• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Блиц новости в мире квест!

"Alter Ego" и "Culpa Innata 2": трейлеры
Выставочные ролики "Alter Ego" и "Culpa Innata: Chaos Rising" доступны на Adventure-Treff.
"Aosphere": новые снимки
Онлайн-адвенчура "Aosphere" наконец-то поделилась игровыми снимками. Оба можно рассмотреть на JeuxVideo. Запустить проект планируется 15 октября, а до 5 сентября идёт запись на бета-тест.


По материалам сайта www.questzone.ru
 
Новые "Гоблины" выйдут в России
Компания Snowball (совместно с 1С) выпустит в России новую игру Пьера Гийода (Pierre Gilhodes), автора (придумщика, сценариста, художника и т.д.) всех "Гоблинов" 1990x, включая "Вудруффа" - "Gobliiins 4". Об игре стало известно ещё в прошлом году, а разработка ведётся с 2006 года, не торопясь, "как следует". Без громкого анонса проект побывал и на прошедшей Games Convention в Лейпциге. Поближе познакомиться с игрой можно на официальном сайте, там есть и ролик в хорошем качестве, и снимки. В России "Гоблины 4" появятся в феврале 2009.

По материалам сайта www.questzone.ru
 
CITY INTERACTIVE работают над второй частью игры Art of Murder.
В Новом Орлеане один за другим погибают состоятельные граждане Америки. На месте преступления маньяк оставляет игрушечную куклу одетую в платье XVII столетия. Спустя какое-то время в Париже обнаружен труп с такой же куклой. Расследование поручено агенту ФБР Николь Боне.
Игра под названием Art of Murder 2: Hunt for the Puppeteer выйдет в первом квартале 2009 года.
ВИДЕО
 
На пресс-конференции Sony David Reeves заявил, что Heavy Rain разрабатывается исключительно для PlaySation 3 и на PC не выйдет
 
Memento Mori выход: конец 2008 года
В питерском Эрмитаже совершена кража: три картины заменены подделками. Казалось бы, кража как кража, однако полковник Останкович, начальник Отдела по борьбе с хищениями культурных и исторических ценностей, считает, что к делу причастно загадочное братство "Memento Mori", чья цель - сокрытие от глаз человеческих некоторых картин. Останкович даёт команду следователю Ларисе Ивановне Светловой, та выходит на связь с Максимом Дюраном, человеком, когда-то занимавшимся подделыванием картин и имеющим неплохие связи в мире искусства. Вместе они начинают распутывать это дело. От того, как именно они (и вы, играя за них обоих) будут это делать, зависит, какую из шести концовок вы увидите.
ВИДЕО
 
«Акелла» отправила в печать игру «The Abbey: Мистическое убийство».
В продаже с 10 сентября 2008 года.
 
...Ктулху будет жить
Как говорится, помяни Ктулху - он и появится. На сей раз, в адвенчуре "The Call of Cthulhu: The Darkness Within" для iPhone. Собственно, жители Испании уже могли видеть эту игру на мобильных телефонах. Однако iPhone оснащён сенсорным экраном, соответственно, управление в игре будет доработано с учётом этой особенности. Как будет выглядет игра, видно на скриншотах и в небольшом (2 мб) видеоролике. О версии для обычных мобильных телефонов можно составить представление на её страничке на сайте разработчиков. Желающие могут попробовать испаноязычную демо-версию. Также имеет смысл заглянуть на страничку находящейся в разработке второй части игры.
Ктулху жил, Ктулху жив...
Компания "Новый Диск" вслед за европейскими издателями планирует выпустить в сентябре игру "Шерлок Холмс и секрет Ктулху. Золотое издание". Это старая добрая "Шерлок Холмс и секрет Ктулху" на переработанном движке, который позволяет играть с видом от 3-го лица. Обновлена графика, используются световые эффекты, введена система подсказок. Вдобавок, в русской версии, цитирую, "внесены изменения в диалоги и тексты, а также исправлено большое количество ошибок".
"Testament of Sin" - обновление сайта
Сайт польской адвенчуры "Testament of Sin", открытый в начале этой недели, успел чуть обновиться. Правда, изменений кот наплакал: добавлена пара скриншотов да пара роликов на 4-7 секунд, показывающих геймплей.
CSI возвращается
Компания Ubisoft объявила о том, что собирается выпустить "CSI:NY", очередную игру по мотивам детективного телесериала. Как следует из названия, стандартные для игры пять преступлений придётся распутывать в Нью-Йорке. Но это не единственное нововведение. На этот раз вам предстоит играть не за какого-нибудь новичка в команде CSI, как это было в предыдущих адвенчурных воплощениях, а за самих героев сериала: детективов Мака Тейлора и Стеллу Бонасера. Обещают подновить графику, улучшить управление и систему диалогов, ввести использование улик во время допросов для уличения во лжи и разбавить всё это дело мини-играми по взлому кодов, составлению фотороботов, поиску в Интернете и т.д. и т.п. Кто будет разрабатывать новую игру - не объявлено, однако на некоторых сайтах в качестве разработчика называется Legacy Interactive, известная по ещё одному адвенчурном детективному сериалу - "Law&Order".
Game Convention в Лейпциге, фотоотчёт (часть 4-я)
Четвёртая (но не последняя!) страница посвящена "Black Mirror 2", "Der Wilden Kerle 5", "Ceville", "Detective Conan", "Mata Hari", "Goin' Downtown". Game Convention 2008 в Лейпциге, фотоотчёт (часть 4-я).
Двойной адвенчурный удар от "Акеллы"
Компания "Акелла" отрапортовала об отправке в печать юмористической детективной истории про монахов и их страшные тайны "The Abbey", а также антиутопии "Дилемма 2" от отечественных разработчиков 4reign Studios. Обе игры появятся на прилавках магазинов 10 сентября.
ScummVM 0.12.0
В самом конце августа вышла очередная версия интерпретатора "ScummVM", использующегося для запуска ряда старых адвенчур на современных компьютерах. В этой версии добавлена поддержка игр "The Legend of Kyrandia: Book 2. The Hand of Fate", "The Legend of Kyrandia: Book 3. Malcolm's revenge", "Lost in Time", "The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble", "Drascula: The Vampire Strikes Back", Macintosh-версии игры "I Have no Mouth, and I Must Scream", а также PC-версии ролевой игры "Waxworks". Как всегда, забрать свежую версию "ScummVM" под можно со странички проекта. Также можно посмотреть полный список поддерживаемых игр.
Game Convention в Лейпциге, фотоотчёт (часть 3-я)
Третья часть отчёта о путешествии в Лейпциг на игровую выставку: "2weistein", "The Whispered World", "Palladion", "Unsolved Crimes", "Flower, Sun & Rain". Game Convention 2008 в Лейпциге, фотоотчёт (часть 3-я).
Домашняя страница "Testament of Sin"
"Testament of Sin", новая адвенчура от CITY Interactive, наконец-то обрела свой дом. Не стоит особо радоваться, завидев российский флажок при входе - внутри поджидает англоязычный текст. Впрочем, найти дорогу к разделу со скриншотами не так уж и проблематично.
Выход "Adam Syndrome" откладывается
Возможно, вы с ходу и не вспомните, что это за проект такой. Меж тем разработчики хвастаются, что после анонса, случившегося чуть более года назад, проект привлёк внимание многих людей, в том числе и издателей. Как результат - смена курса с любительской игры на серьёзный коммерческий проект, а вместе с этим и сдвиг даты выхода на 3 квартал 2009 года. Чтобы подсластить возможное разочарование, разработчики поделились двумя новыми скриншотами. Найти их и интернет-дневник разработчиков можно на сайте игры.


