• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Paralives - альтернатива The Sims?

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Вчера полазила по этому сайту и нашла ещё такую информацию, что на начало игры городок будет один, но с множеством мест для строительства, в нём будут парки и прочие общественные места. Позже появятся ещё города, и никаких загрузочных экранов не будет. Значит ли это, что игра будет дальше развиваться и в неё добавится контент в виде новых городков? Мне этот вопрос не совсем понятен, так как до этого он гововорил, что игра без дополнений и выйдет как законченный продукт. :confused:

Ещё он отвечал на вопрос, можно ли ставить окна на круглые стены? Да! Окна будут принимать изгиб стены, если стена не слишком маленькая.
 
Значит ли это, что игра будет дальше развиваться и в неё добавится контент в виде новых городков?
Ну для инд-игр тоже выходят апдейты, если автор над этим работает.
Окна будут принимать изгиб стены, если стена не слишком маленькая.
Это конечно здорово (вот бы нам в симс такое - круглые стены и подстраивающиеся окна!). Но пока складывается ощущение, что автор делает упор именно на строительстве. Хотелось бы хоть немного узнать о персонажах...
 
Это хорошо, потому что, если игра будет поначалу увлекательной, то без развития она не выживет.

Я бы все эти новые технологии забрала в симс! :D
Люди задают ему вопросы и по поводу персонажей, он ответил, что работает над этим. И сейчас игра находится на стадии пре-альфа. Это значит совсем ранняя стадия. То, что он сразу делится деталями строительства и прочими моментами говорит о том, что ему нужна аудитория, которая по мере разработки будет только расти. Многие известные креаторы комментируют этот проект как нечто уникальное, поскольку такие передовые технологии никто пока ещё не применял в симуляторе жизни, и это фантастика для подобных игр. Промелькнула и информация, что реакция Максис на этот проект, как о конкуренте, негативна. Но это даже хорошо! Значит сами, возможно, подумают включить в симс некоторые новые технологии. Может даже пятёрка будет чем-то фантастическим. Пока Алекс воплощает всё то, что мы бы хотели иметь в симах, но никогда не имели или не имели в четвёрке, например инструменты стиля и модификации мебели, которая может дополняться определёнными объектами. Как раз на примере скатерти для стола, становится понятно, как это работает. Он делится своими идеями в мельчайших деталях, даже про мебельные ручки сказал, что их можно будет модифицировать.
Пока всё это очень интересно!
 
Аудитория ему нужна еще и для финансовой поддержки. Он кстати сейчас проводит опрос, как будут называться персонажи, симами он их назвать конечно не может. Но чтобы принять участие в опросе надо быть патроном ;) Я заинтересована в проекте, но чтобы бросать деньги в монитор, мне надо хоть что-то узнать о самом геймплее и персонажах. Пока же вся информация ограничивается стройкой.
 
Очень заманчиво стоять у истоков и участвовать в создании игры, но пока я не увижу реальный геймплей, финансировать проект, считаю неразумным. Мне неважно, как будут называться персонажи, это дело десятое. :D
Будем следить за происходящим! Игра заявлена как симулятор жизни, так что ждём. :D
 
"Результаты в! В @ParalivesGame человек будет называться Пара, а люди будут называться Парафолк! Парафолки с «s» также принимаются, как и короткие версии: Paras, Folk и Folks! Этот опрос и AMA теперь доступны на Patreon: patreon.com/posts/28848507"

Для русскоязычных это звучит ужасно, на мой взгляд. :D
 
Да уж. Сразу найдутся любители "ласково" называть их парашами.
"Я создала красивую парашку и построила ей потрясающий домик!"
 
:lol::lol::lol:
Да уж, найдутся! :lol:
Я бы просто называла их персонажами, бессмысленно придумывать такие названия, потому что на каких-то языках это может звучать даже глупо. :D
На худой конец я бы назвала их парк, парка и парки.)))
 
Параша мне бы и в голову не пришло. Но название так себе, соглашусь. С другой стороны - да лишь бы были симпатичными и геймплей интересным.
 
Как раз за персонажей и опасаюсь. Бывает, что персонажи вроде ничего, а лицевая анимация такая, что туши свет! В трёшке например.
 
Новая информация на сайте ParalivesGame.


Показан инструмент планирования кварталов. Это бесподобно! Можно задать любые размеры и любой формы. :D
Это отличный пример того, когда разработчик любит своё детище и любит игроков! Ну почему в симах нельзя было так сделать?



"Впервые в жизни в симуляторе жизни игрокам будут предоставлены простые, но мощные инструменты для создания окрестностей любой формы и размера в Paralives.
В недавнем видео, опубликованном ведущим разработчиком Алексом Массе, показано, как пользователь может, по-видимому, без ограничений, настраивать целую жилую зону, подобно играм в городском строительстве, таким как Cities Skylines.

​Интересно, что мы наблюдали, как зоны автоматически устанавливаются в зависимости от их размера. Кроме того, улицы также будут автоматически названы и пронумерованы, что позволит создать более захватывающие миры.На данный момент [цена лота] составляет $ 142 за м ^ 2 для каждой улицы. Наличие более дорогих районов - это крутая идея.

Таун-хаусы, изогнутые улицы и участки
Когда задают вопрос о близости отдельных лотов, оказывается, что игроки смогут строить дома до границ границ каждого лота. Это позволит создавать пристроенные таунхаусы (также известные как рядные или рядные дома).
Да, вы сможете создавать пристроенные дома! При размещении стены она будет привязана к самому краю участка.
- Алекс Масс, Патреон
Но что, если вы хотите начать с малого с одного лота, а затем продолжить свой путь? Что происходит, когда вам не хватает места, чтобы расширить свой дом? Что ж, это также подтверждает, что можно увеличить размер партии в любое время.
Кроме того, вы, возможно, разместили свой участок рядом с изогнутой дорогой, и теперь вы хотите расширить свой сад вдоль указанной дороги? Что ж, наши молитвы получили ответ, Parafolks, с помощью инструмента кривой! Да, у нас наконец-то появится возможность создавать изогнутые и даже угловые участки.

Настройте еще больше, с инструментами ландшафта
В свете удивительных инструментов для построения мира, которые мы видели, также стоит упомянуть, что инструменты для разработки ландшафта в настоящее время находятся в разработке.
Мы узнали об этом после АМА на прошлой неделе с Алексом. Хотя у нас пока нет большой информации об инструментах местности, мы знаем, что они будут доступны в основной игре.
Есть инструмент местности, хотя пока что не могу много сказать о водном инструменте.
- Алекс Масс, Патреон АМА
Тем не менее, кажется, что свидетельства о наземных инструментах были прямо под носом. При ближайшем рассмотрении скриншота ниже, можем ли мы увидеть результаты функции редактирования ландшафта?

«Create-a-World» выйдет после релиза
Прежде чем закончить эту статью, мы хотели бы упомянуть еще одну захватывающую функцию, а именно дополнительный «World Creation Tool», который должен появиться в бесплатном обновлении после выхода игры.
От АМА, когда его спросили, можем ли мы строить дороги, Алекс ответил:
Да, но в инструменте World Building, который появится позже, в обновлении после выпуска release
- Алекс Масс, Патреон АМА

Итак, подведем итоги: создание лота без усилий, настраиваемые формы и размеры лотов, инструменты ландшафта в базовой игре и инструмент для построения будущего мира; Похоже, что Paralives, по крайней мере, когда дело доходит до строительства, настроена на революцию в жанре симуляции жизни.
Вы так же взволнованы, как и мы? Дайте нам знать на форумах или в комментариях ниже!"
 
Последнее редактирование:
Да уж, даже в симс 3, для которой был редактор городков, создавать участки было совсем не просто, я пробовала! :D И вообще, редактор был ну очень сложный, поэтому не так много людей им пользовались и создавали что-то вменяемое. А тут прям все кажется очень легко.
Ну почему в симах нельзя было так сделать?
Ну у нас нет редактора городков от слова совсем, в смысле для четверки нет. В трешке редактор был, кроме того мы добавляли участки практически любого размера куда хотели прямо в игре. Очень надеюсь, что когда-нибудь и для четверки добавят эту функцию.
 
Я сегодня посмотрела со звуком, это нечто! :D Когда тянется линия, то кажется, что рулетку растягивают, измеряя длину, и эти чпоки на окончательной точке меня улыбнули. Никакой фоновой музыки не надо! Просто прелесть! :D

Трёшным редактором окрестностей не пользовалась от слова совсем. Попытка была, но я это дело сразу бросила, уже даже не помню почему. Видимо тоже инструмент показался сложным и неудобным.
 
В твиттере появилось новое маленькое видео, где показано размещение стены в разных единицах измерения, даже в бананах! :lol:
 
Вспомнилось 38 попугаев и 1 попугайское крылышко :D Интересно, для чего такие странные единицы измерения?
 
Вот и мне сразу эти попугаи вспомнились... Пять мартышек и два слоненка.
 
Полагаю, что это сделано ради улыбки игроков. Значит игра будет ещё и с хорошим юмором. :D Главное, чтобы не было глупых шуток на туалетную тему, которые реально раздражают в симс и являются частью геймплея.
 
Одна из деталей про которую я недавно узнала, в игре будет физика волос! Ужасно этому рада! А так же полная настройка мебели - длина, высота, присутствие или отсутствие подлокотников или спинки (дивана, к примеру), наличие подушек и так далее. Это всё в добавление к тому, что цвет и текстуру мы также можем настраивать сами.
 
Назад
Сверху