Ага
говорят, что когда начались работы над фильмом, однажды ночью Лукьяненко разбудил звонок по мобильному. Номер, понятно неопределился. Однако писатель почему-то ответил на неурочный звонок.
- Доброй, ночи, Серёжа, извините за столь поздний звонок, но у нас возникла к вам весьма серьёзная просьба, - сказал абонент на другом конце линии подозрительно знакомым голосом, обладателя которого Сергей вспомнить затруднился. - До нас дошли слухи, что первый канал начал съёмки фильма по вашему роману...
- Ну, пока только начат кастинг... - ответил Лукьяненко.
- Вот и хорошо. Вы знаете, мы не настаиваем на прекращении съемочного процесса, но... - тут голос несколько изменился, и мягкие поначалу интонации сменились на жестко-настоятельные - ... мы настоятельно рекомендуем при подборе актеров и адаптации текста в сценарий не слишком жестко следовать изначальному тексту. Надеюсь, разъяснять причину нашей
настоятельной просьбы нет необходимости?
- А... - немного опешивший писатель попробовал внести некоторую ясность - Собственно, а с кем я имею честь разговаривать...?
- Серёженька, ну вы прямо таки умиляете меня - голос вернулся к начальной инонации. - Вам оказали доверие, разрешили использовать попавшую в руки информацию в качестве матерала для сюжета книги, которая стала оч-чень популярной... А теперь вы хотите доставить проблемы нам? Ай-яй-яй, Доктор Ливси, как нехорошо...
Лукьяненко хотел спросить ещё что-то, но абонент на той сторне лини отключился, вернее- как будто исчез. Совсем.
"Хм. Странно. Неужто кто-то из Дозоров или Инквизиции читает ЖЖ???" - подумал писатель. - "Однако ссориться сними действительно не стоит"
Так вот мы и получили на экраны два Позора от Т. Бекмамбетова.