• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение игры The Sims 4

Да вот он, Жаннин вопрос
Если бы написала в правильной теме то, возможно, уже кто-то бы и ответил. Так что Жанна пусть напишет в глюках, да и все. И не будет проблемы с переносом. Это ведь тема обсуждения четверки. Упоминания других игр в контексте сравнения достоинств и недостатков, раз уж был поднят такой вопрос, тут не правильно, но все же хоть как-то объяснимо. А обсуждение глюков должно быть в другой теме, куда наши редкие пользователи могут зайти.
 
Может, тогда бы стоило все посты со сравнениями игр перенести в тему про сравнения.
Все это здорово звучит в теории, только вот почему-то не особо получается эти правила соблюдать. Причем не только здесь. В Единичке тоже любой разговор в любой теме почему-то сразу сворачивает куда-то в совершенно другую сторону, и мне это тоже совсем не нравится. Но жестко чистить жалко, учитывая, какая у нас низкая активность, а переносить такую мешанину сложно и не всегда есть куда.

P.S. Жаннин пост скопировала в тему про глюки Четверки.
 
Может, тогда бы стоило все посты со сравнениями игр перенести в тему про сравнения.
ну само собой, я ведь это и написала, что перенесу, а тебя просила перенести обсуждение единички в симс 1.

Перенесла посты сравнения симс-игр в соответствующую тему.
 
Последнее редактирование:
Ну значит, все остальное обсуждение всех этих переносов можно теперь убрать. Посты про глюки Единички я перенесла в "Великие глюки". Там не очень к месту, но другой общей темы про глюки в Единичке, насколько я помню, нет: все разделено по аддонам и отдельным проблемам.
 
Ну... кроме своих собственных сюжетов особо не во что играть. Поел-попил, сходил на работу. Все какое-то обрезанное, одноразовое и недоработанное что ли. Мне четверка нравится исключительно из-за персов, стройки и возможности играть за весь город. Ну и наверно еще все последние допы - не моё. И новый не жду, и прошлый про школу не ставила. Поставлю наверно когда-то, когда соберусь в игру, но пока вот не тянет.
Это только так кажется. Это я на своем опыте говорю. Тоже долго играла четвёркой только местами - построить что-то или симов создать. И потом протестировать построенное поселив семью симов в доме и тестируя объекты. Ну если только смотаться отдохнуть чтобы развеяться в общественные заведения города где дом стоит. И тут спохватилась - уже четверка скоро кончится а у меня еще половина допов не опробована и половина возможностей сторонйо прошла. По большому счету изучила только город потому что на фестивали постоянно зовут и домашних питомцев потому что они в доме живут...
А ведь чем больше допов - тем полнее игра. Так было и раньше, так и теперь...
У меня вообще ощущение что готовая двойка вышла только когда вышло последнее дополнение про квартиры (да та самая сборка The Sims 2: Ultimate Collection это и есть полная игра), тройка после выхода Будущего, а четверка пока еще в разработке. То есть четверку мы пока тестируем во время разработки - вот к концу марта еще одну стадию для ребенка добавят - малыш и будем смотреть что там еще изменится. Но уже сейчас в четверке есть где развернуться. Правда все как у любого сырого продукта во время тестирования - части местами не согласованы между собой и портят друг другу жизнь, много глюков которые постоянно исправляют патчами. Но при этом играть в четверку надо ... ну наверное как в продолжение двушки. Тройка все-таки была шире по возможностям управления реальностью и контролем над городом, а тут больше красивых декораций без возможностей и сторонних процессов которым ты противостоишь либо сам в игре, либо ставя пользовательский контент. Но тут такой тип игры - игра в виртуальные куклы по твоему сюжету и в твоих декорациях. Ты в симах - бог и двигатель прогресса, ты - создаешь сюжет и соседей или тщательно контролируешь игровых горожан потому что подходящих или нет или они страшные... Ну и особенность чисто четверки - ставишь кучу модов (или один долго настраиваемый сюжетный) чтобы контролировать процесс и отключать автономные действия задуманные разработчиками. Конечно для тех у кого с воображением туго - есть челленджи на сайтах и форумах. Или можно просто взять с любого сайта подробный обзор каждого установленного дополнения и почитать... И наметить что вы еще не видели в своей игре и куда податься... Ну и игровой способ - поставить цель жизни пришедшую с аддоном и воплотить ее полностью, потом взять другого персонажа и следующую цель... Тут конечно можно все делать одним симом, но ему может жизненного цикла не хватить.
Если хочется чтобы сюжет двигал игрока - то есть Батуу и Стрейнджервиль. А так кроме обычного житья в городе можно ездить в отпуск взяв перерыв в карьере. Официально только на Батуу (вот тут еще не была), в лес (ну это первый доп так что тут все уже насквозь изучено - траволечение, насекомые или просто взять отпуск и половить рыбку), в джунгли (Сельвадорада - это археология, проклятия и исследование храма), в азиатские горы (восхождение в горах, зимние склоны с лыжами и санками даже в летний период, ну и просто пожить в азиатской культуре, погулять по бамбуковой роще, поесть экзотическую пищу), в деревню (отпускной дом там слишком богатый - это просто пошляться по лесам и полям, пособирать дикорастущее, поглазеть на птиц, лис и кроликов, но лучше перестроить какой-нибудь пустой жилой лот самому и поставить грядки, сарай или курятник, сменить тип на отпускное жилище - и выбрать длительный отпуск, тогда вы весь отпуск проведете в натуральной обстановке деревни с постоянными хлопотами по садоводству и животноводству) и к оборотням (вот тут как оказалось делать нечего если не хотите становиться оборотнем, а просто пошляться по городу хватит пару посещений по выходным). Но лучше ехать к морю на Сулани, только надо самому присвоить одному из пустых домов тип отпускное жилище... Кстати я пока еще не все Сулани исследовала, но там жарко даже весной и осенью, да и зимой тоже не самая плохая погода, пляж, ракушки. Поплавать, позагорать, поесть новых блюд, собрать коллекцию ракушек и редкостей, подивиться на спонтанные праздники, покататься по морю на катамаране, половить редких рыб, подивиться на русалок которые на суше не отличаются от обычных симов, ну и подработать немного... Где-то там есть еще джунгли Сельвадорады куда мой сим еще не доехал, где тоже кое-какие приключения найти можно.

Та же самая "обычная работа" - есть же открытые карьеры. Дополнение о Славе в первую очередь про актерскую карьеру и настоящие съемки. Это оказалось не так зрелищно как мечталось, но все-таки занимательно. По крайне мере уровень Sims 1 догнали, но там было продуманнее с точки зрения выбора продуктивности действий. Хотя как и во всех карьерах не хватает вариантности сюжетов. Но много пустого времени между съемками в которое придется подтягивать игровые навыки нужные для съемок и которое можно потратить или на семью, или на изучение практического навыка который дает продаваемые за деньги предметы (вязание, вышивание, садоводство, игра на инструментах в городе, подработки барменом) или на повышение собственной славы засчет продвижения персонажа (медиапроизводство вам в помощь). Дополнение о профессиях - это открытые карьеры ученого, полицейского и доктора. Тут с одной стороны не просто работа а задания как во время вечеринки во время рабочего дня, с другой стороны конечно повторяемые действия (а на работе у вас как буд-то не так). Опять же я прошла только карьеру доктора, осталось стать безумным ученым столкнувшись со скрытыми инопланетянами и въедливым детективом. А можно заняться собственным бизнесом открыв магазин или ресторан (это я уже строила и тестировала и как бизнес и как посетитель). Или стать Дизайнером интерьеров если есть соответствующий игровой набор, хотя это же действие в трешке мне нравилось больше. Хотя тут наверное дело было в том что вышло оно вовремя - вторым аддоном, а тут почти до конца игры дотянули. Зато предметы пришедшие с этим набором - зачетные.

