• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Paralives - альтернатива The Sims?

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Новости с фансайта Paralives

Создатель Paralives экспериментирует с процедурно генерируемой анимацией.

Предстоящая игра-симулятор жизни, Paralives, может включать еще одну прорывную функцию для жанра симуляции жизни. В игре уже есть продвинутые инструменты для сборки, такие как изогнутые стены, изогнутые бассейны и изменение размеров объектов.

Мы также можем увидеть некоторые новые функции, которые стали возможными благодаря системе анимации персонажей. Во многих играх анимации основаны на ключевых кадрах. Это означает, что каждая анимация должна быть обработана индивидуально.

В качестве примера давайте рассмотрим анимацию «объятия». Для этого вам необходимо создать 2 отдельные анимации: одну для взаимодействия взрослых и взрослых, а другую для взаимодействия взрослых и детей. Это много работы!

Процедурные анимации на помощь!

Википедия написал(а):
Процедурная анимация используется для автоматической генерации анимации в режиме реального времени, что позволяет выполнять более разнообразную последовательность действий, чем можно было бы создать с помощью предварительно определенных анимаций.

Этот тип системы анимации идеально подходит для инди-игры с ограниченными ресурсами. Это позволило бы выделить больше времени на игровой процесс, который будет в центре внимания Paralives.

Недавно создатель сообщил, что в настоящее время они экспериментируют с процедурной анимацией:

«В настоящее время я экспериментирую с процедурной системой анимации, чтобы сэкономить время. Например, двое взрослых, обнимающих против взрослого, обнимающего ребенка, обычно представляют собой две разные анимации, но я думаю о системе, которая бы настраивала некоторые кадры позы на разную высоту »- Алекс Масс, Paralives Discord, категория вне темы

Так как же это может революционизировать симуляцию жизни? Мы спросили Алекса, могут ли процедурные анимации учитывать столь востребованную функцию: постепенное старение.

«Если процедурные анимации в конечном итоге будут работать хорошо, я думаю, что постепенное старение может быть возможным. Экспериментирую с этим на данный момент. Но не слишком на это надейтесь»- Алекс Масс, Paralives Discord.

На данном этапе мы можем только фантазировать. Но мы уверены, что можно надеемся!

Кто-то упоминал высоту?

Еще кое-что. Позволят ли процедурные анимации фанатам наконец-то создавать персонажей разной высоты? Может быть даже ползунок высоты?

«Пока не могу подтвердить ползунок высоты :)» - Алекс Масс, Paralives Discord.

Ну, это, конечно, не было «нет» :) Можем ли мы наконец получить ползунки роста и постепенное старение? Оставайтесь в курсе!
 
Очень интересно, как будут ложиться текстуры на всё эти искревлённые поверхности? :D При захвате и вытягивании углов видно, что текстура древесины вытягивается вместе с плоскостью, но это не даёт ей исказить рисунок потому что он линейный. А если в цветочек? :D

По поводу анимаций не совсем поняла, скорее нет, чем да или наооборот? Имею ввиду ползунки роста и постепенное старение?
Разработчики, специализирующиеся на инди-играх не могут позволить себе анимацию, основанную на захвате движений, где над этим работает неимоверное количество актёров с датчиками на всех частях тела. И если он говорит про процедурную анимацию, то следует понимать, что всё должно быть по упрощённой схеме. Никакой индивидуальности, собственно, как и в симс, где абсолютно все персонажи обнимаются и целуются одинаково. Видимо делается ставка на какой-то особенный геймплей? Очень хочется посмотреть на персонажей этой игры.
 
«В настоящее время я экспериментирую с процедурной системой анимации, чтобы сэкономить время. Например, двое взрослых, обнимающих против взрослого, обнимающего ребенка, обычно представляют собой две разные анимации, но я думаю о системе, которая бы настраивала некоторые кадры позы на разную высоту »

Вот тут совершенно непонятно, как он собирается унифицировать позу объятий? На мой взгляд, это невозможно. Если дружески обнимаются двое взрослых это одна поза, если двое влюблённых - уже другая, более романтичная, если взрослый обнимает ребёнка он должен наклониться, если обнимает малыша, то нужно присесть на корточки.
Ну допустим он сделает что-то среднее между дружескими и романтическими объятиями, что не будет читаться дико в обоих случаях. Допустим можно обнять малыша, взяв его на руки, но это уже две разные позы. А как быть с объятиями ребёнка? Однозначно это уже другая поза.

Какую анимацию всегда хотелось в симс, так это, когда симы идут и разговаривают, держась за руки. Или идут, и парень обнимает при этом девушку. Но я уже не надеюсь на такие вот совместные анимации. Вспоминаю обнимашки в кровати в других частях игры, и становится обидно за четвёрку. Конечно, они сделали много романтических анимаций в сравнение с двушкой и трёшкой, но почему кровать оказалась такой малофункциональной непонятно.
 
Вспоминаю обнимашки в кровати в других частях игры, и становится обидно за четвёрку.
А помнишь, как в двушке если один сим просыпался раньше пары? Боже, какая милота.

27281111.jpg


Признаться, я сама мало что поняла с этой системной анимацией :D но ведь надо было об этом рассказать :D
Очень интересно, как будут ложиться текстуры на всё эти искревлённые поверхности? При захвате и вытягивании углов видно, что текстура древесины вытягивается вместе с плоскостью, но это не даёт ей исказить рисунок потому что он линейный. А если в цветочек?
Думаю, на слишком большие расстояния если тянуть - то будет некрасиво. И если немного - то и нормально. Мне кажется, если уж тянуть - то лишь какие-то внешние углы дома, а они не бывают в цветочек. Хотя непонятно, как оно изнутри будет выглядеть... Персонаж мелькнул на этой гифке, но чисто символически, как силуэт.
 
Обожала эту анимацию! :love:

Написать конечно надо! Такие новости существенны, особенно когда игра находится на стадии развития. Будет потом повод об этом вспомнить. :D

Если например захочется создать вогнутую диагональную стену возле главного входа с текстурой под кирпичик, то если кирпичик растянется, будет лажа. Из этого вывод - искривлённые поверхности хороши только если они не текстурированы никак, а именно имеют отдотонный цвет. Но ведь здесь ещё упоминалось о том, что настраивать можно абсолютно всё, вплоть до мебели. На примере окна и шторы это показано наглядно. Опять же всё это не имеет текстуры. Но такое положение не устроит игроков, это и надо учитывать разработчикам. Вот я и задумалась, как они выйдут из положения? Как мы сможем текстурировать предметы? Ведь обещали ещё и инструмент стиля, если не ошибаюсь, а не только цветовой круг.
 
В твиттере размещены ещё некоторые концепты. Вот один из них:



Очень мило, но полностью мультяшно, без какого то бы ни было реализма.((
 
Я такого не видела! Милашка, мне нравится, если действительно такая симочка будет. Насчет же мультяшности - по мне лишь бы геймплей был классный и симы не уродливые. Реализм меня не слишком заботит.

Ой, прелесть какая!



Там, я смотрю, много всего, и пока неясно, какой же вариант возьмут за основу.

Белла? :D

 
Концепты малышей и ночной вид мне очень нравится. А Белла низкополигональный ужас! :D
 
Конкурент? Не думаю. Есть же ещё second life, уверена, что есть ещё аналоги, но я даже не пробовала их играть.
Меня вообще сложно подсадить на что-то новое. Я в двойку играла, когда симс 4 уже года полтора как вышло, даже не пытаясь играть в четвёрку, а тройку я почти миновала.
 
Liona Paradise, конечно, конкурент это громко сказано. Здесь не будет никаких обновлений, дополнений как в симс, потому что игра выйдет как законченный продукт. Именно поэтому в ней сразу будет погода, и всё для геймплея. Однако промелькнула инфа, что игроки смогут делиться своими творениями друг с другом, а это значит, что СС можно будет добавлять.
Сплагиатить у Максис разработчики ничего не смогут, так как их сразу же засудят. И на симс здесь ничего не должно быть похожим. Мне например интересно, на каком языке будут общаться симы? Ведь симлиш придумывали специально для симов.

Но вот увидишь, на эту игрушку подсядут многие. :D
 
На сайте Paralives появилось новое коротенькое видео, к сожалению не знаю как на него ссылку вставлять, поэтому ссылка на страницу в твиттере: https://twitter.com/ParalivesGame :D

Очень радует, как развивается эта игра. Видео маленькое, зато очень информативное! Во-первых разработчик показал физику ткани на примере скатерти, а также динамические тени объектов! Плюс к этому, видно, что в плитке на полу возле двери есть отражение самой двери, это очень здорово! Алекс ответил на некоторые вопросы, и ещё раз подтвердил, что игроки смогут сами текстурировать объекты и у некоторых будет такая же забавная анимация, как у скатерти, например у постельного белья для кроватей. :D Подтвердил, что будет и инструмент окрестности, что меня приятно удивило.

Ещё он подтвердил открытый мир, и не как в Симс 3, где мир был условно открытым за счёт больших городков, а полностью открытый без загрузочных экранов. :D Думаю, это нечто грандиозное!
 
Последнее редактирование:
Как бы только оно не оказалось и наполнено грандиозными глюками, учитывая, как сильна в этом деле Трешка.
 
В трёшке движок другой, он ничего общего не имеет с современными, да и Paralives будет конечным продуктом. Над разработчиком не стоит никакое начальство в виде крупного издателя типа ЕА, который диктует свои условия. А когда человек создаёт своё собственное детище, он заботится о его играбельности и репутации. :D
 
Ну хорошо, если так. Просто какой бы ни был движок и какое бы ни было начальство, всегда неизменен принцип: чем сложнее что-то устроено, тем проще оно ломается. В Трешке как раз от открытого мира была куча проблем, да и инструмент перекрасок этот тоже легкости и безглючности игре не добавлял. В любом случае ясно, что эта штука будет рассчитана на мощные современные компы, так что я и близко не замахиваюсь в нее сама играть, но если когда-нибудь дело дойдет до того, что здесь появится кто-то играющий и будет делиться впечатлениями, то интересно будет почитать, конечно.
Хотя все равно сомневаюсь, что что-то может реально конкурировать с Симс.
 
Лично я буду смотреть на конечный вариант, когда игра выйдет в свет. Единственное, что меня не устраивает, это стилистика мультяшности, которой мне достаточно в четвёрке. По поводу мощности компов Алекс говорил, что игра будет идти как на слабых, так и на мощных.
А конкуренция в равной степени зависит как от создателя Paralives, так и от Maxis. :D Симс - игра с долгой историей и сложившимся сообществом. У Paralives всё впереди. В любом случае конкуренция это здорово для развития как первых, так и вторых. Нам от этого только польза и выигрыш. :D
 
Во-первых разработчик показал физику ткани на примере скатерти, а также динамические тени объектов! Плюс к этому, видно, что в плитке на полу возле двери есть отражение самой двери, это очень здорово!
А ты заметила в воздухе пылинки? Или что это :D Выглядит здорово)))
как сильна в этом деле Трешка
Трешка глючила в основном из-за развития сюжета. Как по мне - так не нужен он совершенно. Самое милое дело было в двушке.
 
Да! Мне очень понравилось! Выглядит волшебно. :D А ещё сам факт, что строительство и режим дизайна протекает онлайн. Это даст возможность например делать ролики, не останавливая процесс игры. Разработчик заявил, что процесс стройки можно совершать, как на паузе, так и без.
 
Представила, как персонаж въезжает в скромный домик и начинает постепенно его обустраивать, вешает шторки, меняет бельё, покупат декор. На каждый такой этап можно делать по ролику, а потом их соединить и в итоге получится фильм, где виден неповторимый стиль автора, его вкус и прочее. :D
 
Представила, как персонаж въезжает в скромный домик и начинает постепенно его обустраивать, вешает шторки, меняет бельё, покупат декор. На каждый такой этап можно делать по ролику, а потом их соединить и в итоге получится фильм, где виден неповторимый стиль автора, его вкус и прочее. :D

Ну с твоим умением и вкусом такой фильм будет смотреть безусловно интересно и познавательно :) Про остальных не уверена :D Свой я точно никому не покажу :lol::lol::lol:
 
Назад
Сверху