• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Любимый замок в HMM3

Любимый замок

  • Castle

    Голосов: 6 9.7%
  • Tower

    Голосов: 6 9.7%
  • Inferno

    Голосов: 7 11.3%
  • Necropolis

    Голосов: 7 11.3%
  • Dungeon

    Голосов: 7 11.3%
  • Stronghold

    Голосов: 0 0.0%
  • Fortress

    Голосов: 11 17.7%
  • Conflux

    Голосов: 5 8.1%
  • Rampart

    Голосов: 13 21.0%

  • Всего проголосовало
    62

ALEX_AMERICAN

Участник
А вот какой замок самый самый?

Вот я считаю, что Ангельский и Титановский, Титановский - три стреляющих, магии завались, стреляет последний уровень.
 
Архангельский скорее самый сбалансированный.
На больших картах он очень силен.
Примерно то же можно сказать и о замке Титанов: и в начале есть чем пострелять и в конце легко играть да и прикрыть стрелков всегда есть чем.
Но другие замки я бы тоже не стал принижать. Замки с гидрами и бегемотами очень хорошо смотрятся на начальных стадиях игры или маленьких картах: один за счет роков, другие за счет вивернов (Играя на "Невозможно" их удается очень быстро построить) и в результате вы приобретаете вполне сносное войско для ускоренного освоения местности - отряд стрелков, отряд пехотинцев, и сильных летунов. И все это за умеренную цену.
К сбалансированным так же отнес бы и замок с Черными драконами. Играть им довольно комфортно почти на всех картах. Единственное что он может не очень сильно смотреться на самых маленьких картах.
Один мой приятель говорит: "Я просто прусь от Рампата". Ну вот нравится он ему и все тут. Хотя я бы и не отнес его к самым-самым (несмотря на это играю им с удовольствием), он и им показывает очень хорошие результаты, в т.ч. и в M,S хотситах.
Замок Некроманта вообще отдельная песня. Если ты вдруг на M,S карте рано доберешься до Lord Вампиров, то ты почти король. Немного тактики и твои противники идут пить чай пока ты с остальными разбираешься. Правда если время игры зашкаливает за 4-5 месяцев (хамамовских разумеется) оно становится не очень эффективным. Но я люблю играть этим войском.
На заданный вопрос я бы не смог ответить однозначно (с 1992 года так и не определился).
Несмотря на то что в 1 и 2 HMM замок драконов был сильнее всех мы же не играли только им (HMM 3 на мой взгляд разительно отличается своей сбалансированностью от своих предшественников). Ведь мы играем в HMM что бы отдыхать и получать удовольствие, а не ради 100% победы.
Садясь за очередной сценарий я всегда ставлю random замок. Разве жизнь не лотерея.
 
Эльфы однозначно рулят!!
Хотя, конечно, все замки сбалансированы при ближайшем расмотрении... С другой стороны, самыми слабыми мне кажутся Элементали.
 
Мне кажется, что все юниты, когда их много, сильные...
А вообще я люблю все города. У всехсвои и недостатки,и преимущества перед другими. Так что, я думаю, не надо выделять среди них "самый-самый".

Ваша наездница на серебряном пегасе

------------------
Симы всех стран, соединяйтесь!
_____________

Ура симам, свободу мыслям, смерть предателям.
 
Поскольку мы здесь обсуждаем замки, я написала малинькую характеристику каждого замка, может некоторые и не соглосятся.

