• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Чорт!
Расстроилась:(
Если я захочу квест-бродилку, я поиграю в Героев.
А здесь мне все же нужен симулятор.
Надеюсь, это всего лишь пробный камушек, чтобы понять, какую реакцию вызовет такое заявление.
 
То представление, которое у меня складывается из этих описаний - такую игру я покупать точно не буду. Становится все больше похоже на Stories (пониженные потребности, маленькие наводки-задания, шатания туда-сюда по району), а в них мне всегда было играть невыносимо скучно. Чувствую, что когда надоедят вторые Симы, я для разнообразия обратно первых поставлю. ;)
 
Вобщем, общество разделилось на тех для кого стакан наполовину пуст и на тех, для кого он наполовину полон :) Товарищи, считаю, что рано разочаровываться, несмотря на большую статью толком ничего неизвестно.
Lullabu написал(а):
Но Чем сим будет дома заниматься, если ни есть, ни пить, ни писать ему не надо? Это что же кухню, ванную, кровать и прочее для декора ставить? Или спать просто ради самого процесса? Как они это себе мыслят я не понимаю. Т.е туалет в доме есть, а писать в него не надо? Стрянно.
Я как раз поняла совсем по-другому. Все надо будет делать, и писать и спать, но игра не будет к этому сводиться, т.е. выскочит сообщение, что сим хочет есть, и нажав на него (сообщение, или куда они там имеют ввиду), мы дадим команду симу идти готовить и есть, но думаю, можно будет и проигнорировать сообщение и посмотреть, что сим будет делать дальше. Просто не надо будет кликать на холодильник и т.п., я так поняла.
Ну и еще я не думаю, что остальные члены семьи будут неиграбельны типа неписей, просто в статье на примере Мэтта рассказано, как какие-то действия или бездействия будут влиять на отношения и настроение членов семьи.
 
SilJuno, дай-то Бог!
Мы до 19-го так себя накрутим, что ой-ой-ой!:D
 
SilJuno
Я так поняла, что если сим хочет есть, то нажимаешь на это сообщение и он уже не голоден. Без всяких действий. Но посмотрим.... Надеюсь, что будет не так.
 
SilJuno
Вот абсолютно верное суждение!
Я не понимаю, что так все разнервничались? Ещё же целый год впереди, разработчики сами пока не знают окончательный вариант. Неужели вы думаете, что игра, которая принесла огромную прибыль станет в своей новой версии такой, что оттолкнёт милионы её почитателей? Да вы что?!
Запомните, это бизнес, причём очень прибыльный.
 
Otrava написал(а):
Неужели вы думаете, что игра, которая принесла огромную прибыль станет в своей новой версии такой, что оттолкнёт милионы её почитателей? Да вы что?!
Абсолютно согласна.
 
Алана написал(а):
Негатифф: Они действительно хотят сделать РПГ - играешь одним персонажем, водишь его и т.д.
По описанию, данному в статье как- то больше похоже на попытку синтеза симулятора с RTS, симсити там, ситилайф, или The movies (даром что ли EA Games львиноголовых перекупили?) с возможностью переключения на любого сима в соседстве, которое, вполне возможно, тоже будет достраиваться и модифицироваться игроком в зависимости от собственных достижений и выбранной эпохи.
 
Otrava
Это понятно, но человек имеет иногда тенденцию заработав миллионы так расслабляться и халявничать, что мало не покажется. Игру-то все равно все купят. Это уже как гипноз :D
Этого я думаю все и боятся.
И потом кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик. Кому-то одно нравится, а другим нет. И никто не знает, каким путем пойдут разработчики. Они могут быть уверены, что делают идеальную игру, а некоторым или многим она не понравится.
KateK
Мне мини-квесты тоже очень нравятся! :p Единственное - не хочется, чтобы к ним все сводилось или они были премитивные.

Хотя еще действительно очень рано говорить. И не исключено, что они прощупывают почву. Запускают инф-ю и смотрят, как люди на нее реагируют. Что нравится, что нет.
 
