есть, благодаря улучшенному искусственному интеллекту, они способны обслуживать себя самостоятельно. Делать то самое туалет-поесть-работа-спать без нашего вмешательства. И делать хорошо. Таким образом, можно вообще не принимать непосредственного участия в игре. Просто включить ее и смотреть как фильм, сериал или передача Дом-2.
В то же время, мы можем в любой момент найти интересующего нас сима и «взять управление на себя». То есть, напрямую указывать ему, что делать. В том числе и в туалет сходить и еду приготовить. Другое дело, что теперь это вроде бы не обязательно. Мне показалось, что если сим голоден, он вам об этом сообщит и если вы ему ответите: «ну иди, поешь», он либо пойдет готовить еду сам, либо купит чего-нибудь… То есть, он не от вашего клика будет насыщаться, а будет обычная цепочка действий, связанных с едой, просто на автомате. То же самое и с туалетом, ванной, сном и так далее.
Поэтому стиль игры будет несколько иным. Можно как бы приглядывать за парочкой семей симов и время от времени только направлять и подталкивать интересующих вам персонажей к нужным вам действиям. Причем действия эти будут куда важнее и интереснее, чем простое поел-поспал. Скорее, мы будем решать то, что оказывает влияние на всю жизнь сима в целом. С кем дружить, где работать… Это есть и сейчас, в Sims 2, но оно пропадает под грузом обычной «бытовухи». В таком варианте игра будет напоминать SimVille или как там оно называлось (тут выше упоминали его) и я не имею ничего против этого.
Это был один вариант.
Второй вариант, который мне приходит в голову, несколько хуже первого. Чтобы увидеть, что происходит в районе, нужно обязательно «прицепиться» к кому-нибудь из симов. Он находится под постоянным вашим контролем, остальные – на автомате. Полу автоматизм простых действий сохранится. Скорее всего, в один момент времени, можно будет контролировать только одного сима (фактически, оно и сейчас так). Соответственно режима с полной отстраненностью от происходящего, когда мы вообще просто наблюдаем за всеми сразу тут уже не будет. Всегда будет деление «наш сим» и «все остальные». Собственно, этот вариант наиболее вероятен. Неизвестно только, можно ли будет играть абсолютно за любого, кого мы видим на улицах города или все же нет…

Ну и про дополнения… Наивно рассчитывать на то, что EA включит все возможности, которые есть сейчас в Sims 2 в самую начальную версию Sims 3. А что они потом будут в дополнениях выпускать? Начальный набор будет минимален. За ним последуют куча дополнений. Другое дело, что теперь, по идее, то что будет дополняться, будет появляться не «где-то-там», а просто границы вашей «песочницы» будут раздвигаться вширь… И если в самом начале сим сможет пройти из конца города в конец, скажем, за 5 минут, то после 6 или 7 дополнения ему понадобится 15 минут… Правда непонятно что будет с такими дополнениями, как «путешествия». Поживем-увидим.

В общем, общая концепция грядущей игры мне нравится. Но надеюсь, что игра не получится слишком поверхностной. Ведь по-моему, то чем цепляет эта игра, так это именно теми деталями и подробностями жизни симов. Тем, что они едят как мы, спят как мы, ходят в туалет как мы. И все такое.
Надеюсь, что все это останется и в Sims 3, просто сами симы станут умнее, и смогут простые вещи делать самостоятельно, чтобы мы с вами смогли решать за них более глобальные их проблемы. :)

Вот такой длинный текст. Спасибо, если кто смог дочитать до конца. :)
 
Otrava
нет, не написано, но вот что еще вспомнила по поводу работы: хотя мы не сможем видеть, что именно сим там делает, мы все же сможем некоторым образом влиять на процесс: например, решать, уйдет ли сим домой вовремя или останется сверхурочно. автор подчеркивает, что это хорошая возможность скинуть со своих плеч управление менее интересным на данный момент симом и переключиться на кого-нибудь другого. также в статье упоминается о возможности устроиться на работу на полставки (в статье это была работа в книжном магазине), если нет желания ходить на полноценную работу. вообще подчеркивается желание разработчиков уйти от необходимости привязки симов к работе, т.е. не хотите - не надо. например, упоминается, что креативные симы, развивая свои таланты, запросто могут зарабатывать состояния, рисуя пейзажи в парке (да, сейчас, теоретически, это тоже возможно, но соотнеся затраченное время и полученную прибыль, это не так уж и выгодно). упоминается, что разные симы будут находить разные пути к покорению карьерных вершин - кто-то с помощью болтологии, кто-то - прочтением книг, кто-то - повседневной практикой. мне понравилось, что одни и те же здания будут иметь разный функционал. т.е. та же кофейня может быть местом тусовки, местом утоления голода либо местом работы сима. мне это, кстати, нравится, пусть мы по прежнему не можем подглядеть, что такое они там делают, но мы больше не будем отправлять симов в пустоту и будем знать, где в данный промежуток времени они находятся.
 
