• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мои работы

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
kazarin
Эховский туториал - это по добавлению рабочих клеток на многоклеточный объект... Вот здесь он: http://www.eternal-echo.net/sims/tutorials/footprint/
Изображение из третьих у меня есть:

Сорри за качество, но в таком виде у меня и были третьи симы :)
В игре он выглядит как большой гроб, затянутый черным, и где-то в самом углу вроде бы виден кусочек нужной текстуры.
Меш извлекался целиком, если бы он делился бы на какие-то части, я бы застряла уже на этом этапе. Целиком, это я помню точно. Никаких деталей, указывающих на содержимое, я не видела.
Мне, в принципе, конкретно эта-то текстура не нужна, мне нужно, чтобы это вообще было похоже на шкаф. Но ведь, наверно, проще собрать текстуру из кусочков, чем рисовать её заново? :)
 
Stjarna777, о, да это, должно быть, отличная вещь, мне он как раз нужен:) Мне, правда, клетки убрать, а не добавить, но в данном случае, наверно, несущественно. А во вторых разве нет шкафов на три клетки? Как Вы его вообще делали?
Да лучше бы он извлекался по частям, хуже всего, когда одним комком. А про какие кусочки Вы говорите? С раскладкой всё в порядке, в милке при назначении отражается сразу. По-моему, у Вас где-то связь между мешем и текстурой нарушена.
 
kazarin
Сколько качала - ни разу во вторых не находила шкафов на три клетки, да ещё с таким красивым декором :)
Как я его делала - это вообще хороший вопрос. Кхе. Следовала туториалу по мейкерству объектов для С3, и на том шаге, где речь шла о файле obj - переходила уже на туториал для вторых. Проблема в том, что первый туториал был написан достаточно рано, сейчас его уже в первозданном виде, наверно, не найдешь, и про связь меша и текстуры я упоминаний не видела. А если и были - этот шаг я провалила. Что поделать, я искусствовед, а не программист...
 
Stjarna777, ну с декором я тоже не встречал как-то:) Как-то не смотрел до этого, но вчера посмотрел и убедился, что на три клетки шкафов действительно нет. Надо увеличивать:)
Ну да, вот тот эховский тутор тоже по древней версии симпе, да ещё и скрины интерфейса не полностью, а кусками:(
Я тоже не программист:) И не знаю, где прописывается связь между мешем и текстурой объекта. Я только знаю, что её можно нарушить, и то, чо у Вас она на объект не грузится, только это может означать. Но меня что больше всего интересует - Вы что-нибудь изменяли в BHAV или Object Data'х? Или просто вставили обжи?

Вроде всё работает, но клетка не добавляется. Что-то, видно, недопонял:(
 
kazarin
Эховский туториал - единственный, что я встречала по этой теме. К тому же, насколько я знаю, Эхо отошел ( ла ) от мейкерства, так что обновленной версии вряд ли дождемся...
Ни в BHAV-ах или Object Data-х я ничего не меняла, это точно могу сказать. Для меня это верный способ что-то сломать.
Клетки-то ладно, понятно, что трехклеточный объект три клетки занимает. Но ведь работает же! Вы просто волшебник! Красота-то какая ^_^
Оффтоп: какая у Вас видеокарта хорошая, прям детальки все видно :)
 
Stjarna777, а я так и об эховском только от Вас узнал:) Хотя с тем объектом у меня точно не получится, там 170 Object Data, а у меня и одну-то плитку не получается добавить:( Конечно, это не проблема, можно на это место какой-нибудь мелкий декор поставить, и сквозь шкаф никто ходить не будет:) Но хочется ведь всё правильно сделать.
Работать-то работает, перекрашивается, книжки берутся. Как ещё потестировать, не знаю. Но только две клетки:( Там ещё тень надо подправить, но это несложно.
Да, с картой я угадал:)
 
kazarin
А с тенью что-то не так? Я слышала, что в третьих тоже это дело как-то отличается... В смысле - у шкафа сейчас вообще тени нет? :)
Две клетки - это все равно лучше чем одна :) А никто ходить не будет - так если возле стенки поставить, все равно не пройдут, в любом случае :)
 
Stjarna777, да не, есть тень, от клонированного шкафа, двуклеточная, сейчас уже нужных размеров:) И ещё ручку кувшинчику сделал - в третьих, видимо, обсчитывалось по-другому, а во вторых на текстуре квадратик, на котором ручка:) Я сделал нормальную объёмную.
Ну, мне кажется более простым на место недостающей клетки декорчик какой-нибудь разместить, так ведь можно ставить куда угодно, и переставлять будешь - не пропустишь:) Я так уже делал с чужими объектами, которые больше занимают видимого места, чем фактического.

Гг, посмотрите-ка на это! Оно работает!:D
Вот только меш надо сдвинуть:)
 
kazarin
Довольно забавно работает, но все же лучше, чем одна клетка :)
Эх, как я Вас нагрузила-то. Во мне проснулось нечто, напоминающее совесть :)
 
Stjarna777, а так - ещё лучше, правда?:)

Поздно извиняться (с) :D На самом деле это было очень познавательно, уверен, мне ещё придётся клетки добавлять:) А если я найду, как удалить лишние клетки с вертолётной площадки, щастю моему не будет предела:D
Я ещё думаю, не перевести ли эховский тутор:)
 
kazarin
А так вообще здорово ^_^
Насчет " поздно извиняться " сразу вспомнилось - поздно пить боржом, когда печень уже отвалилась :) Ассоциативное мышление, кхе-кхе :)
А разве на МТС нет туториалов по удалению клеток? Потому что если там нет, то я просто не знаю, где есть :)
Эховский тутор перевести... А оно Вам надо? Вы же и так его поняли :) А я сомневаюсь, что кому-то ещё этот тутор понадобится.
 
Stjarna777, ну да:) Выкладывать будем?
Да это у Бенни Хилла было в сцене с иностранцем: "Ноги моей в этом баре не будет!" - "Поздно извиняться!":lol:
Не знаю, может и есть, я не видел что-то. Но я и темки по обсуждению эховского тутора раньше не видел:)
Это Вы правы, не особо наш народ мейкерствовать рвётся.
 
kazarin
Будем-будем :) Пожалуйста!
На эховский тутор я, кстати, из михеевской темы наткнулась. Jasana на него давала ссылку. Но отдельной темы по нему вроде нет.
Народ не рвется - а оно и понятно. Сложное это дело-то. Одно дело в Wizards of SimPE что-нибудь намалевать, или там в бодишопе ( особенно со всякими экшенами ), и совсем другое - работы такого уровня делать. Кроме вышеупомянутой Джасаны и не помню никого из наших, кто серьезные вещи делал...
 
Stjarna777, а как он в третьих называется? В дескрипшене написать хочу.
Так ведь в конце тутора ссылка на тред на мтс.
Ну да. Нужно либо уже что-то знать, либо очень хотеть сделать. Меня вот до сих пор скачанные объекты вполне устраивали, это с одеждой и причёсками вечно что-то не то и не так:)
_AMA_ делала мебель, очень красивую:)
 
Последнее редактирование модератором:
kazarin
Если не ошибаюсь, он называется Sturdy bookshelf. А как по-русски - не знаю, и у меня вторые на английском установлены, и третьи тоже были...
Очень хотеть сделать - не помогает. Нужно ещё и знать. И время иметь. А эти три фактора редко совпадают :)
Странно, что я про _AMA_ забыла... У меня много её мебели лежит, действительно, очень красиво :) Но все равно - согласитесь, серьезных мейкеров по пальцам одной руки можно перечесть :)
 
Stjarna777, счаз загружу воркшоп, поищу описание. Не помните, есть они там? По сравнению с симпе воркшоп кажется слишком урезанным.
Помогает, уж поверьте мне:) Значит, не так сильно хочется:) А там найдётся время и появятся знания:)
Да кто же спорит.
 
kazarin
Описания вроде бы есть, вопрос в том - на каком языке :) Воркшоп вообще лично мне очень игрушечным показался, после СимПЕ-то...
Не знаю, у меня желания-возможности стали сильно совпадать только тогда, когда здоровье стало сильно хуже. То ли хочется теперь всего сильней, то ли ещё что.
 
Stjarna777, я только на английском и русском вставляю, и того достаточно, имхо:) Ога, та же песня. А больше всего раздражает, что извлекается всё одним сабсетом, когда их явно в игре несколько.
А что случилось?:(
 
kazarin
В идеале - чем больше языков, тем лучше :) Меня, кстати, всегда путало различие между English и English UK - забудешь одну из них вписать, по закону подлости именно её и не хватит :) Особенно при переводе text strings в еде. Считаю, тем, кто когда-либо переводил еду - надо памятник ставить :)
В Симс 3 вообще все странно, и с сабсетами, и с тем, как надо делать объекты перекрашиваемыми. Вообще, проще сказать, что в Симс 3 не странно.
Со здоровьем-то? А ничего не случилось, оно закономерно ухудшилось после пожаров, охвативших все Поволжье. Вы вот в какой части России живете? Вам не досталось?
 
Stjarna777, а зачем столько мучений? Английский знает большинство:) Русский было бы глупо не вставить, а остальное - мартышкин труд.
Наверно, да. Я пробовал из него вытаскивать, увидел слипшиеся сабсеты и потерял интерес.
В Москве живу. У нас только смог стоял и, честно говоря, лично меня особо не напрягал, даже, я бы сказал, из-за него меньше солнце жарило.
 
Назад
Сверху