Университет и Старшую Школу я уже немного изучила. Университет - для взрослого сима. Признан годным началом для молодого одинокого персонажа или для семейного с небольшим количеством навыков (ага, сам усвистал учиться, а семью бросил). Пожить в комнате с неуправляемыми соседями, тусовки соседей опять же... Если правильно выбрать на момент начала учебы вариант программы и университета, то можно и навык получить и получить диплом дающий старт работе с большей должности. Много вариантов программ, два варианта университета - старый который можно перестроить под старинный и современный. Внутри есть вариант для спортсменов с киберспортом и футболом... Но учиться придется долго, так что лучше при отключенном старении, а только к пенсии доучится. А так в целом обучение похоже на трешку и вполне понятно, жалко что нет новых полезных в быту навыков кроме робототехники. Но робототехника и инженерная карьера того стоят!
Старшая школа - оказалась галимой американской действительностью для подростков-бездельников. Симы там по ощущениям не учатся, а отсиживают. Дополнительных интересных навыков с кружками или дополнительными проектами нет, только регби и чирлидинг которые потом нигде не пригодятся и показать даже нечего, хотя спорт вроде прокачивается. И есть еще шахматный и компьютерный клуб - незрелищно, но зато хоть полезно для дальнейшей жизни. Если обычный навык и поднимается на уроках - то мало и нелогично, например на уроке литературы поднимается писательство и сельтвадорадская культура (если просто читать книжку по навыку - быстрее будет). Зато случайно можно прогулять начало урока и нарваться на директрису только из-за протяженности лота, успеваемость в отличии от обычных посещений школы почти не растет (чтобы поднять подростку оценку проще пару дней походить в школу автономно), обязательное посещение спорттренажеров по утрам до уроков - меня просто напрягает, чужие драки в коридорах - тоже, презентации профессий - оказались ни о чем, выпускной - танцульки в выходные для которых требуется много ненужных действий а на выходе пшик и ненужное романтическое увлечение... Модный участок с названием "Чаепитие" на который зазывают каждое утро - лучше не посещать, а то все горожане оденутся так что тошно станет... Автономно возникающие чувства подростков к неподходящему объекту - пережить! Модные тренди - фломастером накалякали по майке, а не мода, зато с разблокированием одежды можно не мучаться. Телефонный Колик общения - как поддерживать отношения без встреч и разговоров и не соосбо задумываясь о содержании общения, оказалось очень нужная вещь для общения с умершими друзьями... Церемония награждения дипломом - ура, отмучились!

Есть вариант немного подстегнуть соседей и включить развитие сюжета игровыми методами (соседские истории например), но это увы не годный инструмент. Так что изменения в мире в целом либо подстегивать модами , либо играя за семьи попеременно.

Так что да - пустая базовая The Sims 4 - это не надолго если не хочешь развивать семью и играть поколениями симов. А вот любители выстраивания семейных отношений могут долго и поколениями играть в чисто базовую игру, тем более что разработчики подкидывают постоянно интересненькое - то бассейны, то возможность плавать хотя в базовых городах вроде негде, то тодлеров, то работу в виде фриланса, то вот малышей обещают. Или вот систему желаний переделали и соседские истории прикрутили... Типа вам скучно - вот и займитесь борьбой со страхом бесперспективной работы или невыполненных желаний! Но тут тоже можно зависнуть занявшись помимо строительства или создания симов самой игрой - изучить все навыки (одна кулинария и садоводство займут уйму времени) , пройти все жизненные цели разными симами (это тоже не просто).
А если уже и дополнения с игровыми наборами куплены - то тут играть и непереиграть. Каталоги за исключением "Moschino" с его системой фотографии, "Паранормального" с общением с духами и призраками,"Нарядных ниток" с новым навыком вязания и пожалуй "Стирки" с системой стирки вещей - все-таки меньше дают новых возможностей в игру. Но тут тоже есть варианты "Фитнес" с навыком скалолазания, "Гламурный винтаж" с туалетным столиком и баром в виде глобуса и наемным дворецким, "Вечер боулинга" , "Детская комната" с детской игрой в космических монстров и кукольным театром или "Жуткие вещи" с вечеринкой для Хеллоуина, "Домашний кинотеатр" с попкорницей и большим экраном, "На заднем дворе" с водной дорожкой, подносом с напитками и "кормушкой для птиц" конечно более интересны чем тот же "Романтический сад" где только сомнительный колодец желаний или "Внутренний дворик" с джакузи. Да если так брать каждое дополнение или набор - тут везде есть где развернуться.

Но все же мне трешка нравилась больше. Потому что разработчики достаточно жестко надиктовали какой должен быть город и какие в нем живут персонажи (рандомно создаваемые такими что только в забавные картинки постить) и создали свою видимость города не редактируемыми декорациями. (Мне вот честно не хватает редактора городка, хотябы для того чтобы взять например пустой квадрат единственного пустого города с регулярной структурой Ньюкреста и проложить улицы так, как мне угодно, а вокруг натыкать именно тех декораций которые мне нравятся.) А в имеющиеся декорации четверки вписывается только дом в поселке для семьи среднего достатка, ну еще после Загородной жизни можно построить дом в деревне. Я собственно в той самой деревне залипала весь прошлый год , и декорации более или менее годные, и развалины эти вполне тянут на какой-нибудь сказочный вариант. А спецгорода что оборотнический, что вампирский, что магический слишком маленькие чтобы жить там большому количеству семей и играть долго и полноценно в нестандартный сюжет (читай сказочный/магический/исторический) большим числом симов. Хотя в сети где-то лежал пользовательский опыт перестройки Винденбурга в мир Гарри Поттера...

Что касается обычной современной жизни... Город в четверке только один - Сан-Мушино, самый дорогой район - какие-то многоуровневые фантастические декорации, такого строительства в жизни пости не бывает , так что годных района для жизни считай всего два. Но опять же там игроку подсуропили разработчики которые считают что все города - это гетто для приезжих. В смысле когда вы находитесь в районе "рынка специй" генерируются пешеходы с индийскими именами, если вы находитесь в "квартале искусств" то генерируются пешеходы с марокканскими именами, ну и в районе моды генерируются азиатские горожане (вроде бы те кто созданы для посещения горы Комореби тоже идут в зачет). Несоответствие внешности именам - особенность игры, сгенерированные симы соответствуют нужному ому архетипу, но они нормально действовали пока разработчики не добавили еще больше разрезов глаз и оттенков кожи , да и волосы там странно помечены, с точки зрения разработчиков азиатские или негритянские блондины - вполне нормальное явление. А всякие Готты или Ландграабы чистокровные белые и исконные жители симской реальности ровно как и звезды из ДельСольВэлли или Бьегсены или Виллареали из Винденбурга появляются в городе в виде туристов в дурацком наряде из гавайки с шортами с бейсболкой который подошел бы только для посещения побережья в Сулани... Поэтому мне очень часто хочется все скрыть туманом поставив низкую видимость в игре и построить все что хочется найдя участок подходящего размера и играть тоже как хочется.
/«И тут Остапа понесло»…/
 
Так что да - пустая базовая The Sims 4 - это не надолго если не хочешь развивать семью и играть поколениями симов.

Мы вроде не говорили о базовой игре. У меня стоит все, кроме Школы и пары комплектов. И наиграно 22820 часов :D И с фантазией порядок. Но кроме того, чтобы быть богом в своей игре, хочется еще и геймплея - интересного, захватывающего. А его нет. Строю и делаю симов я не слишком часто, от случая к случаю, в основном играю. У меня свой наигранный мир, в котором я играю за многие семьи, переходя из одной семьи в другую. И именно эта возможность меня держала в четверке столько времени, так как при всей моей любви к трешке - она, увы, такого геймплея не поддерживает, в ней переход в другую семью чреват неприятностями. Но сейчас играю в трешку, да, за одну семью, но наслаждаюсь кроме своей фаназии еще и путешествиями, гробницами, мумиями, сокровищами, изобретением рецептов нектаров, сезонными фестивалями, симами на улице, которые не куча новосгенерировавшихся нпц, а горожане, все знакомые, и которые живут по настоящему, обсуждают настоящих симов.
 
Последнее редактирование:
Кстати , если говорить только о базовой игре то еще есть сценарии. Как раз взять отселить молодую семью и начать действующие сценарии. Держат в тонусе. И делалось насколько я поняла в основном для тех, у кого база без дополнительного геймплея. Я в свое время прошла парочку, но потом перестала успевать за их обновлениями и увлеклась возможностями новых дополнений. (Действительно зачем мне сценарии если у меня еще не все отпускнные локации проверены. Просто нет на них времени...) Ну и еще вот к середине месяца выйдет патч с младенцами - тоже для базовой игры, пока не ясно что он принесет кроме глюков и поломки имеющегося геймплея и модов... Но принесет точно! Так что я пока запасаю игровых младенцев в пустом сохранении чтобы потом посмотреть как это все пойдет...
 
У меня в игре сработал "Закон подлости": мне хотелось играть как бы с трудностями и не спешить разбогатеть, по-тихоньку двигаться к комфорту, но в День Лотереи я решила купить билет, чтобы не пропустить "праздник", так он оказался выигрышным, и счет увеличился практически на миллион. Надо было сразу кодом аннулировать выигрыш, но в итоге у меня очередное новое сохранение, а дни лотереи я теперь игнорирую.
 
Ух ты! Мои симы ни разу не выигрывали, хотя лотерейные билеты покупали всегда и по той же причине. :D
 
А еще к моей симке прибился Пако (который русал "то ли левочка, то ли мальчик"). Изначально он просто шастал мимо и был нужен, чтобы заполнять шкалу общения, а потом он явился на участок с предложением стать лучшими друзьями. Поскольку конкурентов у него не было, я согласилась. Теперь жду дополнение, чтобы посмотреть, подходят ли они друг другу. Если да, надо будет что-то в нем поменять, потому что мальчики "типа девочки" меня не радуют.
 
Лиля говорила, что у её Пако вкусная кровь. Я у себя проверяла, но это оказался рандом. :D И конечно я его переделала в нормального парня.
 
в День Лотереи я решила купить билет, чтобы не пропустить "праздник", так он оказался выигрышным
У меня ни разу не выигрывали активные семьи, которыми я играла в День лотереи. А вот мои семьи, неактивные в данный момент, выигрывали. И я радовалась :D Если честно, деньги мне никогда не мешали играть, наоборот :) А уж выигрыш активным симом я бы точно сочла за знак судьбы и круто изменила бы поворот, ведь бедствовать можно в любой момент и любым симом, а вот выиграть миллион - это большая редкость...
 
Ничё себе тут кровопийцы собрались. Пожалуй, я пойду отсюда... :D

А то! Найти своему любимому вампиру или вампирше подходящего кормильца - это не шутки :lol: Я тут как-то рассказывала, как случайно, играя сценарий, получила отличную кормилицу для моего Влада из спасенной от смерти девушки.
 
Ничё себе тут кровопийцы собрались. Пожалуй, я пойду отсюда... :D

Пардон, у Лилечкиного Пако кровь была не вкусная, а божественная! Во как! :D И такую кровь в игре найти большая удача, между прочим. Ты игрок вообще-то или просто мимо проходил? :D
 
У меня в игре сработал "Закон подлости": мне хотелось играть как бы с трудностями и не спешить разбогатеть, по-тихоньку двигаться к комфорту, но в День Лотереи я решила купить билет, чтобы не пропустить "праздник", так он оказался выигрышным, и счет увеличился практически на миллион. Надо было сразу кодом аннулировать выигрыш, но в итоге у меня очередное новое сохранение, а дни лотереи я теперь игнорирую.
Да ладно, это же столько купить можно... А потом еще сумму разбросать через объединение семей - взяв на время в семью знакомых и отдав их обратно с суммой денег , например на покупку нового домика или на отселение членов семьи.

У меня тоже ни разу не выигрывали, все больше неуправляемые семьи. Хотя как-то очень захотелось "усыновить" счастливого котика - вот как он лотерейный билет купил!
 
деньги мне никогда не мешали
это же столько купить можно
У меня в Симс 4 довольно просто зарабатываются деньги продажей картин (к другим видам заработка душа не лежит), поэтому и хочется так поиграть, чтобы не слишком быстро строился дом.
Сейчас, в новом сохранении, где я уже не покупаю лотерейные билеты, у меня уже застроена треть участка 30х20 (а то и половина), хотя прошло что-то около 1-2 игровых недель. И миллион через какое-то время сам собой скопится. А потом я снова потеряю интерес к игре.
 
Изредка удается увидеть прохожего с книжкой в руках.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху