Аглая в бегах
Скай
успешного переезда
Аглая в бегах
Билли стал мэром города и снова собирал средства на свою предвыборную кампанию. Ему с каждым разом приходится собирать всё больше и больше. По незнанию он попросил помочь ему с выборами знатного попрошайку Жан-Жака. Вильям очень быстро понял, какую допустил ошибку. Я смеялась до слёз, когда он рассказывал мне о возмущении Жан-Жака. Тот ведь сам надеялся выпросить у Билли сумму покрупнее.
День рождения детей мы отмечали дома, без гостей. У Вильяма был выходной, а мне предстоял напряжённый рабочий вечер, переходящий в ночь, и я хотела отоспаться перед налётом.
Как я боялась, что Маргарита вырастет какой-нибудь слащавой занудой, меня страшно бесила её склонность лишний час поваляться в кровати или усесться перед телевизором. И вдруг я узнаю, что моя дочь – вредина из вредин. Разве это не бальзам на измученное материнское сердце?
Ричард оказался таким стыдливым, что даже в пижаме стесняется ходить по дому. Ну и молодец, он же не какая-то шпана. Как говаривала мама, нечего выпячиваться.
Вредность Риты я направила в мирное русло, мала ещё со мной пререкаться. Она же глупышка, вот и повелась на слабо. А я-то всего и сказала, что она ни за что не сможет приготовить что-нибудь вкусное. Рита аж взвилась, и ответила, что вот из вредности назло мне сейчас пойдёт и напечёт гору пирогов.
Рич самостоятельно пошёл рыбачить – мальчик любит природу и сидеть дома ему не нравится. Ещё один рыбак – везёт нашей семье на них. Наверное, как-то влияет пруд, который в незапамятные времена выкопал бабкин полуург. Ричард практически сразу понял, чего хочет в жизни: поймать
и посадить в клетку запустить в аквариумы тринадцать превосходных рыб.
Рита вредничала, вредничала у детской плиты, а потом поняла, что её обвели вокруг пальца. Дочь демонстративно уселась перед телевизором, и тут её постигло разочарование. Вместо развлекательного шоу, на которое она упорно пыталась переключиться, телевизор показывал только кулинарную передачу для взрослых. Дочь так и не поняла, что у меня всегда с собой пульт дистанционного управления. Пришлось Рите тащиться книжному шкафу, но к её разочарованию, там оказались только учебники. Делать нечего – села читать учебник по логике. А она как думала? Я никому не позволю бездельничать.
Направив детей на верный путь, я пошла на очередное ограбление. Моё благостное настроение длилось ровно до тех пор, пока я не поняла, что в наших рядах есть предатель. Я непременно узнаю, кто нас сдал легавым, и моя месть будет страшна. Он пожалеет, что родился на свет, и будет молить меня о быстрой смерти. А что ещё прикажете делать – ведь меня посадили в тюрьму и даже запретили сделать телефонный звонок, который положен мне по закону. Наши копы попирают права человека, и тоже за это поплатятся.
Целый месяц я сидела в кутузке, пока Вильям пытался меня освободить. В конце концов, его связи сработали, и меня выпустили под подписку о невыезде. Я едва успела доставить заказ в ресторан, они уже заждались меня и собирались нанять другого поставщика.
На выходе из ресторана столкнулась с Джессикой. Сестра думает, что я не видела, как она на моей свадьбе флиртовала с Вильямом. Недотрога, а на чужих мужей вешается. Тогда я не стала устраивать скандал, у меня было полно других забот, но сейчас, когда моё настроение и так было ни к чёрту после этой тюряги, на глаза попалась эта любвеобильная овца, я не утерпела и высказала ей всё.
Дома меня ждал сюрприз. Вредность Риты перехлестнула через край, и она побила какую-то блондинисто-негритянскую девочку, у которой даже лица не видно.
Я злилась не из-за драки, а из-за того, что дочь попалась. Рита получила направление в угол и, не дойдя до места наказания, сбежала. Я снова поставила её в тот же угол, но дочь и тут отказалась повиноваться. Это неслыханно!
Как кто-то смеет оказывать мне неповиновение, а особенно такая мелкая дрянь? Я запретила дочери играть на игровой площадке и вообще близко приближаться к аттракционам. Сначала Рита надулась, а потом назло мне пошла играть, но я как раз шла на работу и просекла нарушение дисциплины. Рита снова была наказана и снова нарушила мой запрет смотреть телевизор. Вильям впервые в жизни вспылил, а эта чертовка начала подлизываться к отцу и, конечно, доброе сердце Билли дрогнуло, и он простил дочь.
Как можно быть таким рохлей? Нельзя спускать детям с рук нарушение запретов. Рита спит и видит, что я умру, а Билли походя прощает эту негодяйку. А ещё губернатор!
Я, например, всегда была примерной дочерью. Как бы мне ни хотелось всех позлить, я сдерживала себя, пока мама не записала меня наследницей, а Рита думает, что раз она единственная дочь, то может вести себя, как угодно. Нет, милая моя, то, что ты единственная – дело поправимое. Пусть из-за тюрьмы я не получила очередного повышения, пусть из-за отпуска я долго просижу на нынешней должности, но я не потреплю такого обращения с собой.