Дарлинн, спасибо! Но почему мы Майкла не увидим? Прямо сейчас на него и посмотрим, в продолжении отчета)
mitcan, мне самой Джеймс нравится

его постоянство, преданность - то, что в реальной жизни не часто встречается, к сожалению. Рада, что он произвел приятное впечатление, спасибо
Tauc, наследник Майкл, конечно, даже больше скажу - я уже выбрала наследника из его сыновей, это Стив

А Лаванда, конечно, может еще родить. Я пока об этом не думала

))
алюня, спасибо! Может, Джеймс для Лаванды и лучшая кандидатура, но только она из двух братьев выбрала Майкла, так что не думаю, что она согласилась бы с твоим мнением))))
А вот, собственно, и
Окончание двадцать первой недели
____________________________________________________________
Покинув родной дом, Майкл отправился к Лили, но дверь никто не открыл. Майкл не стал предупреждать женщину о том, что намерен приехать к ней, и теперь ругал себя за свою бестолковость последними словами - и где она может находиться?
А Лили, возвращаясь с работы, решила сходить в кино. Только вот затее ее не суждено было осуществиться - прямо на ее глазах покинул мир Дин Гот, которого она хорошо знала. Среди небольшой толпы, грустно взирающей на это зрелище, оказалась и Джейн, у которой от волнения начались схватки. Обняв подругу за талию, Лили отправилась с нею в больницу.
Джейн родила дочь

и, поскольку Лука работал и даже не догадывался о таком важном событии, то Лили отвезла Джен с малышкой домой и осталась подождать главу семьи и помочь подруге.
Лука вернулся после девяти вечера, и Лили, тепло простившись с друзьями, отправилась наконец домой, где ее уже давно поджидал Майкл. Ничего не говоря своей возлюбленной, Майкл крепко обнял ее и усадил в свой лимузин, который и доставил пару в аэропорт. Самолет, разбрасывая искры, обернулся вокруг Земного шара и приземлился в Шам Ле Симе, самом романтическим городе мира, городе всех влюбленных.
- О, Шам Ле Сим! - у Лили от восторга перехватило дыхание. Ее творческая натура взяла верх в этот момент. - Я так хотела побывать в знаменитом музее!
Майкл только улыбнулся ее детской восторженности и тормознул такси. Они заехали в гостиницу оставить вещи и отправились в музей, где долго бродили по залам, любуясь на шедевры мирового искусства))
- И что теперь? - спросила Лили, когда они вышли на улицу. - Зачем ты привез меня сюда, Майкл? Нет, я, конечно, давно мечтала побывать во Франции, но между нам ничего измениться не может, мы оба несвободны...
Майкл взял Лили за руки:
- Я свободен.
Он был очень серьезен и сосредоточен, и Лили сразу поняла, что сейчас что-то произойдет. И она не ошиблась - Майкл опустился на колено и достал коробочку с колечком. С тем самым колечком, которое собирался подать ей много лет назад, почти целую жизнь назад.
- Ты выйдешь за меня замуж? - по глазам и выражению лица Лили Майкл понял, каким будет ответ, и все же успокоился лишь тогда, когда Лили оказалась в его объятьях. Он даже забыл - каково это, сжимать в руках ее узкие плечики и вдыхать ее особенный, ни с чем несравнимый запах.
А потом они долго гуляли по ночному городу, взявшись за руки, как пятнадцатилетие подростки и ничуть не стесняясь своих чувств. Они говорили обо всем - обо всем, ведь им надо было там много сказать другу другу! Разговор часто прерывали поцелуями, но кто же их осудит?
Почти уже ночью влюбленные добрались до знаменитого Нектарника, где поужинали и отведали старого доброго французского вина.
А на утро вернулись в Сансет Велли и отправились в свой новый дом, дом, который приобрел Майкл до поездки, в котором надеялся быть счастливым рядом Лилиан.
______________________________________________________
Майкл не вернулся в субботу, и я знал, что он больше никогда не вернется. Занимаясь огородом, я раздумывал, как бы помягче подготовить Лаванду к этому известию, но меня все время отвлекал Марк, резвящийся возле поливалки.
Да уж, слишком он несерьезен для будущего наследника, так мне кажется, а ведь надо было определяться, кто станет продолжать род, и эта обязанность тоже теперь была на мне. Нет, Марк был неплохим парнем: добрым, услужливым, вежливым, но каким-то несобранным что ли. Он больше думал о девушках и о своей фигуре, и пропадал то на свиданиях, то в спортзале, или просто болтался на беговой дорожке. Он даже не задумывался еще о главной жизненной цели.
Стив определенно был более серьезен и спокоен. Его эмоциональность пока проявлялась лишь за шахматной доской, когда он проигрывал или выигрывал партию. Он мечтал стать гроссмейстером.
Покончив с огородом, я вернулся в дом. Меня окликнула Лаванда, оттачивающая перед зеркалом в ванной комнате мастерство обаяния.
- Джеймс, ты не знаешь, когда вернется Майкл?
Черт. Надо собраться с силами и сказать ей. Я сто раз прокручивал в мыслях этот разговор, и сейчас момент был подходящий сообщить ей о Майкле, но как же тяжело это сделать. Слова давались мне с трудом:
- Милая... Майкл не вернется, - лицо Лаванды вытянулось (черт, черт!). - Мне очень неприятно говорить тебе об этом, но Майкл развелся с тобой.
- Нет! Не верю, ни одному твоему слову не верю! - глаза Лаванды наполнились слезами. Я вышел, давая ей возможность побыть с собой наедине.
Мне хотелось ее утешить, прижать к своей груди, утереть ее слезы, но я понимал, что ей тяжело предаваться горю на моих глазах. Она сильная. Она преодолеет все и справится с чувствами. Нужно время.
В воскресенье Кейти решила, что ей просто жизненно необходимо отправиться в Египет, иначе как она сможет осуществить свою мечту и стать фотографом? Всем известно, что лучшие фотоаппараты, а так же умные книги по этому нелегкому мастерству продаются именно в Аль-Симаре) Она посоветовалась с Георгием и, снабженная добрыми напутствиями, советами и деньгами, отправилась в Египет.
Оставив вещи в номере, Кейт отправилась на рынок, где закупилась всем необходимым для путешественника, ну и, конечно, приобрела фотоаппарат. Она фотографировала все подряд - это оказалось так интересно и увлекательно! Шла бездумно по дорогам, щелкая интересные пейзажи или людей, пока не захотела пить. Как назло поблизости ни одного кафе, ну что же делать? Возле небольшого домика стоял грустный египтянин. Стоял, казалось, без всякого дела, словно дремал. Кейти, не раздумывая, решительно направилась к мужчине, мечтая выпить целый бассейн воды.
- Извините пожалуйста, могу я попросить у вас стакан воды?
- Я - дерево: ни рук, ни ног.
Беззащитное созданье,
Хотя и лишено сознанья,
Но все же я твой верный друг, - невпопад ответил египтянин и протянул девушке флягу с водой.
"Он сумасшедший" - подумала Кейт, жадно делая глотки.
Напившись, она протянула незнакомцу флягу, желая поскорее оказаться как можно дальше от странного человека, но мужчина, казалось, опять погрузился в свой сон, и ей ничего не оставалось, как положить фляжку рядышком на землю.
Оседлав свою кенспу, девушка ринулась на поиски приключений.
Три дня она то спускалась в таинственные подземелья, то просто выполняла мелкие поручения, но к концу отпуска ей удалось заработать визу первой категории. Она собой страшно гордилась))
Вернулась она ночью в воскресенье. В доме все уже спали, и ей, бедняжке, даже некому было рассказать о своих подвигах и испытаниях.
Итоги недели: