• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваш любимый город в The Sims 3

Опрос Опрос Ваш любимый город?


  • Всего проголосовало
    77
В Старлайте, Барнакле, Хиддене, Мунлайте, Санлите и Исле Парадизо играла, но подавляющее большинство горожан прошло мимо. В остальные заходила, но совсем эпизодически. В Авроре Скайз вообще не играла еще.
Кошмар! Ты когда в реальной жизни домой идёшь, всегда дорогу находишь? Не спрашиваешь у прохожих "Какой это город? Мунлайт или Санлит? :lol:
Дык... посмотрела бы, если б было где
Я бы тоже... Если б нашёл! :D
 
Кошмар! Ты когда в реальной жизни домой идёшь, всегда дорогу находишь? Не спрашиваешь у прохожих "Какой это город? Мунлайт или Санлит?
Да ладно, это ж за сколько лет... Кроме того, в симах я отличаюсь топографическим кретинизмом, более-менее хорошо знаю только Сансет и Твинбрук, да и то иногда "теряю" общественные здания )))
 
Я тут в "голенькой" игре решила дать себе волю и поставить все сторовские городки скопом. И походить, посмотреть.
Честно говоря, я понимаю, почему разработчики так существенно урезали мир в четверке. Потому что это богатство - целые городки, с их жителями и особенностями - они же так и не были полностью освоены. Народ в подавляющем большинстве сидит в Сансете )))

А в Рорин Хайтс я немножко задержалась... Да, приблизительно реализованная идея. Да, у женщин три платья на всех, с разными расцветками. Да, персонажи без игровых историй... Но все равно - какая шикарная атмосферность... Просто рай для творчества! И где оно?..
 
Да, персонажи без игровых историй...
Зато у некоторых есть реальная история и имена настоящие. Но, кому это надо в симсах, правда?))
Но все равно - какая шикарная атмосферность... Просто рай для творчества!
Пару раз пытался начать в нём играть, но потом как подумаю, сколько в нём всего переделывать, так и бросал... Просто срабатывал принцип - "Чем тяжелее мешок, тем больше ну его на ..." :D
А ещё Лаки Палмс хотел превратить в Лас Вегас. Благо, к нему уже пара казино прилагалось. Построить пару отелей-небоскрёбов, несколько увеселительных заведений, подправить файлы игры, чтобы в городке было больше туристов и всё... заглохло на планах! Свободное время где ты!... :D
Да! Вот тоже давно хотел спросить! Но не знаю кого... :D
 
А ещё Лаки Палмс
Мне он нравится, кстати. Нравятся участки на воде, и в этом городке впервые появились крики чаек, я потом из отладки этот кубик с чайками пихала куда только можно :) А вот на рулетку мне всегда было все равно. Но может теперь поиграю? Как знать) Там можно много выиграть или только по мелочи?
 
Зато у некоторых есть реальная история и имена настоящие. Но, кому это надо в симсах, правда?))
Ну, я вообще не слишком люблю симов на основе реальных людей или даже персонажей... Но раз уж они тут есть, то можно и познакомиться :) Но под игровой историей я имею в виду знакомства и контакты горожан, помимо собственной семьи. Потому что беременность Саманты Кассат от коллеги (и просто друга) Дэвида Моргана я еще могу объяснить случайным вуху. А вот историю Генри Симовских, который, будучи успешным брокером, не знает ни одного своего коллеги по работе, чем объяснять? Ранним Альцгеймером? )))
подправить файлы игры, чтобы в городке было больше туристов
А это как? Это вообще возможно?
 
А это как? Это вообще возможно?
Конечно. В недрах игры есть файл XML, в котором есть такие настройки. Можно изменить количество туристов в городке, время их появления и отъезда из городка, либо вообще их отключить. Только я сейчас по памяти не помню название этого файла. Надо порыться в архивах. :)
То же самое можно проделать и с папарацци. Я обычно их отключал в городках, где не хотел чтобы они появлялись (звёзд тоже отключал). Либо оставлял только одного. По умолчанию их трое.
У Тваллана по-моему, есть мод, который проделывает то же самое. Только я не помню его название. Но я обычно любил всё делать своими руками и без модов. :D
 
Последнее редактирование:
Конечно. В недрах игры есть файл XML, в котором есть такие настройки.
А файлика ручного управления отьездами из города, что-то типа диалога: "Семья N схочет покинуть город. Вы согласны?" совсем-совсем нет? :(
Можно изменить количество туристов в городке, время их появления и отъезда из городка
Есть сторонние туристы, а есть приглашенные. Сторонние появляются утром, шатаются по городу и в 16 часов сваливают. Приглашенные тусят 2 дня, если не ошибаюсь. И, кстати, реальные обитатели приключенческих локаций приезжают только если до того управляемая семья скаталась туда. Если нет, то генерятся условные неписи-клоны с подходящими именами. Смысл в них?

То же самое можно проделать и с папарацци. Я обычно их отключал в городках, где не хотел чтобы они появлялись (звёзд тоже отключал). Либо оставлял только одного. По умолчанию их трое.
У Тваллана по-моему, есть мод, который проделывает то же самое.
Да, Реджистер. А если еще и Тревеллер стоит, то после путешествия в другой игровой городок, и оттуда начинают ездить туристы, вот это прикольно :)
Только я не помню его название. Но я обычно любил всё делать своими руками и без модов. :D
Да, это полезно для эрудиции :D
 
А файлика ручного управления отьездами из города, что-то типа диалога: "Семья N схочет покинуть город. Вы согласны?" совсем-совсем нет?
Нет. Только автомат. Все эти функции относятся к системе развития сюжета. А они спрятаны в файле со страшным расширением dll.)) Вручную можно только запретить эмиграцию, сделать её чаще или реже. И не для конкретной семьи, а для всех. :)
Эх, если бы я умел как Тваллан расковырять этот dll, то я бы в первую очередь включил обратно рождаемость у неигровых семей, которую разрабы зачем-то выключили после патча 1.24.
Есть сторонние туристы, а есть приглашенные.
Я имел ввиду конечно сторонних.))
Массовка. Чтобы было более людно на улицах городка и в некоторых заведениях. Например, в казино. :D
Сторонние появляются утром, шатаются по городу и в 16 часов сваливают.
В некоторых городках по разному. Например, в городке из Шоубиза (название не помню) они тусят с обеда до 12-ти или до часу ночи. А ещё там среди туристов из отпускных локаций иногда появляются сгенерённые обычные симы, которые потом могут заселиться в этом городке. ))
и оттуда начинают ездить туристы, вот это прикольно
Да, это прикольно. Спасибо, не знал... Но всё равно не буду его использовать. :D
 
Все эти функции относятся к системе развития сюжета. А они спрятаны в файле со страшным расширением dll.))
Вот ведь запрятали...
Эх, если бы я умел как Тваллан расковырять этот dll, то я бы в первую очередь включил обратно рождаемость у неигровых семей, которую разрабы зачем-то выключили после патча 1.24.
Ну, отключили, видимо, потому что криво была реализована, размножала детей почкованием :D Геймеры были не слишком счастливы, когда у одиноких и пожилых вдруг нарисовывались младенцы...
Но всё равно не буду его использовать.
Хозяин -барин :D
 
Геймеры были не слишком счастливы, когда у одиноких и пожилых вдруг нарисовывались младенцы...
Такое было только в ранних билдах игры. Потом постепенно это поправили и у детей были и мать и отец. И не пожилые. Я очень долго провёл в игре с патчем 1.24, даже после выхода более поздних патчей. Он мне нравился. Единственный минус был - дети рождались довольно редко. Приходилось ставить продолжительность жизни на эпик. Ну и невозможность играть в более поздних аддонах конечно тоже.
Я пролетарий. Хозяев мои предки свергали ещё в 17-м году прошлого века. :D
 
Назад
Сверху