Helgaleinchen
Гуру
Это от преподавателя зависит на самом деле.
Это точно, у нас в школе (в старших классах) было несколько различных "историй" одновременно - зарубежная, история России, история мировых цивилизаций, история государства и права России и зарубежных стран, история мировой художественной культуры, история нашей республики и т.п.
И если историю своего родного края я до сих пор знаю смутно, то историю государства и права России знаю весьма неплохо, её нам преподавал университетский препод и делал это настолько увлечённо, что не слушать его было невозможно. Потом, уже будучи студенткой, я изучала в рамках "общих" предметов историю и ряд правовых дисциплин у препода, который тоже в своё время учился у вышеупомянутого историка. И во многом перенял его манеру преподавания.
Но как и в любой ситуации, если человек сам не хочет делать чего-либо, его не заставишь. В том числе и учиться.
Вспомнила про географию. Даже если в нашей стране много тех, кто плохо знает этот предмет, то американцев нам в этом плане никогда не переплюнуть.

А я с детства люблю географию, считаю, что это заслуга моего отца, причём он не заставлял меня что-то учить, а просто рассказывал про места, где он был сам, про то, как там красиво и какие там живут люди.
Смешно вспоминать, но одной из моих любимых книжек в детстве был атлас автомобильных дорог СССР
, ещё я любила книгу с жуткими картинками - пособие для мед. сестер "Внутренние болезни".
Странно, но никому из взрослых не приходило в голову отнять у меня эту книженцию. А так как читать я научилась в трёхлетнем возрасте (а мой дед работал на книжной фабрике и часто пользовался поговоркой "тащи с работы последний гвоздь, ведь ты хозяин, а не гость"), то уже до школы мой мозг был забит обширными сведениями, которые детям знать "как бы" рано. Но уж лучше так, чем не знать где Африка...

