• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Ms.Molly, спасибо!
Картинки понравились хотя бы тем, что опровергают некоторые наши предположения.
Значит, симы будут готовить - ура! да здравствует бытовуха! :)
 
Извините, а что изменилось??? Симы все такие же мультяшные, даже еду они готовят из тех же наборов, толстую симку можно и щас скачать. Вот вид района конечно поменялся, но этого ИМХО недостаточно :(
Я тут на днях увидела игру "Ведьмак" вот там такаая прорисовка главных персонажей, что у меня чуть глаз не выпал, а тут... :(
 
Мне все очень понравилось!Толстая симка - супер :)
Кстати, мне кажется, что это не совсем скриншоты, это что-то рисованное, а скрины будут позже, так что не спешите расстраиваться раньше времени те, котму не нравится увиденное.

ps теперь-то мне понятно, кто-такой Mr Humble, который приносит компьютер во Free Time, это креативный директор, он даже внешне похож :)
 
Судя по тому, что написано в статье - тамагочи. :( Меня пока не впечатляет, ни внешне, ни по описаниям.

Leopoldovna, а ты в Ведьмака играла или только картинки смотрела? Имхо, там тоже ничего особенного в процессе игры не наблюдается.
 
Ничего не понятно...Симы стали похожими как правильно сказала Kleo Scanti на Тамагочи! Но на пожарный случай всегда остаются Симс2
 
Kleo Scanti я смотрела как играет муж. Может в самой игре и ничего особенного, я не люблю такие игры, но тот же ведьмак сделан офигенно.
А вообще, конечно, будем играть в симс3 при любом их исполнении :)
 
Толстуха впечатлила (y)
Но остальные картинки... Это те же вторые симы, абсолютно никак внешне не отличаются, пара новых причёсок, все эти скрины можно и сейчас в игре наделать, ИМХО. Рост у всех одинаковый, различий в телостроении я тоже что-то не вижу... По-моему, все эти скрины во вторых симах и сделали, а скрины настоящих третьих симов буду много позже.

А текст я целиком не осилила: познаний в языке не хватает... :o
 
Сейчас пойду переведу это все. Очень интересно, что же там обещают.
 
Единственное ,что понравилось-это вид района и домов,а так практически тоже самое,что и во вторых симах.Даже мебель похожая и одежда.Лица у симов такие,что уж лучше я буду играть во вторых,только скаченных.Конечно когда игра выйдет,я в любом случае куплю,но каких-то радикальных изменений я не увидела.
 
Denver написал(а):
Лица у симов такие,что уж лучше я буду играть во вторых,только скаченных.
Мне кажется, не стоит торопиться оценивать игру по тем эскимосообразным персонажам, которых мы сейчас можем наблюдать на этом скане... Я вот недавно, когда вычищала папку даунов от глюков, заходила несколько раз в игру без всех реплэйсментов. Увидела своих игровых симов такими, какими они были бы без всяких "примочек". Мама дорогая... какие же они оказались страшные... :lol: Поэтому мне кажется, когда игра выйдет, найдется способ, и не один, чтобы улучшить этих страхолюдиков.
 
Да уж похоже что у разработчиков нет таланта в создании лиц. Зато они дают больше возможностей для этого нам.
 
Напрягло:
"Возможно, в Sims 3 мы всё так же сможем создавать семьи и иметь сразу нескольких симов под рукой, но играть будем только одним из них, в то время как другие будут жить своей жизнью, так же как сотни горожан".

Вот это, други мои, меня совершенно не устраивает...
 
Ключница Агафья, получается несколько семей не создашь.
Минус еще одно важное качество симов.
Но будем надеяться, что они нагло врут перед выходом:)
 
Ключница Агафья, помоему это значит что мы сможем создать несколько семей, расселить их, но когда играем за конкретную семью не управляем остальными симами, но можем за ними наблюдать и входиь к ним в дома, взаимодействовать с ними с помощю членов семьи за которую играем. А при желании поменять управляемую семью. Не управляем всеми семьями одновременно.
 
Я вот сейчас рассматривала каждую картинку с увеличением и могу с полной уверенностью сказать, что графика значительно лучше. Дома просто великолепны, присутствуют всевозможные архитектурные украшательства, это такой простор для тех, кто любит строить! Деревья просто прелесть, как лиственные, так и хвойные. Обратите внимание на картинку, где девушка бежит по дорожке, там необыкновенной красоты сосны. Текстуры волос тоже изменились, стали более реалистичными.
И всё это за год до релиза!
 
Дивный Гендальф, Foxkid, вот мне бы и хотелось бы поточнее узнать, что это значит: то, что я могу создать несколько семей, но в моё отсутствие каждая из них живёт своей жизнью и творит что хочет (то есть время в них не останавливается), или то, что я могу создать и играть только одной семьёй (что вряд ли), или то, что я играю вообще только одним симом, а членами его семьи управлять не могу (звучит жутковато, но кто знает этих разработчиков!).
 
Как бы они этот Симс3 в онлайн не запустили, а то платным сделают..
 
