А как вам "злой ориентированный на семью боящийся мыться параноик-романтик?" Прелесть, просто прелесть! Как он будет благоухать на свиданиях смесью застарелого пота с одеколоном и кидаться с кулаками на своих многочисленных пассий, воротящих от него нос и отказывающихся выходить за него замуж... Обязательно себе такого забацаю! Йоу!
А что касается "невозможности одновременного контроля"... Ну, тут все неоднозначно. Если смотреть глазами сериал-мейкера (т.е. явно не со стороны разработчиков), то такой поворот собыйтий не особо удобен - нельзя неторопливо снимать сериал, переселяя симов туда-сюда и не заботясь о возрастных изменениях незадействованных в данный момент жителей городка. А то возможна ситуация, когда ты только собрался отснять эпизод с соседом в главной роли, на создание которого (соседа) потратил пару часов (ну, пусть быстрее новыми средствами игры, но все равно "вложил душу", что называется), а сосед возьми - и загнись еще до захода на его лот... Облом!..
С точки же зрения среднестатистического игрока (т.е. как бы разработчика) получается совсем иная картина. Ты по-прежнему играешь за любимую семью, но теперь жизнь бурлит и кипит, даже если ты сидишь дома. Как у нас сейчас? Приходит в гости какая-нибудь двоюродная тетя, и с ней начинаешь вести себя совершенно стандартно: приветствие, поболтать о природе, о погоде, рассказать анекдот, сделать пару комплиментов - и вы расстаетесь весьма и весьма довольные друг другом. Когда она придет в следующий раз, она хоть чуть-чуть и подзабудет ваш милый щебет, но в целом всегда будет рада видеть дальнего родственника, с которым так хорошо поболтала месяц назад. Все предсказуемо до боли. Теперь же будет по-новому: в следующую вашу встречу она может накинуться на тебя с кулаками и бранью. А все из-за того, что ее сосед рассказал ей, что ваш друг совратил ее пятиюродную внучку по линии золовки, и они уже месяц со всем их семейством (и с вашим заочно, коль скоро вы дружите) на ножах! А живущий в доме напротив старик, оказывается, делает вам пакости потому, что вы заняли на работе место, на которое метил его сын! Ну и т.д. и т.п. И, конечно, нельзя забывать о мести всех обиженных девушек (см. начало поста). Так что мы как и прежде УПРАВЛЯЕМ семьей как хотим, но вот окружение меняется так, что играть точно не наскучит - все время разные обстоятельства: радости, горести, неожиданные повороты отношений... Согласитесь, это здорово!
Более того, с возможностью сохранения разных версий городов игра превращается во множество альтернативных вселенных. И у каждой семьи будет полностью своя история - в одних вариациях умрут одни, сойдутся другие, у них родятся иные дети... Никто другой своей же семье ничего не "напортит" (если, конечно, не будет желания играть именно в той же версии "вселенной", чтобы авторитарно "указать путь истинный" сразу многим заблудшим семьям).

И в этих "параллельных мирах" население города уже через пару поколений будет абсолютно, полностью новым! И уже не придется грустить о том, что не удалось играбельной симкой сойтись с рукотворным красавцем (красавицей) - может, игра подсунет ей (ему) гораздо более интересный вариант. Т.е. не ситуация "от игрока ничего не зависит", а ситуация "делай свой выбор как в реальной жизни". Думаю, нам всем понравится в конечном итоге
