Требования рассмотрены в установленном порядке

Тут будет отчет))
Неделя 46.
Часть 2.
Вот что у меня за челленджи такие? Куда ни кинешь огрызок – попадешь в румяного
поселянина полицейского. Старикан Харальд заслужил доверие начальства и ему поручили патрулировать улицы родного города, грозить палочкой хулиганам и ворчать на подозрительную молодежь.
Эстер, получив звание лейтенанта, особо на службе не напрягалась и рабочие часы проводила либо пыхтя в тренажерном зале, либо нежась на солнышке, что на дальнейший карьерный рост влияло отрицательно.
Она и после работы занималась примерно тем же, а Харальд, несмотря на преклонные года, от своей бурной деятельности не отказался. Он наловчился собирать из хлама роботов, но, слава Великому рандому, их не оживлял.
Но лучше всех дела шли у Эрин. С прогнозом погоды было покончено – теперь она вела вечерние новости на единственном местном канале.
Городок у нас маленький, ничем не примечательный, и новости в нем такие же. Большую часть эфира занимали похождения Родрика Джулиана.
И депутаты в Сансете тоже несерьезные. Лена, например, коктейлям больше времени уделяет, чем своим депутатским делам. Только один ТСП за народное счастье и борется.
Вот в таком состоянии семейство подошло к очередному взрослению тройняшек. День был рабочий, гулянок не закатывали, пригласили только новоприбывших симов для укрепления междинастийных связей. Марте Лайон и этого показалось слишком много, старичка Лейтона она посчитала лишним.
Симпсон весь вечер просидел с каменной рожей, боясь при папеньке лишний раз пошевелиться.
Иветта его бросила на произвол судьбы и тщетно пыталась задружиться с вредным коллегой – любителем коктейлей.
Эрин вызвонила Хевона. Вообще Хэмилл у нас каким-то мальчиком из эскорта стал, появляется только по официальным поводам. Ни свиданий, ни звонков не получает, сам не проявляется, растерял все славные гены где-то.
Вот Рейнолдс – совсем другое дело. Пока Хэмилл торчал на крыльце (в дом он так и не попал в итоге), Адриан уединился с подругой в подвале, подальше от симовода с камерой, поближе к винным погребам.
Но самым интересным гостем был не он, а вот эта загадочная блондинка.
Это та самая девочка Ива, с которой наследник когда-то знакомился. Видимо, есть у него чутье. Или злой рок вмешался в симские дела.
Само празднование прошло скромненько.
Эрин расчехлила торт, но он оказался не первой свежести и бурных восторгов не вызвал.
Гримерам теперь придется постараться, чтобы придать ей товарный вид.
Эстер вообще повзрослела в мастерской, когда гости уже разошлись.
Она не клономорда, и из-за этого выглядит теперь совсем плохо. Хоть бы Адриан не сбежал к ирландкам.
Усилия по укреплению дружбы с понаехавшими даром не прошли, и следующее утро началось с заманчивых предложений. Ривер разглядела в Эрин подающего надежды писателя и попросила рукопись.
Папашин агент уверял, что Харальду просто необходимо наладить отношения с молодой красавицей Вив. Вдовец, не будь дураком, согласился.
Эстер тоже звонили, но она предложения отклоняла и терпеливо ждала своих китайцев.
Лена развернула масштабную избирательную кампанию, клянчила у прохожих деньги на строительство новых питейных заведений.
И каждый вечер накручивала запасы желтого пойла. Блондинчик Бен вслед за Хэмиллом отправился на второй план.
У самых младших членов семьи дела шли по накатанной. Иветта готовила, задохлик Чарли уничтожал излишки. Так дожили до вечера пятницы.
По дороге к Флиннам Эрин встретила подросшую племянницу Коррин Лайон, но время было позднее, и толком пообщаться с ней не удалось.
Ривер выкупила рукопись и напророчила Эрин карьеру выдающейся писательницы и будущей звезды публицистики.
Но вот манеры у звезды пока не соответствующие.
Заботу о будущем великом публицисте взял на себя опытный Харальд.
