• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Пара стихотворений

Опрос Опрос Заценка

  • Хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • Очень хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • Плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • Ужасно

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
* * *
Через месяц кому-то исполнится
двадцать пять.
И вот это вот "пять" на конце
как упавшая клякса
в заведенную с детства тетрадь
неуверенным плаксой.
Нужно, видимо, что-то менять
в своей жизни...
Но как?
И с чего же, в конце-то концов, начинать?
С сигареты.
И чем ночь благосклонней,
тем раньше вставать.
А рассветы,
как маму свою называешь вдруг "мать",-
неприятны.
Да оно и понятно.
Нечего больше сказать.
Афоризмы
любил собирать. И чтоб не забывать,
переписывал мелко
в тетрадь,
как девчонка-поэтка.
Когда
в его дверь, наконец, постучали
все те, кто встречал его
хоть один раз,
он открыл - а они все молчали.
"Сейчас" - он сказал,-
"Позвольте мне переодеться".
И, пока они ждали, сбежал
босиком в своё детство...
Через месяц кому-то исполнится
двадцать пять.
И вот это вот "пять" на конце,
как упавшая клякса
в заведенную с детства тетрадь
неуверенным плаксой.

Вид сбоку.

...На землю упала профессия
и стаж с высоты головы
в дорожно--прохожее месиво,
не выдержав скользкого "вы".
На землю упала настойчивость,
в маршрутке испачкав штаны.
Покуда курила находчивость,
упала в кабине слюны.
А дальше пошло бесхребетное,
слепое, тупое дитё.
Старушечьим голосом "бедное"
скрипело вдогонку людьё.
А дальше пошло пятилетие
до ута в канун тридцати-
летия. Так и отметили.
Полжизни в формате CD.
На землю упало дыхание
в ладонь свою после еды.
Штанам ещё ждать высыхания,
а личности - твердого "ты".
 
Прикольно! Оч понравилось, так душевно и безжалостно давно никто не говорил...

Понравилось особенно:
.... нестарящийся свет
на слишком медленно желтеющей тетрадке
в ответ на хруст сминающихся лет.
 
Спасибо, в этом стихотворении концовка действительно удалась. Помню, как написал - аж слегка прибалдел
 
Несколько слов об эмо.

...Само слюнявое, зачмоканное слово
на губы просится, как сладкая помада.
Подходит в роли фетиша любому
забитому дегенерату.
С трудом влезая в женственность, линяя
от первой чистки совестью, наглеет
самопрощающая слабость негодяя,
который более здоров, когда болеет.
В глазах поблескивает просьба "изнасилуй",
искусно падалью прикидываясь, мальчик
бояться учится того, чтоб не спросили
с него за что -нибудь. Поэтому и плачет -
"Я ненавижу!". Розовая мякоть
нахлебничества вываляна в жиже
дурных манер. Зудящие запястья
чего-то просят - фенек или лезвий,
не разберешься. Стянуты пониже
футболок рукава крючками пальцев.
"Я недотрога", тело без последствий,
не оставляющее следа в виде действий.
Лишь запах в своих шмотках. Догоняя,
как хвост котенок, собственное детство,
подросток вертится, все больше уставая.
 
Весеннее утро.

На улице приветливо.
Не скажешь, что красиво,
когда так много светлого -
звезда самолюбива.
Еще не стали запахом
зевающие жизни.
И кажется заплаканным
от чувства гуманизма
опухший старый пьяница
в пальто не по погоде.
И жить, как будто нравится.
Сегодня это в моде...
 
Три четверти.

