KateK
Сэнсэй
Название диска: Alternativa
Официальный сайт игры: http://centauriproduction.com/alternativa.php
Разработчик: Centauri Productions
Издатель: Cinemax
Лицензия: Акелла
Дата выхода: 2009-07-21
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/108/108803_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/108/108804_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/108/108805_f.jpg[/MEDIA]
cc
Название диска: Still Life 2
Разработчик: Gameco Studios
Издатель: Microids
Дата выхода: вышла 22 апреля 2009 г.
Настала пора долгожданных сиквелов. О Still Life 2 мало сказать «ее ждали». Ее требовали! Сидящему в каждом из нас детективу претила финальная пощечина, обрывавшая оригинал на полуслове. Наступали, значит, на пятки, собирали улики, в другую эпоху наведывались, а лицо изверга так и не показали. Дедуле, конечно, повезло больше, но у него и опыта побольше будет. C Гаса станется. История же Виктории Макферсон пошла коту под хвост. Надежды на чудо угасли вслед за покупкой и закрытием Microids корпорацией Ubisoft.
Погоревали фанаты, да и унялись. А в 2007 году компания воскресла и немедленно объявила о начале работ над рядом проектов, и в том числе — Still Life 2. Правда, на этот раз Microids довольствовалась скромной ролью издателя, передав эстафету GameCo Studios. Неопытность «молодняка» и смелые заявления о переходе в полное 3D наводили на некоторые мысли. В преддверии скорого релиза мы поспешили развеять (или подтвердить) их, бегло ознакомившись с адвенчурой в офисе официального локализатора — «Акеллы».
С возвращением, Вика
События Still LifeКраткая информация об игре вихрем проносятся во вступительном ролике, молчаливо напоминающем о старых неудачах миловидной служительницы закона. Непосвященные вряд ли почерпнут из него что-то полезное, потому советуем наверстать упущенное. Вкратце: маньяк в маске резал чикагских проституток направо и налево, продолжая ремесло своего предшественника из 1920-х гг. В обоих случаях извращенцев угораздило столкнуться с представителями рода Макферсонов, крепких орешков и известных борцов за права женщин легкого поведения. К чему привели их потуги, сказано выше. После столь дерзких ударов судьбы агент ФБР впала в депрессию. Терзаемая сомнениями и преследуемая прессой, трубящей о неэффективности полиции, она было собралась уйти из профессии. Однако череда новых серийных убийств заставила изменить планы и укатить в штат Мэн. Объявившийся там преступник вершил правосудие, снимал все на камеру и отправлял DVD властям. СМИ к тому времени оригинально окрестили его «Палачом Восточного побережья» и быстро сопоставили почерк с трагедией в Чикаго.
Неудивительно, что журналистка Палома Эрнандез, активно изводившая Викторию, и стала следующей жертвой. Наскребя собственную информацию, отважная дурочка созвонилась с соперницей, попросила о встрече, получила грубый отказ и бесследно исчезла. Сюжет опять треснул пополам.
Пилить — не перепилить
Если помните, прошлой осенью пробегала новость о студии Brash Entertainment, приказавшей долго жить. На пару с ней накрылся медным тазом и малообещающий хоррор по кинолицензии Saw: The Video GameКраткая информация об игре. «Туда ему и дорога», — мрачно заключили злопыхатели (хотя дорога завела SawКраткая информация об игре в Konami). Как оказалось, не одна Brash вдохновлялась концепцией Джеймса Вэна (James Wan).
Кусок пути, отведенный под паломничество Паломы, настолько походит на нехитрую шизу культового режиссера, что поначалу берет оторопь. Вместо того чтобы покромсать девушку, упырь в противогазе (!) запечатлевает ее на «цифру», произносит пафосную речь и… уходит. Мол, нужна ты мне больно. Только дверь заперта, по стенам развешаны камеры слежения, за окном чернеет лесная чаща, ну и горло стиснуто электронным ошейником. Стоит зайти за датчики, и несчастную бьет током. Ловко придумано! А что вы скажете о метаниях героини в поисках противоядия под издевательские смешки и тикающий таймер? Где-то мы подобное встречали…
cc
Название диска: The Secret Files 2: Puritas Cordis
Разработчик: Animation Arts
Издатель: KOCH Media
Дата выхода: 8 мая 2009 г.
Мир в опасности
Вышедшая чуть более года назад Secret Files: Tunguska по праву вошла в список самых лучших приключенческих игр 2006 года. Продолжение по вполне понятным причинам не заставило себя долго ждать - и сейчас создатели оригинальной игры ведут активную разработку второй части под рабочим названием Secret Files 2. Игра разрабатывается, в первую очередь, для целевой аудитории, предпочитающей платформу PC всем остальным, но владельцы таких приставок, как Nintendo Wii и DS могут, с уверенностью ожидать появления SF2 на их платформах. Правда, в более поздние сроки.
Тайна падения Тунгусского метеорита в таежные сибирские дебри была благополучно разрешена (по крайней мере, в игре) и никаким образом не затрагивается в Secret Files 2. Главные герои первой части непременно вернутся к нам, прихватив с собой несколько новых персонажей. События в SF2 будут разворачиваться примерно через два года после окончания первого приключения. Нина Каленкова (Nina Kalenkova) и Макс Грубер (Max Gruber) выбрали свои - независимые друг от друга - жизненные пути и постарались как можно быстрее забыть, что их объединяло и связывало в течение нескольких недель. В то время как Нина прибывает в Португалию на круизном судне, а Макс исследует развалины старого храма в Индонезии, в мире происходят весьма неприятные события, грозящие вылиться в глобальный коллапс. Природные бедствия становятся все более опасными, вызывая серьезные кризисы по всей планете. Европа, как, впрочем, и весь остальной мир, серьезно пострадала от разрушительных природных катаклизмов, пронесшихся над ее территорией. Эти события побудили мировое сообщество предпринять ряд мер - и отец Нины Владимир Каленков был призван выяснить первопричину возросшей природной активности.
В то же самое время неожиданный и зловещий сюжет закручивается в другой точке земного шара. Совершенно случайным образом священник натыкается на примечания некого пророка, в которых он, пророк, предрекает будущий апокалипсис, - и с этого момента его жизни начинает угрожать серьезная опасность. Перед своей смертью от рук темных фигур священник успеет передать рукописи епископу и предупредить его о врагах, которые не остановятся ни перед чем в своем стремлении воспрепятствовать обнародованию темной тайны. Теперь смертельная опасность нависла уже и над епископом. Собственно, с этого момента мы начнем самостоятельное погружение в пучину таинственного и непредсказуемого в своем развитии сюжета, в котором главной нашей задачей станет воспрепятствовать попаданию рукописей не в те руки, даже если это будет последней вещью, которую мы успеем сделать...
Немецкие студии Fusionsphere Systems и Animation Arts разрабатывают Secret Files 2 опираясь на лучшие наработки первой части, но в этом подходе есть свои плюсы и минусы. Во многих областях новой игры совершенно не просматриваются какие-либо изменения - или же заметны настолько несущественные новшества, что их можно смело отнести к разряду косметического ремонта. Однако создатели проекта, шаг за шагом устраняя мелкие недочеты оригинальной игры, все-таки сумели обогатить свежими красками и существенно преобразить атмосферу сиквела.
Графическое оформление второй части выглядит на порядок вкуснее оригинала. Анимация персонажей и многочисленные анимированные объекты на заднем фоне - от живописных облаков в небе до раскачивающихся люстр, отражающихся в воде бассейна круизного лайнера, - смотрятся еще лучше и привносят в картинку игры больше жизни и правдоподобности. Ваши партнеры по общению теперь будут больше походить на живых людей, а не на беззвучные и неподвижные фигуры, вырезанные из картона. Во второй части лицевая анимация и особенно жесты персонажей во время беседы станут более сложными и естественными. Трехмерное освещение и тени были существенно доработаны и улучшены, что не могло не сказаться на качестве картинки. Вторая часть будет поддерживать более высокое разрешение, чем оригинал; плюс ко всему в широкоэкранном режиме пользователю будет предоставлена возможность выбора между несколькими разрешениями. Приятно отметить, что требования к системе остались практически на прежнем уровне. Если первая часть “летала” на вашем компьютере, то почти наверняка у вас не будет проблем и с продолжением.
Интерфейс будет выдержан в духе первой части. Для ярых противников пиксель-хантинга создатели игры и на этот раз сделали поблажку. При нажатии на определенную клавишу вы увидите на экране все активные точки в пределах той или иной локации. Согласитесь, это большой плюс для некоторых игроков - особенно для тех, кто не желает тратить слишком времени на прохождение игры. Еще стоит обратить внимание на музыкальное сопровождение во второй части. Как мы все помним, первая серия не особо баловала нас разнообразием музыкальных тем, точнее, они в ней практически отсутствовали. В сиквеле нашему вниманию будет представлено порядка 14 полноценных музыкальных тем, включая темы, ассоциированные с обоими главными персонажами. Музыкальные треки будут органично встроены в общую канву сюжета. Композиции весьма искусно адаптированы к различным драматическим ситуациям, которые мы можем наблюдать в игре. Спокойный и мелодичный трек может резко смениться уже другим треком, исполненном в агрессивной оркестровой версии, какой требует сцена. Осталось только сказать, что все музыкальное сопровождение для второй части (как, впрочем, и для первой) создано и записано на студии Dynamedion.
Небольшая доля критики в сторону SF:Tunguska, касающаяся отображения на мониторе некоторых элементов игры и интерфейса, была учтена при разработке продолжения. Во вторую часть будет добавлен “zoom-effect”, работу которого вы сможете оценить во время бесчисленных диалогов. Во время беседы игрок будет видеть перед собой лицо собеседника, а не лицезреть окружающие его предметы, хотя, возможно, это был и не самый худший вариант. Другое изменение коснулось инвентаря: теперь его можно скрыть, чтобы полюбоваться панорамой, которая на некоторых локациях особенно бесподобна. В широкоэкранном режиме автоматически исчезнувшее меню можно вернуть, если перевести курсор мыши в центр экрана.
Построение и стиль загадок второй части в целом останется практически таким же, что и в оригинале. В SF 2, помимо инвентаря, диалогов и комбинационных паззлов, нам будет предложен ряд цифровых и логических загадок. Правда, пока до конца так и не ясно, возрастет ли сложность головоломок или же останется на прежнем уровне, доступном широкому кругу игроков. Будем надеяться, что создатели игры, как и в прошлый раз, порадуют нас умными и интересными загадками.
В целом, Secret Files 2 уже сейчас производит очень хорошее впечатление. Разработчики очень вовремя обратились к слабым местам первой серии и серьезно усовершенствовали всю игровую конструкцию. А значит, мы вполне можем ожидать от продолжения еще более красивой графики, интересного сюжета и напряженного геймплея. А что еще нужно поклоннику квестов для полного счастья?
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/109/109358_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/109/109359_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/109/109360_f.jpg[/MEDIA]
cc
Официальный сайт игры: http://centauriproduction.com/alternativa.php
Разработчик: Centauri Productions
Издатель: Cinemax
Лицензия: Акелла
Дата выхода: 2009-07-21
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/108/108803_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/108/108804_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/108/108805_f.jpg[/MEDIA]
cc
Название диска: Still Life 2
Разработчик: Gameco Studios
Издатель: Microids
Дата выхода: вышла 22 апреля 2009 г.
Настала пора долгожданных сиквелов. О Still Life 2 мало сказать «ее ждали». Ее требовали! Сидящему в каждом из нас детективу претила финальная пощечина, обрывавшая оригинал на полуслове. Наступали, значит, на пятки, собирали улики, в другую эпоху наведывались, а лицо изверга так и не показали. Дедуле, конечно, повезло больше, но у него и опыта побольше будет. C Гаса станется. История же Виктории Макферсон пошла коту под хвост. Надежды на чудо угасли вслед за покупкой и закрытием Microids корпорацией Ubisoft.
Погоревали фанаты, да и унялись. А в 2007 году компания воскресла и немедленно объявила о начале работ над рядом проектов, и в том числе — Still Life 2. Правда, на этот раз Microids довольствовалась скромной ролью издателя, передав эстафету GameCo Studios. Неопытность «молодняка» и смелые заявления о переходе в полное 3D наводили на некоторые мысли. В преддверии скорого релиза мы поспешили развеять (или подтвердить) их, бегло ознакомившись с адвенчурой в офисе официального локализатора — «Акеллы».
С возвращением, Вика
События Still LifeКраткая информация об игре вихрем проносятся во вступительном ролике, молчаливо напоминающем о старых неудачах миловидной служительницы закона. Непосвященные вряд ли почерпнут из него что-то полезное, потому советуем наверстать упущенное. Вкратце: маньяк в маске резал чикагских проституток направо и налево, продолжая ремесло своего предшественника из 1920-х гг. В обоих случаях извращенцев угораздило столкнуться с представителями рода Макферсонов, крепких орешков и известных борцов за права женщин легкого поведения. К чему привели их потуги, сказано выше. После столь дерзких ударов судьбы агент ФБР впала в депрессию. Терзаемая сомнениями и преследуемая прессой, трубящей о неэффективности полиции, она было собралась уйти из профессии. Однако череда новых серийных убийств заставила изменить планы и укатить в штат Мэн. Объявившийся там преступник вершил правосудие, снимал все на камеру и отправлял DVD властям. СМИ к тому времени оригинально окрестили его «Палачом Восточного побережья» и быстро сопоставили почерк с трагедией в Чикаго.
Неудивительно, что журналистка Палома Эрнандез, активно изводившая Викторию, и стала следующей жертвой. Наскребя собственную информацию, отважная дурочка созвонилась с соперницей, попросила о встрече, получила грубый отказ и бесследно исчезла. Сюжет опять треснул пополам.
Пилить — не перепилить
Если помните, прошлой осенью пробегала новость о студии Brash Entertainment, приказавшей долго жить. На пару с ней накрылся медным тазом и малообещающий хоррор по кинолицензии Saw: The Video GameКраткая информация об игре. «Туда ему и дорога», — мрачно заключили злопыхатели (хотя дорога завела SawКраткая информация об игре в Konami). Как оказалось, не одна Brash вдохновлялась концепцией Джеймса Вэна (James Wan).
Кусок пути, отведенный под паломничество Паломы, настолько походит на нехитрую шизу культового режиссера, что поначалу берет оторопь. Вместо того чтобы покромсать девушку, упырь в противогазе (!) запечатлевает ее на «цифру», произносит пафосную речь и… уходит. Мол, нужна ты мне больно. Только дверь заперта, по стенам развешаны камеры слежения, за окном чернеет лесная чаща, ну и горло стиснуто электронным ошейником. Стоит зайти за датчики, и несчастную бьет током. Ловко придумано! А что вы скажете о метаниях героини в поисках противоядия под издевательские смешки и тикающий таймер? Где-то мы подобное встречали…
Авторы словно нарочно кинулись воссоздавать памятные фрагменты фильмов, что довольно странно после нуара Still LifeКраткая информация об игре. Грязно-серые комнатушки, обставленные в духе минимализма, честно говоря, восторгов не вызывают, явно уступая стилизованным сочным фонам предка. Обещанная «трехмерия» не позволяет самостоятельно выбирать ракурсы, так что и проку от нее немного. За атмосферу отвечает типичная для молодежных ужастиков тревожная музыка и продолжительные видеовставки с придыханиями, доносящимися из-под противогаза. Вот уж что действительно удалось, особенно сценки с переходом к виду из глаз садиста. Видно, надсмотрщики из Microids бдят и с главным козырем расставаться не намерены. Впрочем, не обошлось и без новаторств, подчас невообразимых.
Плюшками балуемся
Перво-наперво внимание приковывают странные числа, витающие над предметами. Заглянув в карман, вы обнаружите сетчатое табло из шестнадцати клеток. Их-то и предстоит набивать разнокалиберными штуковинами на манер RPG, пока есть место. В противном случае вещь кладут назад либо ищут пустующий шкаф/сундук для разгрузки вторсырья. Такой вот способ воспитания клептоманов, изобретательный и… ненужный. Безусловно, в реальной жизни не принято подбирать все, что не привинчено. Однако и матрасы со стремянками под одеждой не таскают, пускай даже они забивают критические «шестнадцать клеток».
Чуть ниже расположены деления с т.н. «навыками», приобретаемыми в процессе взросления персонажей. Исследовать их природу еще не довелось, потому оставим задел на будущее. Зато значительную роль в расследовании играет коммуникатор, трезвонящий без перебоя. Наиболее актуален он, понятно, для Макферсон, которая постоянно ныряет в него за полученными данными и электронными письмами, попутно поглядывая на прогресс и болтая с коллегами. Полезная, хоть и успевшая приесться штука, пухнущая от вложенных папок. Иногда не грех пнуть и персональный компьютер, например выйти в Интернет, прошерстить секретную базу ФБР и посмотреть фотографии. В общем, технологий — выше крыши.
Волшебный ЛАМП
В связи с дефицитом инвентаря Викторию укомплектовали набором юного сыщика «ЛАМП» с аппаратурой на любой вкус, цвет и запах: порошком для снятия отпечатков, цифровым микроскопом, 3D-сканером, флешкой по кличке «компьютерный ключ» и даже электронным «носом». После обработки улики подходящим прибором она попадает в мини-лабораторию, где с помощью трех кнопочек можно проверить результаты на «вшивость», просканировать состав жидкости или материала, сверить с картотекой — что вашей душе угодно. Конечно, облазить территории заставят на четвереньках, не упустив ни единой зацепки, иначе рассказ зайдет в тупик. Суровые законы жанра.
Что, увы, грозит вылиться в строгую линейность и схожесть заданий. Загадывать наперед не хотим, да и об изгибах истории рассуждать рановато. Далеко ли заведет Вику расследование и чем запугают бедную Палому? Скоро узнаем. Главное — не сползти в банальный триллер. У французов очень изощренные понятия о «страхе» и «детективе». В Post MortemКраткая информация об игре и Still LifeКраткая информация об игре смесь вышла довольно удачной, несмотря на влияние баек о Джеке Потрошителе. Того же ждем и от Still Life 2, уходящей корнями в «Пилы» и родственную Sinking IslandКраткая информация об игре. Не самые плохие ориентиры, если подумать.
Редакция Absolute Games благодарит пресс-службу компании «Акелла» и лично Антона Комарова за помощь в подготовке материала
Плюшками балуемся
Перво-наперво внимание приковывают странные числа, витающие над предметами. Заглянув в карман, вы обнаружите сетчатое табло из шестнадцати клеток. Их-то и предстоит набивать разнокалиберными штуковинами на манер RPG, пока есть место. В противном случае вещь кладут назад либо ищут пустующий шкаф/сундук для разгрузки вторсырья. Такой вот способ воспитания клептоманов, изобретательный и… ненужный. Безусловно, в реальной жизни не принято подбирать все, что не привинчено. Однако и матрасы со стремянками под одеждой не таскают, пускай даже они забивают критические «шестнадцать клеток».
Чуть ниже расположены деления с т.н. «навыками», приобретаемыми в процессе взросления персонажей. Исследовать их природу еще не довелось, потому оставим задел на будущее. Зато значительную роль в расследовании играет коммуникатор, трезвонящий без перебоя. Наиболее актуален он, понятно, для Макферсон, которая постоянно ныряет в него за полученными данными и электронными письмами, попутно поглядывая на прогресс и болтая с коллегами. Полезная, хоть и успевшая приесться штука, пухнущая от вложенных папок. Иногда не грех пнуть и персональный компьютер, например выйти в Интернет, прошерстить секретную базу ФБР и посмотреть фотографии. В общем, технологий — выше крыши.
Волшебный ЛАМП
В связи с дефицитом инвентаря Викторию укомплектовали набором юного сыщика «ЛАМП» с аппаратурой на любой вкус, цвет и запах: порошком для снятия отпечатков, цифровым микроскопом, 3D-сканером, флешкой по кличке «компьютерный ключ» и даже электронным «носом». После обработки улики подходящим прибором она попадает в мини-лабораторию, где с помощью трех кнопочек можно проверить результаты на «вшивость», просканировать состав жидкости или материала, сверить с картотекой — что вашей душе угодно. Конечно, облазить территории заставят на четвереньках, не упустив ни единой зацепки, иначе рассказ зайдет в тупик. Суровые законы жанра.
Что, увы, грозит вылиться в строгую линейность и схожесть заданий. Загадывать наперед не хотим, да и об изгибах истории рассуждать рановато. Далеко ли заведет Вику расследование и чем запугают бедную Палому? Скоро узнаем. Главное — не сползти в банальный триллер. У французов очень изощренные понятия о «страхе» и «детективе». В Post MortemКраткая информация об игре и Still LifeКраткая информация об игре смесь вышла довольно удачной, несмотря на влияние баек о Джеке Потрошителе. Того же ждем и от Still Life 2, уходящей корнями в «Пилы» и родственную Sinking IslandКраткая информация об игре. Не самые плохие ориентиры, если подумать.
Редакция Absolute Games благодарит пресс-службу компании «Акелла» и лично Антона Комарова за помощь в подготовке материала
cc
Название диска: The Secret Files 2: Puritas Cordis
Разработчик: Animation Arts
Издатель: KOCH Media
Дата выхода: 8 мая 2009 г.
Мир в опасности
Вышедшая чуть более года назад Secret Files: Tunguska по праву вошла в список самых лучших приключенческих игр 2006 года. Продолжение по вполне понятным причинам не заставило себя долго ждать - и сейчас создатели оригинальной игры ведут активную разработку второй части под рабочим названием Secret Files 2. Игра разрабатывается, в первую очередь, для целевой аудитории, предпочитающей платформу PC всем остальным, но владельцы таких приставок, как Nintendo Wii и DS могут, с уверенностью ожидать появления SF2 на их платформах. Правда, в более поздние сроки.
Тайна падения Тунгусского метеорита в таежные сибирские дебри была благополучно разрешена (по крайней мере, в игре) и никаким образом не затрагивается в Secret Files 2. Главные герои первой части непременно вернутся к нам, прихватив с собой несколько новых персонажей. События в SF2 будут разворачиваться примерно через два года после окончания первого приключения. Нина Каленкова (Nina Kalenkova) и Макс Грубер (Max Gruber) выбрали свои - независимые друг от друга - жизненные пути и постарались как можно быстрее забыть, что их объединяло и связывало в течение нескольких недель. В то время как Нина прибывает в Португалию на круизном судне, а Макс исследует развалины старого храма в Индонезии, в мире происходят весьма неприятные события, грозящие вылиться в глобальный коллапс. Природные бедствия становятся все более опасными, вызывая серьезные кризисы по всей планете. Европа, как, впрочем, и весь остальной мир, серьезно пострадала от разрушительных природных катаклизмов, пронесшихся над ее территорией. Эти события побудили мировое сообщество предпринять ряд мер - и отец Нины Владимир Каленков был призван выяснить первопричину возросшей природной активности.
В то же самое время неожиданный и зловещий сюжет закручивается в другой точке земного шара. Совершенно случайным образом священник натыкается на примечания некого пророка, в которых он, пророк, предрекает будущий апокалипсис, - и с этого момента его жизни начинает угрожать серьезная опасность. Перед своей смертью от рук темных фигур священник успеет передать рукописи епископу и предупредить его о врагах, которые не остановятся ни перед чем в своем стремлении воспрепятствовать обнародованию темной тайны. Теперь смертельная опасность нависла уже и над епископом. Собственно, с этого момента мы начнем самостоятельное погружение в пучину таинственного и непредсказуемого в своем развитии сюжета, в котором главной нашей задачей станет воспрепятствовать попаданию рукописей не в те руки, даже если это будет последней вещью, которую мы успеем сделать...
Немецкие студии Fusionsphere Systems и Animation Arts разрабатывают Secret Files 2 опираясь на лучшие наработки первой части, но в этом подходе есть свои плюсы и минусы. Во многих областях новой игры совершенно не просматриваются какие-либо изменения - или же заметны настолько несущественные новшества, что их можно смело отнести к разряду косметического ремонта. Однако создатели проекта, шаг за шагом устраняя мелкие недочеты оригинальной игры, все-таки сумели обогатить свежими красками и существенно преобразить атмосферу сиквела.
Графическое оформление второй части выглядит на порядок вкуснее оригинала. Анимация персонажей и многочисленные анимированные объекты на заднем фоне - от живописных облаков в небе до раскачивающихся люстр, отражающихся в воде бассейна круизного лайнера, - смотрятся еще лучше и привносят в картинку игры больше жизни и правдоподобности. Ваши партнеры по общению теперь будут больше походить на живых людей, а не на беззвучные и неподвижные фигуры, вырезанные из картона. Во второй части лицевая анимация и особенно жесты персонажей во время беседы станут более сложными и естественными. Трехмерное освещение и тени были существенно доработаны и улучшены, что не могло не сказаться на качестве картинки. Вторая часть будет поддерживать более высокое разрешение, чем оригинал; плюс ко всему в широкоэкранном режиме пользователю будет предоставлена возможность выбора между несколькими разрешениями. Приятно отметить, что требования к системе остались практически на прежнем уровне. Если первая часть “летала” на вашем компьютере, то почти наверняка у вас не будет проблем и с продолжением.
Интерфейс будет выдержан в духе первой части. Для ярых противников пиксель-хантинга создатели игры и на этот раз сделали поблажку. При нажатии на определенную клавишу вы увидите на экране все активные точки в пределах той или иной локации. Согласитесь, это большой плюс для некоторых игроков - особенно для тех, кто не желает тратить слишком времени на прохождение игры. Еще стоит обратить внимание на музыкальное сопровождение во второй части. Как мы все помним, первая серия не особо баловала нас разнообразием музыкальных тем, точнее, они в ней практически отсутствовали. В сиквеле нашему вниманию будет представлено порядка 14 полноценных музыкальных тем, включая темы, ассоциированные с обоими главными персонажами. Музыкальные треки будут органично встроены в общую канву сюжета. Композиции весьма искусно адаптированы к различным драматическим ситуациям, которые мы можем наблюдать в игре. Спокойный и мелодичный трек может резко смениться уже другим треком, исполненном в агрессивной оркестровой версии, какой требует сцена. Осталось только сказать, что все музыкальное сопровождение для второй части (как, впрочем, и для первой) создано и записано на студии Dynamedion.
Небольшая доля критики в сторону SF:Tunguska, касающаяся отображения на мониторе некоторых элементов игры и интерфейса, была учтена при разработке продолжения. Во вторую часть будет добавлен “zoom-effect”, работу которого вы сможете оценить во время бесчисленных диалогов. Во время беседы игрок будет видеть перед собой лицо собеседника, а не лицезреть окружающие его предметы, хотя, возможно, это был и не самый худший вариант. Другое изменение коснулось инвентаря: теперь его можно скрыть, чтобы полюбоваться панорамой, которая на некоторых локациях особенно бесподобна. В широкоэкранном режиме автоматически исчезнувшее меню можно вернуть, если перевести курсор мыши в центр экрана.
Построение и стиль загадок второй части в целом останется практически таким же, что и в оригинале. В SF 2, помимо инвентаря, диалогов и комбинационных паззлов, нам будет предложен ряд цифровых и логических загадок. Правда, пока до конца так и не ясно, возрастет ли сложность головоломок или же останется на прежнем уровне, доступном широкому кругу игроков. Будем надеяться, что создатели игры, как и в прошлый раз, порадуют нас умными и интересными загадками.
В целом, Secret Files 2 уже сейчас производит очень хорошее впечатление. Разработчики очень вовремя обратились к слабым местам первой серии и серьезно усовершенствовали всю игровую конструкцию. А значит, мы вполне можем ожидать от продолжения еще более красивой графики, интересного сюжета и напряженного геймплея. А что еще нужно поклоннику квестов для полного счастья?
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/109/109358_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/109/109359_f.jpg[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/109/109360_f.jpg[/MEDIA]
cc