• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости The Sims Social

  • Автор темы Автор темы Гера
  • Дата начала Дата начала
Хотя игра все еще на стадии закрытого бета-тестинга, методы монетизации уже понятны: игроки будут способны пропустить квесты или закончить строительство с помощью специальной валюты, названной SimCash, которая может быть куплена с помощью Кредитов ФБ. Также они могут быть потрачены на особые предметы декора, заполнение энергии, хотя все еще возможно заработать особые предметы с помощью Social Points и получать заполнение энергии, собирая предметы, заработанные через взаимодействия (напр. зарабатывание сердец через Флирт). Заполнение энергии может быть очень полезно, так как все действия и взаимодействия для заработка игровой валюты в игре стоят одну единицу энергии, но все обычные действия, как поход в ванную, бесплатны.

The Sims Social кажется балансом между основной франшизой Sims и тем, что ожидают игроки на ФБ, но мы предвосхищаем некоторые протесты от фанатов Sims о покупке игровых предметов. Хотя такой концепт уже используется в игре Sims 3 с помощью онлайн-магазина для покупки предметов, эта игра не основана на покупке предметов и не влияет на геймплей. На основе того, как разработчик использует Social Points покупки игровых предметов (создавая чувство игроков, что не нужно использовать реальные деньги для достижения "высоких результатов"), эти протесты могут быть прекращены.
 
звучит тоскливо... ничего нового из уже существующих игр на том же фб
 
Перевёл статью:

Создай самого себя с помощью The Sims 3!
На странице The Sims 3 на Facebook было анонсировано новое приложение на Facebook в честь скорого релиза Sims Social. Если хотите это проверить, вперёд, создай себя в The Sims Social!
В честь скоро релиза The Sims Social мы создали приложение "the Simify Yourself" (Создай себя в Sims). Узнай, как ты будешь выглядеть в Sims и поделись этим со своими друзьями!

Сейчас я перевожу эту статью, кстати.
 
The Sims Social - это симулятор жизни на базе одной из старейших и самых успешных игровой серии EA, которая теперь доступна на Facebook в виде приложения. Разработкой игры занимается компания EA Sims Studio в сотрудничестве с компанией Playfish. В данный момент игра находится в закрытом бета-тестировании, и её релиз запланирован на лето 2011.

Игра позволяет игрокам создавать и управлять одним Симом, проживающим в доме, который игрок может украсить сам. Правда, сохраняя традиции The Sims, главной целью игры остаётся создание счастливой жизни для Сима. Конечно же, нужно не забывать об удовлетворении базовых потребностей: гигиена, веселье, общение, сон, голод и емкость мочевого пузыря. Симы также имеют базовые типы личности (например, творческие, романтичные и т.д.), которые игрок может сам выбрать своего симу в течение игры. Игроки могут удовлетворить эти потребности, взаимодействуя симом с различными объектами, которые можно купить, или взаимодействуя с другими симами путем общения.
Sims-slap.jpg

Для тех, кто не знаком с франшизой Sims, игра может привлечь тем, что симы имеют и свой разум, несмотря на все попытки игрока манипулировать ими. При нажатии на сима и выборе, например, "Флирта", действие не всегда даёт положительный исход. Точный результат определяется на основе личностных черт, которыми игрок наделил сима в начале игры, уровнем отношений двух симов для возможности "Флирта" и "случайной" переменной, общей для всех взаимодействий сима, из-за чего вы можете стать свидетелем абсолютно неожиданного результата.

Вся идея в том, что симы на Facebook представляют нам некоторые трудности, как для поклонников серии, так и для социальных геймеров на Facebook . С одной стороны, симы не имеют положительный опыт геймплея, в основе которого лежит социальная игра между реальными людьми, о чем свидетельствует неудачные Sims MMO, The Sims Online . Но с другой стороны, социальные геймеры Facebook уже устали от статических игр, когда действия, по большей части, предсказуемы и асинхронны. Хотя Sims Social все еще ​​находится в закрытом бете-тестировании, похоже, что EA нашли полноценный баланс между удовлетворением ожиданий давних поклонников The Sims - вплоть до звуковых эффектов наравне с The Sims 3 - и желаниями социальных геймеров Facebook насчёт асинхронного геймплея.

В Sims Social, большая часть геймплея имеет сходства со всеми тремя частями Sims на ПК - например, "приказ" сходить в туалет, дабы сим не "опорожнился" на самого себя, составления цепочки действий, чтобы пройти задание, и взаимодействие с другими симами, чтобы стать друзьями или врагами. Хотим заметить, что The Sims Social уникальна для серии игры The Sims. Помимо традиционных игровых элементов, в приложении на Facebook вы будете иметь датчик энергии, который истощается из-за действий сима и пополняется в течение долгого времени, система сельского хозяйства, в которой Симы могут создать целое производство в саду, и многопользовательские действия: вы и ваш приятель можете посещать дома друг друга, чтобы посмотреть на жизнь сима и его жильё. Кроме того, игроки будут иметь виртуальную валюту для определенных взаимодействий, как, например, улучшение навыков или особых взаимодействий с другими симами.

Прогрессия является абстрактным понятием в серии The Sims. В оригинальной игре, симы имели навыки, которые могли быть улучшены индивидуально через одни и те же действия (например, игра на пианино увеличивала Творческий навык). В новых версиях симы получили очки Счастья Всей Жизни, потратив которые на специальные предметы, симы сами в конце концов стареют и умирают. Однако, индивидуальный прогресс симов в Sims Social другой: система очков опыта приведена в соответствие с уровнями. Чем выше уровень, тем больше предметов ваш сим может купить и больше взаимодействий он может иметь с предметами (например, практика арпеджио на гитаре увеличивает сам навык игры на гитаре). Дополнительный "результат" основывается на общей стоимости дома (которая растет с каждым новым предметом), от отношений симов между друг другом и от Social Points, заработать которые можно через взаимодействие с другими симами, которые могут быть потрачены на некоторых виртуальных предметы, как горячая ванна.

C помощью мультиплеера, вы и ваши друзья можете дарить друг другу подарки, помогать с хозяйством, приходить в гости, чтобы пообщаться и пр. Такая система мультиплеера новая для серии The Sims.

Как упоминалось ранее Е. А., в начале создания Sims Social разработчики хотели, чтобы все взаимодействия между игроками были согласованы между собой. То есть, игроки, симы которых часто взаимодействуют друг с другом, должны договориться о том, к чему приведут эти действия. Наш персонаж посетит сим-друга и применит действие "Флирт" , чтобы поднять отношения до романтического уровня - но отношения не перейдут на следующий уровень, пока "хозяин" сима, с которым хочет пофлиртовать другой сим, не даст согласие на запрос выполнения этого действия. Этот запрос истекает через три дня. Также романтические отношения могут развиться до точки "WooHoo" (секс), но симы не смогут зачать ребёнка.
Например, на этом снимке мы видим, что при расставании симов их "хозяева" могут выбрать: останутся ли они (симы) друзьями или же станут ненавистниками.
(Играют Елизавета II (королева Великобритании) и Меган Фокс (американская актриса). :D
Break-Up-Feed.png


Следующие два абзаца из этой статьи.

Выход Sims Social запланирован на лето 2011 года после окончания закрытого бета-тестирования. EA Playfish также в настоящее время работает над всевозможными багами: этот фактор может повлиять на график выпуска для Sims Social.

Источник
 
Гера, всегда пожалуйста))
Во втором обзоре ничего нового. :)

Перевожу первую статью

Вылетел со страницы, так что перевёл ещё раз, но оставил только то, что касается самой игры (оставил вступление и конец):

Есть небольшой недочёт насчет игр на Facebook . Конечно, такие игры, как FarmVille и Pet Society стали крайне успешными, имея более чем 80 миллионов игроков. Но - давайте говорить честно - они не такие уж и социальные. Вы можете торговать различными вещами с друзьями и посещать виртуальные фермы и кафе друг друга , но в этом мало межличностных взаимодействий. В реальной жизни, наши отношения не останавливаются на обмене скотом.

"Эти игры будто эксплуатируют социальные отношения", говорит Мэтью Уорнефорд из Dubit (разработчики социальных игр). "Всем известно, как создатели игры делают так, что игроки посылают своим друзьям в игре предметы, а после этого получатели чувствуют себя обязанным подарить что-нибудь в ответ." Из-за этого люди вот так просто присоединяются к игре. Но это всего лишь для привлечении игроков. Для того, чтобы эти игры были по-настоящему социальными, вы должны дать людям более значимые возможности. "

Но, кажется, скоро мы станем свидетелями революции среди социальных игр. В следующем месяце Electronic Arts (EA) запускает Sims Social, Facebook-версию своей одной из самых продаваемых игр о "писающих человечках". В PC версии, игроки создают и заботятся о виртуальных людях ("симы"), которые живут в своих настраиваемых домах. Sims Social сохраняет эти возможности, но, помимо этого, позволяет подключиться со своими друзьями на Facebook в саму игру и взаимодействовать между собой с помощью симов. Если симы похожи друг на друга, они смогут встречаться и, может быть, в конечном итоге из них получится хорошая семья. Если у них ничего не выйдет, симы могут стать врагами, тайком забираться друг другу в дома, портить еду и опрокидывать мусорные баки.

