• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Квест пятый. Все о ваших любимых монстрах...

Тёмный чемпион

Урон - 30-42
Кол-во жизней - 200
Сила атаки - 40
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 40
Скорость - 6
Дальность хода - 15
Стрелять не умеет, но имеет 18 маны
За убийство дают 1000 экспы

Есть только в первом аддоне и дальше :) Прирост - 2 штуки в неделю при стоимости 4000 золота и 4 руды. Является усоврешенствованным гибридом чемпиона, тролля и кошмара. Умеет регенерировать (поэтому и жизней так немного - и с этими покажет всем, где живёт мать Кузьмы), может (судя по количеству маны) три раза кастануть ужас, как и простые чемпионы, это бегает быстро и с разгона бьёт сильнее, а что веселее всего - оно ещё и нежить, на него некоторые заклы не действуют! Так что мочите быстрее, пока не затыкало. Причём лучше не в ближнем бою - уроет. Благо, его магией жизни можно покоцать. И ману надо постараться отобрать, а то полармии будет тормозить, а он, пока суд да дело, всех вынесет... :)
 
Тролль

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 6-12
Кол-во жизней - 45
Сила атаки - 16
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 15
Скорость - 3
Дальность хода - 4
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 54 экспы

2 уровень, принадлежит силам Хаоса. Прирост - 6 в неделю, но в замке нанимать нельзя.
Может доставлять неудобства только тем, что каждый ход регенерирует. Это есть неприятно в начале игры, когда армия ещё хиловата. Передвигается не очень быстро, так при наличии магов и стрелков желательно истреблять на расстонии, что и советую делать :)
 
Циклопы.
Стрелки шестого (!!!) уровня из цитадели. Эти одноглазые великаны не только бросают огромные булыжники, поражая большое число врагов, но также могут пробивать городские стены (апгрейденный циклоп – король циклопов стреляет по стене дважды). Стоимость циклопа соответствует его статусу – 750 золотом, за короля циклопов просят 1100.
А теперь немного статистики:
Нападение 15
Защита 12
Выстрелов 16
Повреждения 16-20
Здоровье 70
Скорость 6.
Про тактику, я думаю, говорить много не нужно, ибо и так все видно из статистики: несколько циклопов(а еще лучше-королей циклопов) помогут взять любой город, а умение крушить стены особенно необходимо при наличии в городе замка и большого гарнизоны, прячущегося за стенами.
При наиблагоприятнейших условиях (замок + памятник богам войны) в неделю можно нанять до 6 циклопов.

asko добавил [date]1039774191[/date]:
Гарпия - ведьма
Мой любимый юнит второго уровня.
Эти птички, как вы знаете, живут в подземелье и являются апгрейденными гарпиями. Все прелесть этого гарпий-ведьм в том, что на атаку этих птичек не только не отвечают (единственные существа второго уровня с «мертвой хваткой»), но гарпии еще и благополучно улетают туда, откуда прилетели. Стоит такое счастье совсем немного – 130 простая и 170 улучшенная.
Характеристики:
Нападение – 6
Защита – 6
Повреждения 1-4
Здоровье – 14
Скорость (!!!) – 9
Согласен, из статистических данных впечатляет только скорость, но, если учесть, что гарпия ведьма – существо второго уровня, стоит недорого, а при нанять за неделю таких можно до 24-х (замок, хранитель подземелья), то создать армию летучего ужаса не составит труда. Несложно догадаться, что с гарпиями можно сражаться буквально в любых условиях, особенно когда ее отделяют препятствия, которые враг не может быстро обойти. Подсказка – единственно существо, способное дать сдачи гарпии ведьмы – эфрит-султан, щит которого работает при атаке любого юнита (за подсказку требую хитпоинта лол:))

asko добавил [date]1039774275[/date]:
Великий эльф
Существо можно нанять в оплоте. Апгрейденный юнит 3-го уровня. Юнит красиво прорисован, но по характеристикам – обычная посредственность, если бы не одно НО: эти представители древнейшей расы стреляют дважды, что делает их:
а- опасными противниками,
б- первоочередной целью уничтожения.
Характеристики великого эльфа выглядят следующим образом:
Нападение 9
Защита 5
Выстрелов 24
Повреждения 3-5
Здоровье 15
Скорость 7
Я бы не назвал великих эльфов своими любимыми юнитами, но факт, что они являются единственными стрелками оплота поднимает их в моих глазах. Я предпочитаю удаленную атаку, поэтому отряд прокаченных эльфов является неплохим подарком любому герою. Но города эльфами брать опасно, ибо замковые стрелки пытаются в первую очередь перестрелять именно их, а за один ход можно потерять до 20 эльфов из моей практики). Поэтому, когда собираетесь осаждать город с большим гарнизоном, а эльфов у вас не так уж и много, будьте готовы к тому, что под конец битвы у вас, как минимум, не будет эльфов вообще.
Ой, чуть не забыл…великого эльфа можно приобрести по 225 золотых (обычный стоит 200!!!), а еженедельный прирост при наличии замка и хранителя духов равен 21.

asko добавил [date]1039774678[/date]:
Церберы
Церберы – это такие трехголовые собачки из Инферно (продвинутые адские гончие). Мне сразу же вспоминается отрывок из басни Крылова: «Волк, думая попасть в овчарню, попал на псарню». На такую псарню попадешь, мало не покажется. Мне же кажется странным тот факт, что церберы, которые атакуют сразу тремя головам (до трех групп юнитов, стоящих вплотную) являются юнитами третьего уровня, в то время, как менее полезные демоны – на четвертом. Но не будем спорить с создателями. Мне церберы нравятся именно не только тем, что кусают сразу несколько групп, как драконы или, например, гидры (существа 7-го уровня), но и еще не получают ответного удара.
А теперь опять немного статистики:
Нападение 10
Защита 8
Повреждения 2-7 (какой промежуток!!!)
Здоровье 25
Скорость 8
По-моему, такое создание может наделать немалого переполоху во вражеском стане. Очень хороши при атаках на большие армии (при условии, что церберов тоже немало, конечно же). Но здесь есть еще одно преимущество: церберов можно нанять при базовом приросте 5, но при постройке клеток +3, а когда город хорошо отстроен, то появляется возможность нанять до 19 существ в неделю! Представляете, какую можно отгрохать армию!!!
Цена же молодого трехголового песика не превышает 250 золотых, при том, что обычный непрокаченный стоит 200!!!
 
Волшебный дракон (Fairie Dragon):
Природа
Стоимость:4000 золота+2 камешка (Gems)
Прирост:2
Уровень:4
Наносимый урон:34-50
Здоровье:220
Сила атаки:15
Защита в ближнем бою (Defense in Melee combat): 29
Защита в дальнем бою: 29
Скорость:7
Передвижение на карте-в бою:29-13
Количество маны:40
За убийство даётся 612 хитпоинтов.

Именно благодаря собственной книге заклинаний я так люблю Сказочных дракончиков. Конечно, фениксы тоже неплохи, но драконы, по моему скромному мнению, более приятны в обращении. Во-первых, драконы умеют летать, что довольно удобно при карте типа Природа против Хаоса, когда берёшь Хаос с Чёрными дракончиками, на которых ничего не действует(имеется в иду заклинания)... Только уж больно непропорциональны дракончики, маленькие крылья и довольно большое тело... Как вы думаете?
Полезно также умение дракончиков отражать скастованные на них закллинания. Особенно приятно отражение таких заклинаний, как террор (Terror), песня мира (Song of Peace) и молния (Lightning).
Немного о тактике. Я игрывала на одной карте (название, увы, не помню; вспомню - сразу же вставлю) за Природу, и у меня к середине игры сложилась армия из пяти героинь от 13 до 18 уровня, около 200 эльфов и 50 дракончиков, победоносно шагавшая по карте...

Кошмары (Nightmares)
Хаос
Стоимость:800
Прирост:4
Уровень:3
Наносимый урон:12-26
Здоровье:110
Сила атаки:23
Защита в ближнем бою (Defense in Melee combat): 20
Защита в дальнем бою: 20
Скорость:6
Передвижение на карте-в бою:23-9
Количество маны:6
За убийство даётся 148 хитпоинтов.

Из всех монстров 4 Героев кошмарики - одни из самых душевных. Они очень красивы, на мой взгляд. Они используются героями Хаоса как средством передвижения :). Полезная особенность кошмаров - кастовать заклинания Террора (Their ability to cast Terror :) ), которое не дают врагу сходить один раз. Но, увы, и кастуют они Террор опять же один раз - маны мало.
Кошмары очень крепкие. У них хорошее здоровье. Высокая скорость весьма полезна в сражениях. Имея 50 кошмаров в армии, у вас уже хорошая возможность победить...

