• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение игры The Sims 4

Жень, мне Симс-2 все равно больше всех нравится)) Но и в Четверке что-то есть. По крайней мере, к Четверочным симам я тоже привязываюсь (а вот к Трешным как-то не получается)...
И у меня sims 2 любимые были, хотя когда тройка вышла, я на неё перешла.
 
Броня, ну так хорошо, что есть поклонники и у симс4)) Я же просто свое отношение высказала, зацепилась взглядом в теме, что есть игроки с таким же отношением, как и я. Потому что когда один на один со своими мыслями и чувствами, то волей не волей начинаешь думать: может, дело во мне? Может, я чего-то не рассмотрела в этой игре. А почитала темку и успокоилась)

Kora, размер участков редактировать нельзя, двигать или добавлять новые тоже нельзя - пока нет такой возможности. Может, добавят с аддонами. В симс 3 такая возможность (добавлять и двигать новые участки) появилась аж в третьем аддоне.
 
Такие же чувства. Для меня это вообще странно очень - не испытывать привязанности, я жуткая фантазерка и очень чувствительный человек :o:D я наделяю душой даже кастрюлю, в которой варю борщ :lol: это правда! А симы в симс 4 для меня словно что-то инородное. Фантазирую в КАС, а стоит запустить в игру и волшебство исчезает. Не могу даже понять, почему ((

Akulina, очень согласна. Вот и у меня точно так. Ещё создавая их, у меня уже есть для всех история, представления о характере. Но как запускаю, будто просто стремлюсь каждый раз завершить мелкую цель, а эффекта вау, предвкушения, какими они там вырастут, с кем познакомятся, выйдя на улицу, ничего этого нет

Ну, вы знаете, что я разделяю эти чувства - я как зацикленный, по-моему, об этом уже талдычу :D И всё же продолжу на ту же тему.

Мне кажется, тут огромную роль играла возможность изменения мира или хотя бы выбора его куска "под себя". Даже если не нравятся дома или окрестности рядом с твоим - это всегда можно изменить, или можно вообще забрести в такую даль, что можно было даже игру на форуме придумать: угадайте городок и место в нём по снимку. Не знаю, может, такая и была даже.

А в 4-ке всё решено за нас - где что будет стоять. У всех один и тот же парк (ну ладно - два парка, т.к. два городка, но сути это не меняет). Сколько дом ни перестраивай - никуда канал, мост или дорога на "межлотовой" зоне не исчезнут. Поэтому не чувствуешь никакого простора для исследований: всё, куда было бы интересно пройти, на самом деле заблокировано. И без возможности хотя бы сменить этот фон на свой. Ну и какая тут фантазия может быть?..

Что же до "стремления завершить мелкую цель", так так оно и есть! У нас же отобрали возможности закрепления желаний. В итоге сима болтает как г. в проруби, извините за выражение, с его меняющимися эмоциями. Сидит в доме с веселыми предметами. Захотел рассказать анекдот. Посылаешь его на улицу встречать прохожего, а у него по пути настрой слетает и анекдот ему уже рассказывать не хочется - наоборот, тянет пойти домой и в зеркале рожу скорчить...

Вот и получается, что либо забиваешь на его развитие в плане заработка очков счастья, либо как заведённый гоняешься за выполнением его прихотей, то и дело не успевая их выполнить. С долгосрочными попроще, но тоже как-то глупо: вечно циклит их на чём-нибудь. Еду приготовил, допустим, а у него тут же новое желание ещё её наделать, причём обязательно большую порцию. Нелогично, короче.

Вот в итоге и получается: механическое выполнение желаний в жёстко заданном кусочке мира. Какие уж тут свои истории? Только и остаётся, что баги смешные ловить, да пытаться их весело другим описать. А играть... ну, это не игра, это просто какая-то любопытная поделка, на которую посмотреть забавно, но долго в руках вертеть не станешь. Как-то так, наверное...
 
Закралась мысль, что постоянные поломки техники и халтурные нечистоплотные горничные - нарочное создание видимости деятельности, чтобы хоть чем-то отвлечь симоводов от пустоты игры.
 
Вот в итоге и получается: механическое выполнение желаний
Как странно, полностью выражает мое отношение, но только к третьим симам. Не знаю, почему у меня с ними не пошло, но играть в них было скучно. Самая главная проблема была в том, что никакого душевного шевеления они во мне не вызывали, а без него окружающий антураж надоедал очень быстро. И в их симской жизни определенно не хватало сложностей. Так что моя любовь к четверке, видимо, усиливается мыслью, что наконец-то появилась замена третьим. Хотя я четверку не ждала вообще, сейчас не могу оторваться и уже мечтаю об аддонах.
 
Омега, конечно может и от окружения немного зависит. У меня в тройке даже трейлерный парк был с местом под костер во дворе на совместной территории ))) Симы там все время торчали с окрестности, музыка, гриль, соседи )) Я туда начинающих заселяла. Но в целом мне эстетика мира в 4 нравится, хоть свободы и в разы меньше.
 
Мне Симс 4 хоть и нравится немного играть уже не охота может через парочку дополнений, зацепит не надолго меня хватило:o. Переиграю в старые части Лары Крофт в Сайлент Хиллы потом опять к двойке вернусь:o.
 
Как странно, полностью выражает мое отношение, но только к третьим симам. Не знаю, почему у меня с ними не пошло, но играть в них было скучно. Самая главная проблема была в том, что никакого душевного шевеления они во мне не вызывали, а без него окружающий антураж надоедал очень быстро. И в их симской жизни определенно не хватало сложностей. Так что моя любовь к четверке, видимо, усиливается мыслью, что наконец-то появилась замена третьим. Хотя я четверку не ждала вообще, сейчас не могу оторваться и уже мечтаю об аддонах.

Тогда можно вопрос: как именно играть в 4-ку, чтобы было интересно?
Это не праздное любопытство, это реальный интерес: чем именно захватывает? Но не в том плане, что "эмоции" - понятно, что эмоциональность там гораздо выше прошлых частей. А что-то вроде описания "Один день из жизни моих симов". Только опять же - не с позиции "я придумываю историю", а какие действия делаются игроком, с какой целью?..

Мне именно вот этого не понять, в общем-то - что там делать? У меня это проходит примерно так:

Мои оба сима работают по вечерам, но действия практически повторяются, просто чуть в разное время, так что буду про одного.

- Просыпаемся почти всегда от того, что лопается мочевой пузырь или дико хочется есть, хотя с вечера, вроде, все шкалы были как минимум "больше половины". Сим ковыляет к туалету с грацией ламы с переломанными коленками. При этом, едва выйдя из спальни, моментально перестаёт быть напряжённым и становится счастливым или озорно-игривым, т.к. его радуют стоящие в гостиной предметы поиска. Справляем нужду.
- Если сим проснулся от голода, а не в туалет, то после еды ему всё равно придётся туда сходить, ибо после сна это неизбежно. Так что поели - и в туалет.
- Наступает свободное время. Чем его занять, решительно непонятно. Есть несколько вариантов:

а) выйти ловить прохожих, рассказывая им часами то одно, то другое.
б) заняться прополкой и поливкой цветочков (что нежелательно, ибо гигиена падает, а работа близко)
в) половить рыбу
г) пойти по окрестностям, ловя лягушек и разбивая камни
д) отправиться на соседние лоты - либо опять что-то разыскивая, либо убалтывая до смерти окружающих, либо в тренажёрку (опять же, перед работой - не айс, ибо и гигиена, и бодрость)
е) танцевать (очень оба это у меня любят) или навык какой-то качать за компом или на кухне.

- идти на работу
- вернуться почти всегда с оранжевыми тремя потребностями
- поесть
- опять сходить в туалет
- починить из последних сил что-нибудь сломавшееся
- лечь спать

Вчера был у сима выходной, и ради эксперимента я решил пройтись по городу подальше. Шёл-шёл, подбирая лягушек, и наконец зашёл в гости к семье, которые то ли "Вечно счастливы вместе", то ли "Друзья втроём навек" или как-то так. Всех трёх - и парня, и девушек оттуда - я до того встречал на улице и знакомился. Тут выясняется, что "мы ещё друг друга не знаем".
Окей, знакомимся снова. После одного анекдота и забавной истории хочется обниматься - я без проблем делаю это с людьми, к которым только что заявился в дом.
Потом включаю стереосистему и заставляю всех танцевать, независимо от того, что им хочется: в туалет или играть на компе.
Спустя часа три танцев с болтовнёй сперва из дома уходит парень, потом ещё девушка. Я иду на кухню и готовлю там пожевать, как ни в чём ни бывало сажусь за столик и ем свою порцию. Ко мне приходит 3-я девушка - я надеялся, чтобы отчитать за самоуправство. А она садится рядом, даже не взяв еду, и мы продолжаем болтать. Потом я иду в туалет, выгоняю её, когда она тоже заходит по нужде. Выхожу, "болтаю" её ещё час, наверное - она всё терпит, терпит... Потом иду в другую комнату - посидеть за компом. Девушка наконец может воспользоваться унитазом. Пользуется - и тоже уходит на работу.

Мой сим сидит один в доме незнакомых людей, которые все ушли работать. При этом может выходить и возвращаться совершенно беспрепятственно, дом после выхода остаётся "разблокирован". Ну, еще поболтав с прохожими, отправляю его в бар - прокачивать навык смешивания коктейлей. Там довожу до изнеможения и возвращаю домой спать. Но при этом ему жутко хочется заглянуть в парк... В принципе, можно и туда переместить на секунду, получить очки счастья - и домой.

Утром он проснётся опять либо голодным, либо с позывами в туалет.

---

Подводя итог: всё свободное время я либо полол грядки - ловил рыбу - собирал однотипные предметы, либо занимался болтовнёй, чем бы другим ни был занят сим. Потому что к нему обязательно пристанут все, кому не лень, стоит только на минуту остановиться или хоть с кем-то заговорить. Когда я только зашёл в ночной клуб, допустим, в нём есть только бармен и 2 посетительницы, поэтому первый кадр выглядит эпично:
cadf57ebc6b5cc65282a5352207d936d.jpg

А следующий - это уже из серии "Куда идём мы с Пятачком..."
83b14a87b19cfbdb35f4df9073c2675b.jpeg

И никаких обещанных "В баре (парке, зале, библиотеке...) уже занимались своими делами большое число симов" и в помине нету. Т.е. каждый раз тебе намекают, что в игре нету никакого мира, что при твоём входе на лот игра даже не пытается быстро туда кинуть пачку симов и заставить их делать что-то осмысленное - вместо этого она туда присылает рандомную кучу следом за тобой. Это тоже как-то не радует...

Словом, ещё раз: как проходит симский день у вас, чтобы это было интересно?

Омега, конечно может и от окружения немного зависит. У меня в тройке даже трейлерный парк был с местом под костер во дворе на совместной территории ))) Симы там все время торчали с окрестности, музыка, гриль, соседи )) Я туда начинающих заселяла. Но в целом мне эстетика мира в 4 нравится, хоть свободы и в разы меньше.
Здорово! Я до такого никогда бы не додумался. Я, собственно, и мир-то обычно не перестраивал там, а пользовался тем, что было изначально. Но там такой простор для беготни был - я постоянно открывал что-то новое: то какие-то семена вдруг мелькнут, когда на машине едешь, и ты прерываешь поездку и идёшь их подобрать, а потом оказывается, что ты в этом месте никогда и не был, и тут такие красивые виды. То метеориты лежат. То наткнёшься на дом, и обнаружишь, что там, оказывается, твой знакомый живёт. В общем, даже между центром с кроличьими норами и твоим домом вдалеке есть огромные просторы, которые просто интересно исследовать.

А 4-ка... Как понимать "эстетика мира"? Общий план вот этот? Ну, я могу согласиться, что в Пустыне он интересно смотрится. Но ровно до момента, когда ты понимаешь, что вокруг всё ненастоящее, и никуда пройти, кроме как между этими тремя домиками, ты не можешь. И даже чтобы постучаться к соседу, тебе нужно подождать загрузки, пусть и 5-10 секунд. Это как-то очень сбивает с мысли о целостности мира - не ощущаешь, что всего-то в двух шагах или через дорогу стоит твой дом, т.к. эта промежуточная "телепортация" всё настроение сбивает. Как будто я не к соседу зашел, а через полгорода отправился :(

А у меня невидимый душ )))
Это не душ, это просто трубу в стене прорвало! Срочно вызывай сантехника, а то весь (несуществующий) подвал затопишь! :D
 
Омега, чего сразу пугать-то?! Еще про "нижних" соседей скажи )))
 
А у меня невидимый душ )))

У меня такой же. Пытаясь от него избавится уменьшил комнату и душ спокойно продолжил работать на весу на улице. А началось всё с того, что сим самостоятельно вышел из душа не закончив его принимать. Вообще раздражает, что симы отменяют действие на середине, оставляя недоготовленной еду, недописанную картину и недочитанную книгу. P.S. Избавиться от душа можно выйдя на карту города.
 
Lenusha, я просто решил не перечислять все возможные варианты )))

Да, кстати, вы со Зверюгой с этим душем мне напомнили - надо проверить, как там моему человечку со шваброй спится!

*пошёл проверять*
 
Интересно, а что такого особенного и интересного можно было делать в базовой тройке?
Я припоминаю, что после ее выхода была в ужасе от симов-зомби, продолжающих медленно поворачивать голову после того, когда я поставила игру на паузу.
А как долго они тупили, прежде чем совершить какое-нибудь нехитрое действие? Брррр!
А освещение на улице? Это был просто ужас! Выйдя из CAS я ужаснулась, когда увидела свою любовно вылепленную симку. Краснощекая Годзилла какая-то прям! :lol:
И все-таки, чем там таким особенным (кроме подбора паттернов и цветов) можно было заняться? Может быть, я просто забыла?
 
Интересно, а что такого особенного и интересного можно было делать в базовой тройке?
Вот тоже не понимаю))
Наверное, сейчас многие скажут, что там можно бегать по миру и скринить красивые пейзажи. Вот только эти самые красивые пейзажи появились уже гораааздо позже в пользовательских городах и в поздних городках от EA. Ну и с выходом модов, улучшающих текстуры неба, воды и прочего. В базовом Сансете можно было разве что любоваться на синее небо в полосочку))
В той же Двушке без всякого редактора стиля креаторы строили прекрасные дома, поражающие своей реалистичностью. Для четверки я уже тоже видела несколько очень и очень интересных работ в строительстве. А то ли еще будет))
По геймплею не скажу, так как плотно играть начала уже после выхода Мира Приключений. ;)
 
И все-таки, чем там таким особенным (кроме подбора паттернов и цветов) можно было заняться? Может быть, я просто забыла?
Я начала династию в базовой тройке. И доиграла до шестого поколения. У меня куча фоток и в доме, и на улице. И качество уж никак не хуже, чем в четверке.
Мой основатель был красавчиком, ага, уж поверь, Тань.
Вот фотка его внука на улице на пляже вообще без освещения! И по крайней мере видно, что это подросток!

ea41a59115a6.jpg


И мне было интересно играть!
В базе без всяких плюшек челлендж вести было интереснее, чем когда пришли аддоны.
 
Омега, да, под эстетикой я понимаю общую картинку. Когда стала играть, меня так же моментально разочаровало то, что самые милые места недоступны (мостики, хижинка отдаленная, пирс).

LeeLoo, внешность симов для меня прорыв в 4, заменила только глаза, хотела бы нормальные ресницы, но я на это не так уж много внимания обращаю. Опять-таки художественная эстетика игры меня устраивает. Во 2-ых надо было обязательно скинтоны заменять, в 3-их были жуткие подростки (если взрослый красивый, то подросток - жуть и наоборот). Но внешности же мало. Не просто же на них любоватсья )

Alalilla, строительство мне тоже нравится в 4 )
 
в 3-их были жуткие подростки
Или кривые руки у создателей их родителей. У меня НИКОГДА не было ни одного жуткого ребенка. В любом возрасте. Все интересные и хорошенькие.
 
Опять-таки художественная эстетика игры меня устраивает
Мне и симы и мир мультяшные очень нравятся, жду городков с нетерпением. Вчера вечером перед сном (ага ведь проблем в жизни нет и подумать больше не о чем :lol:) размышляла будут ли ЕА делать Египет в 4ке или решат не повторятся.

Как думаете будет Египет?
 
Омега, я играю относительно недавно, интерес пока не угас. Что мне интересно в игре на данный момент, это выполнение "Aspirations" (целей жизни), карьеры и выполнение заданий на повышение и карьерных дейликов, прокачивание навыков, сбор коллекций. Это то, чем можно занять себя на довольно длительное время. :) А параллельно строить семью, растить деток, выполнять те же цели жизни и им (а они у деток отличаются от взрослых), писать книги, рисовать картины, садоводничать и улучшать всё, что можно улучшить в доме. И при этом не забывать зарабатывать, чтобы свет и воду не отключили. То есть на мой взгляд, как ни странно, но в игре есть чем заняться. Хотя поначалу, до того как поиграла, к игре относилась весьма скептически.

Думаю, всё-таки тут больше срабатывает фактор "зацепило-не зацепило". Кто-то зашёл в игру и затянуло сразу же, а кто-то изучал-изучал и так и не проникся.
 
Назад
Сверху