• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Моддинг в The Sims 4: кто примет эстафету?

Ну... Когда я спросила себя, использую ли я максисовские прически для своих симов? Ответы был : нет. Креаторы наделают новых причесок с нормальными кончиками, не о чем волноваться. С другой стороны немного обидно, так как многие прически в симс 4 выглядят симпатично. А с третьей :D стороны, даже если им поменять текстуру, то уже будет плюс. Надеюсь, что до выхода игры сделают дефолтные ретекстуры)
 
Вот зрачки, которые я хочу в Симс4)) Дайте мне еще ресницы для девушек и я счастлив. Хотя конечно, если еще кожу сделают и волосы, вообще тогда как живые будут.
 
На завтра намечен выход нового инструмента под названием Caster. Как можно понять из названия, он заменит нам систему паттернов из тройки и поможет создавать перекраски для одежды более простым путем.

Кроме того, у TSR уже в планах создать свой собственный инструмент, подобный Воркшопу, а также программу для управления доп. контентом. Учитывая, что их креаторы публикуют скрины перекрасок волос с альфой, можно предполагать, что работа на программами ведется полным ходом.
 
Собственно, Caster доступен для скачивания. Могу быстро написать туториал для его использования, если кому-нибудь захочется поработать в программе.
Завтра, на ночь как-то не думается, для чего именно нужна эта программа и чем она проще обычного фотошопа/гимпа/чего-то еще.
 
Последнее редактирование:
Gelcha, у меня запустился. Устанавливать не надо, просто распаковать архив и запустить экзешник. Однако, пока не могу сообразить, как с этой программкой работать )

Sugar-Baby, очень жду туториал )

Тааак, поняла, что нужно загрузить dds файл и обрабатывать его ) Но смысл, если есть фотошоп? )
 
Sweat, уже. ;)

После работы с программой, могу сказать, что она будет более-менее удобна для тех, кто не имеет большого опыта работы с граф. редакторами.
 
Последнее редактирование модератором:
После работы с программой, могу сказать, что она будет более-менее удобна для тех, кто не имеет большого опыта работы с граф. редакторами.

Угу, наверно так ) А я-то размечталась. что грузишь пэкидж и перекрашиваешь )))

За туториал спасибо ) Буду разбираться )
 
Оказывается, четверка работает с мешами почти что по тому же принципу, что и тройка, и вытащить их можно, поправив пару строчек в коде. Есть туториал, но я не вижу смысла его переводить, потому что импорта обратно пока нет. ;)

Собственно, они тем же способом редактировали альфу - через изменение кода в тех же местах, где это делалось в тройке.
 
Sugar-Baby, а может все же переведешь? Хорошо бы пока наловчиться экспортировать меши. Даже не для редактирования меша, а чтобы можно было в милке сделать текстурную развертку. И если ты смогла бы и по этому вопросу написать туториал - тоже было бы здорово.
 
Sintikila извлекла из КАС голову и скины, а darkosims3 сделала румяна, глаза, помаду, тени, брови и примерила свою симс-3 прическу, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.

 
Ведется работа над инструментом для клонирования объектов КАСа.
BuuxgvgIAAAoHF6.png
 
Shimrod101 заинтересовался созданием слайдеров, нашел ресурсы в CAS, но s4pe на данный момент не дает сохранить файлы DATA. Он указал, где искать ресурсы.
HystericalParoxysm в следующем сообщении говорит, что ознакомит с информацией D (скорее всего, это Delphy, ее муж). Он, по ее словам, умеет обходиться без s4pe, так что, возможно, сможет решить проблему.
Еще раньше в другой теме она сказала, что на MTS планируют в ближайшее время создать разделы для Sims 4.
 
В Creators Camp разработчики обещали выделить в Mods-форум специалиста, который будет отвечать на вопросы мододелов. И вот - здесь спрашивают, а SimGuruModSquad отдувается.

В его ответе меня заинтересовало это:
Re lot size limits and lot number limits: These limits should be exceedable but I have not tested this so I can’t guarantee there isn't something in the code forcing a cap on the data right now. These type of limits are put in place for minimum spec performance more than “code does not support it” reasons, although there is a practical limit at some point. Note that adding new lots has similar issues as adding new worlds, so this will be a similar challenge to get working so likely will take time and may need Maxis support.
Re removing off-lot objects of existing worlds, I can think of a couple ways this could be achieved so I expect this will be quite doable although again we have not tested any of that so I can’t guarantee it. But I think this will be one of the more straightforward things to do especially if you are OK with just nuking specific objects. As for forward compatibility of these types of mods, I expect this should be OK, the game is pretty resilient to world changes – but again it’s not a path we have tested extensively so I can’t guarantee anything.

Очень вольный перевод:
Лимит на размер и количество лотов можно обойти, но я не тестировал этого и потому не могу дать гарантии, что в коде не присутствует какое-либо ограничение. Ограничения такого типа устанавливаются скорее из-за минимальных требований к производительности, а не по причине "не поддерживается кодом". Имейте в виду, что добавление новых участков аналогично добавлению новых городов, так что, возможно, здесь не обойтись без поддержки Maxis.
Удаление объектов в интерактивной зоне, я думаю, возможно, хотя, повторюсь, мы этого не проверяли, так что гарантировать не могу. Но я думаю, что сделать это будет проще всего. Игра достаточно устойчива к изменениям городка, но, опять же, это подробно не тестировалось, поэтому никаких гарантий дать не могу.

Если кто пожелает дополнить (или перевести целиком) - велкам. ))
 
И вновь SimGuruModSquad. На этот раз он предоставил скрин окна, открывающегося при загрузке полной игры. Из картинки видно, что он установил кое-какой контент (СС) и пару модов. Никакого анализа и дополнительной информации - чисто чтобы игрок увидел, что он себе наустанавливал, и предупредить об осторожности при использовании СС/модов.

2979232.jpg


По умолчанию окно открывается при каждом заходе в игру, если установлены CC/моды. Внизу стоит галочка, если ее убрать, то это оповещение больше не появится.
Это окно также можно увидеть в меню настройки параметров.

Плохо, что в один список вошли и элементы CAS, и мод. Хотелось бы какой-нито сортировки. Иначе, при нашем стремлении закачать побольше, список придется листать бесконечно долго. В таком виде я его, пожалуй, отключу.

Ниже в той же теме SimGuruModSquad говорит: CC is not packaged with a Sim, so if you remove the CC then Sims will revert back to Maxis-authored content.
СС не пакуется вместе с симом, так что при удалении СС сим останется с игровым контентом.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху