• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Правила и обсуждение челленджа "Чужак"

Zzz-Danaya

Гуру
Правила писались почти год назад и там, после введения испытаний для участков можно уже что-то подредактировать. Ну и в целом, обсудить. ))

Итак, усовершенствованные (и надеюсь) окончательные правила.
Пожалуйста, внимательно посмотрите и задайте ВСЕ вопросы которые возникнут по ходу. Может что-то пропустила.
Плюс была бы благодарна с причесыванием фраз до более удобочитаемых. Я знаю, что тяжело формулирую. ))

Челлендж "Чужак"

Обновление правил: 27.05.21

Для полноценного прохождения требуется дополнение «Экологичная жизнь».

Легенда — поселенец пришел в город без навыков, денег и с палаткой в рюкзаке. Он — чужак и ему не рады. Он должен доказать свою полезность для города - построить и обставить дом своими руками, создать крепкую семью и вырастить наследника.

«Ты — чужак! Тебе не доверяют! Может быть ты шпион иностранной разведки?! Или террорист?! Помни — Большой Брат следит за тобой!»

Цель — стать полноценным членом общества, доказать свою надежность и полезность и получить возможность выезжать с района. До завершения челленджа разрешено посещать только Парк (в соответствии с правилами).

Что для этого надо
  • Построить дом.
  • Обставить его самостоятельно (!) изготовленной мебелью.
  • Завести семью и вырастить наследника (до молодого) до смерти основателя.

Начало

В КАСе создается чистый сим, без навыков и дополнительных черт характера.
Возраст — молодой.
Выбор пола, Жизненных Целей и Черт Характера на усмотрение демиурга. Исключение: ЧХ «Активный» - симкам ее брать запрещено (для уравнивания шансов симам, которые не могут продлить свою жизнь за счет беременностей).
Возможен выбор иных персонажей: чародей или инопланетянин.

Настройки игры
  • Продолжительность жизни - стандартная.
  • Слава в настройках должна быть отключена.
  • Образы жизни разрешены.
  • Голосование неписей и влияние экомер на участок должны быть включены.
  • Включение/отключение пыли на усмотрение демиурга.
  • Соседские истории для всего мира должны быть включены. Возможно отключение усыновления (по желанию демиурга).

Изначальный лот
Для заселения доступен любой мир и лот любого размера, на который хватило стартовых денег, за исключением парков и квартир.
Можно менять тип общественного лота и селиться на нем (за исключением парков во всех мирах и общественных лотов в Сан-Мишуно).
В Сан-Мишуно для заселения разрешены только 2 лота: жилой лот «Морской волк» и пентхаус «Вид на фонтан». Перед заселением на них строения необходимо снести.

Обстановка обычного лота:
  • почтовый ящик
  • куст
  • костер (на котором можно готовить) или гриль
  • палатка (если ее нет, то ставится самая дешёвая одноместная кровать в шалаш, сделанном из крыши 3*4 + дверь; шалаш за полноценное строение не считается, это временное укрытие от непогоды)

Обстановка на крыше (пентхаус):
  • лифт
  • почтовый ящик
  • мусорный бак
  • костер или гриль
  • палатка или шалаш с кроватью

Обязательные испытания на участке
  • Без удобств
  • Простая жизнь (при наличии допа The Sims 4 Загородная жизнь)

Дополнительные свойства возможны при условии: 1 положительное + 1 отрицательное, либо 2 отрицательных (поощряется баллами).

Запрещено ставить следующие свойства участка: "Геотермальное отопление" и "Природный источник".

Снять их все можно только при завершении челленджа.

Правила при заселении
1. После заселения обнуляем бюджет сима с помощью кода money (вводим код разработчика Testingcheats true и код money 0).
2. В счетах за коммунальные услуги для электричества и воды выбираем «Сохранять».

Использование коммунальных услуг
1. Запрещено использовать функцию «Отказ от коммунальных услуг» (если она есть на приборе/сантехнике).
2. Вода — только собирается (река/снег). На нужды сима тратим из собранного. Покупка предметов, вырабатывающих воду, возможна только при прокачке механики:
  • Коллектор росы — 6 уровень
  • Атмосферный конденсатор — 9 уровень
Примечание: использование функции «Пить из под крана» на усмотрение игрока.

3. Покупка предметов, вырабатывающих электричество, возможна только при прокачке механики:
  • семейный электрогенератор — 3 уровень
  • ветряная турбина и солнечная панель — 6 уровень
Примечание: покупка любых предметов подчиняется Правилам покупки и продажи!

Общие правила
1. Разрешено использовать моды и доп.контент, не влияющие на геймплей и не дающие преимуществ перед теми игроками, кто моды/доп.контент не использует.
2. Запрещено подселять в мир симов с прокачанными навыками для создания пары. Во всем полагаемся на рандом!
3. В выбранном для проживания районе (а также при посещении Парка) разрешено пользоваться всеми предметами, расположенными на междулотье: туалет, игровые площадки, катки, мусорные контейнера. Использование гриля и торговых палаток в соответствии с Ограничениями. Использование Торговых автоматов запрещено.
4. Можно устраиваться на работу, но объекты, нужные для прохождения карьеры должны использоваться в соответствии с условиями челленджа (комп работает только при наличии электричества, тренажеры можно купить у друзей, ракету можно купить у друзей только при наличии электричества и после прокачки фитнеса, логики и механики и т.д. и т.п.) Работа выбирается по желанию. Увольняться и менять работу можно. Достижение вершины карьеры дает премиальные баллы по завершению челленджа.
5. Разрешено переключение между Жизненными Целями.
6. Денежные телефонные звонки разрешены.
7. Использование комода для изменения/переодевания симов разрешено.

Ограничения

1 .Весь челлендж проходит только в одном районе без экранов загрузок. Исключение: посещение парка 1 раз в неделю.
Время работы парка: воскресенье с 8.00 до 22.00.
При наличии семьи — только всей семьей.
Если в выбранном для проживания городе нет парка, разрешено посещать парки Виллоу-Крик, Оазис-Спрингс и Сан-Мишуно. Также, парк можно установить/построить в соответствии с требованиям к паркам (в игре) в выбранном для игры городке. Парк можно дооборудовать мусорным контейнером.

Правила посещения по городам, в которых нет своих парков:
Стрейнджервиль - парк Оазис-Спрингс
Дель-Соль-Велли, Бритчестер, Нью-Крест, Магнолия, Форготн, Эвергрин - парк Виллоу-Крик и/или Сан-Мишуно (строго один из них!)
Глиммербрук - Волшебный мир
Сулани - Пляжи Сулани (только 1 из 2-х на ваш выбор)
ВАЖНО: В остальных случаях запрещено покидать свой район (в том числе и для визита к ветеринару, ведения бизнеса и посещения открытой карьеры).

2. Еда — разрешено готовить только то, что поймано или выращено своими руками.
  • Под запретом все, что готовится без ингредиентов в багаже. Ограничение снимается при наличии навыка «Кулинария 10». Ваши друзья настолько впечатлены, что готовы в обход властей привозить вам любые ингредиенты.
  • Если в доме есть питомец — миска с автоматическим дозатором запрещена до полной прокачки кулинарии и механики. Готовка для питомца из холодильника разрешена в соответствии с основным правилом.
  • Покупка еды в киосках (в том числе фруктов и овощей) возможна только при установлении с продавцом отношений «Хороший друг». Только тогда он выдаст тебе «Глубокую тайну» что можно тут есть, а что нельзя! Лучший друг не отравит!
  • Готовка на общественных грилях разрешена только при наличии нужных ингредиентов в багаже. Есть то, что приготовили другие симы на общественном гриле, запрещено!
  • Есть фруктовый торт, принесенный на новоселье, запрещено.


