Аглая сдулась
Переезд сожрал мой отпуск, и я сразу вышла на работу. С утра я крутилась с младшими, как могла, а потом в такую же круговерть бутылочек, рёва и грязных пелёнок попадал Вильям.
Дед в первую же ночь вышел осмотреть окрестности, но дальше водной дорожки не ушёл, из чего я сделала вывод, что ему всё равно где быть, лишь бы быть. Бабка тоже явилась, не запылилась и сразу засела в кухне.
Переезд несколько остудил вредность Риты, и в доме впервые за долгие годы царила железная дисциплина. Старшие близнецы даже не успели познакомиться с новыми одноклассниками, как наступил их день рождения. Ричард и за столь непродолжительное время смог проявить себя с самой лучшей стороны.
Любовь к природе у Рича переросла в её защиту, он отказался от машины, которую мы собирались ему подарить, и попросил велосипед. Сын целыми днями пропадает возле прудов, речек, озёр и прочих водоёмов в надежде выловить недостающих рыбин. Городок живописный, вокруг горы и водопады, а Ричард жить не может без природы. Хоть кому-то пришлось по душе наше бегство.
Рита в школе бездельничала и в итоге к её вредности добавилась эмоциональность. Я сводила Риту к себе на работу, познакомила с нашими бандитами и ворами, чтобы дочь знала, куда её заведёт мечта, и Рита сникла. Если с логикой у девочки всё в порядке, то со спортом она совсем не дружит, её страсть к валянию на диване перевешивает даже её вредность, а когда я сказала, что наследница Плампов просто обязана заниматься садом, то Рита едва не грохнулась в обморок. Дочь сразу же сменила мечту на ту, для исполнения которой не требуется никаких физических усилий. Теперь Рита мечтает стать королевой шахмат. В чистом осадке имеем Риту, не вылезающую из парков, где она сражается в шахматы за корону королевы, тишину в доме и меня, снова уродующуюся на грядках.
Одновременно со старшими детьми отметил день рождения Вильям.
Вслед за Ритой и Ричем мы отметили сразу четыре дня рождения. Выходил во взрослую, самостоятельную жизнь наш трясогуз Джэ-э-э-эмисон, малышня вылезала из пелёнок, чтобы, наконец, открыть нам тайны своей внешности, а я становилась совсем взрослой, солидной дамой.
Ещё с рождения мне импонировал характер Дианы, но теперь всё должна была решить наследственность.
Джэ-э-эмисон до окончания школы как-то успел и влюбиться. Влюбился трясогуз в Пелл Халлфорд, свою одноклассницу, на свиданиях даже не жмотился на цветы – вот что значит любовь.
Чтобы произвести на Пелл впечатление, трясогуз упорно учился и сумел исполнить свою мечту.
Он не собирался и дальше жить с нами, а я не видела смысла привязывать его к нашему дому. Поэтому, задув свечи, попозировав нам для портрета и ледяной скульптуры, брат отправился делать татуировку и искать жильё. Конечно, вырос он настоящим красавцем, таким же красавцем, каким был папа, но вот характер подкачал.
Тогда мы и отпраздновали день рождения малышек.
Ах, чёрт возьми! Какая осечка! Храбрая одиночка Диана не взяла от Плампов ничегошеньки, она полностью пошла в своего деда Николаса, а дружелюбная художница Лиана белокожая, рыжая и синеглазая, но при этом страшно похожа на Вильяма.
И всё равно Маргарита может не мечтать о наследстве. К матери надо относиться с уважением, какие бы страсти в тебе ни кипели. Вот назло ей назначу наследницей Лиану. Пусть мелочь вырастет хоть приторной до изжоги, зато Маргарита получит щелчок по носу и хороший урок на всю жизнь – над кем можно издеваться, а с кем лучше попридержать свой норов.
За всеми хлопотами, свалившимися на меня в этот день, я забыла о своём дне рождения, и отметила его в куче грязного белья, когда затеяла вечернюю стирку.