А мне понравилось то, что написано. Замена холодильнично-кроватно-туалетных шкал меня, похоже, единственную радует, потому как всегда бесило то, что постоянно следишь за ними и гоняешь симов туда-обратно по таким мелочам, что на полноценную симовскую жизнь времени у них не оставалось.
В общем и целом третьи симы меня все больше и больше привлекают. Не думаю, что буду разочарована. Картинки, конечно, ерунда. Правильно заметили, что это просто творчество их местных художников. Готова побиться об заклад, что с выходом бОльшего количества инфы о проекте, все больше симоманов будут глядеть в его сторону. Возможно, ругать, возможно хвалить, но купят игру многие хотя бы затем, чтобы узнать: "Ну-ка глянем, что нам тут выдали" (произносить со скепсисом). И наверняка процентов 80 симоманов изменит свое мнение в позитивную сторону. Даже если графика подкачает, то наверняка большинство подкупить улучшенный геймплей.
 
Если в симс 2 вы играете одним домом за раз, и все остальное соседство остается статичным, в Симс 3 песочница расширяется и все, что только может случится случается, в любое время суток. Все персонажи в городе изменяются вместе и сообща. Вы можете сконцентрироваться на вашем симе. Или можете пойти к соседям. Вы можете постучать в дверь или подглядывать в окошко. Вы можете поехать в город и люди, которых вы встретите, будут людьми из жизни вашего сима. А что если вы на выходных встретите босса вашего сима? Интересно, а рухнет ли ваша карьера, если вы сделаете что-то вызывающее? Засуните ему за шиворот дохлую рыбу...
Соседи смогут влюбится, вырасти, жениться, завести семью - и все это одновременно с развитием вашей собственной семьи. И этот соседский мальчишка наконец-то вырастет.
Количество шкал потребностей было сокращено до трех. И "стресс-веселье" - самая основная. Симам все равно придется мыться, есть, спать, но все это оставлено за скобками. В симсе добавлен механизм как в World of Warcraft. И если сим вымокнет под дождем, появится напоминание, что он мокрый и несчастный.
Это напоминание исчезнет через некоторое время, или от него можно избавится. Но это не так просто. Есть простые напоминания "Я хочу пить" с немедленной реакцией на физические аспекты, и сложные "Я получил повышение" которые могут вызвать прилив сил и хорошего настроения на неделю.
Теперь вы сможете сами прибраться в "клетке хомячка". У вас теперь "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться. Или поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.
Теперь симы могут быть толстыми. И они выглядят действительно толстыми, а не просто "не-совсем-худыми". В симс 3 можно, используя слайдер, изменить вес сима. С большой долей разнообразия и точности, сим может стать любым от тучного, до скелетоподобного. Также еще одним слайдером можно отрегулировать мускулатуру. И получить огромное количество вариантов: толстый парень с худенькими ручонками, тощий тип с большущими мускулами. Можно сделать любой тип фигуры какой только вообразите. Фигура сима меняется в зависимости от того, как вы играете.
Сим может сходить на пляж, вернуться и нарисовать закат солнца. И его версия заката будет отличаться от той, что может нарисовать другой сим, побывавший на том же пляже. При том, что пляж и закат одинаковы, один сим нарисует картину в стиле модерн, другой в реализме, третий в импрессионизме.
Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого сима свой любимый напиток. И многие любят кофе, просто один любит Эспрессо, а другой Капучино. Дьявол в деталях. И симы уникальны как снежинки.
БОльше нет шкалы характера. Вместо нее 80 или больше черт, из которых вы выбираете для каждого сима. Можно выбрать пять черт, только некоторые из них взаимоисключающие, вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру "невыносимый" и ваш сим станет грубить всем подряд, другие скорее стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания быстрее.
Будет только одна локация Pleasant Valley.
Все здания в Pleasant Valley это места, которые вы можете посетить. И в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа к примеру, где вы не будете наблюдать, как он 8 часов сидит за компьютером или шинкует морковку. Он просто зайдет туда и ратает. Второй тип зданий - парки, бассейны и тому подобные, где много разных симов и много всяких занятий для них.
Сим теперь может выйти из дома, и навестить других симов, другие здания, и соседства в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое вы предпримите, может отразится на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.
Мечты и Обещания: Ваш сим может пройти мимо кого-то очень хорошенького на улице, и подумать: " Я бы не прочь познакомится с ним поближе". И вы можете Пообещать что сделаете это. Всякое может зародить Мечту. И это показано облачком над головой сима. КУпите ребенку телескоп и он будет мечтать о том, чтобы стать астронавтом. Пообещайте осуществить его мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим пройдет мимо книжного магазина, научиться готовить, или тупо посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются. До тех пор, пока новая не появится на горизонте. Невыполненные Обещания, тем не менее делают сима несчастным, как страхи в симс 2. Выполненные поднимают его настроение до небес. Можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на дизайне и нарядах.
В симс 2 работа была от звонка до звонка. В симс 3 вы сами можете решать, что симс будет делать на работе. Засиживаться до поздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски, или строго слушаться начальство.
Карьеры тоже относятся к новой Симс 3 системе "Возможности", похожей на MMORPG квест. Для того, чтобы подняться по служебной лестнице теперь не надо прокачивать навыки. Вместо этого Симу время от времени дается Возможность, выполнив определенное Задание продвинуться по работе. Хотя он может и не выполнять его.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Раньше, общаясь с любым симом, вы использовали одинаковый набор возможных взаимодействий. Теперь можно сразу обозначить специальной кнопкой, кто вам этот сим друг или потенциальный кавалер. И если он вам только лучший друг, вы выбираете Тон разговора дружеский. И никаких сюрпризов.
На сайте симс 3 можно будет выкладывать и обмениваться своими городами. Как картами Half-Life .
 
Назад
Сверху