• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как сохранить анимацию открывающихся дверей у предметов?

BLONDMERMAID

Гуру
долго пыталась разобраться сама да ничего не вышло
у моих новых предметов: шкафов ,холодильников, печей и пр. не открываются дверцы
симы достают оттуда все что надо и если это выдвигается вперед даже видно все, но сами дверцы открываться не хотят, кто нибудь объяснит вразумительно как это сделать?
 
как сохранить анимацию открывающихся дверей у предметов?

меня, как думаю многих объектмейкеров, волнует вопрос открытых дверей, а точнее как сделать новый предмет, чтобы дверцы у него открывались, например у шкафа, холодильника, печи и пр.
я нашла на MTS2 форуме объяснение двух методов на примере шкафа
http://www.modthesims.info/showthread.php?t=45457
перепробовала много раз и все равно ничего не выходит. :( Я пользовалась вторым методом, потому как в первом мне не все понятно, как это провернуть. :confused: Может, наши знатоки объяснят вразумительно, как же это сделать?
Помогите разобраться, как это можно сделать с помощью экспорта SMD файла и что делать с этими vertices и bones? у меня после этого метода получается вообще двойной предмет, один из которых лежит горизонтально :o :( , короче караул :confused:
 
Последнее редактирование модератором:
Проблема с функциональностью нового меша 2

Впервые взялась за создание гардероба и столкнулась вот с какой проблемой. Пока он просто стоит, все нормально.

snapshot_cdda561c_0fb0e6e5.jpg


Но когда сим пытается переодеться, получается вот что:

snapshot_cdda561c_4fb0e6d0.jpg


Вместо того, чтобы открывалась дверца, поворачивается сам шкаф вместе с дверцей, которая должна оставаться неподвижной. Честно говоря, я бы предпочла, чтобы там вообще ничего не открывалось, чем вот такое.

Кто уже делал шкафы, подскажите, что это может быть?
 
Kleo Scanti по всей видимости когда ты использовала мештул ты использовала не Object wizard,a Load 3d file...и просто заменила там кое что на свою новую мешь таким образом нарушив анимацию,если тебя устраивает то чтобы вообще ничего не происходило ,попробуй использовать Object wizard,так ты получишь шкаф вообще без анимации
с открывающимися дверцами все нааамного сложнее:) я конечно не проффи, но пару шкафов уже делала ,так что может поможет мой совет:)
 
А у меня МилкШейп подвисает при попытке импортировать smd. :( Может еще какой программой его можно открыть\редактировать\экспортировать? Просто хочется научиться делать предметы с анимацией... А то как-то странно выглядит сим, сидящий мимо стула у стола. :)
 
Junta а почему у тебя со стульями проблемы? я стулья делаю очень просто ,заменяю свою мешь на их и файлы smd. вообще тут не причем экспортируй в формате OBJ заменяй на свой мешь и обратно и все работает и никаких дополнительных особых усилий не требуется (для стула конечно же)
этот способ с экспортом файлов smd касался дверей у шкафа, а со стульями ничего такого не надо делать, они и так должны подвигаться к столу ,просто надо клонировать именно стулья которые в игре подвигаются к столовому столику, будь внимательнее и никакие функции у клона не меняй;)
 
Так и сделала, вроде как. Но стул стоит как вкопанный. :( Только тень под ним двигается....
 
Junta что то ты видно там генерируешь и поэтому так происхоит ,ничего с новым симпе генерировать не надо: меш меняй, свою текстуру и GUID и ВСЕ! больше ничего не трогай, стул уж точно должен работать;)
 
Хех... Попробую еще раз... С самого начала... %) О результатах доложу.
 
Назад
Сверху