• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Квест пятый. Все о ваших любимых монстрах...

Гном

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 2-3
Кол-во жизней - 12
Сила атаки - 11
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 11
Скорость - 3
Дальность хода - 4
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 8 экспы

1 уровень, Порядок. Прирастают по 18, стоят 28 каждый. Обладают 50% сопротивлением магии. Если закл их и "найдёт", то урона нанесёт только половину. Мочите вручную :) За себя их использовать очень выгодно (по описанным выше причинам). Юниты довольно сильные, очень выгодно использовать несколько штук опять же для защиты и одну кучу для контрудара по ослабевшему противнику в конце битвы. :)
 
Ифриты

Ифриты очень быстры, почти как ЧД. У ифритов есть замечательное свойство – Огненный щит. Каждый (кроме существ не восприимчивых к магии) получает «сдачу» после атаки в размере 25% от нанесенного им урона (не считая обычного рукопашного удара, полученного первым напавшим) На ифритов так же не действуют заклинания магии огня и от огненных атак он получает лишь 50%. Но здесь польза лишь тогда когда играешь Хаосом против Хаоса.

игра: HMM IV
Магия: хаос
Уровень: 3
Урон: 10-20
Здоровье: 80
Атака:25
Защита: 23
Подвижность: 13
Скорость: 6
Выстрелов: 0
Особые возможности: огненный щит, устойчивый к огню, первый удар, летают
Недельный прирост: 4
Доступен в городе: да

Черные Драконы
ЧД! Как много в этом слове! ЧД это самый сильный монстр в четвертых героях. Его боевые характеристики устрашат каждого =) К тому же это чудо обладает полным иммунитетом к магии. С таким монстром можно смело идти на Порядок и плевать хотелось на гипноз. Но по сравнению с другими монстрами четвертого уровня у него маленький прирост – всего 1 в неделю. Но оно этого стоит, идо ЧД в пропорциях 3 к 3м бют всех монстров 4 уровня без потерь, только с фениксами теряют одну жизнь (сама проверяла).

Сори, не могу удержаться, вспомнился анегдот про порядок и ЧД:Дневник мага Order.

1 Ноября. Приходил герой Death с 5 дьяволами, требовал денег. Я загипнотизировал дьяволов, они накостыляли магу, а я их расстрелял ледяными болтами. Героя посадил в первую камеру моей тюрьмы.
2 Ноября. Приходил герой Order с 5 Титанами, требовал денег. Я загипнотизировал титанов, они накостыляли магу, а я их расстрелял ледяными болтами. Героя посадил во вторую камеру моей тюрьмы.
3 Ноября. Приходил герой Nature с 5 мантисами, требовал денег. Я загипнотизировал мантисов, они накостыляли магу, а я их расстрелял ледяными болтами. Героя посадил в третью камеру моей тюрьмы.
4 Ноября. Приходил герой Life с 5 ангелами, требовал денег. Я загипнотизировал ангелов, они накостыляли магу, а я их расстрелял ледяными болтами. Героя посадил в четвертую камеру моей тюрьмы.
5 Ноября. Приходил варвар с 5 птицами грома, требовал денег. Я загипнотизировал птиц, они накостыляли магу, а я их расстрелял ледяными болтами. Варвара посадил в пятую камеру моей тюрьмы.
6 Ноября. Приходил герой Chaos с 5 черными драконами. Сижу в шестой камере.


игра: HMM IV
Магия: хаос
Уровень: 4
Урон: 55-100
Здоровье: 400
Атака: 40
Защита: 40
Подвижность: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 0
Особые возможности: не восприимчив к магии, летают, огненное дыхание
Недельный прирост: 1
Доступен в городе: да

Гидра
Перед ЧД гидра конечно отдыхает, так как и силенки не те и маги забить ее могут…
Но тут вот ее способность поражать сразу несколько рядом стоящих юнитов (вражеских конечно) Но на Порядок с ней идти рескованно, не то что с ЧД, своих же поколечит…

игра: HMM IV
Магия: хаос
Уровень: 4
Урон: 28-60
Здоровье: 250
Атака: 30
Защита: 25
Подвижность: 7
Скорость: 6
Выстрелов: 0
Особые возможности: несколько атак, нет мести
Недельный прирост: 2
Доступен в городе: да

Что еще хотелось добавить про гидр...
Из гидры можно сделать довольно неплохую щтучку если наложить несколько заклинаний: Кошачий рефлекс (доп.ход), жажда крови (доп ущерб 25%), первый удар, ускорение и убийца. Теперь остается забросить ее в самую гущу врагов, что бы она поражала как можно большее количество юнитов.
 
Сегодня я бы хотел поговорить о «завораживающих» юнитах.
На первом месте по завораживанию стоит Подземелье. Именно здесь целых два юнита, а именно медузы и скорпионы, могут заставить врага потерять боеспособность.
Про медуз я уже рассказывал. Остается добавить только, что существо, атакующее в прямой атаке эту «змееволосую», может быть превращенным в камень, но не навсегда, к сожалению. Также в камень превращает медуза, которая сама атаковала ближней атакой.

Скорпионы.
Юниты 6-го уровня и мои любимые юниты. Появляются из улучшенного логова мантикоры. Из себя они представляют довольно странную смесь дракона, льва и скорпиона. Эти кошечки атакуют своим хвостом. Казалось бы, всё ужасно страшно, но на самом деле еще страшнее. В этом хвосте находится парализующий яд, который приходится очень кстати, если скорпиончики в вашем войске. А теперь представьте, что они еще и летать умеют.
Характеристики:
Нападение 16
Защита 14
Повреждения 14-20
Здоровье 80
Скорость 11
Неплохие показатели, хотя защита могла бы быть и побольше. Из всего, сказанного выше можно сделать вывод, что использование скорпионов в любой битве может благоприятно сказаться на вашей победе. Я предпочитаю их забрасывать за стены замка и парализовать (если не уничтожить) вражеских стрелков. После этого мои скорпионы тренируются на остальных войсках гарнизона. Стоит такое чудо 1050 з.е. (золотых единиц), а прирост в неделю составляет от двух до 6.

Боевые единороги.
Очень неплохой экземпляр предоставлен Оплотом. Единороги принадлежат к 6-му уровню, и являются ИМХО самыми лучшими юнитами этого города. Боевой единорог – улучшенный брат простого единорога. Он выглядит, как ломовая лошадь, в отличие от своего собрата, который больше походит на арабского скакуна-альбиноса. Это животное не только красиво, но и обладает неистовой силой. Однажды два десятка моих единорогов, оставленные в пограничном форпосте и разбитые на две группы, сумели сдержать нашествие мощного варвара с драконами и птицами грома.
Характеристики единорога:
Нападение 15
Защита 14
Повреждения 18-22
Здоровье 110
Скорость 9
Как вы можете наблюдать, эти юниты очень мощные и пригодны для атак и защиты в любой местности, хотя я все-таки предпочитаю на взятие замков направлять стрелков. Несмотря на все похвалы, которые я посылаю в адрес «лошадок», это еще не все. Они не зря попали в мою группу сегодня, ибо эти животные могут ослеплять противников!!! Конечно, это неудивительно, ибо в глаз рог «лошадки» проходит довольно свободно, но эта способность делает и без того сильных единорогов нежелательными

asko добавил [date]1039948531[/date]:
Василиски
ничего особо интересного для меня этот юнит не представляет. он с четвертого уровня города-крепости. Выглядит как мокрая шестилапая ящерица. Главный минус василиска - его медлительность. Иногда так получается, что к моменту, когда василиски, наконец-то, соблаговолят добраться до врага, они уже единственные оставшиеся в живых юниты.
Характеристики:
Нападение 11
Защита 11
Повреждения 6-10
Здоровье 35
Скорость 5
Несмотря на то, что показатели этого юнита все-таки более-менее приемлемы для четвертого уровня, мне они не нравятся, как и все остальные обитатели крепости. Но василиски обладают одним очень интересным достоинством – они умеют завораживать врагов, после прямой атаки. О своем применении этих юнитов я сказать ничего особенного не могу, так как практически их не использую. В боях же против болот я довольно легко уничтожаю не только василисков, но и всех остальных обитателей.
 
Элементали
Все виды элементалей обладают иммунитетом ко многим заклинаниям.

Природа
Уровень:3(у всех)
Стандартный прирост:6 (у всех)
Стоимость:350\375\350\350
Наносимый урон:6-9\9-14\7-10\6-10
Здоровье:38\50\50\40
Сила атаки:17\18\20\16
Защита в ближнем бою (Defense in Melee combat):17\20\18\32
Защита в дальнем бою:17\20\18\32
Скорость:5\1\6\7
Передвижение на карте-в бою: 19\18\20\29(по земле)- 6\4\6\13(по полю боя)
Количество выстрелов:-\-\20\-
Количество маны: 24\-\-\-
За убийство даётся 73\77\75\74 хитпоинта.


Элементали воды - неплохие стрелки. Встречаются повсеместно, обычно большими группами. Обычно стоят на месте и отстреливаются. Также они единственные из элементов, имеющие ману: они кастуют Fatigue(усталость), Ice Bolt(ледяная молния), Quicksand(зыбучие пески) и Weakness(слабость). Обладают иммунитетом к заклинаниям на основе холода.
Водные элементали очень полезны в армии героя с навыком Grandmaster Summoning. Полезны на карте с большим водным пространством и без оного :)

Элементали земли достаточно сильны и быстры. Они с вероятностью 50% отражают заклинание противника. На этом их достоинства, увы, кончаются.
Земляные элементали очень полезны в армии героя с навыком Grandmaster Summoning. Полезны на небольших картах. Самые дорогие из всех элементалей, заметьте!

Элементали огня - самые сильные. Они неплохие стрелки, и очень сильны. Имеют иммунитет к магии огня. Встречают достаточно большими группами. Весьма нежелательные противники.
Земляные элементали очень полезны в армии героя с навыком Grandmaster Summoning. Полезны на любых картах.

Элементали воздуха - еединственные, кто умеет летать из всей этой братии. Их сложно поразить оружием, зато легко - хорошим заклинанием. Они быстры и поэтому очень удобны при взятии города.
Земляные элементали очень полезны в армии героя с навыком Grandmaster Summoning. Полезны на любых картах.

Мисс Сим добавил [date]1039949089[/date]:
Нага

Порядок
Уровень:3
Стандартный прирост:4
Стоимость:850
Наносимый урон:14-22
Здоровье:90
Сила атаки:22
Защита в ближнем бою (Defense in Melee combat): 22
Защита в дальнем бою: 22
Скорость: 7
Передвижение на карте-в бою: 19(по земле)- 6(по полю боя)
За убийство даётся 127 хитпоинтов.

Наги почему-то облысели :(, но привлекательности однозначно не потеряли! Да и силы тоже...тем хуже для их врагов. Удар шестью руками остаётся без ответа.
Наги на порядок сильнее джиннов, но по дальнему бою явно проигрывают. Но по силе... 100 наг или 100 джиннов - я выберу первое. Сила и скорость наг достойны восхищения! Но как противники наги - это ой-ой-ой...

Мисс Сим добавил [date]1039949104[/date]:
Нага

Порядок
Уровень:3
Стандартный прирост:4
Стоимость:850
Наносимый урон:14-22
Здоровье:90
Сила атаки:22
Защита в ближнем бою (Defense in Melee combat): 22
Защита в дальнем бою: 22
Скорость: 7
Передвижение на карте-в бою: 19(по земле)- 6(по полю боя)
За убийство даётся 127 хитпоинтов.

Наги почему-то облысели :(, но привлекательности однозначно не потеряли! Да и силы тоже...тем хуже для их врагов. Удар шестью руками остаётся без ответа.
Наги на порядок сильнее джиннов, но по дальнему бою явно проигрывают. Но по силе... 100 наг или 100 джиннов - я выберу первое. Сила и скорость наг достойны восхищения! Но как противники наги - это ой-ой-ой... Правда, компьютер предпочитает нагам джиннов...
 
Сегодняшний мой пост будет не просто описательным, а сравнительно-показательным.
Для сравнения я не стал брать архангела и скелета, решив остановиться на существах, которые при самых благоприятных обстоятельствах (я имею в виду при наличии замка, храма Грааля и дополнительных сооружений, придающих численность рекрутов, если такие возможны) дают наибольший рост. Таких существ оказалось двое: бесы/черти и гоблины/хобогоблины. Они дают в неделю по 57 юнитов, что, на мой взгляд, очень даже впечатляет. Рассмотрим улучшенные варианты: хобогоблины, черти.
Итак, черти.Кто они и с чем их едят? На мой взгляд, довольно слабые юниты. Даже при наличии нескольких сотен они не могут причинить значительного ущерба, хотя все опять-таки зависит именно от героев и их прокачки. Черти селятся группами, ибо они беззащитны поодиночке (ну это уже ближе к шутке).
Что касается характеристик, то они таковы:
Нападение 4
Защита 4
Повреждения 1-2
Здоровье 4
Скорость 7
Стоимость 60
У чертей есть одна небольшая особенность, которая может потрепать книгу заклинаний непрокаченного героя, особенно воина – эти красные твари воруют манну в тот момент, когда их враг использует заклинание. Когда у тебя 200 манны, это, конечно, не страшно, но если ее всего 10-20? Именно поэтому я все-таки не оставляю чертей напоследок, ибо применение магии в моей тактике – далеко не последнее дело.

Хобогоблины
Ну что сказать про этих воинов? Главное их достоинство – опять-таки количество. При их приросте они могу создать приличную армию, если постараются. Как ни странно, эти небольшие зеленые человечки все-таки абсолютно бесстрашны. Были моменты, когда своей храбростью они буквально растаптывали героев с бОльшими войсками. Но первый уровень-есть первый уровень, и не все гоблины выживут после крутой битвы. Я же скажу, что именно хобогоблинам, как ни странно, доверяю больше, нежели другому существу первого уровня.
Их характеристики таковы:
Нападение 5
Защита 3
Повреждения 1-2
Здоровье 5
Скорость 7
Стоимость 50
Особых дополнительный свойств я у хобогоблионв не заметил.
Таким образом, можно сделать вывод: характеристики юнитов практически одинаковы, но возможности различаются довольно сильно. Но как же так получилось? Может быть, существует определенный настрой, когда в победу определенного юнита вкладываешь больше надежды, и он побеждает? Вполне возможно, но, скорее всего, этот Олин дополнительный пункт нападения и здоровья хобогоблинов, а так же цена юнита, которая ниже бесовской, играют не последнюю роль в силе зеленокожих.
 
Im DRUNK можно ли дополнить немного про ифритов и гидр.

Zigzy так же нельзя ли дополнить некоторые сообщения от крестьянина до грома, их много так, что не буду перечислять

Im DRUNK и Zigzy хитпоинты будут начисленны в ближайщем будующем. Хотелось бы увидеть сообщения более содержательные, чем просто таблицы данных. Жду с нетерпением, готовлю хитпоинты.

Всем!
Пожалуйста замечайте какие монстры уже были описсаны. Не нужно заново давать описание их данных. Хочется увидеть личное мнение как монстров применять и как с ними бороться


За сообщение о элементалях земли, элементали огня, элементалях воздуха, и нагах Мисс Сим получает 12 хитпоинтов.
За дополнение и за высказанное мнение о водинных элементалах ( о которых писалось рание) Мисс Сим получает 1 хитпоинт.



За сообщение о скорпионах, боевом единороге,василисках, хобогоблинах и чертях asko получает 15 хитпоинтов.



На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 18
asko 33
Zigzy 12
Мисс Сим 26

tikat
результаты перенесены в хитлист
 
Сегодня я хочу поговорить о лошадинообразных. К таковым я отношу всех юнитов, у которых есть хоть одна лошадиная часть тела, а также всадников. В третьих героях таких юнитов больше, чем может показаться на первый взгляд. Их-то я и буду рассматривать. Кстати, одного из лошадинообразных юнитов – единорога – я уже описывал. Повторяться не буду.
Теперь же начнем с самых слабых.
Кентавры
Юнит первого уровня из Оплота. После апгрэйда становится капитаном кентавров. эти лошадки являются одними из сильнейших первоуровневых юнитов. Вооружены копьями, которые в четвертой части они научатся метать. А пока же они представляют ударную силу. Их прирост в неделю при наиболее благоприятных условиях – 42 единицы. Купить кентавра можно за 70 з.е., а капитана кентавров – за 90 з.е. за небольшой промежуток времени и за небольшую сумму можно создать достаточно мощную вооруженную группировку. Я использую кентавров в качестве авангардных сил, потомучто у них, в отличие от других юнитов первого уровня достаточно большая скорость (у капитанов – 8). При достаточно большом количестве эти полулошади могут нанести непоправимый урон войску врага. Но у кентавров есть больное место – защита, поэтому не стоит особо надеяться, что много кентавров выживет при схватке врукопашную.
Характеристики для кентавра:
Нападение 5
Защита 3
Повреждения 2-3
Здоровье 8
Скорость 6
Характеристики для капитанов кентавров:
Нападение 6
Защита 3
Повреждения 2-3
Здоровье 10
Скорость 8.

Пегасы.
Опять из Оплота, но уже на 4-м уровне. Как вы могли заметить, Оплот – самый лошадиный город.
Назвать пегаса сильнейшим юнитом второго уровня вряд ли у кого-нибудь поднимется рука, но они одни из самых быстрых. Это, а еще то, что пегасы умеют летать, делает их очень полезными во время атаки. Апгрейденные– серебряные пегасы – могут показаться страшными для врага, так как практически первыми добираются до лагеря противника. Пегасы хороши также и для атаки на город, особенно для блокады стреляющих юнитов в начале битвы. Но меня пегасы часто подводили, поэтому я не в особом восторге от них. Они вместе с магами из башни разделяют последнее место по уровню здоровья-защиты, однако пегасы являются самыми «плодовитыми» юниттами второго уровня. Их прирост в неделю может достигать 15 юнитов (остальные существа 4-го уровня не более 12). Стоимость обычного пегаса 250 з.е., серебряного – 275.
Характеристики для серебряного пегаса:
Нападение 9
Защита 10
Повреждения 5-9
Здоровье 30
Скорость 12

Чемпионы
Неапгрейденная версия юнита – кавалеристы. Юнит шестого уровня из замка. Очень сильный юнит. При его некоторой нерасторопности он может натворить переполоху в стане врага. у чемпионов настолько хорошо соблюдено равновесие всех характеристик, что, на мой взгляд, его можно считать оптимальнейшим юнитом шестого уровня.
Характеристики:
Нападение 16
Защита 16
Повреждения 20-25
Здоровье 100
Скорость 9
Для чего же я использую чемпионов? В первую очередь, конечно, как тяжелую кавалерию – максимальный урон в наименьшее время. Очень хороши в открытом бою как при атаке, так и при нападении. Единственный недостаток – ужасно жалко, когда погибает даже один юнит этого вида. При наиболее благоприятных условиях можно за неделю нанять 6 чемпионов по цене 1200 (кавалеристы 1000) з.е.

Рыцари смерти
Апгрейденный юнит шестого уровня из нектополиса. Эти мертвые рыцари воссозданы, судя по всему, из трилогии господина Толкинена, и в данной игре являются САМЫМИ сильными юнитами шестого уровня. Помимо того, что их характеристики на несколько уровней лучше, чем у аналогичных солдат, они еще проклинают и ослабляют врагов. Очень страшные при борьбе с ними, ибо в пух и прах разносят даже чемпионов.
Характеристики:
Нападение 18
Защита 18
Повреждения 15-30
Здоровье 120
Скорость 9.
Страшно, очень страшно, когда такие товарищи нападают, но они являются одним из украшений некрополиса. Многие юниты этого города используют магию, видимо, за счет этого некрополис и побеждает.
Рыцарей смерти я использую везде. Они хорошие нападающие и защитники. Самое главное – когда в армии есть эти мертвые воины, можно смело идти в атаку.

Остался еще один лошадиный юнит, про которого, скорее всего, вы забыли –
Кочевники
Но про них я расскажу в следующий

PS: про то,как бороться,буду рассказывать в следующих постах обязательно
 
За сообщение о крестянах, русалках, леденых демонах, мумиях, горгулях, зомби, бихолдерах, троглодитах, пиратах, лепреконах, разбойниках, орках и гномах получает 39 хитпоинтов.
За дополнение и за высказанное мнение о медузах и минотаврах ( о которых писалось рание) Zigzy получает 2 хитпоинта.

За сообщение о ифритах, черных драконах, гидрах Im DRUNK получает 9 хитпоинтов.

За сообщение о кентаврах, пегасах, чемпионах, рыцарях смерти asko получает 12 хитпоинтов.


На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 27
asko 45
Zigzy 53
Мисс Сим 26

tikat
результаты перенесены в хитлист
 
Хочется сказать еще о ранее упомятутых ледяных демонов.
Хорошо прокаченные некроманты могут воскрешать на поле боя по выбору или вампиров или ледяных демонов. Думаю здесь будет разумнее сделать второе ввиду их способности замораживать.

Im DRUNK добавил [date]1040297155[/date]:
Совсем крошечное добавление про Скорпикор и Мантикор...
ими хорошо обезвреживать не только стрелков но и мощьных монстров шестого уровня. Что бы \"не бегал, не мешался\" а то за один ход может такого наделать.
Так я с варварами боролась. Мантрикоры связывают бегемота, ЧД спокойно разбираются с остальными и потом все переключаются на бегемотов.
 
**************************************************
Итак, сегодня я завершаю свое повествование о лошадинообразных юнитах. Конечно же, это кочевники, как я и говорил ранее, вот только сложно найти в них нечто примечательное.
Нанять кочевников в городе можно, но, как говорится, сложно. Для этого должны быть выполнены несколько условий, а именно: ваш город - Подземелье, оборудованное порталом вызова + палатка кочевников, которая отмечена вашим флагом.
Что можно сказать такого особенного о кочевниках? Они недостаточно быстры, да и данные у них не такие уж хорошие, чтобы о них мечтать. Здесь играет роль тот же фактор, что и при найме других "безгородных" юнитов - если много палаток кочевников, то можно за небольшое время собрать отряд, если же их немного (т.е. одна, как бывает чаще всего), то вряд ли их стоит нанимать. Кочевники могут свободно передвигаться по песку,но на этом их достоинства оканчиваются.
Что мне меньше всего в них нравится, так это скорость, которая по идее должна была бы быть и повыше. У кочевников она 7 (как у неапгрейденных лошадинообразных).
Остальные характеристики выглядят следующим образом:
Нападение 9
Защита 8
Повреждения 2-6
Здоровье 30
Казалось бы, совсем как пегас, но вы посмотрите на повреждения!!! У пегаса даже неапгрейденного этот показатель составляет 5-9. у кочевников, конечно же, и стоимость ниже - 200 зе, а в неделю их можно нанять до 7 хвостов. Однако их бездомность все-таки делает их абсолютно неподходящими для командира с мало-мальски приличными амбициями. Кочевников, как и других бездомных юнитов, я нанимаю исключительно неглавным героем, или в начале игры, когда каждый юнит на счету,а особенно много их взять неоткуда. Других преимуществ кочевников я просто не вижу.
**************************************************
by asko






Kaplya добавил [date]1040415623[/date]:
За сообщение о кочевниках asko получает 3 хитпоинтов.
За дополнение и за высказанное мнение о ледяных демонах, скорпикор и мантикор ( о которых писалось рание) Im DRUNK получает 2 хитпоинта.


На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 29
asko 48
Zigzy 53
Мисс Сим 26

tikat
Результаты перенесены в хитлист
 
Берсерк

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 2-3
Кол-во жизней - 18
Сила атаки - 12
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 8
Скорость - 6
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 8 экспы

Это просто нечто. довольно шустрые, бьют два раза... Прирастают по 19 штук в неделю - быстро... Так что вполне реально через пару месяцев игрового времени встретить у врага огромную толпу из полутора сотен таковых тварей. (А если ещё больше?..) Они быстро добегут до вас и снесут всех к *** бабушке, если не... Есть один проверенный способ. У берсерка одна большая проблема - он всегда бьёт того, кто находится ближе нему. Пошлите поближе к берсеркам феечку, волчка или скелетика и задержите их на ход. Потом на 2... А за это время их необходимо 9просто необходимо) снести на расстоянии. Ещё лучше, если вы играете за природу. Тогда, призывая по 3-4 фейки, можно держать берсерков на расстоянии сколь угодно долго. :)
 
Кентавр

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 3-5
Кол-во жизней - 20
Сила атаки - 10
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 10
Скорость - 4
Дальность хода - 10
Стрел - 4
Маны нету
За убийство дают 18 экспы

Стоят в 2 раза больше берсеков, прирастают в два раза меньше. Довольно сильные юниты для первого уровня. По-моему, даже самые сильные. Только не надо говорить, что кентавры - плохие лучники. :) 1. Они нормальные; 2. Они и не лучники. Кентавров очень и очень выгодно использовать в бою близко от противника (но не в рукопашную), в дальнем бою от них проку очень мало. Ещё неплохо использовать в замке на башнях при осаде - знаю по своей шкуре, немало снесут, пока до них доберутся :)
 
Сегодня я хочу рассказать еще о некоторых монстрах, которые объединены тем, что относятся к отряду, как я их называю, двойного удара.

О первых товарищах этого отряда, которые называются налетчики, рассказ уже был, поэтому их я трогать не буду. Первыми же в моем списке почему-то оказались…

Грифоны.
Грифоны, как всем известно, представляют из себя помесь орла со львом, а апгрейденные королевские грифоны – помесь седого орла со львом (не седым, судя по картинке). Почему же они попали в мой список? А ответ прост. Эти птички ДВА раза отвечают на вражескую атаку, а королевские грифоны вообще никогда не устают отвечать. Они являются юнитами третьего уровня в Замке, но нанять их можно лишь тогда, когда отстроены юниты четвертого уровня+кузница, что, на мой взгляд, не совсем удобно, ибо занимает достаточно много времени (особенно, если нет ресутсов). Теперь посмотрим, что же говорит статистика:
Грифоны
Нападение 8
Защита 8
Повреждения 3-6
Здоровье 25
Скорость 6

Королевские грифоны
Нападение 9
Защита 9
Повреждения 3-6
Здоровье 25
Скорость 9.

Таким образом, мы видим, что это очень хорошие юниты для своего уровня. Примерно на одной позиции с ними стоят гончие-церберы из Инферно, а лучше только стальные големы, но не забывайте про огромную скорость грифонов и про их ответную реакцию на «раздражение».
Сразу становится очевидно, что грифон – птичка универсальная в плане применения. Он очень хорош при атаке на город, ибо умеет летать, да и гарнизон получит существенный урон. Просто великолепны грифоны при защите города, ибо опять-таки, любой рискнувший к ним подойти рискует уже не отойти. Удобен и при атаках на открытом поле, ибо легко преодолевает препятствия и быстро добирается до врага (с такой-то скоростью).
Именно поэтому, когда против меня сражается армия с достаточным количеством грифонов, я стараюсь сразу же применить замедление или ослепление(гипноз и тд) к этим птичкам. Очень ловко с ними борются энты-дендроиды, которые заставляют птичку забыть про полет на некоторое время. Но лучше всего сражаться с грифонами посредством удаленной атаки, если успеешь.
Кстати, опять чуть не забыл про еще одно главние преимущество грифона – их можно нанять до 25 штук в неделю по цене 240 зе за королевскую птичку и 200 зе за обычную!!!

Крестоносцы.
из того же замка, что и грифоны, только на уровень выше. Эти защищенные со всех сторон рыцари сначала атакуют врага, потом получают ответный удар, а затем еще раз атакуют. Эффект поразительный. Но я, как ни странно, совсем не часто могу использовать эти достоинства, ибо крестоносцы настолько тяжелы, что им сложно наращивать достаточную скорость. Кстати, о скорости, пора и к статистике переходить:
Нападение 12
Защита 12
Повреждения 7-10
Здоровье 35
Скорость 6
Из характеристик видно, что скорость и является самым слабым звеном этих достаточно мощных юнитов. Использую я их обычно для обороны (вернее, контратаки). Хороши крестоносцы и при обороне стрелков, но в авангардные колонны я их бы не рекомендовал отправлять, ибо там скорость играет большое значение. Я же юнитов, у которых маленькая скорость стараюсь уничтожить с помощью стрелков, и тогда им никакой двойной удар не поможет.

PS: продолжение буде писать по мере возможности. В этой серии ждут еще своего описания…нет, не скажу, кто, хотя вы, наверно, уже и сами догадались.
 
За сообщение о грифонах и крестоносцах askoполучает 6 хитпоинтов.
За сообщение о кентаврах Zigzy получает 3 хитпоинта.
За дополнение по берсекам Zigzy получает 1 хитпоинт.


На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 29
asko 54
Zigzy 57
Мисс Сим 26

tikat
результаты перенесены в хитлист
 
Чародеи (НоММ 3)
Чародеи состоят на службе у мага Дракона. За дополнительную платуДракон, подобно герою Джелу, может превратить магов или монахов в чародеев. Приобрести этих юнитов можно за 750 золота в Ложбине Чародеев. Чародеи владеют особым свойством. Перед боем они накладывают случайное массовое заклинание уровня 1-2, полезное - если на своих (например, ускорение) и негативное - если на врага (например, замедление). Действует это заклинание в течение трех раундов, после чего чародеи опять накладывают чего-нибудь новенькое. Чародеи очень хороши в атаке, но, к сожалению, имеют слишком мало здоровья и постоянно подвергаются нападениям. Поэтому они более полезны в битве с наземными юнитами и беспомощны против всяческих драконов. Из-за специфичности чародеев, сложно отнести к какому-либо уровню. Они довольно хороши для 5-го, а для 6-го 30 жизней слишком мало...
Атака - 17
защита -12
урон - 14
здоровье - 30
скорость - 9
выстрелов - 32
цена – 750

Ржавый дракон (НоММ 3)
Ржавый дракон - еще один монстр высшего уровня. Очень трудноуничтожаем из-за защиты и необычайного здоровья. В атаке он абсолютно равен по урону архангелу, но имеет свойство - способен иногда после атаки отравлять врага кислотой, и к общему повреждению прибавляется еще 25 (уже независимо от защиты противника). Чтобы заполучить этих юнитов себе в отряд, нужно отыскать их логово и победить там трех представителей этого вида драконов, после чего можно смело покупать их за 15000 золота и 14 серы.
Атака - 30
защита - 30
урон - 50
здоровье - 750
скорость - 17
цена - 15000 +14серы

Кристальный дракон
Еще один "супер-юнит", второй по силе после Лазурных драконов. Еще более трудноуничтожаем, чем Ржавый дракон, еще более опасен и эффективен в атаке. В одиночку может справиться примерно с 3-4 архангелами. Имеет свойство - каждый день приносит по одному кристаллу. В отличие от остальных драконов (красных, черных, зеленых, золотых, ржавых и лазурных), кристальный дракон не способен задевать одним ударом сразу двух противников, стоящих друг за другом. Отличается от своих сородичей он также тем, что не летает, а бегает, что, кстати, не мешает ему достигать нужной цели за один ход. Купить его можно в Кристальной Пещере за 20000 золота и 10 кристаллов.
Атака - 40
защита - 40
урон - 60-75
здоровье - 800
скорость - 16
цена - 20000 +10кристаллов

Лазурный дракон
Лазурный дракон - поистине непобедимый юнит, король всех драконов. Высокая скорость, огромная сила атаки и защиты, гигантский урон и здоровье 1000!!! Один он способен победить 6 архангелов. Обладает также свойством вселять ужас во вражеский отряд, вследствие чего враг просто пропускает ход (подобие того, что случается при плохой морали). Чтобы завалить одного Лазурного дракона, нужно иметь либо мощную армию, либо быть опытным магом. Против Лазурных драконов очень эффективно использовать Древних Чудищ, которые благодаря свойству пробивать броню, могут наносить достойный урон этим монстрам. Для победы над одним Лазурным драконом достаточно иметь 4 Древних Чудищ. Продаются Лазурные драконы в Замороженном Утесе за астрономическую цену - 30000 золота +20 ртути.
Атака - 50
защита - 50
урон - 70-80
здоровье - 1000
скорость - 19
цена - 30000 +20 ртути
 
За сообщение о чародеях, ржавых драконах, кристальных драконах и лазурных драконах Im DRUNK получает 12 хитпоинтов.



На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 41
asko 54
Zigzy 57
Мисс Сим 26

tikat
Результаты перенесены в хитлист...
 
************************************************
Дальнейшее начисление баллов будет производиться в соответствии с условиями финального этапа "Конкурса №1"
************************************************
 
Дополнение в квест №5.

По мимо описаний каких-то конкретных юнитов предлагается занятся их сравнением. Можно сравнить юниты одного уровня как разных рас так и одной и той же расы. Каждое сравнение оценивается как одно описание юнита, то есть 1 хитпоинт.
 
Уважаемые участники, просьба придерживаться в предоженных описаниях основных требований Квеста:

"Взяв одного из монстров, описать его подробнейшем образом. Особые способности, где можно достать аль купить и почём, стоит ли тактически приобретать оного, какие заклинания стоит на него накладывать (если он входит в ваши войска или войска противника) и т.д..."

С уважением
tikat
 
1. Чемпион (Haven) против Тёмного Чемпиона (Necropolis)
Чемпион 24-36 150 25 25 25 6 25 10 -- -- 320
Тёмный чемпион 30-42 200 40 40 40 6 45 15 -- 18 1000
Что мы видим? Чемпион отстаёт по всем параметрам, ну разве что только "сравнял счета" по скорости в бою. Заметим, что за убийство Тёмного Чемпиона дают несравнимо больше, чем на убийство чемпиона простого. Оно, кстати, и неудивительно - такого урода с 200 здоровья и 18 маной непросто завалить... А простого - запросто, хотя не раз плюнуть... Итак, я бы лично выбрала Тёмного чемпиона. И мана есть, и сильнее! Вот только нанять пока нельзя А просто Чемпиона я бы не рекомендовала - он на порядок хуже ангела. На обоих, кстати, хорошо кастовать Слепоту (Blind) или Медлительность, если вы против них. А если за - неплоха Гигантская сила (Giant Strength)

2. Чёрный дракон (Asylum) против Волшебного дракона (Preserve)
Чёрный дракон 55-110 400 40 40 40 7 30 15 -- -- 1233
Волшебный дракон 34-50 220 15 29 29 7 29 13 -- 40 612
Нет, конечно., сравнивать этих двух драконов - сравнивать пылесос со шваброй. Но швабра-то бывает на порчдок полезнее... Посмотрите на цифры. Скорость в бою одинакова, дальности хода ненамного отстают... А здоровье ЧД в два раза больше здоровья ВД. Но зато у ВД есть мана, и довольно много маны! Более того, есть очень даже неплохая книга книга заклинаний и зеркало заклинаний... Но ЧД с его полной невосприимчивостью к магии это до лампочки :)
Кстати, у меня часто случается столкновение ЧД и ВД... Обычно ВД приходится атаковать в melee ЧД...
Конечно, ЧД вне конкуренции. На него и ману накладывать нельзя, и двеллинг его в Asylum - искать не надо. А ВД? ВД мне больше по душе. На него, правда, тоже нельзя накладывать заклинания - зеркало-с! Хотя можно, но и тебе "перепадёт". В общем, хороши оба - выбирай, кто больше тебе по душе!


3. Чёрный дракон (Asylum) против Дракона-Голема (Academy)
Чёрный дракон 55-110 400 40 40 40 7 30 15 -- -- 1233
Дракон-Голем 36-55 220 34 34 34 9 27 12 -- -- 630
Ну, ДГ покрепче ВД будут. Но, конечно, в сравнении с ЧД они проигрывают, и изрядно. Но кое-что неслыханное: ДГ перегнали ЧД!!! Да, да, в скорости. Уже что-то... (Мням, мне уже страшно... Ведь скоро появится мегадракон, он покруче ЧД будет) Но в остальном похвастаться, конечно нечем. Ну разве что защиты и сила атаки подтянулись...
Ну, о ЧД я писала выше. Но ДГ тоже не так уж и плохи. Скорость хорошая у них, и сильны... Тоже не лишние в армии ребята. Полезно накладывать на них Медлительность (если они враги) или Гигантскую силу (если они в вашей армии). А кого брать? Тут тоже - на ваше усмотрение!