Мисс Сим добавил [date]1039823013[/date]:
Ульи (Waspworts)
Природа
Стоимость:550
Прирост:6
Уровень:3
Наносимый урон:10-14
Здоровье:60
Сила атаки:22
Защита в ближнем бою (Defense in Melee combat): 22
Защита в дальнем бою: 22
Скорость:4
Передвижение на карте-в бою:13-1
Количество выстрелов:20
За убийство даётся 105 хитпоинтов.

Ульи покупаются через портал в городе или в двеллинге, выглядящем как куст с золотыми крупными шариками. Ульи недороги и практичны: хорошие стрелки, они также во время атаки (они \"плюются\" пчёлами) накладывают заклинаие Weakness. Ульи также быстро передвигаются по карте, но в бою у них крошечная скорость, и поэтому им лучше \"молчать в тряпочку\" и стоять на месте и стрелять. Такая тактика для ульев, на мой взгляд, оптимальна по причине того, что они успеют настреляться, пога враг до ульев доберётся, а в Melee ульи не на высоте - лишь половину урона приносят они (как будто стихами сказала :) ).
Улья выглядят как жёлтые кусты, вернее, как жёлтая палка с крупными листями внизу и поменьше вверху и двумя \"ручками\"-отросточками.Наверху находится непосредственно сам улей: раскрывающийся \"плюющийся\" шар.
Ульи оптимальны при игре за Природу в армии с одним героем.
 
За сообщение о морском чудище, эльфах, кошмарах и ульях Мисс Сим получает 12 хитпоинтов.
За дополнение и за высказанное мнение о волшебных драконах ( о которых писалось рание) Мисс Сим получает 1 хитпоинт.


За сообщение о гоблине-рыцаре, злой волшебнице, тёмном чемпионе и тролле Zigzy получает 12 хитпоинтов.

За сообщение о циклопах, гарпие - ведьме, великом эльфе и церберах asko получает 12 хитпоинтов.



На данный момент за данный квест соответствии с условиями Конкурса №1 присвоенно хитпоинтов:

Im DRUNK 18
asko 18
Zigzy 12
Мисс Сим 13

tikat
Результаты перенесены в хитлист...

Kaplia добавил [date]1039824680[/date]:
Мисс Сим да уж принизили достойнства эльфов, а как они по карте передвигаются медленно просто жуть. Если уже их стороить в городе так только для того чтоб город охраняли.


Кстати про \"характерный цап челюсти\", если напоить героя бессмертным зельем и одать на съедение врагу ( читать морскому чудищу) то случится следующие: герой оживет на время боя, после победы вместо оного обнаруживается гробик
 
Крестьянин

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 2-3
Кол-во жизней - 10
Сила атаки - 6
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 7
Скорость - 2
Дальность хода - 4
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 4 экспы

Самый слабый воин в игре. Но зато дешёвый - 15 золота за штуку, многоприрастающий - 36 в неделю, и каждый пизант приносит хозяин по одному золотому. Увы, прокачать героя на этих слабаках будет трудно, так что даже в начале игры они приносят скорее неудобства (время на них тратить), чем проблемы... В бою их использовать неудобно (да и не советую) - слабые и тормозные. Зато можно копить в замке, используя вместо очередной золотой шахты. :) И, когда накопится приличное количество, при осаде замка его можно неплохо использовать.
 
Русалка

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 5-8
Кол-во жизней - 38
Сила атаки - 15
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 15
Скорость - 5
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет
Маны нет
За убийство дают 39 экспы

Вся проблема в том, что енто нейтральное существо (которое даже нанять низя) может гипнотизировать ваших воинов на 1 ход. И за это время они могут столько гадостей наделать!!! Так что не давайте им подобраться близко и уничтожайте на расстоянии :) Хотя есть и другие способы. Можно их прибивать теми, кому просто плевать на все заклы (имеют в виду ЧД и варвары крутые), можно запастись специальными артиками, помогающими против этих заклов... Способов довольно многою Но в любом случае нельзя выставлять против них сильные группы воинов, поддающиеся гипнозу - это самоубийство :)
 
