• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Блиц новости в мире квест!

Немного нашла информации по игре So Blonde

16878.png


Мировой релиз 02/15/2008

Что будет делать избалованная жизнью блондинка, попавшая из XXI века в эпоху расцвета морских пиратов? Ответ на этот почти анекдотичный вопрос намерены дать сценарист Стив Инс (известный по первым двум частям Broken Sword) и французская студия Wizarbox. Их новая адвенчура So Blonde рассказывает о злоключениях 17-летней Санни Блонд, которая не знает забот: лицом мила, родители баснословно богаты, друзей — хоть отбавляй.

Родители Санни отмечают свадебный юбилей на роскошном трансатлантическом лайнере, и дочке приходится киснуть с тоски в тесном кругу родных. Впрочем, судьба скоро развеет скуку весьма неожиданным способом: проходя через "Бермудский треугольник", судно попадает в мощный шторм и терпит бедствие. Последнее, что помнит наша героиня — спасательная шлюпка... Придя в себя, Блонд видит роскошный песчаный пляж, пальмы... и ни одной живой души вокруг. Сотовый телефон не находит станцию, макияж безнадежно испорчен, а бутиков, как назло, нет. Где найти чистую одежду? Как вернуться домой? И, что самое главное, кто эти бородатые мужики со странным акцентом?

Разработчики обещают полный комплект удовольствий: героиню, чей характер развивается по ходу сюжета, превращая карикатурную блондинку в отважную искательницу приключений, "черный юмор" без затертых клише, красочную "мультяшную" графику и кучу сюжетных сюрпризов. Те, кто хорошо знает немецкий язык, познакомятся с Санни Блонд уже в ноябре стараниями издательства Anaconda Games. Жителей остальных стран пока, увы, порадовать нечем.

трейлеры
скриншоты
ссыль

Mata Hari

6676t.jpg


Тем поклонникам шпионской тематики, кто на дух не переносит динамичные игры, онлайн, ролевые элементы или всё это вместе взятое, посвящается адвенчура Mata Hari. Это история о прекрасной танцовщице, жившей в Европе в начале прошлого века. Её яркие шоу привлекали внимание многих влиятельных фигур того времени. Среди них был и обаятельный швейцарец Оскар Самсоне, увидевший возможность превратить Мата Хари в идеального агента. Увлеченная обещаниями приключений и быстрого заработка, девушка соглашается пойти на риск. Она еще не знает, что скоро окажется меж двух огней: Антантой и центральными державами, которые вовсю готовились к Первой мировой войне.

Разрабатывает проект ганноверская 4HEAD Studios, известная по серии экономических стратегий The Guild. Сюжет и дизайн игры созданы в Америке двумя выходцами из LucasArts — Хэлом Барвудом (Indiana Jones and the Fate of Atlantis) и Ноем Фалштайном (Indiana Jones and the Last Crusade). Жители Германии, Австрии и Швейцарии смогут познакомиться с Mata Hari в первом квартале 2008 года. Даты релиза для других стран пока не объявлены.

скриншоты
 
ВИДЕО к игре Perry Rhodan
События игры разворачиваются в 1346 году (4934 по-старому счислению), после того как страшный взрыв потряс средоточие силы Терранов, а подругу Перри, Мондру Даймонд похитил боевой робот. Министр безопасности Лиги, вместо того, чтобы помочь славному воину, запирает его на административном уровне...
Вид от 3 лица
Дата выхода 24 апреля 2008 год.
 
Медея, ааа! К лосту просо отпадное видео! , спасибо!

Sunrise

109462_t._SS400_


Издатель: Aerosoft
Дата выхода: 2008-02-14
Официальный сайт игры: http://www.sunrisethegame.de/

Три друга из НЙ - Райдек, Брайан и Макс имеют грандиозный план, как сделать жизнь лучше и, возможно, получить Нобелевскую премию. Она тратят бесчисленные ночи на исследования и в конце концов обнаруживают кое-что уникальное, что они хотят представить публике сегдня ночью!

Эксперемент начался! Но произошло недоразумение и все закончилось катастрофой для всех троих. Что дальше?Что пошло не так? И как им попасть домой... да и где на самом деле их дом? Хороший ли Брайан ученый, чтобы разгадать все необъяснимое, происходящее с ними? Сможет ли Райдек не сойти с ума? И кто та таинственная женщина, лежащая без сознания на чердаке?

c003b8c43261.jpg
0790b0b0f480.jpg
 
Еще одна игра по произведению Р.Л. Стивенсона Остров сокровищ.
На этот раз более достоверная история.
Вид от 3 лица
Дата выхода 6 марта 2008 год.



ЕЩЕ КАРТИНКИ

ВИДЕО
 
28 февраля вышли игры от Нового диска: Поцелуй Иуды и Шерлок Холмс против Арсена Люпена
*****************************************************************
Акелла заключила договор с компанией dtp entertainment AG на право издания на территории России, стран СНГ и Балтии новой приключенческой игры Memento Mori Игра выйдет во 2 квартале 2008 года.

******************************************************************

Компания Акелла выступит издателем новаторского игрового проекта Евгений Онегин от студии Dreamlore
В основе лежит классическое произведение А. С. Пушкина выполненное в стиле аниме.
Игра будет издана в России во втором квартале 2008 года.
****************************************************************
Новое видео к играм в разработке:
Dracula 3

Rhiannon: Beyond the Mabinogion
 
На днях компания "Новый диск" и студия Ice-pick Lodge завершили озвучивание оригинального проекта "Тургор" и сообщили, что игра выйдет в апреле.
 
24 марта в продажу поступит игра Lost: Остаться в живых от Нового Диска.
 
The Secret Files 2
Разработчик: Fusionsphere Systems
Издатель: Deep Silver
Жанр игры: Adventure
Дата выхода: 2008-04-12

Вышедшая чуть более года назад Secret Files: Tunguska по праву вошла в список самых лучших приключенческих игр 2006 года. Продолжение по вполне понятным причинам не заставило себя долго ждать - и сейчас создатели оригинальной игры ведут активную разработку второй части под рабочим названием Secret Files 2. Игра разрабатывается, в первую очередь, для целевой аудитории, предпочитающей платформу PC всем остальным, но владельцы таких приставок, как Nintendo Wii и DS могут, с уверенностью ожидать появления SF2 на их платформах. Правда, в более поздние сроки.

Тайна падения Тунгусского метеорита в таежные сибирские дебри была благополучно разрешена (по крайней мере, в игре) и никаким образом не затрагивается в Secret Files 2. Главные герои первой части непременно вернутся к нам, прихватив с собой несколько новых персонажей. События в SF2 будут разворачиваться примерно через два года после окончания первого приключения. Нина Каленкова (Nina Kalenkova) и Макс Грубер (Max Gruber) выбрали свои - независимые друг от друга - жизненные пути и постарались как можно быстрее забыть, что их объединяло и связывало в течение нескольких недель. В то время как Нина прибывает в Португалию на круизном судне, а Макс исследует развалины старого храма в Индонезии, в мире происходят весьма неприятные события, грозящие вылиться в глобальный коллапс. Природные бедствия становятся все более опасными, вызывая серьезные кризисы по всей планете. Европа, как, впрочем, и весь остальной мир, серьезно пострадала от разрушительных природных катаклизмов, пронесшихся над ее территорией. Эти события побудили мировое сообщество предпринять ряд мер - и отец Нины Владимир Каленков был призван выяснить первопричину возросшей природной активности.

В то же самое время неожиданный и зловещий сюжет закручивается в другой точке земного шара. Совершенно случайным образом священник натыкается на примечания некого пророка, в которых он, пророк, предрекает будущий апокалипсис, - и с этого момента его жизни начинает угрожать серьезная опасность. Перед своей смертью от рук темных фигур священник успеет передать рукописи епископу и предупредить его о врагах, которые не остановятся ни перед чем в своем стремлении воспрепятствовать обнародованию темной тайны. Теперь смертельная опасность нависла уже и над епископом. Собственно, с этого момента мы начнем самостоятельное погружение в пучину таинственного и непредсказуемого в своем развитии сюжета, в котором главной нашей задачей станет воспрепятствовать попаданию рукописей не в те руки, даже если это будет последней вещью, которую мы успеем сделать...

Немецкие студии Fusionsphere Systems и Animation Arts разрабатывают Secret Files 2 опираясь на лучшие наработки первой части, но в этом подходе есть свои плюсы и минусы. Во многих областях новой игры совершенно не просматриваются какие-либо изменения - или же заметны настолько несущественные новшества, что их можно смело отнести к разряду косметического ремонта. Однако создатели проекта, шаг за шагом устраняя мелкие недочеты оригинальной игры, все-таки сумели обогатить свежими красками и существенно преобразить атмосферу сиквела.

Графическое оформление второй части выглядит на порядок вкуснее оригинала. Анимация персонажей и многочисленные анимированные объекты на заднем фоне - от живописных облаков в небе до раскачивающихся люстр, отражающихся в воде бассейна круизного лайнера, - смотрятся еще лучше и привносят в картинку игры больше жизни и правдоподобности. Ваши партнеры по общению теперь будут больше походить на живых людей, а не на беззвучные и неподвижные фигуры, вырезанные из картона. Во второй части лицевая анимация и особенно жесты персонажей во время беседы станут более сложными и естественными. Трехмерное освещение и тени были существенно доработаны и улучшены, что не могло не сказаться на качестве картинки. Вторая часть будет поддерживать более высокое разрешение, чем оригинал; плюс ко всему в широкоэкранном режиме пользователю будет предоставлена возможность выбора между несколькими разрешениями. Приятно отметить, что требования к системе остались практически на прежнем уровне. Если первая часть “летала” на вашем компьютере, то почти наверняка у вас не будет проблем и с продолжением.

Интерфейс будет выдержан в духе первой части. Для ярых противников пиксель-хантинга создатели игры и на этот раз сделали поблажку. При нажатии на определенную клавишу вы увидите на экране все активные точки в пределах той или иной локации. Согласитесь, это большой плюс для некоторых игроков - особенно для тех, кто не желает тратить слишком времени на прохождение игры. Еще стоит обратить внимание на музыкальное сопровождение во второй части. Как мы все помним, первая серия не особо баловала нас разнообразием музыкальных тем, точнее, они в ней практически отсутствовали. В сиквеле нашему вниманию будет представлено порядка 14 полноценных музыкальных тем, включая темы, ассоциированные с обоими главными персонажами. Музыкальные треки будут органично встроены в общую канву сюжета. Композиции весьма искусно адаптированы к различным драматическим ситуациям, которые мы можем наблюдать в игре. Спокойный и мелодичный трек может резко смениться уже другим треком, исполненном в агрессивной оркестровой версии, какой требует сцена. Осталось только сказать, что все музыкальное сопровождение для второй части (как, впрочем, и для первой) создано и записано на студии Dynamedion.

Небольшая доля критики в сторону SF:Tunguska, касающаяся отображения на мониторе некоторых элементов игры и интерфейса, была учтена при разработке продолжения. Во вторую часть будет добавлен “zoom-effect”, работу которого вы сможете оценить во время бесчисленных диалогов. Во время беседы игрок будет видеть перед собой лицо собеседника, а не лицезреть окружающие его предметы, хотя, возможно, это был и не самый худший вариант. Другое изменение коснулось инвентаря: теперь его можно скрыть, чтобы полюбоваться панорамой, которая на некоторых локациях особенно бесподобна. В широкоэкранном режиме автоматически исчезнувшее меню можно вернуть, если перевести курсор мыши в центр экрана.

Построение и стиль загадок второй части в целом останется практически таким же, что и в оригинале. В SF 2, помимо инвентаря, диалогов и комбинационных паззлов, нам будет предложен ряд цифровых и логических загадок. Правда, пока до конца так и не ясно, возрастет ли сложность головоломок или же останется на прежнем уровне, доступном широкому кругу игроков. Будем надеяться, что создатели игры, как и в прошлый раз, порадуют нас умными и интересными загадками.

В целом, Secret Files 2 уже сейчас производит очень хорошее впечатление. Разработчики очень вовремя обратились к слабым местам первой серии и серьезно усовершенствовали всю игровую конструкцию. А значит, мы вполне можем ожидать от продолжения еще более красивой графики, интересного сюжета и напряженного геймплея. А что еще нужно поклоннику квестов для полного счастья? Выход Secret Files 2 запланирован на вторую половину 2008 года.



Лично мне Тунгуска очень понравилась, жду вторую часть с нетерпением!
 
Идет работа над 18 частью Ненси Дрю. Выход игры под названием Nancy Drew: The Phantom of Venice планируется в конце 2008 года.
Пока смотрим ВИДЕО
 
Выход игры Gray Matter перенесен на 2009 год. Это связано со сменой разработчика. Теперь это французская студия Wizarbox.

****************************************************
Новое видео к игре So Blonde
 
Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра «Тургор» ушла в печать. Диск появится в продаже 17 апреля 2008 года.
 
В России игру Nancy Drew The Phantom in Venice издаст Новый Диск под названием Нэнси Дрю. Призрак Венеции.
В одном из самых захватывающих приключений Нэнси Дрю побывает в Венеции – городе, известном своей атмосферой романтики и гондолами, скользящими по водной глади каналов. Иная культура, чужой язык – все здесь непривычно, не так, как дома. Но юная героиня найдет занятие по душе – ей предстоит столкнуться с таинственным гением преступного мира, ответственным за ряд нераскрытых краж.
Новый квест переносит игрока в лабиринты каналов и улочек прославленного города. Вам, как и Нэнси, предстоит научиться разбираться в названиях итальянских улиц и ресторанчиков. Как и в предыдущих частях, игроков ждут улики и загадки, подозреваемые и свидетели.
Ориентировочная дата выхода – июль 2008 года.
 
Paradox Interactive объявила о создании новой части в серии Penumbra под названием Penumbra: Requiem, которая будет доступна только для скачивания через GamersGate.
 
Компании City Interactive и «Новый Диск» сообщают о готовящемся выходе на территории России и стран СНГ игры «Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство».
По Нью-Йорку прокатилась волна ритуальных убийств. Состоятельные, занимающие высокое положение в обществе люди гибнут один за другим от рук неизвестного маньяка. Единственная связь между нападениями – способ убийства и вырванные из тел жертв сердца. Расследование этого сложного, запутанного дела было поручено очаровательной, подающей большие надежды сотруднице агентства.
Главная героиня новой адвенчуры, Николь Боне, талантлива и амбициозна, к тому же ей помогает опытный напарник. Им необходимо выяснить причины совершенных преступлений, но с каждой минутой у агентов появляется все больше вопросов. Николь еще не подозревает, куда заведет поиск преступника, но она уверена в одном – совершивший злодеяния должен быть наказан!
Выход игры запланирован на май 2008 года.
 
Студия snowball.ru, фирма «1С» и компания Paradox сообщают о подписании контракта на издание в России продолжения мистического триллера «Пенумбра 2. Дневники мертвецов» (Penumbra: Black Plague). - Penumbra: Requiem
Дата выхода пока не известна.
 
Назад
Сверху