The Sims Social - это симулятор жизни на базе одной из старейших и самых успешных игровой серии EA, которая теперь доступна на Facebook в виде приложения. Разработкой игры занимается компания EA Sims Studio в сотрудничестве с компанией Playfish. В данный момент игра находится в закрытом бета-тестировании, и её релиз запланирован на лето 2011.
Игра позволяет игрокам создавать и управлять
одним Симом, проживающим в доме, который игрок может украсить сам. Правда, сохраняя традиции The Sims, главной целью игры остаётся создание счастливой жизни для Сима. Конечно же, нужно не забывать об удовлетворении базовых потребностей: гигиена, веселье, общение, сон, голод и емкость мочевого пузыря. Симы также имеют базовые типы личности (например, творческие, романтичные и т.д.), которые игрок может сам выбрать своего симу в течение игры. Игроки могут удовлетворить эти потребности, взаимодействуя симом с различными объектами, которые можно купить, или взаимодействуя с другими симами путем общения.
Для тех, кто не знаком с франшизой Sims, игра может привлечь тем, что симы имеют и свой разум, несмотря на все попытки игрока манипулировать ими. При нажатии на сима и выборе, например, "Флирта", действие не всегда даёт положительный исход. Точный результат определяется на основе личностных черт, которыми игрок наделил сима в начале игры, уровнем отношений двух симов для возможности "Флирта" и "случайной" переменной, общей для всех взаимодействий сима, из-за чего вы можете стать свидетелем абсолютно неожиданного результата.
Вся идея в том, что симы на Facebook представляют нам некоторые трудности, как для поклонников серии, так и для социальных геймеров на Facebook . С одной стороны, симы не имеют положительный опыт геймплея, в основе которого лежит социальная игра между реальными людьми, о чем свидетельствует неудачные Sims MMO, The Sims Online . Но с другой стороны, социальные геймеры Facebook уже устали от статических игр, когда действия, по большей части, предсказуемы и асинхронны. Хотя Sims Social все еще находится в закрытом бете-тестировании, похоже, что EA нашли полноценный баланс между удовлетворением ожиданий давних поклонников The Sims - вплоть до звуковых эффектов наравне с The Sims 3 - и желаниями социальных геймеров Facebook насчёт асинхронного геймплея.
В Sims Social, б
ольшая часть геймплея имеет сходства со всеми тремя частями Sims на ПК - например, "приказ" сходить в туалет, дабы сим не "опорожнился" на самого себя, составления цепочки действий, чтобы пройти задание, и взаимодействие с другими симами, чтобы стать друзьями или врагами. Хотим заметить, что The Sims Social уникальна для серии игры The Sims. Помимо традиционных игровых элементов, в приложении на Facebook вы будете иметь датчик энергии, который истощается из-за действий сима и пополняется в течение долгого времени, система сельского хозяйства, в которой Симы могут создать целое производство в саду, и многопользовательские действия: вы и ваш приятель можете посещать дома друг друга, чтобы посмотреть на жизнь сима и его жильё. Кроме того, игроки будут иметь виртуальную валюту для определенных взаимодействий, как, например, улучшение навыков или особых взаимодействий с другими симами.
Прогрессия является абстрактным понятием в серии The Sims. В оригинальной игре, симы имели навыки, которые могли быть улучшены индивидуально через одни и те же действия (например, игра на пианино увеличивала Творческий навык). В новых версиях симы получили очки Счастья Всей Жизни, потратив которые на специальные предметы, симы сами в конце концов стареют и умирают. Однако, индивидуальный прогресс симов в Sims Social другой: система очков опыта приведена в соответствие с уровнями. Чем выше уровень, тем больше предметов ваш сим может купить и больше взаимодействий он может иметь с предметами (например, практика арпеджио на гитаре увеличивает сам навык игры на гитаре). Дополнительный "результат" основывается на общей стоимости дома (которая растет с каждым новым предметом), от отношений симов между друг другом и от Social Points, заработать которые можно через взаимодействие с другими симами, которые могут быть потрачены на некоторых виртуальных предметы, как горячая ванна.
C помощью мультиплеера, вы и ваши друзья можете дарить друг другу подарки, помогать с хозяйством, приходить в гости, чтобы пообщаться и пр. Такая система мультиплеера новая для серии The Sims.
Как упоминалось ранее Е. А., в начале создания Sims Social разработчики хотели, чтобы все взаимодействия между игроками были согласованы между собой. То есть, игроки, симы которых часто взаимодействуют друг с другом, должны договориться о том, к чему приведут эти действия. Наш персонаж посетит сим-друга и применит действие "Флирт" , чтобы поднять отношения до романтического уровня - но отношения не перейдут на следующий уровень, пока "хозяин" сима, с которым хочет пофлиртовать другой сим, не даст согласие на запрос выполнения этого действия. Этот запрос истекает через три дня. Также романтические отношения могут развиться до точки "WooHoo" (секс), но симы не смогут зачать ребёнка.
Например, на этом снимке мы видим, что при расставании симов их "хозяева" могут выбрать: останутся ли они (симы) друзьями или же станут ненавистниками.
(Играют Елизавета II (королева Великобритании) и Меган Фокс (американская актриса).
Следующие два абзаца из этой статьи.
Выход Sims Social запланирован на лето 2011 года после окончания закрытого бета-тестирования. EA Playfish также в настоящее время работает над всевозможными багами: этот фактор может повлиять на график выпуска для Sims Social.
Источник