3. Отношения с симами:
  • Все общение с симами в статусе «Знакомый» происходит только на межлотовом пространстве или в парке! Помните об этом, когда соседи приходят на новоселье. С ними можно общаться, но использовать функцию: "Пригласить соседа (-ей) в дом" нельзя!
  • Приглашать в дом/гости, в том числе по телефону, можно только друзей и только при наличии «Гостиной».
  • Создание клуба возможно только с друзьями при личном приглашении. Собрание не чаще 1 раза в неделю.
  • Друзьям можно: звонить по телефону, дарить подарки, звать с собой в парк.
  • Фотографировать (фотографироваться) можно только с действительными друзьями после полной прокачки навыка "Фотография". Фотографировать просто знакомых симов нельзя. Отвлекать торговцев из киосков предложением "Сфотографировать (-ся)" запрещено!


4. Создание семьи:
  • Предлагать переехать можно только при статусах «друг/подруга+пара» при наличии «Гостиной» и «Спальни». При переезде деньги обнуляются кодом money (вычитается та сумма, что “привез” с собой сим/симка).
  • Организовывать свадьбу можно только при наличии 7 хороших друзей, которые должны быть приглашены на официальную церемонию (они ручаются перед властями, что вы достойны создать семью).
  • Заводить детей можно только в браке и при наличии «Детской»: 1 ребенок — 1 детская. В случае рождения двойни или тройни необходимо построить 2 (3 и т.д.) детскую до достижения сименком возраста "Ребенок (младший школьник)".
  • Тест на беременность разрешен.
  • Взрослить (заранее) до Дня Рождения по календарю нельзя.


5. Обучение детей и подростков.
  • Ребенок может ходить в школу после прокачки до 5 уровня всех 4 детских навыков (моторика, общение, творчество, интеллект).
  • Подросток может ходить в школу, если ребенком прокачал все 4 детских навыка до 10 уровня. В ином случае после прокачки до 5 уровня 4-х основных навыка: фитнес, обаяние, рисование/писательство/музыка (любой инструмент), логика; либо одного из перечисленных навыков до 10.


6. Устраивать и проводить праздники можно только на домашнем лоте. Приглашать на них можно только друзей!

7. Разрешены стандартные сезонные праздники. Изменять или добавлять свои запрещено. Пока ты Чужак - ты не можешь диктовать свои правила!
Примечание:
  • Можно использовать семена, полученные от гномов.
  • Коробку с украшениями можно использовать только для украшения дома, искать в ней подарки нельзя.
  • Выпрашивать подарки у Деда Мороза (без дружеских с ним отношений) можно только тодлерам и детям. Подросткам и взрослым для получения подарка необходимо установить с Дед Морозом дружеские отношения. Отбивать подарки у Деда Мороза нельзя.
  • Использовать "Кучу подарков" (брать подарки) можно только 1 раз (на 1 сима) в течении Праздника Зимы. Как только он закончится, "кучу подарков" необходимо убрать в багаж семьи.
  • Полученные подарки можно использовать на свое усмотрение (оставить или продать в соответствии с Правилами продажи).

8. Использование зелий, сывороток, заклинаний:
  • Зелья за баллы счастья можно использовать только после прокачки до 10 уровня навыка смешивания напитков (миксология).
  • Алхмические зелья и заклинания можно использовать на себе (и членах своей семьи) только после достижения уровня «Знаток», а также полной прокачки навыка «Алхимия» (изучения всех зелий) и/или изучения всех заклинаний. Использование зелья «Бессмертие» запрещено.
  • Использование предметов и сывороток из карьеры ученого возможно только после достижения вершины карьеры ученого.

Примечание: Основатель может использовать все вышеперечисленные зелья (сыворотки) без прокачки соответствующих навыков/карьеры, если эти зелья ему подарит член семьи со статусом «Лучший друг», который прокачал необходимые навыки. При использовании омолаживающих зелий засчитывается пенальти.

9. Дополнительные черты характера за баллы счастья можно брать только после полной прокачки навыка "Обаяние".

10. Голосования за поддержку или отмену комплекса мер запрещены. Пока ты негражданин, права голоса не имеешь.

11. Запрещено использовать предметы, которые за симолеоны дают преимущества перед другими игроками (Колодец желаний, Денежное дерево, Божественная корона, Пугало Заплатка и т.п.).

Правила постройки дома

1. Скорость стройки зависит от навыка фитнеса: 1 балл = 1 стенка/клетка в день, 2 балла = 2 стенки/клетки в день и т.д. Пропущенный день в плюс не идет.
Постройка крыши без стен, пола и/или фундамента (навес, беседка) считается (строится) по клеткам. Крыша над полом и/или фундаментом идет в зачет к полу/фундаменту.

2. Минимальные требования к помещениям:
  • туалет 6 клеток (2*3)
  • кухня 12 клеток (3*4)
  • гостиная, спальня и детская по 20 клеток (5*4)

Итого: минимальный дом имеет 78 клеток.
Все, что больше 78: +1 балл/клетка при подсчете результатов.

3. Туалет и кухня являются базовыми - до них нельзя строить остальные комнаты.

4. Комната считается законченной, когда закрыта по периметру, имеет, как минимум, одну дверь, имеет настенные и напольные покрытия (стоимостью больше 0 симолеонов за единицу), а также обставлена минимальным набором мебели, соответствующим назначению комнаты.

Правила обстановки дома

1. Обстановка дома по условиям челленджа (для его завершения) осуществляется самостоятельно (!) изготовленной мебелью с показателями комфорта/обстановки и должна создавать впечатление гармонии и уюта:
  • Кровати должны обладать показателями: «снимает расстройство» и «снимает дискомфорт».
  • Стулья, кресла и диваны должны иметь показатели комфорта.
  • Столы, тумбы, комоды и шкафы гармонично соответствовать общему стилю помещения и должны быть не самыми дешёвыми в своем сегменте.
  • Сантехника и электроника также должны быть не самыми дешевыми в своем сегменте.


2. До прокачки навыков, необходимых для изготовления мебели и полноценной обстановки дома, минимальный набор мебели может быть куплен (в соответствии с Правилами покупки и продажи) при условиях:
  • самая дешёвая мебель
  • без показателей комфорта или с наличием показателей дискомфорта, исключение: складная диван-кровать (и да пребудет с вами везение!)
    нельзя покупать сантехнику, работающую на участке «Без удобств»

3. Минимальные требования по обстановке комнат:
1) туалет:
  • унитаз
  • раковина
  • душ

2) кухня:
  • холодильник,
  • плита
  • 2 тумбы
  • 3 настенных ящика
  • раковина-тумба
  • мусорка
  • стол 1*1 + 2 стула
Примечание: в дальнейшем должно выполняться требование - по 1 стулу на каждого члена семьи.

3) гостиная:
  • журнальный/угловой столик 1*1
  • книжный шкаф
  • диван 2*1
Примечание: в дальнейшем, каждый член семьи должен иметь свое место для сидения - напр., если в семье 3 сима, то в гостиной должен быть или 3-х местный диван, или 2-х местный диван +1 кресло и т.д.

4) спальня:
  • 2-х спальная кровать
  • 2 прикроватные тумбы
  • комод
  • люлька

5) детская:
  • кровать для малыша (1 малыш - 1 кровать), после взросления до ребенка меняется на 1-спальную кровать
  • тумба/угловой столик
  • комод
  • минимум 3 предмета для развития навыков (у малыша: горшок, кубики, ящик с игрушками/кукольный дом, большая игрушка; после взросления до ребенка/подростка меняются или дополняются на соответствующие интересам и возрасту)
Примечание: Если в семье больше 1 ребенка, то начиная с детского (младше-школьного) возраста у каждого ребенка должна быть своя комната.

Изготовление мебели для обстановки дома
Так как по условия челленджа мы не можем купить хорошую и дорогую мебель, то мы можем ее сделать своими руками.

1. Для производства дорогой и качественной мебели требуется развитие навыка рисования: +1 к обстановке/комфорту = 3 балла рисования.
  • 3 уровень навыка = 1-2 комфорт; 3-4 бодрость; 1 уют
  • 6 уровень навыка = 3-4 комфорт; 5-6 бодрость; 2 уют
  • 9 уровень навыка = 5-6 комфорт; 7-8 бодрость; 3 уют
  • 10 уровень навыка = максимальные значения комфорта, бодрости и уюта.

2. Мебель изготавливается на столярном станке и/или преобразователе.
Предметы мебели, которые нельзя изготовить на столярном станке, считаем следующим образом:
  • 1 стул = 1 стул
  • 1 кресло = 2 стула/кресло из преобразователя
  • кровать 1-сп = 6 стульев или 1 ванна
  • кровать 2-сп = 12 стульев или 2 ванны
  • диван 2-х местный = 4 стула/2 кресла из преобразователя
  • диван 3-х местный = 6 стульев/диван из преобразователя
  • садовую мебель считаем по клеткам нужного предмета: 1 клетка = 1 стул
  • стол 2*1 = 1 стол 2*1
  • стол 2*1 = 1 стол 1*1 + 1 тумба 1*1
  • прикроватная тумба/журнальный столик 1*1 = 1 угловой столик, 2*1 = 2 угловых столика и т.д./угловой столик из преобразователя
  • полка 1*1 = 1 полка
  • кух.тумба 2 шт. = 1 стол 2*1 + 4 полки
  • шкаф 1*1 = зеркало + 2 угловых столика + 2 полки, 2*1 = зеркало + 1 стол + 4 полки/гардероб из преобразователя
  • книжная полка 1*1 = 2 полки, 2*1 = 4 полки и т.д.
  • сундук/коробка = 1 угловой столик + 1 полка
  • качели = 10 полок + 2 табурета/садовый трельяж+1 стул (из преобразователя)
  • «лесенка» = 10 полок/садовый трельяж

3. Покупка мебели в обмен на созданные предметы не подчиняется Правилам покупки и продажи и осуществляется в любое время вне зависимости от присутствия и общения с друзьями.

4. Производство свечей, мебели, декора и одежды (коробка для вязания, мольберт, стол флориста, преобразователь, стол для создания свечей, стол для робототехники и т.п.) приветствуется и поощряется дополнительными баллами за предмет (при наличии их на участке/в доме/КАСе на момент окончания челленджа). Реализация созданных на продажу предметов подчиняется Правилам покупки и продажи.

Правила покупки и продажи

1. Продажа найденного/подаренного/созданного возможна только при личном общении с симом со статусом "друг", возрастом "Молодой" и старше. (Сим может продать или купить что-то только в момент общения с другом - ставим на паузу, продаем все, что хотим, из «кармана», идем в режим стройки и продаем все, что нужно, из багажа, а затем идем в режим покупки и покупаем все, что можно). Использовать Продавито нельзя!
2. Купить можно только те предметы, которые (условно) может перенести 1-2 человека, т.е. объекты и предметы до 3 клеток: 1*1, 1*2, 1*3, 2*3, 3*3. Покупка вещей больше 3*3 возможна после прокачки фитнеса до 10 баллов (исключение: веревка для белья 1*4 и дартс 1*4, а также все ковры — их можно покупать без прокачки фитнеса).
3. При покупке мебели из разделов «Комфорт», «Столы и тумбы» и «Шкафы и комоды» действуют правила:
самая дешёвая мебель
без показателей комфорта или с наличием показателей дискомфорта
исключение: складная диван-кровать
4. Нельзя покупать сантехнику, работающую на участке без удобств. Власти запрещают продавать чужаку предметы, работающие по секретным супер-пупер-нанотехнологиям и позволяющим мыться без воды.
5. Покупка больших и технически сложных вещей (микроскоп, телескоп, ракета и т.п.), кроме навыка фитнеса, требует прокачки навыка механики до 8, а логики до 5.
6. Покупка книг (из шкафа) подчиняется п.1 Правил продажи.
7. Мусорный контейнер из экодопа покупать и ставить на домашний участок нельзя!
8. (для тех, кто выбрал участки в Эвергрин Харбор) Разрешено продавать предметы и мебель, найденные в мусорном контейнере на межлотовом пространстве:
Мебель в сомнительном состоянии продаем за 0 симолеонов.
Мебель, которая не имеет показателей комфорта (или имеет показатели дискомфорта), можно использовать после починки по условиям продажи («купив» у друга материалы, необходимые для починки).
Сантехнику и бытовые приборы в сомнительном качестве можно оставить и использовать после починки.
Все остальные предметы используются на усмотрение демиурга (продавать или оставлять для личного использования в соответствии с правилами продажи).
9. (для тех, кто выбрал участки в Коморёби или Сулани) Нельзя ничего покупать в автоматах Комореби и Сулани. Эти товары только для жителей с гринкартой!
10. (для тех, кто выбрал участок "Морской волк" в Сан-Мишуно) Покупка со столов распродажи, а также мебели на блошином рынке разрешена (в соответствии с п.п.1, 2 и 3 настоящих Правил покупки и продажи). До прокачки навыка "Рисования", купленную у торговца мебель с характеристиками, отличающихся от указанных в п.3 Правил покупки и продажи, можно только продать. После прокачки навыка "Рисования" мебель, купленную на блошином рынке, можно использовать для обстановки дома в соответствии с Правилами изготовления мебели.

Подсчет баллов
Закончить челлендж до старения основателя/основательницы +20
Закончить челлендж до смерти основателя/основательницы +10
Вырастить идеального наследника +10
- идеальный малыш (развиты все навыки малыша) +2
- идеальный ребенок (развиты все навыки ребенка) +2
- идеальный подросток (закончил школу на отлично) +2
- идеальные отношения с родителями (дружеские отношения на максимуме) +2
- если есть все 4 позиции +2
Иметь больше 1 ребенка +1 за каждого
Иметь больше 7 хороших друзей +1 за каждого (считается для каждого члена семьи отдельно, члены семьи не учитываются)
Вырастить питомца от котенка/щенка до старости +1 за каждого
Построить дом больше 78 клеток +1 за каждую
Прокачка взрослых навыков до 10 +1 за каждый (считается для каждого члена семьи)
Собранная коллекция +5 за каждую
Исполнение ЖЦ +5 за каждую (считается для каждого члена семьи)
Приобретенные положительные достоинства характера +1 за каждый (считается у каждого ребенка)
Купленные за баллы счастья дополнительные ЧХ +1 за каждый (считается для каждого члена семьи)
Наличие дополнительных свойств участка (1 отрицательная + 1 положительная) +3
Наличие дополнительных свойств участка (2 отрицательных) + 5
Официально проведенные праздники (дни рождения, свадьба):
- бронза +1
- серебро +2
- золото +3
За каждую самостоятельно сделанную вещь при условии размещения на участке/в доме/в гардеробе +0,1
Полная коллекция предметов, созданных на столярном станке +20
Полная коллекция предметов, созданных в преобразователе (без учета цвета) +20
Каждый максимально улучшенный предмет +0,5
Достижение вершины карьеры +10
Игра с экстремальной погодой (1 сезон на всю игру) +10
Пенальти (за каждый раз)
Нарушение времени посещения парка -5
Обморок -5
Визит репомена -25
Визит социального работника -25
День рождения без торта -5
Использование зелья молодости за баллы (а также, зелья «Омоложение» и сыворотки омоложения) -10
Использование Букета с запахом жизни -1
----------------------------------------------------

Под вопросом пока осталось:

- На чем завязать ограничение по воде и электричество тем, у кого нет Экодопа. Поэтому челлендж пока можно пройти только при наличии дополнения «Экологичная жизнь».

Есть вариант для обсуждения:
Возможно, что использование электричества привязать к навыку механики. Например, начиная с 3-го уровня механики те, у кого есть экодоп, могут купить генератор. Но разовой заправки намного не хватает - буквально на час, если на участке есть ТВ и холодильник (не считая лампочек). Поэтому, по аналогии можно прописать - начиная с 3-го уровня можно включать пользоваться компом или тв не более часа, с 4-го уровня - 2 часа, с 5-го - 3 часа и т.д. Как только механика осваивается полностью, ограничение на электричество снимается. И да, электрическое освещение должно подчиняться этому правилу.
Но каким образом ограничивать воду? 6-м уровнем механики на 2 часа в день? И до полной прокачки механики?

ЗЫ: если что, могу выложить то, что наиграно, для примера как надо и как не надо. )))
 
Последнее редактирование модератором:
если что, могу выложить то, что наиграно, для примера как надо и как не надо. )))
Да, это было бы здорово!
Я пока все не дочитала (дошла до изготовления мебели), но то, что прочла, выглядит весьма впечатляюще и довольно сложно. Наверняка к концу прочтения будут вопросы. На живом примере отчета было бы проще разобраться.
Спасибо за правила, Кать!
 
Очень интересный челлендж.
С сим такой прикольный и симпатичный, и с характером! Одно удовольствие таким играть.
Понравилось, как он начинал с нуля и очень старался, чтобы угодить симоводу. Жаль, что теперь снова в архиве пылится. ;-)
Особенно понравилось, что все действия связанные с продажей предметов и стройкой вплетены в сюжет. Весьма интересно получилось.

Действия с насекомыми повеселили - симовод в шоке, а симу норм, даже хорошо зашло )))
А я вот не могу совершенно ими играть, как то поставила и сразу продала, это выше моих сил )))))

Насчет усложнения. Я заметила одну нестыковку.
Обставить его самостоятельно (!) изготовленной мебелью.

Не увидела этой мебели, хотя у сима есть станок.
Я уже играла наподобие и у меня сим ходил в кусты и мылся в каменной раковине, пока не создал унитаз и ванную своими руками. В конце концов, в апике симы же не помирали от грязи. ))))) Зато может получится создать на станке мебель плохого качества - она такого прикольного вида!
По идее, и стол, и стулья сим должен был тоже создать на станке, а не покупать.
Ну и далее - работать с преобразователем + добыча всех комплектующих. Оттуда взять освещение и мебель. Не использовать лампы вообще, а делать свечи. Для воска использовать улей и соевое растение, соответственно.
К сожалению, раковину никак не сделать в 4-ке, поэтому ее можно купить. Но не простую дешевую, а например ту, что пришла с Гранит Фоллз, для улицы.
А без этой мебели использовать только палатку, люльку и надувную кроватку и горшок для малыша. Больше будет желание сколотить первый стул. ))))
Игрушку малышу пришлют по почте, когда он родится, так что будет чем развить воображение.
Исключение - выловленный при рыбалке брезентовый душ, его можно использовать.

Насчет продажи, можно также купить столик для уличной торговли и делать распродажи. Правда овощи и фрукты стоят копейки, особенно обычные, и симы не спешат их покупать.
С Загородной жизнью пришла возможность продавать урожай в палатке в Хэнфорде, правда, без накрутки - можно продавать реально там. Цена такая же, как при продаже в кармане, и реалистично.
Конечно, три года назад такого не было, но сейчас то можно использовать.

Насчет строительства стен поштучно - горячо поддерживаю. Еще со времен апика в двушке это мое любимое.

Согласна с Женей - введение дополнительной оплаты за установку генератора/покупку ветряков и солнечных панелей, проведение канализации, отопления, телевидения, интернета итп - очень здорово. Возможно, будет интереснее играть в городке, где есть зима.
+ оплата за супруга и детей, поддерживаю всеми ручками!
И еще за теплицу можно тоже ввести единоразовую оплату - она тоже дает большое преимущество.

Поиск работы можно ограничить 3-5 вакансиями по генератору или кубику (как было в двушке/трешке в газете и на компе).
И, допустим, только после того, как основатель достигнет вершины карьеры и овладеет навыками механики и производства, станет можно покупать мебель через режим покупки.

Дальше что еще можно придумать...
Испытание Без удобств - то еще испытание, если сим станет питаться сырыми овощами и фруктами - диарея обеспечена, это я проходила в апике. Но мы же не в апике, поэтому помимо разрешенного костра, можно будет приобрести самый простой гриль. Но! за него тоже нужно будет заплатить единоразовый налог. Не очень большой, но ощутимый.

На чем завязать ограничение по воде и электричество тем, у кого нет Экодопа.

Покупать раковину/душ и ванную только после внесения налога для проведения канализации/воды. Также покупать электроприборы после уплаты налога на свет. А до этого жить в грязи и работать при свете дня.
Как вариант мыться на общественном участке.

Возможно, что использование электричества привязать к навыку механики. Например, начиная с 3-го уровня механики те, у кого есть экодоп, могут купить генератор. Но разовой заправки намного не хватает - буквально на час, если на участке есть ТВ и холодильник (не считая лампочек). Поэтому, по аналогии можно прописать - начиная с 3-го уровня можно включать пользоваться компом или тв не более часа, с 4-го уровня - 2 часа, с 5-го - 3 часа и т.д. Как только механика осваивается полностью, ограничение на электричество снимается. И да, электрическое освещение должно подчиняться этому правилу.
Но каким образом ограничивать воду? 6-м уровнем механики на 2 часа в день? И до полной прокачки механики?

Ну, высчитывать эти часы - сложно и заморочно. Генератор сам отключится через пару часов. Ну и это же не апик, в самом деле )))) Хотите бесперебойный свет, платите второй единоразовый налог за второй генератор, или третий ))) Или можно часто рыться дома в мусорном ведре и из мусора получать топливо для генератора. Насекомые для этого не обязательны. ;-)
У кого нет эко допа просто не используют электроприборы пока не прокачают механику и не внесут единоразовый налог на свет. Как вариант можно добавить прохождение карьеры Наука с обязательным выходом в лабораторию. После достижения 10 уровня науки + механика 10 уровня + единоразовый налог. Ну чтобы интересно было.

Исключение: посещение парка 1 раз в неделю.
Время работы парка: воскресенье с 8.00 до 22.00.

Вот здесь не знаю даже. Может открыть посещение парка почаще?
 
Насчет усложнения. Я заметила одну нестыковку.
Сообщение от Zzz-Danaya
Обставить его самостоятельно (!) изготовленной мебелью.
Не увидела этой мебели, хотя у сима есть станок.
Лиль, так вот же:
2. До прокачки навыков, необходимых для изготовления мебели и полноценной обстановки дома, минимальный набор мебели может быть куплен (в соответствии с Правилами покупки и продажи) при условиях:
самая дешёвая мебель
без показателей комфорта или с наличием показателей дискомфорта, исключение: складная диван-кровать (и да пребудет с вами везение!)
нельзя покупать сантехнику, работающую на участке «Без удобств»
Хотя если улучшить дешевую кровать, то она будет не так и плоха :) Особенно диван-кровать.

Мне не совсем понятно ограничение по выезду. Точнее непонятно, для чего оно, какие преимущества сим получает, выезжая на общественный лот?
Еще вопрос: если нельзя выезжать, где собирать семена для посадки? Или можно покупать на кадке, руководствуясь правилами покупки (во время разговора с другом)? Но там не все семена продаются... Сою например там вроде не купишь.
Исключение - выловленный при рыбалке брезентовый душ, его можно использовать.
Вот ни разу у меня симы не вылавливали такой душ(((
Цена такая же, как при продаже в кармане
Там можно с наценкой 25% продавать в день ярмарки и при удачном действии "торговаться".
Или можно часто рыться дома в мусорном ведре и из мусора получать топливо для генератора
Мне не зашел эко-доп, если честно. Но я честно пыталась поиграть там, рыться в мусорках, собирать на свалке детали и мебель. Но почему-то ни разу мне не попадалось топливо ((
Еще по соседским историям - а оно зачем? На активного персонажа они не влияют, только на город. Я бы например хотела начать челледж в своим наигранном мире, но губить всех остальных персонажей мне не хочется.
 
Последнее редактирование:
Лиль, так вот же:

Женечка, так хотели же усложнения, чтобы сим пострадал хорошенько. А сделанной мебели не увидела я именно у Кати в челендже, хотя у сима был станок. Зачем же тогда разрешать покупать мебель. В том же апике самая дешевая мебель сразу дает возможность ей пользоваться и симы прекрасно с ней живут. А вот пожить в палатке без удобств с одним кустом, от которого будет постоянно амбре и от сима будет постоянно амбре - это испытание.

нельзя покупать сантехнику, работающую на участке «Без удобств»

Вот это мне непонятно. Если участок без удобств, то другая техника на нем не будет же работать без средств для выработки энергии и без воды, ее и нет смысла даже покупать.
А если нет эко аддона, то опять же запрет покупки сантехники и техники до получения доступа к благам - выбирайте жилье рядом с уличным туалетом или ставьте куст - а мыться тогда в раковине в парке. Но тогда посещение парка раз в неделю это жестоко.


Хотя если улучшить дешевую кровать, то она будет не так и плоха Особенно диван-кровать.

А тогда можно для жесткача разрешить улучшения после достижения 10 уровня механики. )


Мне не совсем понятно ограничение по выезду.

Вот да, это напряжно. И хорошо бы, если было можно выезжать не только в парк и не только в воскресенье, но и на другие участки, и в другие города также вместе с друзьями.

где собирать семена для посадки?

Наверное можно использовать праздник урожая, где гномы сыпят пакетиками с семенами, начиная челлендж с осени.
Или выбирать участки рядом с межлотовыми посадками, но они зависят от сезона.


Сою например там вроде не купишь

Сою я только в Эвергрине всегда собирала у Полустанка, причем срезала росток, потому что ждать там урожая у одинокого кустика, жертвуя своим урожаем в саду - ну такое себе удовольствие, особенно на начальных порах, когда каждый урожай на вес золота.


Вот ни разу у меня симы не вылавливали такой душ(((

Женечка, я его в Гранит Фоллзе вылавливала. Рядом с участком с отшельником, где озерцо у скал. Может он только там ловится? Попробуй у себя, как появится возможность.

Там можно с наценкой 25% продавать в день ярмарки и при удачном действии "торговаться".

Точно! А я и забыла об этом. Ярмарки же в выходные проходят каждую неделю. Неплохое подспорье.

Мне не зашел эко-доп, если честно.

Женечка, есть в нем что-то интересное, за исключением насекомых и вуху в мусорном контейнере, от которых меня прям коробит.
Я, кстати, еще в Трешке, бывало, отправляла симов рыться в мусоре, и добывать чего-нибудь. Когда нет денег совсем, это тоже помогало. А в 4-ке это сделали интереснее.

Но почему-то ни разу мне не попадалось топливо ((

Надо порыться в мусоре пару раз, а потом кликнуть на генераторе и появится опция "заправить", то есть в самой мусорке ты баллонов с топливом не найдешь, оно чудесным образом само превращается из собранного мусора в красный баллон с топливом при клике на генератор.

Ты не поверишь, но я только совсем недавно опробовала генератор в игре. Он очень слабенький и на одном далеко не уедешь. Особенно если нужен рабочий комп.
Тогда лучше покупать ветряки или солнечные панели, они дают больше энергии.
Еще топливо нужно для водного генератора, но я его ни разу не ставила. Надо попробовать. Он также ухудшает экологию, как и генератор для энергии и требует топлива из мусора.


Ждем теперь Катю с вердиктом касательно наших рассуждений. Очень надеюсь, что ей приглянется что-то из предложенного выше.
 
Лилечка, а насчет Соседских историй что скажешь?

И их отключила, Женечка. От них такой бардак. Я не успевала отследить, как игра че попало делала, поубивала кучу симов, другим младенцев и собак наплодила. Ну оооочень сомнительное удовольствие так играть. Настолько непродуманно и криворуко реализовано. Собственно, чего еще можно было ожидать от нынешних разработчиков, которые даже одну прическу нормально сделать не могут.
Гораздо гармоничнее использовать для развития тот же МСС, но это мод, который тоже ненадежен на 100%, сама понимаешь.
Может есть смысл включать Соседские истории на один день раз в неделю или две, запрещая переезды и смерти, чтобы нпс хотя бы размножались сами, но, при этом игровые семьи, которые важны должны быть тогда в режиме просмотра семей отмечены сердечком, чтобы их не затронул рандом.
Не знаю даже...
 
А зачем нам размножение в чужих семьях? Это же челлендж короткий, он не рассчитан на много поколений. Можно любого сима/симку взять в пару по идее.
Мне было бы интересно попробовать сыграть челлендж, после того, как обкатаем правила. Но я не очень люблю играть в то, что потом не будет мною использовано в моем мире, как тот же ростоман. Мне было бы интересно сыграть в моем мире, но конечно же новым симом и в жены взять какую-то нпц-симочку, а не игрового персонажа. Так что вопрос Соседских историй для меня прям актуален. Я у себя отключила напрочь. В тестовом сохранении, где играла ростоманом, были включены, и там ужас что сделалось, ну я показывала в теме.


ы не поверишь, но я только совсем недавно опробовала генератор в игре
Я даже не знаю, как он выглядит и где живет :lol:
 
И еще вопрос. Если мы все же ограничим симам выезд одним разом в неделю и только в парк, то что делать, если парк перестроен? То есть он остался парком, но например у меня в ВК стоит Евочкин парк. Никаких лишних объектов в нем вроде нет.
 
что делать, если парк перестроен?

Это скорее к Кате вопрос.

А зачем нам размножение в чужих семьях? Это же челлендж короткий, он не рассчитан на много поколений.

Ну все же по своему играют, может кому то это и надо. )

ну я показывала в теме.

Я склоняюсь тоже к полному отключению Соседских историй, потому что реализовано из рук вон плохо.

Мне было бы интересно сыграть в моем мире, но конечно же новым симом и в жены взять какую-то нпц-симочку, а не игрового персонажа.

Я бы с удовольствием посмотрела на твой челлендж!
Особенно, если он в твоем мире, где многие персонажи мне знакомы и даже уже близки.;-)


Я даже не знаю, как он выглядит и где живет

Щас покажу в теме этого аддона ;-)
 
Akulina, LiliannaD, девчат! Спасибо за ваше внимание к челленджу! Безумно приятно! ))) Не ожидала.