Ледяной демон

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 12-16
Кол-во жизней - 70
Сила атаки - 30
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 30
Скорость - 5
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 157 экспы

Третий уровень, смерть, нейтрал - в замках не нанимают. Иногда создают нехилые проблемы (если они до вас дойдут, то можно увидеть красивую картинку: кучу ледышек вокруг демона...- замораживают на 2 хода). Так что советую убивать на расстоянии. Повреждений от ледяных болтов они не получают, а друг друга бьют только на 50%, к сожалению, так что джиннам с ними обычными путями не справиться, думайте лучше... :) Здесь джинны могут помочь только своим, или на демонов качтануть песню мира, если слишкм близко подберутся. Зато на убийстве демонов можно неплохо прокачать героя, пользуясь демоновской тормознутостью. Использовать лучше всего мага хаоса - очень уж красиво они от фаербольчиков загибаются... Или варвара. С арчери прокачанным желательно. Или с защитой от магии высокого уровня, если будете бить врукопашную.
 
Мумия

Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 5-8
Кол-во жизней - 30
Сила атаки - 15
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 16
Скорость - 4
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 39 экспы

2 уровень, Смерть, нейтрал. При ударе накладывает "Проклятье" - невесело, особенно когда кроме мумиёв в этой армии ещё кто-то есть. Довольно живучие, в начале игры могут доставлять небольшие проблемы. Как, впрочем, и потом, если позволить им накопиться до пары сотен (и такое бывает...) Хорошо выносятся со знаниями Жизни хотя бы первого уровня (кастовать заклы против проклятий мумиёв, лечить своих воинов...) и с наличием хороших лучников (баллисты, медузы, эльфы, ядовитые отродья, циклопы, титаны...). Что делать с лучниками, я думаю, понятно :)
 
Горгулья

Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 4-6
Кол-во жизней - 22
Сила атаки - 14
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 16
Скорость - 7
Дальность хода - 13
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 38 экспы

2 уровень, Смерть, нейтрал. Может доставлять балфые проблемы :) Во-первых, элементаль. Во-вторых, с каменной кожей - крайне живучая нежить. В третьих, штука это шустрая и летает. Так что в битве за шахты сбивайтесь в кучку, чтобы сразу не долетели, а потом выносите их в первую очередь :) Увы, многие заклинания на них не действуют (причины см. выше), так что во многих случаях приходится действовать ручками :) при этом необходимо помнить о повышенной защите юнита - слабые её просто не пробьют, удары будут крайне хилыми. :)
 
Зомби

Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 2-4
Кол-во жизней - 24
Сила атаки - 8
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 10
Скорость - 1
Дальность хода - 4
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 10 экспы

1 уровень, смерть. По-моему, это из первых самый живучий юнит. Так что готовьтесь к тому, что помирать ещё раз он не собирается :) И к тому же, это нежить со всеми вытекающими. Но в принципе, слаб, как и все первые уровни. И ещё жутко тормознутый :) С собой лучше не таскать - только армию тормозит. А если встречается у противника - бояться тоже не надо. Хоть у них жизней и правда в 2 раза больше, чем надо, существа они хилые. Правда, если в наличии есть крутой некрос, то количество их жизней можно использовать, принеся их в жертву (5 уровень Смерти). Жизней сдерётся, как со второго уровня, так что операция вполне выгодная. От них ведь всё равно в битве толку мало... :)
 
Бихолдер

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 3-7
Кол-во жизней - 26
Сила атаки - 16
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 15
Скорость - 6
Дальность хода - 6
Стрел - 15
Маны нету
За убийство дают 51 экспы

2 уровень, Хаос, нейтрал. Стреляется сильно и много. :) К тому же накладывает всякие отрицательные заклятия, типа проклятия, замедления, неудачи и т.д. (Из Хаоса и Смерти) Причём, если на юните было положительное заклятие, при попадании в него срабатывает закл "Снять чары". Сие есть плохо. Особенно если попадает он в иллюзию - обычно бедняжка исчезает... :( В ближнем бою наносит только половину урона (ясно, как мочить? :) ) И умеет летать. Так что при нападнее в ближнем бою имеет привычку иногда сматываться :)
 
Троглодит

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 2-3
Кол-во жизней - 14
Сила атаки - 11
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 9
Скорость - 5
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 8 экспы

1 уровень, Хаос, нейтрал. Единственная особенность - слепота, его нельзя ослепить и на него не действует газ медуз. Особенность довольно слабая - этими особенностями обладают только медузы, единороги, и один закл. Так что проблем с ними быть не должно.
 
