• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости The Sims Social

  • Автор темы Автор темы Гера
  • Дата начала Дата начала
Zveryuga, согласен. Мне этот скрин тоже очень понравился, аж поиграть захотелось. :)
 
травят скринами а когда игру-то запустят...
и сколько будет стоит в нее "нормально" поигать, нверняка, ведь замутят такой продвинутый магазин с эксклюзивом, что бомжом себя будешь чувствовать...
 
Наверняка будет базовый набор предметом и всякие платные сборники наподобие тех, что сейчас продают для Симс 3.

P.S. Дня три назад было тестовое включение игры.
 
HacTpoeHue написал(а):
и сколько будет стоит в нее "нормально" поигать, нверняка, ведь замутят такой продвинутый магазин с эксклюзивом, что бомжом себя будешь чувствовать...
Согласен. Меня это жутко раздражает.
 
Я просто по Симс Онлайн вспоминаю кошек и собачек в клетках, которые только за наличку можно было купить... Я так до них и не доиграла... Оттуда же "свой дом"., т.е. все "дорогие" идеи уже опробованы в Симс Онлайн были труда, и не составит создать такой же аналог уже для ФБ и заодно заставть народ поаупать ФБ-кредиты...
 
Что такого социального в The Sims Social
автор - Libe Goad, games.com

[здесь видеоролик]

Если и есть игровой блокбастер, который прямо-таки напрашивается на фейсбучную реализацию, тo это The Sims. Игра - симулятор жизни с момента своего появления в 2000-м году остаётся одной из самых продаваемых игр для ПК; она даже затронула что-то в женщинах, которые в другом случае не причислили бы себя к геймерам. Именно эта аудитория превратила игры наподобие FarmVille и CityVille в феномены среди компьютерных игр.
Несколько месяцев тому назад Electronic Arts объявила, что самая продаваемая игровая франшиза доберётся и до социальных сетей, и вот, спустя всего лишь какие-то недели после объявления, сайт Games.com позволит вам подсмотреть, что же такого 'социального' в The Sims Social.

Взгляните на социальные аспекты игры в новеньком ролике выше. Также я поговорила с Джоном Орнером (John Earner), генеральным менеджером лондонской студии Playfish, чтобы узнать побольше о том, как именно будет работать игра - в том числе, сможет или нет ваш любимый сим заниматься обычными симскими вещами, например, сделать ву-ху и сыграть в ящик.

sims-social-play-tricks-1312322147.jpg


- Какова самая полезная и самая ужасная вещь, какую можно сделать с другом в The Sims Social?
- В основном вы можете оказывать друзьям приятные и полезные услуги, а ужасные вещи творить только с врагами. Я нахожу, что нет ничего хуже, чем если у вас украдут еду или подбросят игрушечных пауков в различные места. Что касается помощи друзьям, игроки могут почистить в вашем доме ванную, починить сломанную вещь и даже заняться садом.

- А есть ли опция "Прекратить" или отклонить что-то, что друзья делают с вашими симами или их домами?
- Нет, но и игроки не могут нанести какой-то необратимый ущерб вашему жилищу. Любые негативные действия забавны и носят косметический характер. Отношения в The Sims строятся преимущественно на взаимопомощи и позитивных взаимодействиях. Даже соперничество, враждружба [??? frenemies] и другие негативные отношения в нашей игре существуют забавы ради и задуманы как [разыгрывающиеся] между друзьями.

sims-social-decoration.jpg


- Как часто можно посещать дома симов ваших друзей, помогать им или же проказничать?
- Так часто, как сами пожелаете! Деятельность симов зависит от уровня их энергии [т.е. потрудившись, они устают - Пост.], но чтобы вас выручить, мы предоставляем бонусную энергию за каждого уникального посещённого вами друга.

- Как конкретно устроена вся романтическая часть игры? Что, если вам не хочется посещений и приставаний к вашему симу от случайных людей - есть ли способ это как-то ограничить? ([Иначе] вещи могут быстро принять стрёмный оборот).
- В The Sims есть три вида отношений: друзья, враги и возлюбленные. Основные этапы в отношениях, как например [предложение] встречаться, требуют двустороннего согласия между игроками. Танго, как говорится, в одиночку не станцуешь.

sims-social-bathtub.jpg


- А как насчёт занятий ву-ху в игре? Как это работает? (Полагаю, для этого нужны двое согласных симов, да?)
- Для ву-ху требуются двое симов, состоящих в романтических отношениях: [статус] "встречающиеся" или ещё выше. Даже тогда вы можете лишь попросить вашего сима заняться, ну, знаете, ву-ху с тем, кто ему дорог. А уж займутся ли они этим и впрямь, зависит от них самих. Как и в традиционных играх Sims, у симов есть свои соображения. Ограничения нашей платформы требуют, чтобы сознание сима было несколько поменьше и попроще, но основная идея всё равно остаётся: игрок принимает на себя роль бога, а сим играет роль человеческого существа, не всегда предсказуемого.

- Другие игры - как FrontierVille, FarmVille - также позволяют вам видеть, чем симы занимаются, когда они посещают вашу версию игры. Чем отличается [от других игр] эта особенность в The Sims Social?
- Дружеские визиты - это давняя основная возможность социальных игр. Чем The Sims Social отличается от своих социально-игровых предшественников - тем, что игра теперь создаёт осмысленные и разноообразные отношения между симами игроков, совсем как в реальной жизни. У вас [в игре] нет просто соседей - это либо ваши возлюбленные, либо враждрузья, либо лучшие друзья на всю жизнь. В зависимости от характера ваших отношений каждая встреча и доступные при встрече действия различаются и намного более осмысленны.

- Когда друг становится врагом, или вы сами враждуете - как это, в общем, меняет игру? Могут ли ставшие врагами отыграть назад, [помириться и] снова стать друзьями в игре?
- Всегда можно отыграть назад, но нельзя стереть прошлое. Два сима, которые были парой, станут "бывшими возлюбленными" (неловко-то как!). Статусы отношений создают новые возможности для взаимодействий, недоступные при других отношениях.

sims-social-tom-rude.jpg


- Может ли сим умереть в The Sims Social, как в обычных Sims?
- Как знать. Поколения -- это то, что мы продолжаем обсуждать уже долгое время и будем впредь. Припомните, мы же только начали запускать игру. [Со сменой поколений] в игру добавится переигрываемость. С другой стороны, в бизнес-модели бесплатных игр игрокам вряд ли понравится, что их виртуальное создание, на которое они потратят реальные деньги, выйдет из строя и помрёт. Проблема эта решаемая, но не лёгкая. История франшизы Sims представляет собой нечто вроде следующего. The Sims 1: Они живут. The Sims 2: Они умирают. The Sims 3: Они могут исследовать мир [за порогами] их домов. The Sims Social: Снова "они живут", но они живут с вашими настоящими друзьями. Для нашей платформы и нашей аудитории нам необходимо упростить игру в каких-то аспектах, но зато это позволит улучшить другие [аспекты] благодаря социальной природе игры. К тому же, наша игра является сервисом. [Линейка игр] Sims для ПК и консолей получают регулярные обновления, мы можем пойти тем же путём. Мы только начинаем.
 
Последнее редактирование модератором:
Постоялец, спасибо. Вырисовывается уже какая-то картинка.

Единственный вопрос, который меня мучает. Если у меня нет на facebook друзей, которые бы хотели играть со мной в симс. Получается мне одному нечего делать в этой игре?
 
Гера, я могу стать таким другом, если хочешь:D А, если серьезно, то игра зовется Social, что как бы намекает:) Да и все игры на FB подразумевают собой, что у вас есть больше 9000 друзей, готовых принять 1000 ваших запросов на отправку какой-то ерунды, да еще и прошерстят вашу стену в поисках постов с запросами. Не думаю, что в этой игре будет как-то иначе:loss:
 
Я просто еще ни разу не играл ни в одну игру на facebook и не знал всех этих негласных правил о большом количестве запросов и друзей способных их принять. Буду иметь в виду и "вливаться в тему".))))
я могу стать таким другом, если хочешь
А мы будем делать Ву-Ху? :o
 
Если у кого будет проблема с кол-вом друзей - создадим тему, куда будет добавлять ссылки на свои страницы, чтобы добавлять друг друга в друзья. :) У меня очень мало друзей на Facebook - больше ВКонтакте.
 
А есть хоть какая-нибудь информация о сроках запуска приложения?
 
Три новых скриншота "The Sims Social", опубликованных на странице "The Sims Social" на Facebook'e.
У вас есть друзья на Facebook, которые вам на самом деле не нравятся? В Sims Social вы можете решить, будете вы друзьями или врагами. Но будьте осторожны, враги неравнодушны к опрокидыванию мусорных баков!



Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
вах "почти" что-то новое придумали....
можно ли 2мя симами разом играть будет или обязательно надо какого-то френда заводить?
 
HacTpoeHue, я думаю заводить френда будет обязаловка.
 
Гера, только сама хотела запостить ссылку:) Увидела, что будет SimCash и, соответственно, всякие особые предметы и функции за эти деньги. Вроде, больше ничего:loss:
 
Можешь перевести эти два абзаца?

Though the game is still in closed beta, the monetization methods for The Sims Social are clear: players are able to skip quests or complete building requirements by spending a premium currency called SimCash, which can be bought with Facebook Credits. SimCash can also be spent on premium decoration items and energy refills, although it is possible to earn certain premium decorations with Social Points and craft energy refills by collecting items earned through interactions (e.g. earning hearts from “Flirting”). Energy refills might prove a valuable revenue stream, as currently all social and currency-earning interactions in The Sims Social cost one energy, while satisfying basic needs like going to the bathroom or sleeping are free.

The Sims Social appears to strike a balance between what the core Sims franchise is and what Facebook players expect, but we do anticipate some friction from Sims fans around the purchase of virtual goods. Though this concept is already used in the Sims 3 with an online marketplace for items and decorations, that game does not rely on the purchase of virtual goods as a means to drive gameplay progression the way The Sims Social does. Depending on how well the developer leverages Social Points toward the purchase of virtual goods (creating the sense that players don’t have to spend real money to achieve “high scores”), this friction could be easily reduced to a non-issue.
 
Назад
Сверху