Akulina
Оракул
Новости с фансайта Paralives
Создатель Paralives экспериментирует с процедурно генерируемой анимацией.
Предстоящая игра-симулятор жизни, Paralives, может включать еще одну прорывную функцию для жанра симуляции жизни. В игре уже есть продвинутые инструменты для сборки, такие как изогнутые стены, изогнутые бассейны и изменение размеров объектов.
Мы также можем увидеть некоторые новые функции, которые стали возможными благодаря системе анимации персонажей. Во многих играх анимации основаны на ключевых кадрах. Это означает, что каждая анимация должна быть обработана индивидуально.
В качестве примера давайте рассмотрим анимацию «объятия». Для этого вам необходимо создать 2 отдельные анимации: одну для взаимодействия взрослых и взрослых, а другую для взаимодействия взрослых и детей. Это много работы!
Процедурные анимации на помощь!
Этот тип системы анимации идеально подходит для инди-игры с ограниченными ресурсами. Это позволило бы выделить больше времени на игровой процесс, который будет в центре внимания Paralives.
Недавно создатель сообщил, что в настоящее время они экспериментируют с процедурной анимацией:
«В настоящее время я экспериментирую с процедурной системой анимации, чтобы сэкономить время. Например, двое взрослых, обнимающих против взрослого, обнимающего ребенка, обычно представляют собой две разные анимации, но я думаю о системе, которая бы настраивала некоторые кадры позы на разную высоту »- Алекс Масс, Paralives Discord, категория вне темы
Так как же это может революционизировать симуляцию жизни? Мы спросили Алекса, могут ли процедурные анимации учитывать столь востребованную функцию: постепенное старение.
«Если процедурные анимации в конечном итоге будут работать хорошо, я думаю, что постепенное старение может быть возможным. Экспериментирую с этим на данный момент. Но не слишком на это надейтесь»- Алекс Масс, Paralives Discord.
На данном этапе мы можем только фантазировать. Но мы уверены, что можно надеемся!
Кто-то упоминал высоту?
Еще кое-что. Позволят ли процедурные анимации фанатам наконец-то создавать персонажей разной высоты? Может быть даже ползунок высоты?
«Пока не могу подтвердить ползунок высоты
» - Алекс Масс, Paralives Discord.
Ну, это, конечно, не было «нет»
Можем ли мы наконец получить ползунки роста и постепенное старение? Оставайтесь в курсе!
Создатель Paralives экспериментирует с процедурно генерируемой анимацией.
Предстоящая игра-симулятор жизни, Paralives, может включать еще одну прорывную функцию для жанра симуляции жизни. В игре уже есть продвинутые инструменты для сборки, такие как изогнутые стены, изогнутые бассейны и изменение размеров объектов.
Мы также можем увидеть некоторые новые функции, которые стали возможными благодаря системе анимации персонажей. Во многих играх анимации основаны на ключевых кадрах. Это означает, что каждая анимация должна быть обработана индивидуально.
В качестве примера давайте рассмотрим анимацию «объятия». Для этого вам необходимо создать 2 отдельные анимации: одну для взаимодействия взрослых и взрослых, а другую для взаимодействия взрослых и детей. Это много работы!
Процедурные анимации на помощь!
Википедия написал(а):Процедурная анимация используется для автоматической генерации анимации в режиме реального времени, что позволяет выполнять более разнообразную последовательность действий, чем можно было бы создать с помощью предварительно определенных анимаций.
Этот тип системы анимации идеально подходит для инди-игры с ограниченными ресурсами. Это позволило бы выделить больше времени на игровой процесс, который будет в центре внимания Paralives.
Недавно создатель сообщил, что в настоящее время они экспериментируют с процедурной анимацией:
«В настоящее время я экспериментирую с процедурной системой анимации, чтобы сэкономить время. Например, двое взрослых, обнимающих против взрослого, обнимающего ребенка, обычно представляют собой две разные анимации, но я думаю о системе, которая бы настраивала некоторые кадры позы на разную высоту »- Алекс Масс, Paralives Discord, категория вне темы
Так как же это может революционизировать симуляцию жизни? Мы спросили Алекса, могут ли процедурные анимации учитывать столь востребованную функцию: постепенное старение.
«Если процедурные анимации в конечном итоге будут работать хорошо, я думаю, что постепенное старение может быть возможным. Экспериментирую с этим на данный момент. Но не слишком на это надейтесь»- Алекс Масс, Paralives Discord.
На данном этапе мы можем только фантазировать. Но мы уверены, что можно надеемся!
Кто-то упоминал высоту?
Еще кое-что. Позволят ли процедурные анимации фанатам наконец-то создавать персонажей разной высоты? Может быть даже ползунок высоты?
«Пока не могу подтвердить ползунок высоты

Ну, это, конечно, не было «нет»