Jane Tsareva
Чует моё сердце, что нам дадут только перекрасить стены на готовых домах! :(
В остальном, очень мило, семейные симы могут и на полставки работать. Хотя сразу возник вопрос, а будут ли вообще стремления, может и их упростят?
 
Michael, впечатляюще :)

Однако я лично не слишком оптимистично оцениваю шансы симов "поумнеть" до той степени, до какой ты рассчитываешь. Собственно, нынешние симы, будучи предоставлены самим себе, умеют ходить в туалет, когда им надо, и залезть в холодильник за едой. Они могут себя развлекать играми и заводить знакомства на улице. Ведь всё это они формально умеют, и мне почему-то кажется, что в третьих симах они будут это уметь на том же уровне (не забываем, что наши компьютеры просто не потянут шибко умных симов в таком количестве, поэтому шибко умными их делать вряд ли будут). Им только надо будет прибавить функции касающиеся заведения семьи, чтобы род симский не прекратился. И всё. В итоге скорее всего будем иметь целый городок милых олигофренчиков )))))

Далее вот ты про супругов для своих симов говорил, что они должны быть под стать твоим умным-красивым-замечательным подопечным. А теперь прикинь, пока ты гулял главой семейства в парке, заводил полезные для продвижения по работе связи или ещё что-нибудь в этом роде, дочка этого самого главы тихой сапой (ведь для неё время не останавливается!), руководствуясь чем-то одной ей известным, закрутила роман или вообще вышла замуж за какого-нибудь непися-мягкоговорянекрасавца! А ты ведь её растил-растил, прокачивал-прокачивал, планы на неё строил!.. Оно, конечно, жизненно, но :lol:
 
Наверное такое невезение тоже предусмотрено будет. Но некоторый процент совпадений обязательно должен быть. :lol:
 
А теперь прикинь, пока ты гулял главой семейства в парке, заводил полезные для продвижения по работе связи или ещё что-нибудь в этом роде, дочка этого самого главы тихой сапой (ведь для неё время не останавливается!), руководствуясь чем-то одной ей известным, закрутила роман или вообще вышла замуж за какого-нибудь непися-мягкоговорянекрасавца! А ты ведь её растил-растил, прокачивал-прокачивал, планы на неё строил!.

В какой-то мере, это будет интересный поворот в игре. :)

Вот тут как раз мы и сталкиваемся с вопросом, а насколько самостоятельными должны быть симы? Очень сложно на него ответить...
Я бы, например, не хотел, чтобы симы из семьи за которую я играю принимали такие вот "глобальные", определяющие дальнешую их судьбу решения сами. Но в то же время, я был бы не против, если бы кто-то их соседских симов, которых я видел только в магазине пару раз, поженился бы между собой вообще без моего участия...
А теперь вот интересный вопрос: если мы можем в любой момент переключиться на другого сима, то как отделить "тех" от "этих". Своих от чужих? Возможное решение -- переключатель "автономности" для каждого сима или семьи симов. По умолчанию -- полная автономность. Начали играть за них -- включается частичная, то есть только простые действия сим делает автоматом. Ну и полное отключение автономии предусмотреть... Сейчас ведь есть такой переключатель...

Вообще, все это конечно гадание на кофейной гуще. Игра выйдет не скоро, а информацию о ней нам будут сливать мелкими порциями, чтобы интерес поддерживать. Надо запасаться терпением...
 
Теперь у нас есть все странички и многое сстало яснее. В первой статье были кусочки и потом несколько первых страниц. Теперь просто все по порядку. Все тоже самое, но некоторые моменты были не понятны, из-за того, что текст был не полный. Напишу кое-что поточнее и то, чего не было.

Встречайте новый симулятор, гораздо более сложный, чем старый - главным образом из-за того, что акцент сместился, теперь в центре не домашний микромир, а городской макромир.
Когда вы играете в одном доме, ничего не меняется в других соседских домах. Только если вы не пытаетесь выстраивать историю многих семей одновременно. И если вам в детстве нравился мальчик, живущий по соседству, вам будет уже 30, а он все еще будет копаться в песке. Теперь все жители города будут изменяться одновременно.

Теперь только три шкалы потребности. И симам все еще надо писать, но это вынесено за скобки. -
В углу экрана всплывает напоминание я хочу пить. И вы на него нажимаете. Просто не написано толком, что происходит потом, толи он сам идет пить, толи ему достаточно нажать на кнопку и он попил, толи вы сами говорите ему пойти пить, как раньше.
На это не будет делаться упор, и что потребности у них будут не уменьшаться, а просто возникать время от времени как напоминание на иконке в углу экрана. и вам надо удовлетворить эту потребность.
Они просто убрали некий прессинг от необходимости пИсать Да-да они все о туалете и спать, сместив акцент к развитию, росту персонажа и исследованию.

Еще пример из статьи: у сима умирает мама. Всплывает напоминание он несчастен. И он будет грустить две недели, потом у него первый поцелуй, а он все равно несчастен. Из-за печального события.
Вам не обязательно убирать за симом и ставить книги в шкаф, это просто возможно.

Так же они изменят привычную шкалу страхов и стремлений. Теперь у сима есть Мечты, которые можно и не выполнить, тогда никакого штрафа, и они через некоторое время сами исчезнут. Или дать Обещание выполнить Мечту. Если выполните сим будет счастлив, а если нет - тогда очень несчастен.
Черт характера ПЯТЬ. новые, котрые не упоминались в предыдущей теме - умение рыбачить, готовить, атлетизм.
Пример с тарелками и рестораном, означал, что симу даются такие Возможности. И Только выполняя время от времени предложенные задания - Возможност, можно продвинуться по карьерной лестнице. Раньше в статье они опустили эту связку.
Их можно и не выполнять.
Во время разговора с други симом появляется менюшка как и раньше с выбором Поговорить, Поболтать... Разница в том, что вы дополнительно выбираете Тон разговора - флирт, игривый, строгий... В симс 2 чем дольше вы говорите, тем больше вариантов взаимодействий, но они не всегда приводили вас к нужному результату. И говоря с лучшим другом, вы получали возможность Флиртовать тоже, теперь вы выбираете как разговаривать с симом. И любовные отношения не единственный способ пообщаться.
Все это в конечном счете ведет к материализму - собрать самые удобные диваны, чтобы наполнить шкалу комфорта быстрее - теперь гораздо менее важно для игры.
Тот факт, что метафизические аспекты теперь представлены отдельно, теперь у вас есть Напоминания и Мечты, это значит, что вы меньше зависите от денег. Художник может продавать свои картины, музыкант играть на улице для прохожих, чем лучше вы играете - тем больше денег получите. Вы можете стать свободным поваром, или просто слоняющимся без дела хиппи. У вас больше свободы.
 
Небольшое дополнение про существующий AI симов. Самая большая его проблема в том, что симы никак не отслеживают события в динамике и не планируют действий вперед. Грубо говоря, сим видит, что полоска голода красная -- идет есть. А вот то, что полоска хотения в туалет тоже почти красная, но пару пунктов меньше -- это не важно. Поест и потом будет бежать в туалет. А ведь можно было наоборот...
Кроме того, у них полностью отсутствует автономия в части выполнения собственных желаний. Ну есть у тебя желание навык повысить -- пойди книжку изучи. Нифига. Он скорее пойдет телевизор смотреть. Симы оставленные без присмотра напоминают животных -- едят, спят, ходят в туалет. Ну разве что еще развлекаются самостоятельно...
 
Ммм.
ничего не ясно пока - можно создать одну семью, или играть во все по чуть - чтобы состариться не успели?
но информация интересна.
хиппи - это куль!:D
 
Foxkid написал(а):
ничего не ясно пока - можно создать одну семью, или играть во все по чуть - чтобы состариться не успели?
но информация интересна.
Мне кажется, что когда разработчики говорили, что играть можно будет только одним симом, они имели ввиду - в 1 момент времени. В смысле, что пока играешь за одного, у других в жизни какие-то изменения будут происходить.

И если постоянно прыгать от сима к симу, то теоретически можно играть за всех. Только вот если таких симов будетмного, можно просто не успеть поучаствовать в жизни каждого :)

В целом, мне всё очень нравится! Кажется, игра будет супер!
 
да кто сказал, что играть можно только одним симом?? кто??
в последней статье прямым текстом написано, что:
1. как и раньше, играть можно целой семьей
2. играть можно разными семьями.

единственное, что пока неясно - это как будет происходить переключение, по старинке, или что-нить новенькое придумают.
 
Old_Nik
да все верно, в статье говорится, что только часть этих черт взаимоисключающие, т.е. выбирая "плохой" уже нельзя выбрать хороший и т.д. в статье подробно написано, как они к такому выводу пришли. они решили, что шкала плавного перехода от одной характеристики к другой нефункциональна, т.к. большинство геймеров чаще всего придерживается середины, типа, играть чересчур чистоплотным или, наоборот, грязнулей не слишком удобно. это я по памяти перевожу то, что они написали. потом разработчики стали изучать кучу разных вещей, например объявления о знакомствах на yahoo personals, где люди не писали "застенчивый", а вместо этого указывали, что "не любят бывать на людях". проанализировав поведение людей, разработчики решили, что людям свойственно описывать себя именно характеристиками, а не степенью развития той или иной наклонности. именно на yahoo personals они нарыли 100 чаще всего упоминаемых характеристик, 80 из которых были вставлены в игру. такая вот история, комментировать как-то не хочется :-) надо кстати пойти почитать эти объявления.. может, тогда будет ясней, какую еще бяку нам подложат в третьих симах :-))
 
Назад
Сверху