На три четверти любящий Родину,
я готов умереть за подъезд.
Мой сосед поклоняется Одину,
в бюллетене моем манифест.
Избиратель окружность карябает,
не спеша, вокруг литеры А,
чтоб казаться хотя бы. Нет!
Чтобы быть не таким, как вчера.
На три четверти верящий в Господа,
я боюсь превратиться в Ничто.
Самомолие с палочкой восковой
это что-то другое, не то.
Задавая вопрос себе - верю я
хоть во что-нибудь? - просто молчу.
Мы как-будто сошли все с конвейера -
паспорт, серия, номер. "Хочу"
вместо "верю" попроще, предметнее.
Растопырили пальчики, ждем
свое счастье размазанно-летнее
под размазанным, летним дождем.
Паспорт, серия, номер. Не выучил,
потому что с собой документ.
Я гражданство свое словно вымучил,
и невыбранный Мной президент
колоколит "спасибо" на площади,
обращаясь в "единый" народ.
Благодарность наездника лошади -
обещает ей, что подкует...
Мы утоплены вместе с квартирами
в океане бесчисленных глаз.
Заскучали, наверно, от мира мы.
Только кто заскучает без нас?
Сомневаюсь, что кто-то почувствует,
как легко мы умели мечтать.
Как ходили под пыльными люстрами,
пили кофе, любили читать.
Как мы просто любили, не выгадав
неустойку потраченных лет.
Мы любили, не делая выводов
из того, чего, кажется, нет...
Как искали и слушали музыку
(бесполезный, божественый труд),
беззаботные, как телепузики,
человеки. Живут как поют.
Песни странные, малопонятные
про красивое, лежа в траве.
Умещая в зрачках необъятное
многозвездие. На голове
неудобно ходить - проверяли мы,
мошкарой облепив фонари.
Но ошибки порой повторяемы.
Что-нибудь именилось? Смотри,
ничего. Отрезвев на три четверти,
я стесняюсь себя самого.
Шаткий мост худобедного "верьте мне!"
вряд ли выдержит и одного...
Четвертинка. Душа. Слаборукая,
худосочная, мышцами прав
не обросшая, мелкими звуками
по ночам говорит мне "ты прав."

Вид сбоку 2.

... Железо носится по улицам,
катая временных своих
хозяев. День сутулится.
Поэт придумывает стих.
Бесполо глядя на движение
людей, одежды, голосов,
он держит в мыслях предложение
из многих, многих тысяч слов,
где не отнять ни слова лишнего,
не разорвав при этом смысл.
К губам приложен перст Всевышнего
самовлюбленным жестом - "Тссс..."
Поэт кормил себя мороженым
и пялил добрые глаза
на мир, еще не потревоженный
несчастьем видеть сквозь и за.
 
За поворотом (стихи об осени)

1.
Ах, где же плащ?
Я наблюдал с балкона,
как люди ходят в куртках
и дышат на ладони
иногда.
А сигаретный дым
красивее и четче
виден. Очевиден
спад поголовья мух.
Ах, где же плащ?
Намного больше тайны
в прохожих женщинах
за счет прикрытой кожи.
Пиво крепче
и несколько дороже, чем всегда,
предпочитаю пить.
Со вкусом коньяка
мыслишки разные.
Мечты - со вкусом жизни.
Прогулка - долг,
обязанность поэта
перед печальной Родиной
без гимна, флага -
перед землей. Уже холодной
и многообещающей
в часы тяжелых дум.
Ах, где же плащ?

2.
А вы хотели бы
поставить столик с зеркалом
в лесу? И рядом стул.
На стуле - вы. Остатки утра
уже невидимы в двенадцатом часу.
Безмолвие. Лишь гул
сознания, построившего все
это тихое безумие спросонья.
Гул.
Но кто же, все таки, несет
посуду времени с уснувшего застолья
под мелкий дождь?
Как видно, я...

3.
Остекленение живого дня
к пяти часам после полудня
проходит медленно. Людская беготня
иголит улицы и выглядит простудно
со стороны невыспавшихся глаз,
крестом разрезанных зевотой и работой.
Спросили девочку про самый первый раз,
спросили душу о достоинствах полета.
Повисла пауза. Усиливался дождь.
Девчонка думала, смущенно улыбаясь,
по-****ски долго. Душу не вернешь,
по взлетной улице коряво разбегаясь.
Остекленение живого дня
к пяти часам после полудня
проходит медленно...

4.
Для всех мечтателей осенняя пора -
всемирный крах, падение системы.
Пускай учения, пускай это игра,
где выиграл день, а проиграли все мы.
Сбежали в сумерки, в каштановую тишь
облезлых парков, в чайные потемки
своих квартир, где шепот "Чё не спишь?"
усталой матери как старые пеленки.
Коммуна листьев весело шуршит
не под, а над (не всякими) ногами.
Листву ботинками не каждый ворошит,
не каждый ест немытыми руками.
Для всех мечтателей осенняя пора -
стеклянный дом под высиненной крышей.
Из тысяч окон нескончаемых вчера
над спящим завтра мы как можно тише дышим.

5.
У меня в кармане есть двадцать рублей
и миллионы листьев под моими ногами.
И я честно не знаю, что мне важней.
Я не знаю, что мне сказать своей маме.

6.
В машине весело. Темно,
тепло. Четыре человека,
касаясь пальцами, вино
передают друг другу. Нега
уютно дремлет между тел
на ложе заднего сиденья.
Весь мир снаружи леденел.
Весь мир за окнами стал тенью
одной вселенной четверых,
Вселенной глаз, прикосновений.
И шум дождя - последний штрих
и первый вздох стихотворений...
 
Свобода.

Кто мне подскажет, как зарифмовать
"свобода" и "сегодня"? Сходство в звуке,
числе печатных знаков. Если б знать
об этом так же хорошо, как знают руки,
как знают ноги, менее - живот,
который знает только голодовку,
сказал бы смело - "Я не идиот".
В противном случае - дешевая рисовка.
Мне нужно знать, пока я одинок,
пока в кровати с головой под одеялом
себе нашептываю сны. И в потолок
смотрю, плюю, башкой не бьюсь за малым.
Пока не нарисован человек
на ненаписанных стихах в короткой юбке.
И жизнь не стала походить на бег
слегка подвыпившего в теплом полушубке.
Об этом думаешь и хочется зевать.
Зевая, трогаешь небритый подбородок.
Среди романтиков кому-то надо спать,
кому-то пить, кому-то прыгать с лодок,
разбитых бытом. Лежа на спине
(точнее на кровати), понимаешь,
что все равно привалишься к стене.
Но, впрочем, здорово - красиво засыпаешь.
Кто мне подскажет, как зарифмовать
"свобода" и "сегодня"? Я не знаю,
быть может рифмы нужно проживать?
Но рифмы нет. Я просто проживаю.
 
Мне тяжело читать твои стихи;иногда они даже занудны; быстро устаю. Пиши покороче. Много оригинальных мыслей - это очень понравилось. Понравилось про эмо.
Фсе.
 
Ну, блин, не знаю. Мне кажется, я и так пишу предельно коротко, так как поднимаемые мной темы довольно громоздки сами по себе. Но все равно спасибо за интересную критику.
 
Котенок в мясорубке.

Вот эту сцену я совсем
себе не представляю. Мне противно.
Закрыть глаза. Открыть. Будильник. Семь.
Я как "сс" из слова "агрессивно" -
такой же выжатый лимон поджатых губ,
такой же глаз прищуренный, без пары.
Не влез на улицу. Неповоротлив, туп.
Смешной хозяин неосвоенной гитары.
Не влез на улицу. По мне проехал день,
пробуксовав. Растраченное время -
противно, скользко. Встать бы, но мне лень.
Не влез на улицу. Скажите люди, где мы?
"Мы в понедельнике" - ответил человек" -
"У вас зубная паста за ушами".
Я спохватился: "Что вы! Это снег!",
как уличённый в дружбе с алкашами.

Котёнок в мясорубке. Жалко, да?!
Да он наполовину перекручен
уже! Бежит горячая вода,
зевает кот и телевизор включен.


* * *
Ноябрь. День милиции. Лазурь
над городом - единственное "здравствуй".
Рифмуются лишь "дурь" и "антидурь".
Во сне мне кто-то обещал пол-царства,

баварский замок, юную жену,
текилу, солнце, жизнь без перевода,
не просто музыку и просто тишину.
И не года, а просто время года.

Проснулся. День милиции. Лазурь
над городом - единственное "здравствуй".
Рифмуются лишь "дурь" и "антидурь".
Во сне мне кто-то обещал пол-царства...
 
Котёнок в мясорубке - слишком яркий образ, выпадающий из картины дня, как тот котёнок из мясорубки обыденного сознания. То есть, я восприняла это буквально, и не сразу поняла, что это метафора.
Фарш невозможно прокрутить назад и мясо из котлет не восстановишь... ))

дурь-антидурь - приятный стих..))
 
Вечер должника.

Уютный минимум оплаченного света -
часы, ночник, включенный монитор.
На два часа четыре сигареты
и, словно терпеливый кредитор,
в окне луна холодным рыбьим глазом
под хмурой бровью надвигающихся туч
висит безосновательным отказом
на просьбу жить. И без того живуч.
Проверен утрами, оборванными снами,
рабочим графиком, потерями себя.
Табачный дым уснуть мешает маме,
в квартире спит обычная семья.


В городе Н. (сухой венок сонетов.)

1.
Глаза красноречивей кирпича.
Хоть о немых такие рассужденья
издевкой выглядят. Быть может, сгоряча
я камню приписал одушевленье.
На то причины есть. И первая из них -
мудреющие надписями стены :
от зова "мама" тяжелобольных
до слова "шлюха" в адрес некой Лены.
Вторая - это, может быть, паркур -
свобода, выданная каменною сдачей
(довольный улыбался б Эпикур)
здоровым юношам с живучестью кошачьей.
Я шел, задумавшись, (споткнулся о бордюр)
походкою за малым не собачьей.

2.
Походкою за малым не собачьей
я мечу территорию стихом,
лишая по-мужлански многозначий
углы домов. Срываю балахон,
как паранджу с плененной персеянки
казак срывал, с рекламных полотнищ.
Любуюсь удручающей изнанкой
обложек глянцевых. Представил себе прыщ
на лбу у Пэрис Хилтон сгоряча.
Смешно не стало. Жалко и печально
за всех и всех. Терзанья трепача,
хоть в простомыслии я вышел изначально,
зубами в такт мелодии стуча.

3.
Зубами в такт мелодии стуча,
я не даю им заскрипеть от злобы.
Довольно крови - слишком горяча
для жил трусливого, плюгавенького сноба.
Беззвучный город жёсток и ворсист.
Бессвязны, словно сны в чужой постели,
цветные образы. Зевающий таксист
купает взгляд в прохожем женском теле.
С подобием улыбки на лице
я трудноописуем, как незрячий.
И годы - как деленья на шприце...
Общаемся на визге поросячьем.
И многоточием в оборванном конце
давлю асфальт подошвами горячий.

4.
Давлю асфальт подошвами горячий,
лишь этим утверждая свою жизнь.
Пустой, неношеный, безоблачно-нулячий,
гудящий вхолостую механизм.
Давлю асфальт. Настойчивая рифма
"давлю - люблю". Проклятая жара.
Я чувствую, как собственная лимфа
кипит под челюстью скопившимся "пора".
Мой двадцать третий год на этом свете
едва прикрыл собой ржавеющее дно
ведра всей жизни. Выросшие дети
по-детски честно смотрят все равно,
жалея об исходе первой трети,
чужие взгляды сортируя, как зерно.

5.
Чужие взгляды сортируя как зерно
и полуобреченно улыбаясь,
с претензией на возглас "Как в кино!"
скучающе по улицам шатаюсь.
Не в поиске. А впрочем, если есть,
что поискать, то в собственной кровати,
свои умножив тридцать шесть и шесть
на тридцать шесть и шесть подружки Кати,
спустить пары мечтателя. Хрустеть
на кухне полуголым огурцами.
С набитым ртом, представив свою смерть,
злорадствовать - все будем мертвецами!
... Монеток-глаз выхватываю медь,
прищурившись, как будто бы щипцами.

6.
Прищурившись, как будто бы щипцами,
внимательно рассматриваю мир,
проеденный квартирными жильцами.
Квартирный мир, проеденный до дыр.
Мясистоухие, щекастые инстинкты,
хрустя пакетами, сбивают перегар
жвачками со вкусом пепперминта
и конский демонстрируют загар.
Заклепок, пробок, кнопок, пыльных шлепок
на холостом ходу веретено.
И мыслеизмещение коробок
черепных глубинам не равно
среды. От многоточия из скобок
беру на память зернышко одно...

7.
Беру на память зернышко одно
с поверхности безжизненной асфальта.
Зерно - улыбка, слово. Полотно -
в лазурь закованная каменная Мальта.
Хозяйка, может быть, спохватится потом,
недосчитавшись перед зеркалом осколка
стеклянной маски. Слепнущим кротом
прикинет безошибочно, во сколько
и насколько раз, уместных фраз,
и глаз, и липких грёз с двумя сердцами
ей больше льстит химический окрас,
чем Ленке, дуре. Между месяцами,
с тридцатого на первое, я вяз
нахально, вероломно и с концами.

8.
Нахально, вероломно и с концами
я радуюсь падению в Ничто.
И держатся уж слишком молодцами
могильщики бездарные. Смешно.
"Братан, здаров! Найдется зажигалка?" -
"Простите, что?" ("Простите" про себя),
"угу" как вырвало. Кому еще здесь жалко
жевать жвачку, искренне любя
кого-нибудь? Ах, как бы покороче
к плечу приладить выводов суму!
Подушку чувств железом оторочить,
приладить, присобачить по уму.
Я мир люблю прикольно и короче,
пытаясь соответствовать ему.

9.
...Пытаясь соответствовать ему,
тому, кто в семь уходит из квартиры,
приходит в восемь вечера, чему
бывает рад, взглянув на карту мира,
на сохнущую вечно простыню
на паралеллей проволоке. Держат
прищепки мысов Родину мою...
Пустого таза по асфальту скрежет
почти послышался - работает ти ви.
С тупой необратимостью он-лайна
экран выдавливает жижу из крови,
торгов и ругани. Как дед Мазай на
щепке жизни, я кричу "Дави!!!"
гигантскому бетонному комбайну.

10.
"Гигантскому бетонному комбайну".
Пусть будет адресом заглавная строка
в послании, которое я тайно
бросаю в мусорную урну у ларька.
Срывая упаковочную пленку
с оправдывающей пачки сигарет
набухший день, раздутую печёнку
сидящими, несказанными "нет",
я прусь домой от полуночной почты.
При мысли "было бы к кому
зайти сейчас", раздастся "Не морочь ты
собою головы неведомо кому!"
В ответ себе - "Тебе всё уволочь бы
в квартиру ненасытному уму..."

11.
В квартиру ненасытному уму
способность выслушать притаскивает жертву,
вниманием погладив, как Му-му,
таксиста нервного и мелочную стерву.
Кладу обрубок чьей-то болтовни
на стол к обеду здравому рассудку,
который станет, только лишь кивни,
во рту мусолить сахарную шутку,
выплевывать в тарелку анекдот,
в меню попавший якобы случайно.
С обидой спросит: "Где же антрекот
из слёз и шёпотов, оставшихся на чайной
ложке встречи?" С вынужденным "вот"
несу чужую, грубо сорванную тайну.

12.
Несу чужую, грубо сорванную тайну
в себе изжизненной, беременной вдовой,
из тихой жалости диагноз ненормальной
хвостом молчания влачащей за собой.
Ведь мне не дали истины в бутылке,
не дали навыков навязывать себя
шарфом другим на шеи. И в затылки
глазенки пялить, немощью сипя.
Зато мне дали удивительные уши,
которые внимательны к дерьму
не меньше, чем к разодранному рюшу
классической поэзии. Тюрьму
из слов по камешку я рушу,
вживляя в лист фантазий кутерьму.