По материалам сайта www.questzone.ru
 
Небольшое обновление в галерее "A Vampyre Story"
Пара новых скриншотов (в разделе Screens) и коротеньких двух-трёхсекундных анимаций (в разделе Downloads) ждёт того, кто не поленится заглянуть к Моне в гости. Немецкий издатель, Crimson Cow, обещает, что отныне материалы по игре станут появляться чаще, ведь выход самой "A Vampyre Story" состоится весьма скоро - в грядущий Хэллоуин. Если, конечно, раньше не рванёт большой адронный коллайдер. :-)
"Drascula" - безвозмездно (то есть, даром)!
Как мы уже сообщали, на днях вышел новый билд интерпретатора "ScummVM", обеспечивающего работу некоторых старых адвенчур на современных компьютерах. В списке таких адвенчур была заявлена и "Drascula: The Vampire Strikes Back" от Alcachofa Soft. Так вот, теперь любой желающий может скачать копию игры с сайта проекта "ScummVM", причём абсолютно бесплатно (игра официально отпущена разработчиками на свободу). В минимальную комплектацию (32 Мб) входит только англоязычная (субтитры и озвучка) версия игры. Её можно приправить модулем с музыкой (35 Мб - ogg-файлы должны быть скопированы не вместе с папкой audio, а положены рядом с файлом Packet.001), и модулем с прочими переводами - субтитрами на немецком, французском, итальянском, озвучкой и субтитрами на испанском (34 Мб).

Game Convention в Лейпциге, фотоотчёт (часть 5-я)
Заключительная страница фотоотчёта о германской игровой выставке: "Memento Mori", "Fenimore Fillmore's Revenge" | "1½ Ritter" | "Fairytale" | "Silent Hill mobile 2". Game Convention 2008 в Лейпциге, фотоотчёт (часть 5-я).


По материалам сайта www.questzone.ru
 
dtp съела House of tales
Подтвердилась информация о покупке House of tales немецким издателем dtp. Интервью по этому поводу можно прочесть на Adventure-Treff. Перемены, однако, коснутся в основном финансовых отношений двух компаний. Разработка очередной адвенчуры ведётся в настоящее время в штатном режиме, подробности обещают "позднее".
"The Hardy Boys": новые снимки
Обновилась галерея "The Hardy Boys". На экране теперь можно (пусть и не очень близко) видеть самих братьев - JeuxVi
 
Вышел наконец-то долгожданный Broken Sword 2.5.
Скачать можно тут (~700 метров). Игра поддерживает английский и немецкий языки. По информации с questomafia.ru:
сайт "Всё о квестах" готовит перевод этой игры на русский язык
 
Old_Nik,
надо бы создать :) Вчера скачала - кайф! Такая ностальгия!
 
KateK
Знаю, я как раз вчера первую часть установил, хочу пройти ее и вторую - и потом уже 2,5 запускать =)
 
Волшебная A Vampyre Story наконец-то будет издана в нашей стране. Локализует (как божились - хорошо и с любовью) Акелла, диск уже отправлен на золото. Ищите в продаже с 11 марта.
 
Alan Wake

Официальный сайт игры: http://www.alanwake.com/
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 2009-08-17
Требования: P4-2, 512MB RAM, 128MB 3D Card, Windows Vista
Рекомендовано: P4-3.0, 1024MB RAM, 256MB 3D Card, Windows Vista

Сон разума

Давно, очень давно мы не слышали вестей от Remedy. За свою более чем десятилетнюю карьеру эта скромная финская компания выпустила всего три игры - но какие! Превосходнейшая Death Rally, соединившая в себе отличную графику (по стандартам 1996 года), атмосферу Micro Machines и геймплей Deathrace, прошла замеченной в удивленной журналистской среде, хотя и затерялась на фоне бойкого новичка Grand Theft Auto. Вторая игра заставила весь мир говорить о разработчиках - Max Payne (2001 год), готовившийся к выходу четыре долгих года, установил новые стандарты, которых многие последователи придерживаются по сию пору. И венец творения - Max Payne 2 (2003 год), созданный по горячим следам высокой популярности своего предшественника. Несмотря на слухи и пересуды, Remedy отложила разработку Max Payne 3 и, отдохнув, принялась за новый проект. Позвольте представить: Alan Wake, психологический триллер.

Шерше ля майнд

В чем заключается психология триллера? В происходящем. Оно необычно для окружающих, и в первую очередь - для главного героя. Изначально Алан Уэйк - успешный писатель, автор ряда популярных "ужастиков". Однажды он встречает идеальную женщину своей мечты, а вероятно - и всей жизни. Женщина внезапно стала его музой и, написав очередной триллер под впечатлением от встречи с ней, он теряет голову. Но прекрасная незнакомка исчезает, причем исчезает практически по тому сценарию, который Алан лично изложил в романе! Естественно, наш герой начинает вести себя непрактично, его посещает бессонница, в голову переезжают на ПМЖ незнакомые голоса, и в итоге он переселяется в лечебницу, что неподалеку от тихого североамериканского городка Брайт Фоллс. И тут начинается самое интересное.

Так уж устроены психиатрические лечебницы, что в них постоянно происходит нечто, далекое от человеческого рассудка. То главврач присвоит себе демоническую книжку (см. Evil Dead: Resurrectin), то выключается свет и человека охватывает страх перед непредсказуемыми психами, ведущий напрямую к апоплексическому удару (Fahrenheit). Но на этот раз дело вовсе не в лечебнице, а в ее пациенте. Алан Уэйк, несмотря на ударные дозы седативных препаратов, не перестает слышать голоса и кататься ночами по постели, расшвыривая простыни. Все заходит еще дальше - ему снятся сны, которые незамедлительно претворяются в реальность. Правда, их и снами-то назвать непросто, скорее, это простые ночные кошмары. Масла в этот инфернальный огонь подливает собственный дневник писателя, в который кто-то делает записи о происходящем, и этот "кто-то" - далеко не сам Алан.

Вечером сон - утром жизнь

Поначалу кошмары не тревожат, но весьма назойливо преследуют писателя. К примеру: едет Алан на машине в город. Видит - голосует парень. Он его подсаживает, у них начинается диалог и Уэйк неожиданно понимает, что именно эта ситуация описана в его последней книге. Более того, по сюжету этой книги попутчик вскоре должен погибнуть. И таки что вы думаете, происходит? Эти двое натыкаются на дорожную аварию и, пока Алан ходит вокруг перевернувшейся машины, выясняя, что произошло, из-за поворота выскакивает грузовик и на полной скорости врезается в писательскую машину, не оставляя от бедного попутчика ни единого целого органа для трансплантации. При виде этой сцены Алан героически падает в обморок.

Дальше - больше. Когда писатель приходит в себя, он обнаруживает, что он лежит на дороге, но в одной руке у него фонарик, а в другой - пистолет. К счастью, неподалеку есть избушка, путь к которой лежит через подвесной мост. В тот момент, когда Алан уже пересек половину пути, ему навстречу попадается - кто бы мог подумать? - давешний попутчик. Правда, на этот раз он уже не хочет прокатиться на халяву, его интересуют совсем другие материи...

Концепция основана на том, что свет - единственный союзник Алана. Свет защищает от кошмаров, сгрудившихся вокруг писателя, свет помогает ему выжить и решить всякие головоломки - а куда ж без них? Все настолько серьезно, что разработчики создали собственную систему освещения, на пять голов опережающую разработки Кармака и Блежински. Свет динамичен, он проникает сквозь окна, освещает малейшие детали и вычерчивает для Алана границу между рассудком и безумием. Маяк в Брайт Фоллс поставлен далеко не для красоты, но его истинную роль мы узнаем позже, в самом разгаре увлекательного триллера.

Территория кошмара

Remedy, уже скушавшая парочку мосластых собак на завернутых сюжетах, обещает максимально увлекательную режиссуру. Вся игра проходит на участке 10 на 10 километров, в которую входит и лечебница, и Брайт Фоллс, и местные горы-леса. Разработчики утверждают, что геймплей не таскает Алана по узкому сюжетному хайвею, но позволяет бродить по городу, выполняя задания в произвольном порядке. Следует, впрочем, учитывать, что смена дня и ночи происходит в самом что ни на есть реальном времени. А ночью как раз и любят выходить ахи-страхи на поиски незадачливой жертвы бессонницы. Лишь верный фонарик и пистолет спасают Алана от смерти в результате сердечного приступа.

Уэйк постоянно комментирует происходящее, открывая игроку полезную информацию, и часть вопросов, которыми задается писатель, касается происходящего в экзистенциональном аспекте. Быть может, Алану это все снится, и чтобы прекратить кошмары, достаточно оборвать этот кошмарный сон? Не зря же у него такая говорящая фамилия (по-английски Awake - <проснуться>). А может и наоборот - нет никаких писателей и городка Брайт Фоллс, и это Алан снится своим <кошмарам>. Конфуций в свое время выразился беспредельно ясно по данному поводу - настолько ясно, что до сих пор над этим вопросом бьются философы, не в силах разгадать тайну мирозданья.

Многое указывает на то, что дизайнеры Remedy знакомы с сериалом Twin Peaks. Собственно, и игра настолько нетороплива, что делится на серии и эпизоды по аналогии с приключениями агента Купера. Но стоит обратить внимание и на сюжет - а вдруг это вовсе не мистические кошмары, а самый настоящий заговор межпланетного масштаба? Увы, ответ станет известен лишь в следующем году.

Физики-неядерщики

Разработчики, привычно внося вклад в будущее игровой индустрии, обещают многое из того, что доселе было недоступно или попросту не реализовано. В одном из роликов демонстрируется сила природных стихий - внезапно возникает смерч, который втягивает в себя все окружающие объекты: людей, машины, автобус, бунгало, деревянные постройки. Причем эффект исключительно правильный - мелкие объекты неохотно кружатся поначалу, но центробежная сила ускоряет их движения; разрушение деревянного домика начинается с крыши - доски поочередно отрываются и улетают в безумный вихрь; ветер мотает автобус так, что при очередном ударе о бетонный забор у того взрывается бензобак.

Коварный заговор известных масонов из Microsoft, втянувший в себя невинных финских разработчиков, привел к удручающему результату: Alan Wake попросит для себя Windows Vista. Разумеется, игра пойдет и на "старенькой" Windows XP, но уже не так шикарно. На вопрос о том, чем именно объясняется этот параметр в системных требованиях, создатели смущенно умалчивают. Впрочем, параллельно идет разработка версии для Xbox360, так что в биллгейтщине финны погрязли по самые уши.

Еще один серьезный момент - Remedy четко настроены на самое лучшее, поэтому для получения максимального удовлетворения от игры придется обзавестись ни больше, ни меньше, а самым настоящим двухъядерным процессором. Желательно Intel Core Duo, как заявил Сэм Лейк на одной из презентаций. Черт, и здесь все куплено!

Тем не менее, ждать эту игру просто необходимо. Пусть на стареньком <пентиум-4>, пусть на измотавшей все нервы Windows XP, но ждать. Потому что эти ребята не могут нас подвести, они, как и их первые учителя из 3D Realms, настроены на высшее качество, независимо ни от требований издателя, ни от кого бы то ни было. Да у них и дата выхода символична - when it's done.

[MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/93/93002_f.jpg[/MEDIA][MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/93/93003_f.jpg[/MEDIA][MEDIA]http://www.7wolf.ru/images/upload/93/93004_f.jpg[/MEDIA]
 
Назад
Сверху