• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
Хранитель кошачей мяты, а вы сохраняли цифровые версии до, того как программа Origin их инсталлировала? Разница есть. Например, на картинке пример с папкой каталога КэтиПери: слева – папка до инсталляции, справа – после
D.jpg
кое-что до, кое-что после. Я так и поняла, что какие-то файлы в процессе уничтожаются, но я думала, что они хранятся во временных папках.
 
Electronic Arts отказалась от больших скидок в Origin
А вы знали, что...
ДеМартини провел аналогию: он сравнил Steam с магазином дешевой одежды Target, а Origin - с более статусным Nordstrom.
оказывается многие из нас "одеваются" в статусном магазине? Вот, так вот!
За прошедший год Origin принес создателям $150 миллионов прибыли,
А они хоЧут больше...))
Естественно, у нас буду скидки, но не ждите 75%-ых предложений
уж кому кому, а EA, как и полагается "идейным борцам за денежные знаки" известны "400 сравнительно честных способов отъема денег" у граждан...Но...отчего-то великий комбинатор мне симпатичней...
b598b3531e50.jpg
 
хех, боюсь, что при таком раскладе, Орижин запросто оставит только себе эксклюзивные права
на распространение EA игр... ))
Так подобная практика уже существует. В частности, в Steam нет недавно вышедшего Mass Effect 3, убраны из продажи Dragon Age 2 и Crysis 2. В случае последнего EA объясняли это тем, что через Steam нет возможности покупать DLC к нему. В чем была проблема с DA2, не знаю, DLC к данной игре покупаются вовсе не через Origin. А вот для ME3 уже можно покупать DLC прямо в Ориджин, это правда не единственный способ. Мне кажется, подобные телодвижения - не закрепление за собой эксклюзивных прав, а желание не отдавать Steam процент с каждой проданной копии, ибо в других сервисах цифровой дистрибуции, не таких известных, тот же ME3 продается.
 
Мне кажется, подобные телодвижения - не закрепление за собой эксклюзивных прав, а желание не отдавать Steam процент с каждой проданной копии
Одно другое не исключает, а даже наоборот, способствует, учитывая, что Origin - платформа цифровой дистрибуции Electronic Arts.

К примеру,"Начало конца розницы"
Конечно, Стим - это не какой-нибудь магазин розничной продажи и даже не сеть таковых, но при таких заявлениях от EA, кто его знает, на что пойдут разработчики игр.
«Мы не собираемся поступать подобным образом, — объяснил Демартини, говоря об Origin. — Очевидно, в Steam считают правильным снижать цены на игры со временем. Я же думаю, что это просто ведет к обесцениванию вашей интеллектуальной собственности. Если вы хотите продать набор каких-либо вещей, вполне очевидным решением будет собрать это все в одну кучу и выставить цену подешевле. Steam как будто наставляет покупателей, заставляя их думать, что в момент выхода игра не всегда так уж нужна, проще подождать четыре или пять месяцев и купить ее на одной из распродаж с скидкой 75%. Подобный подход, безусловно, работает, но работает он в первую очередь на саму Valve».
Я например,такие заявления иначе, чем "подкладывание свиньи" конкуренту для оттягивания клиентов на себя, и уменьшения таковых, соответственно у него(конкурента) , назвать не могу.
 
Последнее редактирование:
Правильно, зачем окучивать покупателя и повышать лояльность клиентов? Зачем соперничать за народную любовь с Blizzard и Bethesda, которым народ прощает все (глюки, недоработки), лицензионные диски которых покупают даже убежденные неплательщики? Зачем бороться с пиратством самым непобедимым способом, который дейстувует лучше ключей и защит диска - той же народной любовью?

Прогресс ЕА виден, если прочитать их первые пользовательские соглашения и к чему они дошли сейчас. Насколько они поощряли создание доп.контента пользователями (такая активность является фанатским творчеством и ведет к популяризации продукта и охвата большей аудитории - не все играют "в кукол", но неиграющая аудитория может использовать Симс в творчестве) во 2-х.... И насколько сейчас прибили "пиратский" (если сделал сам, а не купил в ЕА) контент, навязывая свой стор. В то же время Bethesda для поощрения активности модмейкеров выкладывает в сеть исходники, специальный софт - все для народа, только делайте (с одним маленьким нюансом - моды пользователей "почему-то" работают без сбоев только на лицензионной версии, а на репаках убивают игру)...

"Где-то тут в их песках спрятана наша нефть..." (с) - типичная американская политика молодого пассионарного этноса. Как показывает История, провальная политика. Сейчас наверное невозможно создать игру, которая работала бы идеально без глюков, багов и т.д. на всех компах и осях, у всех пользователей. Но если к разработчику, не предпринимавшему мер для понижения лояльности своей аудитории, отнесутся снисходительно (игруха клёвая, а как обойти баги - народ придумает), то после ранообразных акций на тему "вы обесцениваете/воруете нашу интеллехтуальную собственность", аудитория будет настроена гораздо более критично.

Для себя я жду появления у ЕА достойного конкурента в жанре симуляторов жизни (и удивляюсь, почему нет и доколе).
 
Я например,такие заявления иначе, чем "подкладывание свиньи" конкуренту для оттягивания клиентов на себя, и уменьшения таковых, соответственно у него(конкурента) , назвать не могу.
Не поняла вашу мысль. По-моему, это как раз пиар конкурента: "у них скидки, а у нас нет и не будет" :lol: Честно говоря, все вот эти заявления:
Глава цифрового сервиса Origin Дэвид ДеМартини подверг сомнению ценовую политику, проводимую сервисом-конкурентом Steam в отношении распространяемых игр. ДеМартини объяснил, что понимает философию, которая стоит за скидками и распродажами, однако при таком подходе есть и обратная сторона вопроса. Покупатель начинает понимать, что стоит ему подождать какое-то время, и он сможет купить игру по гораздо более низкой стоимости, что в свою очередь ведет к обесцениванию игровых проектов.
полная чушь. Если человек хочет купить игру, он её купит за полную стоимость, возможно ещё и коллекционное издание, которое стОит почти на 1000 рублей дороже, сделав предзаказ за полгода. А если игра не так уж и нужна (как мне "Шоу-бизнес", например, только для коллекции и ради новых предметов, сама тематика выступлений меня не интересует совершенно), покупатель в любом случае будет ждать скидки. И в результате купит там, где эта скидка будет, а где-то она обязательно будет по законам рынка. Поэтому в данном случае Ориджин получается в пролете. В таком случае единственный выход - действительно закрепить за собой эксклюзивные права на продажу своих игр.

Вот реальному перетягиванию клиентов у конкурирующих сервисов способствуют различные эксклюзивные бонусные плюшки за предзаказ в Ориджине. Как правило, это либо что-то мегаэксклюзивное, чего при покупке в других магазинах не получишь, либо в Ориджин дают все бонусы, которые дают в других магазинах. Такой ход вполне можно назвать "подкладыванием свиньи" конкурентам.

Меня в ситуации продвижения Ориджина больше огорчает то, что нам навязывают цифровую продукцию. Где-то уже звучала фраза, что игры на дисках скоро продавать не будут. Я люблю покупать коллекционки любимых игр, цифровая коллекционка - это уже не то. Есть большая разница между напечатанным артбуком, который можно подержать в руках и полистать, и артбуком в формате PDF. То же касается литографий, постеров, комиксов, красочных руководств/путеводителей по игре и прочих бонусов.
 
По-моему, это как раз пиар конкурента: "у них скидки, а у нас нет и не будет"
да, это пиар для покупателей, но не для издателей и создателей игр, которые, собственно, и наполняют магазины контентом. А это заявление сделано им, а не покупателям. Орижин уже оставил Стим без некоторых игр, в прессе эту тенденцию даже называли "скандалом". Так, что я, собственно, об этом.

Origin был открыт в начале лета 2011 года. Первоначально на нем присутствовали лишь те игры, которая издавала сама Electronic Arts. Запуск сервиса был связан со скандалом: после того, как на нем появились несколько проектов EA, они перестали продаваться в цифровом магазине Steam. Так, из сервиса Valve исчезли Crysis 2 и Dragon Age II. Позже EA объявила о том, что шутер Battlefield 3 и экшн-RPG Mass Effect 3 также нельзя будет купить через Steam.
Я тоже предпочитаю диски, но из 13, выпущенных для Sims 3
  • один я не купила (не понравился)
  • шесть в дисках (купленные разом)
  • шесть последних - цифровые, купленные на Орижин. Почему? Потому что:
  • для того, чтобы купить мне не пришлось ехать в магазин (это удобней)
  • в Орижин дешевле, чем в магазине (это выгодней)
  • дистрибутив игры у меня на жестком диске оказался намного раньше, чем игра появилась в розничной торговле (это быстрей)

Вот такой расклад получается. Другое дело, что мне бы не хотелось, чтобы EA стали монопольно владеть этим рынком, ибо монополия, нам, покупателям ничего хорошего не дает.
И Стим со своей торговой политикой мне симпатичней. Я за этот сервис переживаю...))

P.S. Сути спора не понимаю...честно... вроде нигде не сказала, что согласна с этим мнением господина ДеМартини:
Покупатель начинает понимать, что стоит ему подождать какое-то время, и он сможет купить игру по гораздо более низкой стоимости, что в свою очередь ведет к обесцениванию игровых проектов.
:confused:
 
Последнее редактирование:
Покупатель начинает понимать, что стоит ему подождать какое-то время, и он сможет купить игру по гораздо более низкой стоимости

Это нормальная американская система продаж. Хочешь новинку - плати втридорога. Со временем, когда ажиотаж утихнет, продавец вернет интерес к товару, проведя "акционную уценку" - продаст товар по его реальной цене.
В этом вопросе можете мне поверить, я несколько лет провела за составлением аналитических обзоров товаров и услуг. В лучшем случае акция - это снижение цены до себестоимости, в худшем - прежняя цена сохраняется, но рядом на ценнике пишется перечеркнутой большая сумма.
Искренне не могу понять, каким образом диск с Симс 2 может стоить так же, как диск с Симс 3 (по логике ЕА, не желающей, чтобы их труд "обесценивался").
Стремление сохранить сверхприбыли?
Я не думаю, что проект Симс 2 по затратности равнялся проекту Симс 3. И не думаю, что Симс 2 до сих пор не окупил затраты.
Просто кто-то пухнет от монополии в жанре.
 
Меня мучает один вопрос, если кто-то захочет создать свой симулятор жизни, не получит ли он тут же приглашение на дружескую встречу в суде по обвинению в плагиате?
 
Меня мучает один вопрос, если кто-то захочет создать свой симулятор жизни, не получит ли он тут же приглашение на дружескую встречу в суде по обвинению в плагиате?
нет "симуляторы жизни" это жанр а не торговая марка
 
Ranna, я думаю, если создатели нового симулятора используют другой, отличный от используемого в The Sims движок судебных исков не должно быть. Хотя в случае с EA, кто его знает за что они смогут зацепиться. А вопрос интересный...))

----------

Просто кто-то пухнет от монополии в жанре.
Вот-вот. Но этому кому-то мало "монополии в жанре", и как в сказке о золотой рыбке, хочется стать и "владычицей морскою" и в области продаж. И не только одного жанра, а всех.
 
