Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ПожалуйстаТогда создай новую тему и скопируй сообщения, ты же модер..
Слишком сложно, зачем все это, если можно просто хранить просчитанные спрайты? Они это и не делают, а хранят как раз спрайты, в файлах .SLP, а отдельно хранят палитры в файла .PAL, поэтому вот этоВозможно там еще и комбинируются различные элементы, например руки/ноги итп просчитаны во всех положениях по отдельности, а потом склеиваются.
справедливо, в зависимости от выбранного цвета юнитов для SLP, которая хранит только индексы, подставляется нужная палитра и готовый спрайт загружается в оперативку. Все!но как-то они модифицируются перед запуском
Золотые слова!!! Вот разработчики графических чипов тоже это знают и делают к этому семимильные шаги. В чипе Radeon 9700 - 4 независимых процессора примитивов и 8 процессоров закраски (это уже не текстурные конвееры). Все они программируются (циклы, ветвления) и умеют накапливать результат (есть правда ограничения). У GFFX процессоры, хоть их и меньше, но еще гибче. Так что я убежден, рей-трейсинг (или рей-кастинг) можно сделать уже сейчас. Посмотри демку SevenHeaven - там уже рей-трейсинг, и шустро идет на 500-х пеньках. Посмотри тест CPU RightMark - это тоже рей-трейсинг! Рей-трейсинг, пусть и не в полном объеме, будет скороЕдинственное "но" - оба эти принципа идеально разпараллеливаются, те их можно разделить на многопроцессоров, и прирост производительности будет почти в n раз...