Пират

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 1-2
Кол-во жизней - 10
Сила атаки - 11
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 9
Скорость - 5
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 7 экспы

1 уровень, Хаос, нейтрал. Если бой проходит на корабле, пираты быстрее бегают и сильнее бьют. Короче, имеют там тактику первого уровня. Но если на суше... Выносятся ещё быстрее, чем в воде :) Слабые, тормозные... Проблемы могут быть только при встрече в начале игры сразу с толпой из 100 с лишним юнитов. И те, в принципе, довольно легко сноятся, если их затормозить на полпути с помощью парочки слабых юнитов, а потом спокойно расстрелять. :)
 
Лепрекон

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 1-2
Кол-во жизней - 8
Сила атаки - 10
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 10
Скорость - 6
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет
Мана - 3
За убийство дают 7 экспы

1 уровень, Природа (из портала). Маленькие, слабые, жутко тормозные. Можно использовать на своей стороне как защиту более ценных юнитов. Высталяем по чуть-чуть в каждую клеточку первого ряда... И кастуем удачу на ценных юнитов во втором ряду. Враги налетают, но чтобы добраться до второго ряда, нужно вынести всех лепреконов. А это требует времени... :)
 
Медуза

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 3-6
Кол-во жизней - 24
Сила атаки - 19
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 17
Скорость - 5
Дальность хода - 6
Стрелять умеет, запас стрел безграничен
За убийство дают 52 экспы

2 уровень, Хаос. Прирастает по 6 штук, стоит 220 золота каждая. Медуза обладает способностью с помощью своего газа убить противника (не действует на нежить и элементалов, механических созданий и троглодитов). Это удобно использовать проив вражеских героев - они (с очень большой вероятностью) каменеют :) Не имеет штрафа в ближнем бою. На большую кучу медуз лучше не соваться ни в ближнем, ни в дальнем бою. Можно мочить магией, ЧД-шками и другими юнитами, которым плевать на газ, и также юнитами, закастованными анти-магией.
 
Минотавр

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 5-10
Кол-во жизней - 38
Сила атаки - 16
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 15
Скорость - 6
Дальность хода - 6
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 53 экспы

2 уровень, Хаос. Прирастают по 6 в неделю, стоят по 230 каждый. Довольно сильные, хоть и немного тормознутые. Даже не немного... :) Главная особнность - могут отразить (иногда) любой удар врага, кроме магического. Так что большие кучи мочите магией. А то бывает обидно - подлетел десяток ЧД к дсятку минотавров, плюнул, а им всё по... :)
 
Разбойник

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 1-3
Кол-во жизней - 10
Сила атаки - 9
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 9
Скорость - 7
Дальность хода - 7
Стрелять не умеет, маны нету
За убийство дают 6 экспы

1 уровень, Хаос. Прирастают по 26 штук, стоят всего 20 золота. Но и даже это не спасает. Толку от разбойников в бою маловато. Но зато в начале игры они иногда могут без битвы захватить шахты или ресурсы за счёт их умения скрываться от юнитов 1-2 уровней. Также их можно использовать как шпионов для засылки к врагу :) Или использовать для защиты, как лепреконов (см. выше)
 
Орк

(Картинка подлейшим образом спёрта с АГ)

Урон - 1-3
Кол-во жизней - 12
Сила атаки - 11
Защита (одинаковая в рукопашная и издалека) - 9
Скорость - 4
Дальность хода - 6
Стрел (метательных топоров) - 6
Маны нету
За убийство дают 10 экспы

1 уровень, Хаос. Прирастают всего по 16, стоят по 34 каждый. Мало и дорого. Но они, в принципе, того стоят - один орк на поле боя стоит 2 разбойников, если не больше. Они хорошо бьют только на очень близком расстоянии или врукопашную, когда они далеко, орки практически не представляют угрозы. И их неплохо использовать при обороне замка. В большом количестве на башне. Пока их количество раза в два не уменьшат, они много успеют гадости сделать врагу. :)
 
Назад
Сверху