Можно еще придумать налог на какие-то действия, например на женитьбу - хочешь жениться, заплати в казну города 20к, хочешь ребенка - еще заплати. В челлендже Заброшенный город (автор Пета) мы платили и за проведения электричества и за водопровод, и за интернет.

Согласна с Женей - введение дополнительной оплаты за установку генератора/покупку ветряков и солнечных панелей, проведение канализации, отопления, телевидения, интернета итп - очень здорово. Возможно, будет интереснее играть в городке, где есть зима.
+ оплата за супруга и детей, поддерживаю всеми ручками!
И еще за теплицу можно тоже ввести единоразовую оплату - она тоже дает большое преимущество.

Подобный ход есть в разных челленджах, типа "Дом в наследство" или тот же "Заброшенный город". Скажу честно, на этапе обсуждения этот вариант даже не рассматривался. Никто из участников обсуждения на 2-х форумах даже не вспомнил про эту фишку. ))) Поэтому я и сейчас не знаю, имеет ли смысл. То, как я играла, показало, что я не умею быстро зарабатывать деньги в симс 4. ))) Только медленно и честно. )

Хотя... Введение доп.оплаты за ветряки, генератор, водосборник, солнечную панель, бытовую технику.... А возможно! При чем, вообще на все, что покупается, в том числе сантехнику и мебель. Смысл челленджа, что сим в этом месте чужой, официально ему ничего не продают и он покупает "параллельным импортом", из-под прилавка, по блату. ))) А значит там и наценка должна быть выше. Раза в полтора, а может и два. То есть, пока челлендж не завершен и сим не получил гражданство, семья платит за всё больше, чем все остальные.

Насчет налога на жену... Тоже не плохо. Назвать это выкупом! ))) Только вот сколько надо отдать? 20000 жестковато. )))) У меня у Чижикова на момент свадьбы (несостоявшийся отчет) на счету было чуть больше 2000 симолеонов. ))) И это он работал, получал з/п и продавал урожай, находки и лягушек. )))
Насчет налога на детей - я против. По сути, дети уже граждане этого симсмира, они в нем родились. ))

По идее, и стол, и стулья сим должен был тоже создать на станке, а не покупать.
Ну и далее - работать с преобразователем + добыча всех комплектующих. Оттуда взять освещение и мебель. Не использовать лампы вообще, а делать свечи. Для воска использовать улей и соевое растение, соответственно.
К сожалению, раковину никак не сделать в 4-ке, поэтому ее можно купить. Но не простую дешевую, а например ту, что пришла с Гранит Фоллз, для улицы.
А без этой мебели использовать только палатку, люльку и надувную кроватку и горшок для малыша. Больше будет желание сколотить первый стул. ))))

По сути, все так и есть. Дом должен быть обставлен своей мебелью или ее аналогом (например, кровать на столярном станке сделать невозможно, поэтому 2-местная кровать это как 6 стульев). Но зато ее можно сделать на преобразователе, а для преобразователя нужно электричество, ресурсы и умение. Для электричества нужно прокачанная механика. Там многое взаимосвязано, но я не хотела на 100% привязываться именно к преобразователю и экодопу. Мне хотелось, чтобы челлендж был гибким для разных сценариев - чтобы можно было и деревенского (а то и исторического) жителя отыграть, которому нафиг электричество не надо или его еще нет, и современного хипстера, который живет на крыше в мегаполисе и обустраивается как может в полном соответствии с экологической повесткой.

Насчет малышей в палатке - по сути челленджа не выйдет (хотя я для себя такой вариант отыгрывала, типа необитаемого острова - тоже выживалка, мебель только самодельная, еда из имеющихся ингредиентов, покупать только то, что нельзя сделать + обмен того, что сделано на аналогичное для разнообразия. А суть была - задружиться с местными, прокачать механику, спорт и логику для постройки каное и перевезти семью на большой материк). А в этом челлендже дети не могут расти на улице, за этим власти следят ооочень строго. Поэтому, чтобы они появились, дом должен иметь детскую. А детская не может быть построена, пока нет спальни. Спальня не может быть раньше гостиной. Гостиная - раньше кухни, а кухня раньше санузла. ))))

Мне не совсем понятно ограничение по выезду. Точнее непонятно, для чего оно, какие преимущества сим получает, выезжая на общественный лот?
Преимущества - сбор ресурсов, рыбалка и более широкий выбор для знакомств. Дело в том, что не во всех городках есть растения для еды и места для рыбалки. Мне не хотелось ограничивать выбор места для игры теми же участками, что и в апике. Я за разнообразие сценариев! ))))

Может открыть посещение парка почаще?
И хорошо бы, если было можно выезжать не только в парк и не только в воскресенье, но и на другие участки, и в другие города также вместе с друзьями.
А зачем? Раз в неделю для рыбалки, сбора ресурсов и общения более чем достаточно. А с друзьями по правилам можно. )))

Друзьям можно: звонить по телефону, дарить подарки, звать с собой в парк.

А если нет эко аддона, то опять же запрет покупки сантехники и техники до получения доступа к благам - выбирайте жилье рядом с уличным туалетом или ставьте куст - а мыться тогда в раковине в парке. Но тогда посещение парка раз в неделю это жестоко.
Поэтому раковину разрешено купить при первой возможности. Так же как и унитаз. Единственно, я полностью согласна, что заплатить за них надо по ценам черного рынка. ))

Насчет продажи, можно также купить столик для уличной торговли и делать распродажи. Правда овощи и фрукты стоят копейки, особенно обычные, и симы не спешат их покупать.
С Загородной жизнью пришла возможность продавать урожай в палатке в Хэнфорде, правда, без накрутки - можно продавать реально там. Цена такая же, как при продаже в кармане, и реалистично.
Конечно, три года назад такого не было, но сейчас то можно использовать.
Там можно с наценкой 25% продавать в день ярмарки и при удачном действии "торговаться".
Мысль хорошая, но сим чужой в городе, не будет никто у него ничего покупать, да и лицензию на торговлю ему никто не даст! :p
Насчет продажи через киоск в Хенфорде - по сути по правилам продажи это и тут есть - при общении продаешь из багажа. Ну да, без наценки. Кто ж чужаку хорошую цену даст? А в Хенфорд мы попасть не можем, там парка нет. Если только поселиться в том районе.

Поиск работы можно ограничить 3-5 вакансиями по генератору или кубику (как было в двушке/трешке в газете и на компе).
И, допустим, только после того, как основатель достигнет вершины карьеры и овладеет навыками механики и производства, станет можно покупать мебель через режим покупки.
То есть возвращаемся к первому поколению в апике? Не хотелось бы повторяться. Тем более, что в этом случае у нас опять нет разнообразия для сценариев отыгрыша. Выбор по профессиям очень ограниченный получается, так как электричества не будет, потому что генератор получается покупной. Хотя и мне в апике нравится именно первое поколение. Это интересно и драйвово. )) Но это можно придумать другой челлендж по этим правилам.

Испытание Без удобств - то еще испытание, если сим станет питаться сырыми овощами и фруктами - диарея обеспечена, это я проходила в апике. Но мы же не в апике, поэтому помимо разрешенного костра, можно будет приобрести самый простой гриль. Но! за него тоже нужно будет заплатить единоразовый налог. Не очень большой, но ощутимый.
А так и есть - гриль разрешен для покупки именно для готовки из тех ингредиентов, которые есть. Тут нам сейчас в помощь "Простая жизнь". И купить гриль тогда можно также с 1,5-2 кратной наценкой.