да, как-то все это странно звучит.. только с чего вы взяли, что играть можно будет только за одного сима? по поводу мультиплеера в статье говорится об онлайне, что, мол, их опросы показали, что фанаты не хотят видеть других игроков (живых имеется в виду) в своей игре, чтобы они ничего там не напортили. спорная, кстати, статистика.
еще в статье говорится, что игроки смогут создавать собственные города и перестраивать имеющиеся здания и подгружать их на сайт, так что, как я понимаю, базовая игра будет идти с Pleasantville, а там уж мы сами себе все насоздаем/накачаем. ну и с новыми экспаншенами, разумеется, добавится новое.
а вообще меня статья расстроила. очень опасаюсь, что в погоне за новым они потеряют ту изюминку, которая симов в свое время прославила. фраза "щелкнул по сообщению "хочу есть" - и сим утолил свой голод" повергла меня в ужас. грязные тарелки, принесенные с работы домой, заставили усомниться в усовершенствованных алгоритмах игры. а то, что и в этой статье, и на форуме снути, авторы с упоением по нескольку раз упоминают, что симы под наплывом эмоций писаются -ну я тут вообще не знаю, что и думать.
автор в статье говорит о шести шкалах потребностей симс2. у меня глюк, или их на самом деле 8?
А вообще их новое мотто по "уходу от концепции туалетного симулятора" меня порядком раздражает. свою позицию могу выразить так: я не фанатка туалетного симулятора, но если у меня заберут потребность пользоваться туалетом, то это будут уже не симы.
 
Jane Tsareva
То что играть за одного сима, это в смысле, что все симы остальные тоже развиваются. И возможно, сделанные игроком тоже. Хотя я не очень понимаю эту идею. У сима к примеру есть друг. И вот не общались мы с ним год, а игрок в это время нестарином пользовался ( или его не будет??!), звонит он другу, а тот уже седенький дедушка с пятью внуками??

А про писанье это точно - у них какая-то мания.
 
Может быть, они сделают так, чтобы старились горожане и неписи?
А созданные игроком - нет. Вот это было бы здорово.
Представляете, завести дворецкого, который будет до старости работать на тебя?
 
Jane Tsareva написал(а):
свою позицию могу выразить так: я не фанатка туалетного симулятора, но если у меня заберут потребность пользоваться туалетом, то это будут уже не симы.
Да перестаньте.)) Вряд ли заберут, просто переоформят шкалы основных физиологических потребностей в желания, невыполнение которых будет понижать шкалы физического самочувствия или настроения. Так даже более реалистично.
Одни будут часто хотеть есть и толстеть, другие будут постоянно хотеть писать роман и забывать о еде. Гораздо больше комбинаций вариантов появляется.
 
ugo написал(а):
Да перестаньте.)) Вряд ли заберут, просто переоформят шкалы основных физиологических потребностей в желания, невыполнение которых будет понижать шкалы физического самочувствия или настроения. Так даже более реалистично.
Одни будут часто хотеть есть и толстеть, другие будут постоянно хотеть писать роман и забывать о еде.
Вот! Вот это мне очень нравится! И если будет реализовано так, то это очень похоже на реальную жизнь!
 
Мдя. Надеюсь во всяком случае, что игра не станет совсем детской. Надо сказать, первые симы были гораздо "взрослее" вторых) Такое ощущение, что Уилл Райт окончательно забросил нас. Мне так нехватает тортов со стриптизерами, клетки для танцев, уничтожителей вечеринок... А если вспомнить невидимого друга и безумного поклонника, и медведя, рыдающего над шкурой, самой плакать хочется. Игры у Уилла Райта получаются и серьезными и остроумными. Те, кто доделывает за ним теряют слишком много. Всего, что было в его детище - первых симах не перечислить. Боюсь третьи будут очень далеки от изначальной идеи, которая и принесла такой успех)
 
Назад
Сверху