13.
Вживляя в лист фантазий кутерьму,
я удивлён немым терпением бумаги,
вращающей, как вертел шаурму,
насквозь промокший от солёной влаги,
мозги мозолящий асфальтовый мирок,
в котором есть полупохмельный понедельник
и годы жизни, заготовленные впрок,
и бомжевато выглядит бездельник,
о чём-то думающий. Приторная гниль
духов галдящих баб без обручальных
колец. В окне киоска "Куры гриль"
читает женщина - почти необычайно.
Порой мне кажется, что Бог придумал пыль
со слов "все совпадения случайны".

14.
Со слов "все совпадения случайны"
я шантажировать пытаюсь свою жизнь,
которая, когда я не печален,
некстати треплет ободряющим "держись"
меня за ухо, тратит мои деньги
куда попало, пьёт с моим отцом,
на старом плейере сажает батарейки
и снится собственным стареющим лицом.
Но выход есть. Пускай, это тетрадка.
И пусть в разметке клеточной рыча,
как тигр в клетке, слабую разрядку
получит вялая способность рифмача.
Ведь, даже бестолочью сваренные всмятку,
глаза красноречивей кирпича.

15.
Глаза красноречивей кирпича.
Походкою за малым не собачьей,
зубами в такт мелодии стуча,
давлю асфальт подошвами горячий.
Чужие взгляды сортируя как зерно,
прищурившись, как будто бы щипцами,
беру на память зернышко одно
нахально, вероломно и с концами.
Пытаясь соответствовать ему -
гиганскому бетонному комбайну, -
в квартиру ненасытному уму
несу чужую, грубо сорванную тайну,
вживляя в лист фантазий кутерьму
со слов "все совпадения случайны".
 
Средства по уходу за телом.

1.
Проходит все. Не глядя на прохожих,
не влезешь в мраморность цинизма все равно.
И блеск безумных глаз, до мерзости похожих
на свои собственные - только лишь бревно,
назло замеченное зеркалом. Проходит
чужая жизнь. Племянница - плевок
в сухое лоно будущего. Ходит
по небу в лужах пьяный полубог.
Прошедший год как кладбище младенцев.
Красиво, зрелищно - не то, что твой аборт.
Смотри на солнце! Это мое сердце.
Вчера я снова заглянул за горизонт.
Сегодня выглянул, обрезал пуповину
серийный номер, паспорт, ИНН.
Я жив не вам! Я жив наполовину.
Присесть на корточки, подняться ли с колен -
всего лишь выбор затекающих суставов.
Я замечал, что, посещая туалет,
с водой и запахом я сдергиваю право
свое и общее. Я сдергиваю след.

2.
Я пассажир. Нерулящее тело.
Я пью за счет скучающих людей.
Смеются, плачут, юность пролетела.
Смешное слово для стареющих детей.
Я неспортивен. Руки мои - ветки.
В лесу бы не был так заметен идиот.
Сыграйте что-нибудь на теннисной ракетке.
Не бойтесь, девушка, она не оживет.
Возьмите в руки штангу или мячик.
Не все равно ли, бить или ласкать?
Мужчины часто избегают слово "мальчик",
предпочитая это слово опускать.
Насколько чувственней физическая слабость,
чем толстомясое, покушавшее "Я"
Хозяина, справляющего радость,
не отходя от места у руля.

3.
Я в женском по уши. Некормленная кошка
в ногах валяется, мешая мне пройти.
Рука в руке, дыханье понарошку -
не заплатив, с трамвая не сойти.
А если выпрыгнуть, то вылюбленным зайкой,
ленивым котиком и солнышком в трусах.
Проникнуть в будущее семечковой байкой,
замятой напрочь в незнакомых телесах.
И вытекать сквозь трещины в посуде,
не наполняя чашек до краев.
Тобой кого-то вскармливают грудью
и называют завтра "Иванов".
И что звезда - раздвинутые ноги,
раскинутые руки, голова?
Сказала мать: "Довольствуйся немногим."
А старость скажет: "Мать была права."
 
Рома, венок сонетов - это, конечно, мастерство, шедевр!

Последний стих меня впечатлил (как и некоторые ранее, но я об этом не говорила)). А сейчас прямо не удержалась. Не обессудь.
Я лето прожила без туалета.
Скажу вам прямо - делали ремонт,
и чтоб семье исполнить дело это -
прошлось шокировать местечковый бомонд.
Следы мы оставляли где попало
Какое благо - собственный коттедж...
Потом собака наша их съедала -
Но что возьмёшь с мастифа цвета беж

Абортов не было, и было не до случек
Вот если б в спальню мы пустили маляров,
То точно набежало б десять сучек,
Что бы свой долг исполнить средь кустов
ракитовых. Я презираю ленность
и негу,вскормленную запредельным "я",
и чтобы доказать свою бесценность,
я щедро семенем забрызгаю поля

колхозные, пустующие ныне...и.т.д.т.п.
 
Да, хороша вкладочка, ничего не скажешь. Чертовски здорово. Спасибо, диар Фрау, мне очень лестен твой отзыв. К тому же, кроме тебя, мне нихрена никто не пишет.

Бессмертие.

Осенний день пижонит в Кисловодске.
За столиками в маленьком кафе
пустуют стулья. Тянется сиротски
рука светила в длинном рукаве
к стеклу солонок. Вежливое солнце.
Мне нравится смотреть в твои глаза
и ждать, когда нога ноги коснется
под столиком. Счастливая слеза -
всего лишь выжимка из осени. Прическа -
всего лишь песня о растущих волосах.
И мы с тобой - изделия из воска.
Нас выдают лишь стрелки на часах.

Снег.

Я купил себе зимнюю куртку.
Стильную, удобную куртку.
Я примерял её, наверное, тысячу раз
перед зеркалом в прихожей.
Я достал из шкафа свои ботинки.
У прохожего большинства таких нет.
В этом меня убедила предыдущая зима.
Новые джинсы отлично подходят
к ботинкам и куртке. Шапка - не очень.
Но заморачиваться на поисках
более подходящей неохота. А вообще,
если о главном, в мои зимние планы
входят вечерние прогулки
по заснеженному бульвару
с множеством магазинов и кафе
с зеркальными окнами, чтобы я
постоянно мог наблюдать за собой,
своей походкой и внешним видом.
Обязательно нужны прохожие для
шлифовки своего "Я" их беглыми взглядами.
Прохожие должны обращать на меня внимание
потому, что...
Потому, что кому, кроме меня,
взбредет в голову проверять на себе
неповторимость каждой снежинки?
 
Роман Иванов
Я же говорила - подружимся))) У тебя очень чёткие формулировки в стихах. Ты по жизни философ или как это происходит?
 
Я не знаю. Иногда, мне кажется, что я мало изменился с момента рождения. Тело куда-то прёт все выше и больше, растут волосы и появляются дырки в зубах. Это наверное и есть время, а?

А что до поэзии, то я пишу исключительно в электричках, возвращаясь с работы.
 
Роман написал(а):
Это наверное и есть время, а?
угумс...

Я расту,
как растут волосы
и трава,
А ещё у меня растёт
голова!

Чтобы писать венок сонетов нужен очень приличный стихотворный опыт. Хочешь сказать, что стук колёс настраивает тебя на ритмические строки? Наверное, это всё же образ мыслей..))
 
Роман Иванов написал(а):
К тому же, кроме тебя, мне нихрена никто не пишет.
Что тут напишешь, когда ты талантлив? Мне стихи, правда, понравились, даже не ожидал, прям захотелось перечитать. Закончил твоим венком сонетов. Присоединяюсь к словам фрау, это шедевр. И хотя я не большой поклонник т а к о й поэзии, люблю, когда классические формы звучат по-новому. Наверное, я прочитал сразу слишком много, и поэтому другие стихи мне показались немного однообразными, из-за постоянного ямба. В венке сонетов, например, он пятистопный, но бывает, проскакивает шестая стопа (но и цезура тоже появляется, а значит, скорее всего, это не по недосмотру). Пока остановлюсь, позже продолжу чтение.
 
Назад
Сверху