Ну, высчитывать эти часы - сложно и заморочно. Генератор сам отключится через пару часов. Ну и это же не апик, в самом деле )))) Хотите бесперебойный свет, платите второй единоразовый налог за второй генератор, или третий ))) Или можно часто рыться дома в мусорном ведре и из мусора получать топливо для генератора. Насекомые для этого не обязательны. ;-)
У кого нет эко допа просто не используют электроприборы пока не прокачают механику и не внесут единоразовый налог на свет. Как вариант можно добавить прохождение карьеры Наука с обязательным выходом в лабораторию. После достижения 10 уровня науки + механика 10 уровня + единоразовый налог. Ну чтобы интересно было.
Тут был вопрос именно для тех, у кого нет экодопа. Хотя я все больше склоняюсь, что в этом случае надо писать новые правила с учетом всех этих заморочек. Поэтому и решили, что этот челлендж именно для тех, у кого есть экодоп.
Насчет открытых профессий - не, не выйдет. Чужак не имеет права на доступ к закрытым технологиям, продвинутой медицине, а уж, тем более, к охране порядка. Пока у него нет гринкарты, он не гражданин, а, следовательно, ограничен в своих правах. Ему никто не доверяет пока.

Еще по соседским историям - а оно зачем? На активного персонажа они не влияют, только на город. Я бы например хотела начать челледж в своим наигранном мире, но губить всех остальных персонажей мне не хочется.
От них такой бардак. Я не успевала отследить, как игра че попало делала, поубивала кучу симов, другим младенцев и собак наплодила. Ну оооочень сомнительное удовольствие так играть. Настолько непродуманно и криворуко реализовано. Собственно, чего еще можно было ожидать от нынешних разработчиков, которые даже одну прическу нормально сделать не могут.
Гораздо гармоничнее использовать для развития тот же МСС, но это мод, который тоже ненадежен на 100%, сама понимаешь.
Может есть смысл включать Соседские истории на один день раз в неделю или две, запрещая переезды и смерти, чтобы нпс хотя бы размножались сами, но, при этом игровые семьи, которые важны должны быть тогда в режиме просмотра семей отмечены сердечком, чтобы их не затронул рандом.
Не знаю даже...
Тоже верно. Поэтому пока надо думать, включать их или нет. Возможно, оставить на усмотрение демиурга. Мне в этих историях, по большому счету, интересны только случайные смерти. Вот ты задружился с симом, а он раз и умер. Нежданчик. А если предполагаемая невеста умерла? Придется снова бегать, знакомиться, романтик устраивать. Экстрим! ))) Хотя я не поняла пока, касаются ли случайные смерти симов, знакомых с активным симом? Я в разных сохранках по поколению прожила, из знакомых никто не умирал. Только незнакомые горожане и неписи.

сделанной мебели не увидела я именно у Кати в челендже, хотя у сима был станок. Зачем же тогда разрешать покупать мебель. В том же апике самая дешевая мебель сразу дает возможность ей пользоваться и симы прекрасно с ней живут.
Ну тут не самоцель обставить именно сделанной мебелью (из столярного станка). Честно скажу, выбор по ней не богатый и она мне внешне не нравится (кроме унитаза и ванной). Что там получается из преобразователя я толком не знаю. Ни разу пока этот навык не прокачивала. Но по картинкам, мебель тоже своеобразная, со своим стилем, который кому-то нравится, а кому-то нет. ))
Поэтому тут смысл именно в том, что можно на первых порах обставиться самой дешевой и дискомфортной мебелью, чтобы пораньше завести семью, а потом уже заменять дешевую мебель на более дорогую, которая именно "делается" на станке. То есть мастерим стулья, столы, тумбы, зеркала и меняем их в соответствии с правилам на более комфортную. При чем комфорт у нас еще завязан на прокачку живописи, без нее красоты и комфорта не получится. У меня вообще была идея, что на этапе обстановки комфортной мебелью, уже можно и нужно привлекать супругу. Например, основатель качает механику, а жена рисование. И в этом тандеме они вместе обставляют дом дорогой мебелью. Но в правила моя идея не вошла и я не помню почему.

Вот это мне непонятно. Если участок без удобств, то другая техника на нем не будет же работать без средств для выработки энергии и без воды, ее и нет смысла даже покупать.
В том то и дело, что год назад сантехника с маркировкой "без удобств" работала без воды. Если в обычную раковину и унитаз надо было воду собирать, то унитаз "без удобств" воды не требовал. Может быть за это время что-то поменялось.

А тогда можно для жесткача разрешить улучшения после достижения 10 уровня механики. )
Отличная мысль! Мне нравится! )))

Наверное можно использовать праздник урожая, где гномы сыпят пакетиками с семенами, начиная челлендж с осени.
По правилам можно:
Разрешены стандартные сезонные праздники. Изменять или добавлять свои запрещено. Пока ты Чужак - ты не можешь диктовать свои правила!
Примечание:
Можно использовать семена, полученные от гномов.

Если мы все же ограничим симам выезд одним разом в неделю и только в парк, то что делать, если парк перестроен? То есть он остался парком, но например у меня в ВК стоит Евочкин парк. Никаких лишних объектов в нем вроде нет.

Парк может быть любой, но без лишних предметов. ))) Единственно, надо еще дополнить про парк в Хенфорде и Тортозе. Правила писались до появления этих городков.

Ограничения
1 .Весь челлендж проходит только в одном районе без экранов загрузок. Исключение: посещение парка 1 раз в неделю.
Время работы парка: воскресенье с 8.00 до 22.00.
При наличии семьи — только всей семьей.
Если в выбранном для проживания городе нет парка, разрешено посещать парки Виллоу-Крик, Оазис-Спрингс и Сан-Мишуно. Также, парк можно установить/построить в соответствии с требованиям к паркам (в игре) в выбранном для игры городке. Парк можно дооборудовать мусорным контейнером.

Правила посещения по городам, в которых нет своих парков:
Стрейнджервиль - парк Оазис-Спрингс
Дель-Соль-Велли, Бритчестер, Нью-Крест, Магнолия, Форготн, Эвергрин - парк Виллоу-Крик и/или Сан-Мишуно (строго один из них!)
Глиммербрук - Волшебный мир
Сулани - Пляжи Сулани (только 1 из 2-х на ваш выбор)
ВАЖНО: В остальных случаях запрещено покидать свой район (в том числе и для визита к ветеринару, ведения бизнеса и посещения открытой карьеры).

Мне было бы интересно сыграть в моем мире, но конечно же новым симом и в жены взять какую-то нпц-симочку, а не игрового персонажа.
Я бы с удовольствием посмотрела на твой челлендж!

Аналогично! Поэтому может все-таки допричесывать его. )))
И, действительно, не распыляться на правила для тех, у кого нет экодопа и подогнать с учетом тех возможностей и реалий, что есть в нем. Единственно, что будем делать с курами и коровами? С коровником понятно. Его можно будет купить только после прокачки фитнеса. А кур? Я не помню, сколько там клеток.
2. Купить можно только те предметы, которые (условно) может перенести 1-2 человека, т.е. объекты и предметы до 3 клеток: 1*1, 1*2, 1*3, 2*3, 3*3. Покупка вещей больше 3*3 возможна после прокачки фитнеса до 10 баллов (исключение: веревка для белья 1*4 и дартс 1*4, а также все ковры — их можно покупать без прокачки фитнеса).
 
Спасибо за ваше внимание к челленджу!

Мне он интересен, я люблю такое. К тому же он достаточно короткий, не успеет надоесть.

сейчас не знаю, имеет ли смысл.

Конечно имеет. Но, допустим, можно сделать 2 уровня сложности: например, в более легком оплата за жену 10000 симолеонов, в более сложном - 20000 или 30000. Соответственно, баллы умножаем на 2, или 2,5 в соответствии от сложности.

А возможно! При чем, вообще на все, что покупается, в том числе сантехнику и мебель.

Тоже интересно. Допустим, при более легком варианте доплата 100% (просто если брать меньше, то за стул за 50 евро будет небольшая доплата), а при более высокой сложности 200% или 250%.
Я бы с удовольствием на максималках поиграла.
Я бы даже на работу на столярном станке ввела двойную оплату ))))
Единственный в этом всем минус - замучаемся списывать деньги кодом.

И кто как играет тоже важно, если максимум накопленных денег 2000, то конечно, до 10000, к примеру, чтобы выкупить жену, сим успеет состариться. А это не есть хорошо. Надо подумать над суммами единоразовых выплат за блага.


Насчет налога на детей - я против.

Ну тут согласна, они уже будут коренными жителями городка. Хорошо, будут без выкупа детки.

кровать на столярном станке сделать невозможно

Ее можно сделать в преобразователе. Но нужно тогда в мусоре копаться и мусороперерабатывающую машину покупать. А для этого нужно ездить в Эвергрин, потому что только там большие мусорные контейнеры. Или ставить их в парке, но тогда доступ только по воскресеньям не даст собирать нормально из контейнеров старые сломанные вещи, чтобы их переработать. А в обычном мусорном ведре мусора очень мало и старья не бывает.

Мне хотелось, чтобы челлендж был гибким для разных сценариев - чтобы можно было и деревенского (а то и исторического) жителя отыграть, которому нафиг электричество не надо или его еще нет, и современного хипстера, который живет на крыше в мегаполисе и обустраивается как может в полном соответствии с экологической повесткой.

Это очень интересный момент, который внесет разнообразие. Я всеми лапками за.


Насчет малышей в палатке - по сути челленджа не выйдет

А в этом челлендже дети не могут расти на улице, за этим власти следят ооочень строго. Поэтому, чтобы они появились, дом должен иметь детскую. А детская не может быть построена, пока нет спальни. Спальня не может быть раньше гостиной. Гостиная - раньше кухни, а кухня раньше санузла. ))))

Значит надо вводить исключение для тоддлеров. Малышковая кровать и горшок могут быть в одной комнате с туалетом и ванной/душем, если уж на то пошло, и, допустим, отгорожены полустеной, не замыкающей комнату. То есть по факту это будет санузел.

Опять же младенцы - какой будет способ кормления, как в апике, только грудью? Или можно бутылочки?

Раз в неделю для рыбалки, сбора ресурсов и общения более чем достаточно.

Спорно, но не попробовав ни разу трудно судить о достаточности одного дня в неделю.


Поэтому раковину разрешено купить при первой возможности. Так же как и унитаз. Единственно, я полностью согласна, что заплатить за них надо по ценам черного рынка. ))

Согласна!


Мысль хорошая, но сим чужой в городе, не будет никто у него ничего покупать, да и лицензию на торговлю ему никто не даст!

Принято, значит продаем из кармана во время встречи с друзьями.

Выбор по профессиям очень ограниченный получается, так как электричества не будет, потому что генератор получается покупной.

Я поняла мысль. Тогда да, пусть будет свободный выбор карьеры, тем более. что уже и так есть ограничение по открытым.

Тут нам сейчас в помощь "Простая жизнь". И купить гриль тогда можно также с 1,5-2 кратной наценкой.

Отлично!

для тех, у кого нет экодопа. Хотя я все больше склоняюсь, что в этом случае надо писать новые правила с учетом всех этих заморочек.

Ну, если хочется, можно дописать в каждом пункте подпункт для тех, кто не имеет Эко жизни. Если аддона нет, то вы можете сделать то то и то то. Но это больше заморочки, конечно.


И еще такой момент, мы с Женей пришли к выводу что от эко следа, вернее от его скачков, растения ресетятся до кучек. И с такими косяками играть с садом - сомнительное удовольствие.
Необходимо рассмотреть возможность отключения эко следа, если растения начнут опадать до кучек, потому что иначе это будет не челлендж, а издевательство.


Поэтому пока надо думать, включать их или нет. Возможно, оставить на усмотрение демиурга.

Да, лучше, наверное на усмотрение игрока оставить. Как сам захочет так пусть и использует. По большому счету никакой финансовой нагрузки эти истории не несут, разве что повезет взять жену/мужа, которым игра назначит подходящую должность до переезда на игровой лот.
Но тут есть некоторый минус, если игра замочит знакомого нпс, то быть двухдневному мудлету грусти. Кто хочет пусть оставляет такое.

Хотя я не поняла пока, касаются ли случайные смерти симов, знакомых с активным симом?

Я еще плотно не играла - только успела пару симских дней подряд отыграть, поэтому сказать не могу ничего. У меня умерла от кролика мама Бхида, которую мои симы не знали.

выбор по ней не богатый

Ну так и из самой дешевой в режиме покупки выбор не очень )

и она мне внешне не нравится

Ну тут уж брать, что есть. На столярном станке только по одному варианту.

Что там получается из преобразователя я толком не знаю. Ни разу пока этот навык не прокачивала. Но по картинкам, мебель тоже своеобразная, со своим стилем, который кому-то нравится, а кому-то нет.

Уж посимпатичнее, чем со станка. Но в преобразователе нет сантехники, только лампы, гардероб, книжный шкаф, столы, стулья, кресла, диваны и коврики. И кровати - односпальная и двуспальная, для тоддлеров кровати там нет. Но в преобразователе можно делать детали для улучшения, как экологические, так и те, что можно заказать на компе.


Поэтому тут смысл именно в том, что можно на первых порах обставиться самой дешевой и дискомфортной мебелью, чтобы пораньше завести семью, а потом уже заменять дешевую мебель на более дорогую, которая именно "делается" на станке. То есть мастерим стулья, столы, тумбы, зеркала и меняем их в соответствии с правилам на более комфортную. При чем комфорт у нас еще завязан на прокачку живописи, без нее красоты и комфорта не получится. У меня вообще была идея, что на этапе обстановки комфортной мебелью, уже можно и нужно привлекать супругу. Например, основатель качает механику, а жена рисование. И в этом тандеме они вместе обставляют дом дорогой мебелью.

Я как то пропустила этот момент - вполне себе интересно. Но нужно учитывать, что вещи, сделанные на станке и в преобразователе имеют уровень комфорта и уюта выше, чем самые дешевые из режима покупки. Получается, их можно делать, но нельзя использовать, пока не будет прокачано художество, так что ли?


В том то и дело, что год назад сантехника с маркировкой "без удобств" работала без воды. Если в обычную раковину и унитаз надо было воду собирать, то унитаз "без удобств" воды не требовал.

Сантехника "без удобств" требует воду и как раз для нее эту воду можно добывать из водоемов и снега ведерками. Если только улучшить ее, она будет работать без воды.
А мы хотим ввести возможность улучшения только после 10 уровня механики.

Поэтому может все-таки допричесывать его.

Да, было бы замечательно!


А кур? Я не помню, сколько там клеток.

Там 3 на 3 вроде.
Но недавно я смотрела у одного симовода, он купил курятник с Простой жизнью, а там оказалось , что из одних яиц нет блюд, только вместе с другими ингредиентами. А ту же муку и сахар не приготовишь, их надо покупать. Можно ли покупать такую продукцию через доставку?
И если яйца продавать, они дешевле того же меда. Так что каждый выбирает для себя. что ему интереснее.

Катя, спасибо большое, за твой фидбек. Задумка очень интересная и, главное. это не апик. )))
 
Назад
Сверху