4. Чёрный дракон (Asylum) против Костяного дракона (Necropolis)
Чёрный дракон 55-110 400 40 40 40 7 30 15 -- -- 1233
Костяной дракон 45-65 275 30 30 60 5 28 12 -- -- 621
М-да, не за горами час свежения чд с его трона самого мощного существа в мире HoMM... Вот, его уже обогнали в Ranged Defense. И КД другие позиции несильно сдал... Мдя. Но всё равно - ЧД на первом месте по большинству параметров...
Не хочу повторяться о ЧД. КД - это очень, очень хорошие юниты. Чего стоит "шестидесятка"... Они гораздо полезнее, чем дьяволы, на мой взгляд. Никаких положительных заклинаний я на них не накладываю, ну разве что иногда лечу, а против них хороши Holy Word и Holy Shout.

Dark Lordess добавил [date]1047909168[/date]:
5. Волшебный дракон (Preserve) против Дракона-Голема (Academy)
Волшебный дракон 34-50 220 15 29 29 7 29 13 -- 40 612
Дракон-Голем 36-55 220 34 34 34 9 27 12 -- -- 630
А сия картина уже отраднее! Немного отстаёт ВД от ДГ, ох, ненамного! И здоровье сравнялось... Вот только сила атаки резко сдала. Обидно!
ВД и ДГ. ДГ мощнее по силам, так что, если вы - воин и тактик, хватайте их! А если тонкий маг - берите ВД. Магия очень, очень хороша! И её много! И уже вышеописанное магическое зеркало не лишнее ;)

6. Костяной дракон (Necropolis) против Дракона-Голема (Academy)
Костяной дракон 45-65 275 30 30 60 5 28 12 -- -- 621
Дракон-Голем 36-55 220 34 34 34 9 27 12 -- -- 630
Что тут у нас? Винегрет. Потому что наносимый урон, здоровье и дельности по карте больше у КД. Ах да, чуть не забыла Ranged Defense! Ranged Defense вообще у КД максимальные (я имею в виду, что ни у кого нет Ranged Defense выше). А всё остальное выше у ДГ! Ну что ж... Вот неплохой пример возможного равенства сил в бою. КД мне симпатизирует больше. Хотя бы потому, что летает. И Ranged Defense о-го-го :) Но ДГ тоже неплохи - сильны и бегают быстро! Чтобы они присмирели, используйте Медлительность, а против КД помогут Святые Слово и Крик или Связывание полёта.

7. Костяной дракон (Necropolis) против Волшебного дракона (Preserve)
Костяной дракон 45-65 275 30 30 60 5 28 12 -- -- 621
Волшебный дракон 34-50 220 15 29 29 7 29 13 -- 40 612
Ах, какой удар! Мои любимые ВД почти везде отстают, кроме дальности боя. Они выезжают вперёд только благодаря мане и книге заклинаний, а в остальном проигрывают КД ...
КД против ВД. Тут мои симпатии на стороне ВД: они кастуют заклинания, хотя можно наплевать на зеркало и что-нибудь накастовать :) А на КД не всё подействует...

8. Гаргантюа (Preserve) против Бегемотов (Stronghold)
Гаргантюа 28-40 300 32 32 32 4 22 7 16 -- 800
Бегемот 55-80 240 36 34 34 6 21 7 -- -- 630
Что мы видим? Бегемот на порядок сильнее, и защита у него получше, и скорость... Зато Гаргантюа у мощнее (по здоровью), и дальность хода вше, и стреляются они, ох как стреляются... И очков за них дают больше (Гаргантюа маст дай!)
Кого берём? Гаргантюа явно сильнее и стреляются хорошо. Гады... А купить их пока негде нельзя. Пешие бегемоты вполне свободно нанимаются в Stronghold. Я бы из этой парочки всё-таки выбрала бы Гаргантюа. Избавиться от глыб, которые они метают, можно с помощью заклятия Забывчивости (Forgetfulness), а если они попрут - не страшно, прут они медленно (если случится такое чудо и они будут на Вашей стороне, кастуйте на них Blur). Бегемоты тоже не быстры, зато сильны. Их лучше всего ослепить. А если они на вашей стороне - добавьте скорости!

Dark Lordess добавил [date]1047909227[/date]:
9. Ангел (Haven) против Костяного дракона (Necropolis)
Ангел 40-65 230 30 34 34 10 30 15 -- 20 620
Костяной дракон 45-65 275 30 30 60 5 28 12 -- -- 621
Что мы видим? А видим мы то, что ангел покруче будет. Да, да! Закройте глаза на наносимый урон... И что мы видим теперь? Ангелы дают вперёд по всем параметрам! Ну, кроме фирменного драконовского Ranged Defense... И опыта. Но единичка опыта - это же не цифра, правда?
Ангелы против КД. Мне первые нравятся больше: они свободно продаются в Haven, хорошо летают и воскрешают(ся). Последнее можно предотвратить Магическим Червём (Magic Leech), а предпоследнее - связыванием полёта. Все вопросы с КД решаются всем святым: водой, словом и воплем.

10. Ангел (Haven) против дьявола (Necropolis)
Ангел 40-65 230 30 34 34 10 30 15 -- 20 620
Дьявол 34-50 210 33 33 33 7 30 23 -- 8 614
Почти в каждой категории дьволы терпят сокрушительное поражение. Почти везде. Исключая силу атаки, разумеется...
Тут мои симпатии на стороне ангелов, свободно распространяющихся в Haven. На них неплохо накладывать Bless. Дьяволов можно поуничтожать их же Инферно.

11. Морское чудище (Might) против Богомола (Preserve)
Морское чудище 45-65 275 35 34 34 5 24 9 -- -- 624
Богомол 34-50 210 34 34 34 8 29 13 -- -- 614
Так-так-так. Поганые морские чудища лучше мерзких богомолов. Супер! Однако скоростью таки подкачали: противные насекомые летают, причём быстро... И дальность хода у мерзости больше, но за дохлое насекомое дают побольше опыта. Фу, какое противное сравнение!
Да мне не симпатизируют не первые, не вторые!!! Гадости редкостные! МЧ не нанимается вообще, живёт в воде, неплохо уничтожается молниями, инферно и иже с ними. Богомолы нанимаются через портал, неплохо убиваются слепотой -> молниями и иже с ними. Мерзость какая!

12. Ледяные демоны (Necropolis) против Наг (Academy) (о как!)
Ледяной демон 12-16 70 30 30 30 5 19 6 -- -- 157
Нага 14-22 90 22 22 22 7 19 6 -- -- 157
Так-так... Мои любимые наги таки вышли вперёд! Хоть и отстали в силе атаки и защитах... А за убийство и тех, и других дают одно и то же... Гм, забавно.
Наги, наги и ещё раз наги. Наги нанимаются в Academy. На них целесообразно накладывать Скорость и Гигантскую силу, если они на стороне противника - то замедлять или ослеплять вообще. Ледяные демоны вызываются дьяволами либо нанимаются в двеллингах, которые порой встречаются на карте. На них неплохо накладывать скорость, уничтожать же их рекомендую огненными заклинаниями. (Лёд всё-таки...)

Dark Lordess добавил [date]1047909343[/date]:
13. Маги (Academy) против Медуз (Asylum)
Маг 3-4 16 6 12 12 5 19 6 -- 16 38
Медуза 3-6 24 19 17 17 5 19 6 999 -- 52
М-да... Медуза гораздо сильнее. А 999 выстрелов - это о-о-о, солидноооо Зато маги,чтобы всё-таки как-то не упасть в глазах общественности, заграбастали 16 маны :)
13. Симпатии на стороне медуз, встречающихся в Asylum и на картах в двеллингах. Сильны и в Ranged, и в melee. Для принижения первого используйте Забывчивость, для второго - слабость; для повышения - blur и Гигантскую силу соответственно.

14. Дракон-Голем (Academy) против Гидр (Asylum)
Дракон-Голем 36-55 220 34 34 34 9 27 12 -- -- 630
Гидра 28-60 250 30 26 26 6 21 7 -- -- 617
М-да, правильно кто-то выразился, назвав гидру "позором HoMM 4". Посмотрите-ка сюда: у неё разве что здоровье больше да наносимый урон (он какой-то странный). Наверное, гидра, как и некоторые монстры, "умениями берёт".
Мой выбор на стороне ДГ. Они сильные и быстрые, а вместо хаосовских гидр я бы лучше ЧД взяла. Но ходят гидры быстро, это да. Поэтому вариант - накладывайте медлительность! А если они всё-таки в вашей армии - накладывайте Силу.

15. Гидра (Asylum) против Костяного дракона (Necropolis)
Гидра 28-60 250 30 26 26 6 21 7 -- -- 617
Костяной дракон 45-65 275 30 30 60 5 28 12 -- -- 621
КД почти полностью перебивает нашу мноноголовую! Вот разве что... Кхм... Она в скорости вырвалась-таки вперёд...
Разумеется, КД. Они разнесут любую гидру в пух и прах! И не спасут её головы, ох, не спасут... Но дракончиков покусают.

16. Морское чудище (Might) против Чёрного дракона (Asylum)
Морское чудище 45-65 275 35 34 34 5 24 9 -- -- 624
Чёрный дракон 55-110 400 40 40 40 7 30 15 -- -- 1233
Нет, ну ЧД, как всегда, вне конкуренции... Но чу! МЧ всё-таки претендует на продвижение вперёд - посмотрите на защиты и силу атаки!..
ЧД. ЧД. И ещё раз ЧД. Они вырубят Морских чудищ очень скоро. Но цап челюстями - и одного дракона как не бывало...

Dark Lordess добавил [date]1047909640[/date]:
Теперь - описания.
Вампир
Наносимый урон 12-18
Здоровье 75
Сила атаки 30
Защита в ближнем бою 30
Защита в дальнем бою 30
Скорость в бою 8
Дальность передвижения (на карте/в бою) 28/12
За убийство дают 205 экспы.
Вампиры... Ах, какие они симпатичные стали, а-ля граф Дракула, как врено подметила Im DRUNK. И они стали очень, очень хороши! И в бою! А как забирают здоровье!.. Иногда именно благодаря вампирам решалась судьба баталий. В общем, хорошие они ребята

Ядовитые твари
Наносимый урон 16-24
Здоровье 100
Сила атаки 26
Защита в ближнем бою 26
Защита в дальнем бою 26
Скорость в бою 6
Дальность передвижения (на карте/в бою) 19/6
Существо производит 15 выстрелов.
За убийство дают 201 экспы.
Раньше я брала ядовитых тварей из-за их способности к стрельбе и автоматического накладывания заклинания Poison. А теперь..разочаровалась. Ерунда они! Вот только бороться против нихх не очень приятно

Нет, я всё-таки не удержалась и сравню двух вышеописанных юнитов:
Вампир 12-18 75 30 30 30 8 28 12 -- -- 205
Ядовитая Тварь 16-24 100 26 26 26 6 19 6 15 -- 201
И что мы видим? Печальную картину: по двум первым параметрам отстают вампиры, зато по всем остальным параметрам вампиры лидируют! Вот только выстрелов у Ядовитиков побольше Неудивительно, что за вампиров дают больше экспы...

Dark Lordess добавил [date]1047909822[/date]:
И, наконец, последнее описание!
Дьяволы
Наносимый урон 34-50
Здоровье 210
Сила атаки 33
Защита в ближнем бою 33
Защита в дальнем бою 33
Скорость в бою 7
Дальность передвижения (на карте/в бою) 30/23
Количество волшбы 8
За убийство дают 614 экспы.
Раньше я брала только дьяволов, но последнее время разочаровалась в них. Хотя дьяволы тоже мощные ребята: они и телепортируются (а, следовательно, шерстят по всему полю боя), и на 50% сопротивляются магии жизни, и получают меньший урон от "живчиков", и ледяных демонов вызывают (вот на что идёт экспа).
 
Назад
Сверху