ДВОРЕЦ ( THE CASTLE TOWN )
Дворец - это средний по стоимости город, он не отличается богатством выбора особых строений. Братство меча (Brotherhood of Sword) поднимает боевой дух гарнизона, но эта возможность бледнеет на фоне добавок к навыкам "Нападение" и "Защита" в городе Крепость. Герой, посетившый Конюшни, способен преодолевать большее растояние, но это преимущество он получает всего на одну неделю. Ну а Маяк, увеличивающий дальность морского броска,приносит пользу лиш в кампаниях, где мрого времени отводится путишествиям на кораблях. Словом, если судить только по возможностям особых строений, Дворец очень смахивает на уютный котедж из рекламного объявления, который на поверку оказывается покосившимся сараем с удобствами во дворе.
Но не спешите разочаровываться: армии этого города сильны и разнообразны. После того, как вы превратите Лучников (Archer) в Стрелков (Marksman), они смогут делать по два выстрела за ход, а усовершенствованые Королевские Грифоны (Royal Griffin) способны ответить на вражескую атаку неограниченым количеством ударов. Усовершенствованые Крестоносцы (Crusader) в рукопашной схватке наносят по два за один ход, а Фанатики (Zealot)- еще один тип воинов,атакующих на растоянии, - не проигрывают в силе атаки, встретившысь с врагом лицом к лицу. Кроме того, в вашем распоряжении будут Архангелы (Archangel) - усовершенствованые создания из Дворца седьмого уровня. Они спосбны преодолевать восемнадцать клеток за один ход, соотношение навыков "Нападение"/"Защита" у них равно 30/30(!). А ведь они умеют еще и летать и воскрешать павших. Нет, этиребятавам, безусловно понравятся.
Хотя сам по себе Дворец не слишком впечатляет, его армии достойны внимания уже на начально этапе, а после усовершенствования они и подавно становятся серьезной угрозой всему, что движется. Это хорошый город для карты любого размера с приличным количеством доступных ресурсов.

ТЕМНИЦА(THE DUNGEON TOWN)
Иногда при покупке дома приходится выложыть кругленькую суму за ремонт и отделку, хотя поначалу большой отдачи от потраченых денег не чуствуется. То же самое можно сказать о Темнице. Етот город требует огромных затрат золота и серы, а слабые армии низших уровней вызывают желание испрользовать его как автостоянку или зону отдыха.
Но если ваша карта завалена легкодоступными ресурсами, дайте Темнице шанс. На высших уровнях вы получите два рода войск, спрособных парализовать вражеские армии: это Медузы(Medusa) и Мантикоры(Manticore). Короли минотавров (Minotaur King) так и рвутся в суворый рукопашный бой а устрашающие Черние Драконы (Black Dragon) обладают имунитетом к любім заклинаниям. Темница долго раскачивается, но в конце концов сполна окупает затраты.

КРЕПОСТЬ (THE FORTESS TOWN)
Крепость дает выиграш на небольших картах, где выбор ресурсов невелик:ничего кроме дерева. Строения поставляющие войска стоят недорого, а благодаря уникальным добавкам к навыкам "Нападение" и "Защита" город легко оборонять от врагов. Очень эффективно действуют Монстры начальных уровней, особено стрекозы (Dragon Fly) третьего уровня: они передвигаются на 13 клеток за ход (невероятно!), а при атаке розвеивают любые защитные чары противника. Доверте эту армию герою-Варвару(Barbarian), и она сметет все преграды на своем пути.(Вы вряд ли поручите войска Крепости кому-либо, кроме Варвара,ведь Гильдия магов(Mage Guild)в этом городе может быть достроена лишь до третьего уровня.)
К сожалению, Стрекоза - единственое шустрое создание в окресностях Крепости; а какая польза от Василисков(Basilisk), обращающего все жывое в камень, или Горгоны (Gorgon) с ее смертоносным взглядом, если ети существа можут преодалеть лиш семь и шесть клеток соответственно? Естьеще Короли Вывернов(Wyvern Monarch),покоряющие 11 клеток за ход, но силы атаки в 14 едениц явно недостаточнодля армии шестого уровня; а усовершенствованый монстр седьмого уровня, мощная Гидра Хаоса(Chaos Hydra),перемещается всего лишь на семь клеток за ход. Если игра предстоит длинная, то стоит обратить взор к другим видам недвижемостив королевстве Эрафия.

ИНФЕРНО (THE INFERNO TOWN)
С точки зрения стоимости Инферно занимает среднюю позицию, однако для выбора эффективной игровой стратегии в этомгороде требуется некоторая изобретательность. На первый взгляд, воины здесь никудышные: из монстров, способных поражать врага на ростаянии, имеются только слабеникие Магоги(Magog) с соотношением "Нападение"/"Защита" 7/4. А Бесы(Imp) (2/3)- это один из самых небоеспособных монстров первого уровня в игре. Пока вы не доберетесь до Дьяволов(Devil) седьмого уровня и усовершенствованых Архидьяволов(Arch Devil), ни на какиетелепортируещияся или летающие отрядыне расщитывайте. У армий (как бы помягче выразиться?) возникают некоторые трудности при осаде хорошо укрепленного города. Вы не можете просто появится и дохнуть на врагов серой.
Однако нельзя не заметить и некоторые преимущества. Одно из них заключается в том, усовершенствование существа пятогоуровня, Адские Отродья(Pit Lord), могут воскрешать погибшых союзников, которые при этом воплощаются в Демонов(это существа четвертого уровня). Архидьяволы седьмого уровня изгорода Инферно вызывают восхищениясвоим умением телепортироватся,а если учесть что соотношение "Нападение"/"Защита" у них равно 26/28,то вражеских контраатаки ожидать не придется.
После множества сражений на стороне Инферно я пришла к выводу, что для создания боеспособной армии войско этого города нужно дополнить отрядами других городов в часности, Дворца и Цитадели(Stronghold). При таком обьединении боевого падение духа минимального(исключение составляет использование войск из Некрополиса). Дружина, состоящая из Стрелков, Фанатиков, воскресших Демонов, Церберов, Рогатых Демонов, Адских Отродий и Архидьяволов, будет крепким орешком для ваших врагов.

НЕКРОПОЛЬ (THE NECROPOLIS TOWN)
Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление. Я получал удовольствие, играя Некромантами (Necromancer),еще во времена Heroes 2, а Рыцари Смерти(Death Knight) -это еще интереснее. Хотя для сооружения Некрополя требуется немало золота и ртути, он того стоит, особено на больших картах.
Во-первых, в этом городе можно построить отличные здания, например, Усилите Черной Магии (Necromancy Amplifier), который увеличит навыки всех ваших Некромантов и Рыцарей Смерти. Сооружение под названием Вуфль Тьмы(Cover of Darkness) регенирирует покров из темноты вокруг вашего дворца, даже после того как магия или подкравшийся враг разаеют его. Зачем кому-то знать, какие силы вы сконцентрировали в этом районе? Некрополь охраняет неприкосновеность вашей личной жизни.
Но более всего достойны почтения городские армии. Большинство из них отличаются выдающимися способностями: например, мастера дальних атак Личи (Lich) порождают несколько соседних клеток, а усовершенствованные Лорды Вампиров(Vampire Lord), которые умеют летать, обладают имунитетом к ответным ударам и воскрешают погибших сородичей, убивая врагов. Драконы-Духи(Ghost Dragon) седьмого уровня не так сильны, как Архидьяволы, Золотые Драконы(Gold Dragon) или Архангелы, но они понижают боевой дух противника, очень быстро летают(покрывая 14 клеток за ход) и время от времени поражают всех врагов каго-то одного вида. Подкиньте своему герою парочку из заклинаний "Спешка"(Haste), "Оживление мертвецов"(Animate Dead), "Смертельная рябь"(Death Ripple) и "Телепортация"(Teleport).(Последние - специально для Скелетов (Skeletos); не забывайте пополнять их ряды, атакуя при случае все нейтральные армии, избегающие сражений). И тогда никто не сможет устоять против армий Некрополя.

ОПЛОТ (THE RAMPART TOWN)
Пусть смешная цена постройки этого города не вводит вас в заблуждение: доплачивать придется на каждом шагу. Больше всего вам потребуется хрусталя; за ним с большым отрывом следуют драгоценные камни. Хрусталь необходим для сооружения некоторых особых строений, а также для зданий, производящих армии Пегасов(Pegasi) и Золотых Драконов (Gold Dragons). Постарайтесь как можно раньше возвести Хранилище Ресурсов(Resource Silo) - ни в каком другом городе это сооружение не даст такой отдачи.
Для успешного управления армиямиОплота необходимо выработать особую струтегию,ведь здесь есть два вида монстров, которые совершенствуются медленее всех остальных в игре: Боевые Гномы (Battle Dwarf) и Солдаты-Дендроиды(Dendroid Soldier).(Солдаты-Дендроиды с их ослепляющими атаками будут идеальными обьектами для применения заклинания "Телепортация", если вы, конечно сумеете его добыть.) К счастью другие монстры Оплота передвигаются достаточно быстро. Они обладают разнообразными полезными способностями, а венчвют иерархию существ Золотые Драконы - бдагодаря своим велиеолепным мускулам. Если у вас достаточно ресурсов, то Оплот может обеспечить победу, но это таки довольно серьезное если.

ЦИТАДЕЛЬ(THE STRONGHOLD TOWN)
Строительство этого города обходится совсем недорого, несмотря на потребность в железной руде. В некотором смысле Цитадель является зеркальным отражением Крепости: например, обитающие здесь усовершенствованые существа седьмого уровня - Древнее Бегемоты (Ancient Behemot) - не способны развивать скорость, достаточною для компенсацыи своих слабых навыков "Нападение"/"Защита" (19/19). Однакоармии этого города обладают множествомполезных второстепеных способностей, и в этом плане Цитадели уступает даже Крепость. ыстрые Птицы Грома (Thundergird) пятого уровня поражаютпротивника молнией, а усовершенствованые до шестого уровня Короли Циклопов (Cyclops King) не только мастерски атакуют врага в рукопашной схватке, но и служат высокоточными катапультами. Благодаря этой способности они незаменимы при осаде вражеских замеов.
В Цитадели невозможно построить здание Гильдии магов выше третьего уровня. Однако на маленьких картах, где предпочтение отдается силе, а не магии,этот недостаток не имеет большого значения; а когда вы снаряжаете Варвара или другого героя,рассчитывающего исключительно на силу, это тем более неважно. Воспользуйтесь только одным советом: дайте основному герою книгу заклинаний и сделайте все возможное, чтобы он выучил воздушное заклинание первого уровня - "Спешка"(Haste). Этот туз можно будет вынуть из рукава, когда понадобится перебросить сильныя, но неповоротливые войска поближе к вражеским армиям, предпочитающим атаковать с безопасного растояния.

БАШНЯ (THE TOWER TOWN)
Поначалу армии этого города не принесут вам ничего, кроме сильного разочарования. Первые три типа монстров производят самое плохое впечатление во всей Эрафии. Атаковать на расстоянии они не умеют, армии третьего уровня - Железные Големы (Iron Golem) - слишком медлительны, а монстры первого уровня - Гремлены (Gremlin) - абсолютно безтолковы. Прибавьте к этому самую высокую в стране стоимость разаития, и вы поймете, почему многие игроки не хотят использовать Башню в качестве базового города.
Тем не мение, по мере развития город преподносит сюрпризы. Армии четвертого уровня тут состоят из Магов(Magi), а они наносят врагу чуствительный урон на расстоянии и непллохо дерутся в рукопашной. Кроме того, их выстрелы пронзают стены и другие преграды, не теряя ефективности, а одно лишь присуствие мага на поле боя на две единицы снижает затраты маны на любое заклинание, которое накладывает ваш герой.
На пятом уровне владелец Башни получает в свое роспоряжение Джинов(Genie), а после их усовершенствования - Главных Джынов (Master Genie), которые вместо хода или выстрела могут наложыть целительное заклинание на одну из своих армий, выбраную случайно. Войска Наг (Naga), появляющихся на шестом уровне, невозможно контратаковать, поэтому ини идеальны для нанесения первого удару. И главный подарок: после усовершенствования Гремлинов до Гремлинов-Вожаков (Master Gremlin) и монстров седьмого уровня Гигантов (Giant) до Титанов (Titan) и те, и другие приобретают способность атаковать врага на растоянии. Таким образом, в вашем распоряжении окажется целых три вида таких войск - на один больше, чем могут предложыть другие города. Если у вас достаточно времени, ресурсов и терпения для полноценного развития этого города, вы навернека сумеете сделать Башню Могущей силой, с которой нельзя не считатся
И еще мое мнение - самый лучшый замок это - Башня

Josephine
 
Прекрасный анализ всех замков, но я бы добавил следующее:

ДВОРЕЦ (THE CASTLE TOWN)
Насколько я помню, обычные Грифоны (Griffin) тоже отвечают на вражескую атаку неограниченным количеством ударов.

ТЕМНИЦА (THE DUNGEON TOWN)
Не нужно забывать гарпий-ведьм. Это очень полезный, уникальный юнит, которому не отвечают на удар и который, нанеся его, отлетает от атакуемого юнита. При обороне осаждаемых замков польза от него весьма ощутима!

КРЕПОСТЬ (THE FORTESS TOWN)
Гидр недооценили! А как же их замечательная способность бить одновременно несколько стоящих рядом юнитов врага?!

ИНФЕРНО (THE INFERNO TOWN)
Способность проапгрейденых бесов забирать часть маны от используемых врагом заклинаний на ранней стадии игры немного компенсирует их слабость, да и по скорости бесы одни из самых быстрых юнитов первого уровня.

ОПЛОТ (THE RAMPART TOWN)
<Солдаты-Дендроиды с их ослепляющими атаками…> ошибочка… дендроиды не ослепляют юниты врага, а лишают их способности двигаться, отойти от дейндроида. Но поражённый юнит может атаковать стоящие к нему вплотную юниты, а если дендроид отойдёт от него, то магия рассеивается.

ЦИТАДЕЛЬ (THE STRONGHOLD TOWN).
Это мой любимый замок. И хорош он не только на маленьких и средних картах. Герои класса Battle Mage обладают сокрушительной атакой и в магии они спецы. Главное - развить у них мудрость, а заклинания выше 3-его уровня можно добыть на карте или в завоёванных замках. Я считаю, что Цитадель – самый сильный город в Героях (если с ним правильно обращаться), на второе место я бы поставил Темницу и только на третье Башню.

И, наконец, не хватает Сопряжения! 9-й замок в Героях оказался на высоте. Пусть, феи откровенно слабы, зато 5 видов элементалей – это что-то потрясающее! Каждый из них обладает своими особенностями, что увеличивает роль используемой магии. Но психических элементалей я бы особенно выделил – только количество hit points их подводит, а способность атаковать сразу несколько юнитов и не получать ответный удар ставит их рядом с гидрами, хотя последние всё же мощней – 7-й уровень, как-никак. И Фениксы! Феникс всегда восстаёт из пепла! В бою они сильны, но уступают всем другим юнитам 7-го уровня, зато в замке их рождаетсмя больше, что даёт им численное преимущество. АП если в замке ещё и Грааль, то вся магия, абсолютно вся, ваша! Этот замок годится для любой карты. У него нет потрясающих преимуществ в игре, но для середнячка он совсем неплох. Я бы его на 4-ое место поставил.
Но это всё моё субъективное мнение ;-). Впринципе, все замке приблизительно равны, иначе играть было бы откровенно неинтересно...


------------------
Battle Wolf, владелец сайта bless.narod.ru
 
Проходя очередной сценарий столкнулся с кризисом замка Inferno. На мой город наподает герой явно сильнее моего - настолько явно что о победе не может быть и речи (войско раз в 5 массивнее). Единственный автосейв решает исход битвы в мою сторону, причем без видимых потерь с моей стороны: практически все войско Inferno - пехотинцы. Магии хватило только на два удара молнией (по 450 очков повреждения) которые я и отправил во вражескую катапульту, добив ее стреляющими войсками. Далее победа стала вопросом времени: универсальный способ обороны на M и L картах против войска Inferno.

[Это сообщение изменил(а) tikat (12-08-2001)]

[Это сообщение изменил(а) tikat (13-08-2001)]
 
Я считаю что самый клёвый замок это НЕКРОПОЛЬ
 
Самый хороший замок ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ - замок ТИТАНОВ :
мало того , что у титана самый большой Damage среди существ 7-го уровня , так его и качнуть круче всех можно : " Атака " - +30%
к повреждениям , " Стрельба " - +50% !!!
У этого замка НЕТ СЛАБЫХ СТОРОН , а то , что много ресурсов требует , ТО ДАЖЕ НА РАНДОМЕ ПРИ 200% СЛОЖНОСТИ МНЕ ЭТО ОСОБЫХ ХЛОПОТ НИКОГДА НЕ ДОСТАВЛЯЛО !!
 
Прежде всего спасибо tikat за похвалу (мне польстило).

Я не буду давать полную характеристику всех замков и уж тем более такое полное описание, что я здесь видел. Скажу лишь о моих любимцах
Rampart-ах. Я не утверждаю, что замок самый "сильный", но мне он симпатичен как своими персонажами, так и большим разнообразием стратегий в применении к его
монстрам. Немного о стратегии защиты и нападения этого замка:
защита: думаю никто не будет оспаривать, что дендроиды способны эффективно защищать город даже при отсутствии в нем героя. Если в стене пробили брешь, то эти монстры иногда бывают и полезнее стены. При правильном использовании тех же улучш. пегасов (за счет кол-ва ходов)
они поспорят в эффективности защиты города с улучш. гарпиями (нужно конечно расчитывать ответный удар и правильно чередовать ходы, а иногда пользоваться лечением(cure)).
Потом, если уж так вышло что враг проник
за крепостные стены не стоит медлить с
использованием unicore (единорогов), ведь
кастовать настолько полезную магию может
далеко не каждый монстр в игре.
Я уж и не буду говорить здесь о двойном
ударе улучш. эльфов (хотя для меня эти
существа одни из самых любимых, сполна
оправдывающие fantazy).

нападение Далеко не во всех
замках есть выбор начала развития.
Местоположения и ситуации бывают разными
и выбирая ход стратегии мы и делаем
свою игру.
Например, если на карте лежит много всяких
полезностей и охраняют их и при этом
еще загораживают поле деятельности всякие
нехорошие, но почти слабаки.
Рецепт: необходимо сконцентрировать всех
кентавриков (хорошо, конечно, если улучш.)
и стреляющую армию эльфов (сколько есть)
в одном герое. Тактику для разных вредных
тварей можно менять разделением кентавриков.
Эта стратегия дает возможность герою не
тормозиться даже в самом начале игры.

Если же на карте серьезное присутствие
стреляющих Вам придется либо жертвенно
бросать к врагу кентавриков, отвлекая на них
удар, либо искать возможности построить пегасов.

При нападении на чужой замок Вам желательно
иметь в наличии козлов отпущения по которым
будут стрелять башни (других стреляющих
(не любых)) или почти универсальное средство - воскрешение, чтобы не терять эльфов (столь драгоценных). Ваша задача при взятии - чтобы враг сам открыл ворота. При игре с компьютером этого можно достичь убив всех стреляющих. Это должны выполнить драконы или пегасы. Насколько я помню, враг тут же выйдет к Вам в лапы. А там у ворот их будут ждать единорожки и блокировать дендроиды. А далее смерть под стрелами эльфов без потери мощности ударов. Всех вылетающих блокировать тем же макаром.

То что я здесь описал это очень стандартные
тактики применяемые мной далеко не всегда.
Если бы я рассказывал о других методах борьбы
с врагом мне пришлось бы употреблять в тексте очень много если. Игра очень
ситуативна.

Rampart - мое личное предпочтение и я ни в коей мере не занижаю возможностей других рас.
Однако если Вам говорят слово fantazy, что Вы
представляете в воображении? Я представляю себе драконов, эльфов и сказочный лес с зеленой, зеленой травой (ну прям "canada green"
redface.gif
)).
 
Я вобще замок рандомом выбираю. На больших картах в процесе игры любой замок заиметь можна.
 
Ну я буду кратка. Сastle идеален на больших картах! Если ваш враг из Замка то лучше "не тянуть кота за хвост" и не ждать пока он наберет обороты, а то будет куда трудней!
 
Эльфы тоже на больших картах хороши, но с ними уже торопиться сильно не следует, и Герой правильный бы не помешал(Хотя Герой - всегда правильный нужен
smile.gif
) А подземные твари, как это не странно, хороши лишь в подземелье.
 
Ещё неплох Инферно, особенно мне там нравятся Ворота Замка.

------------------
____________________________
Поклонники симов! РГСУ - это для вас!
Заходите!
www.simacademy.narod.ru
_________
Симы всех стран, соединяйтесь!
_____________

Ура симам, свободу мыслям, смерть предателям.
 
Мне кажется вопрос не совсем корректен.Все равно, что спросить: какая сборная по футболу самая-самая? Ответ: та которая на данный момент лучше подготовлена.
Так и здесь: мне тоже нравится замок Титанов, но на последнем уровне сложности из за ресурсовой проблемы его тяжело развивать. Поэтому на Эмпосибл я выбираю Рампарт. У каждого замка есть свои преимущества и свои недостатки.Вывод: лучший замок тот с которым выигран сценарий и если очень хочется-набрано большое количество очков.

------------------
 
Мелодия,зная немного твою биографию,я прекрасно понимаю,почему ты голосуешь именно за оплот.Мне же оплот в четвертой части не нравится.Я больше смотрю не на содержание,а на внешний вид замка.С этой точки зрения мне нравится Castle,а по содержанию оплот,пожалуй, лидирует в моем списке...голосую же я за Castle
 
А на втором месте после оплота - Конфлюкс. Всякие-там инферно и гниль перекатную (мертвяцк) стараюсь не выбирать.
 
Назад
Сверху