Пульхерия возвращается к активной жизни (1)
Всё-таки я редкая умничка, Мо должен гордиться мной и радоваться, что я такая экономная. Вот душила меня жаба, душила покупать такой дорогой рецепт, который даже со всеми скидками стоит тысячи четыре. Тут умаялась, села перед телевизором, а там кулинарная передача шла, и как раз рассказывали, как готовить эту самую «Амброзию». Голос даже вякнуть ничего не успел, как я ручку хвать, блокнотик хвать, и бесплатно рецепт записала.
Наконец-то я вышла на работу, и сразу стала заместительницей шеф-повара. Теперь у меня в руках есть кусочек власти, и уж я знаю, как этим кусочком распорядиться. Отныне я сама себе хозяйка, и буду лопать на работе, сколько влезет, а не рыдать над этими жалкими дегустационными порциями.
Все мои коллеги страшно завидуют нашему саду, они уговорили меня принести целую кучу разных фруктов и овощей. Я снова заартачилась, но голос так больно заехал мне прямо в мозжечок, что я взвыла и мелкой рысью понеслась делиться с коллегами.
Коллеги на радостях вручили мне кусок сыра и пару яиц и сказали, что я теперь смогу их посадить, и из них вырастут сырные и яичные кусты. Они сумасшедшие? И голос сумасшедший - орёт, что надо сажать. Боюсь, как бы самой не сойти с ума, а вдруг это заразно. Но против полуурга не попрёшь, он чуть что, сразу в драку.
Пока я там разбиралась с этими фантазёрами, Мо учил всяких бизнесменов ловить рыбу. Конечно, он заломил за урок хорошую цену, чай, не обеднеют, а ему время дорого.
Едва меня назначили специалистом по десертам, как сразу заслали к конкурентам, чтобы выведать всех их секреты. Кому же ещё можно такое поручить? Только мне, остальные у нас слабаки и трусы, не умеют ни тайны хранить, да их и разоблачат, едва увидят. Вот чуяло моё сердце – надо было идти в разведку.
Пока я выполняла секретное поручение, Мо отметил день рождения. Да ни фига он не обиделся, что мы не приглашали гостей и даже торт не купили, он был по уши в рыбной чешуе, поэтому ему всё было до лампочки.
А вот для Доната голос приказал купить торт. Я купила, мне тридцать монет для сыночка не жалко. Вот гостей не звали, не до гостей тут, когда сначала Мо несётся на работу, потом я бегу руководить поварами, а когда прибегу, дитё уже без меня станет большим. Вот мы с утра, пока Мо был дома, быстренько слопали тортик. Донат ужасно похож на отца, но волосёнки взял мои, рыжик мой чудесный.
И осталась я с малышнёй. Одну покорми, второго к горшку приучай, третьего… ой, нет у нас третьего, и слава полуургу, что нет, а то бы я похудела, столько с ними возни.
Наконец детки занялись играми, и я смогла закончить эпическое полотно «Закат восхода».
Кто там говорил, что у поваров простая и лёгкая работа? Да вы посмотрите, в каком виде я возвращаюсь домой. Рисковала жизнью, тушила пожар чесночным соусом. Какая разница, что я сама его устроила. Я праздновала повышение, имела право на фейерверк.