Более того, The Sims Social намекает на будущее, в котором игры Facebook используют наши онлайн-отношения как часть игры.

Уорнефорд считает, что будущее социальных игр: простые головоломки для друзей, которые можно решать вместе, тем самым узнавая много друг о друге, во время этого процесса. "Социальные игры всё более фокусируются на возможности давать более значимые возможности. Что из этого получится? Как мы сможем позволить игрокам взаимодействовать? Мы выходим за рамки, просто воспользовавшись дружбой и укрепляя её".
 
Я что-то ни разу еще ни где не читал о работе симов. В симс онлайн они могут ходить на работу?
 
Гера, да должны...
По крайней мере, будет совсем глупо, если её не окажется.
 
Так же, совершенно ни слова о городке. Будет ли там вообще город? Или исключительно участки домов и будет это бесшовный мир или закрытые огороды?
 
Гера, о городе шла речь.
Вроде бы, в интервью с Беллой что-то о нём упоминалось.
 
Гера, я думаю, это будет как в остальных играх на ФБ: все играют на своем участке и игроки могут посещать их, кликая на их иконку на панели. На одном из скринов видна эта панель.
 
все играют на своем участке и игроки могут посещать их, кликая на их иконку на панели.
Значит все-таки играть можно исключительно со своими друзьями facebook, который также играют в тот момент в sims social.
 
Значит все-таки играть можно исключительно со своими друзьями facebook, который также играют в тот момент в sims social.

Может быть, даже если игроки будут оффлайн, их симы будут выполнять стандартные действия.
А если будет что-то важное, то тогда будут решать оба игрока (запросы будут приходить).

Кстати, не понимаю - в последнем обзоре написано, что игра выходит в следующем месеце, т.е. в сентябре, но в другой статье написано, что выход игры назначен на лето 2011 г.:confused:
 
Indemik
Видимо статья июльская. Вот и получается в конце лета, в следующем месяце.
 
что-то мне возможность мордобоя с одним из 2000 моих друзей, которых я и друзьями-то назвать не могу как-то не нравится...
 
Очередная статья. Взял так же с simsvip.com

Sims Social выйдет в сентябре.

Tucone.com & Sims Social. Дата выхода? Сентябрь. Когда именно? Кто знает. Но, тем не менее, мы имеем приблизительную дату. Об этом мы можем утверждать из

Предстоящая Sims игра принесёт станет революцией среди социальных игр?

Forthcoming-Sims-game-to-revolutionise-social-gaming-300x148.jpg

"Electronic Arts (EA) готовятся к запуску новой известной игры для Facebook, и, кажется, эта новая игра станет для геймеров революцией среди социальных игр и перенесёт онлайн-взаимодействия на новый уровень," - сообщает Кейт Стюарт (Keith Stuart) из Observer.

Игра The Sims Social будет запущена в сентябре, и EA делает ставку на то, что новые способы интерактивного общения между игроками, в том числе развитие персонажа в сети, помогут обеспечить популярность игре.

В настоящее время много игр на Facebook предлагают небольшую возможность взаимодействия с другими пользователями, но, несмотря на это, – говорит Меттью Ворнефорд (Matthew Warneford) из Dubit, - социальные игры развивают компанию, что объясняется этим:

"Всем известно, как создатели игры делают так, что игроки посылают своим друзьям в игре предметы, а после этого получатели чувствуют себя обязанным подарить что-нибудь в ответ."

"Для того, чтобы эти игры были по-настоящему социальными, вы должны дать людям более значимые возможности. " (см. эту статью)

Это и есть наша цель в игре Sims Social. В игре вы можете пригласить своих друзей в ваш виртуальный дом, и, если вы будете долгое время проводить вместе, вы сможете начать виртуальные отношения, вплоть до виртуальных свиданий.

Но в другом случае, если у ваших симов ничего не получится, они могут стать врагами, что может привести к различным проблемам в виртуальных домах друг друга.

Если у них ничего не выйдет, симы могут стать врагами, тайком забираться друг другу в дома, портить еду и опрокидывать мусорные баки.
(См. эту статью)

Информация о ваших виртуальных отношениях, как и в других онлайн-играх, публикуется на вашу стене с точной информацией о том, что с вашим онлайн персонажем случилось.

Генеральный менеджер Playfish Джон Эрнер (John Earner) заявил: "В реальной жизни, наши отношения не останавливаются на обмене скотом." (См. эту статью)

"Некоторые самые ранние социальные игры ... основываются на отношениях, но они еще не придумали, как сделать их более тесными."
"В The Sims Social,думаем, мы сделали это".

Источник
 
Назад
Сверху