Ranna, karr_y, делали уже проект, похожий на The Sims - Singles (1-2). Никаких исков, насколько я знаю, к издателям не было. Но и успешным проект не был - The Sims на порядок превосходил Singles, не говоря уже о The Sims 2. Для сравнения, как выглядит Singles 2:
- можно играть за 3-х взрослых персонажей (больше или меньше нельзя)
- никаких свадеб и детей, только романтика и вухи под одеялом
- две игровые локации - квартира и ночной клуб этажом ниже
- квартиру можно перестраивать вплоть до самовольного захвата улицы, если поставить "лишнюю" дверь (недоработка позабавила)
- ночной клуб перестроить или добавить/убрать объекты нельзя
- мизер объектов и одежды
- аж три блюда, которые синглы готовили на максимуме кулинарии + пицца
- пылесос был классный, жаль что в симсах нет :-) синглы бегали по квартире с пылесосом, и ругались с персонажем, который хлопотал по хозяйству меньше всех
- неудобная камера -> морская болезнь через полчаса игры

Сейчас РПГ стремится к отдельным элементам симулятора жизни. Пример - Fable 3, Skyrim. И ЕА пытались сделать симулятор РПГ. :-) Жаль, что забросили проект.

Почему ведущие издатели не занимаются этим жанром - не знаю.
Возожно, аудитория пользователей с/ж кажется им незначительной (Bethesda - пользователи покупают их диски раз в 2-3 года, ЕА - почти каждый месяц... на что живет Bethesda? Видимо, фанатов РПГ больше).

А если еще сравнить рынки - проблема нашего региона и "стран третьего мира" не в пиратстве, а в отсутствии нормального железа, на котором пойдет новая игра. И часто РПГ/стратегии/шутеры даже с хорошей графикой менее требовательны, чем The Sims 3 (и подобные игры со сложным ИИ). На примере Китая понятно, что какой бы качественный продукт не производила, к примеру, Германия, купят все равно китайское, при чем сами немцы - это дешевле. И многим разработчикам сейчас выгоднее захватить мировой рынок со средним мировым компьютером, чем налаживать сомнительные связи с производителями железа (ну будет игра шамашедших требований, и кто кроме буржуев в нее поиграет)?

Другой фактор - уход игр в онлайн. Онлайновые с/ж создаются вовсю. Но толку? Довольно большой контингент пользователей ищет в игре личного пространства и уединения (это не коттеджная Америка с дефицитом общения, это жители мегаполисов, крохотных однушек и студий, где ютятся семьями друг у друга на головах... Москва Нерезиновая...) и в онлайн ни за что не пойдет.

А сравнение продукции ЕА или магазинов ЕА с ведущими мировыми брендами одежды или обуви - вообще некорректны. Хорошую одежду или обувь все еще отличает качество материалов и изготовления, а кроме моды - долговечность и износоустойчивость. Оригинальную кожаную сумочку вы сможете носить долг-долго, а через 10-20 лет еще отдадите дочери - хорошая кожа это выдержит. А отдадите ли вы кому-то через 10 лет династию в Sims 3, если все эти 10 лет будете продолжать ею играть? Потому, снова на примере Китая, когда продукт дешевый и некачественный, потребитель хоть сэкономил. А если продукт дорогой, и требует использования другого дорогого продукта, и все равно вызывает массу нареканий? Купив одежду ведущего бренда, вряд ли потребитель пойдет сразу в ателье ее перешивать - скорее всего надеется, что он не экономил, но зато получил качественный продукт, готовый к использованию. А лицензионную игру после установки приходится стабилизировать фанатским контентом. Мы готовы это делать, потому что хотим поиграть "в жизнь" и других вариантов нам не предложили. Хорошо, если бы разработчики были более незаметны и ненавязчивы, и не смешили заявлениями о высоком качестве.
 
karr_y, в синглах был смешной девайс с длинной ручкой, реалистичной анимацией и высоким приоритетом использования. Смешно было, когла человечег, едва придя с работы, сразу хвать пылесос и давай квартиру начищать.
 
Alisa418, да я даже забыла, как во вторых этот чистильщик функционировал (тысячу лет в игры не играла), а какой в синглах был даже не знаю, от Вас впервые услышала о существовании такой игры. :)
 
karr_y, на михее есть раздел симуляторы жизни, где непросветленные симоводством геймеры помогли мне совершить много открытий. :-)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху