Неделя десятая: после похорон
Янтарная, спасибо!
Кольцо на пальце, а так же медовый месяц в Хот Ламе, безусловно, привели к тому, на что ты прозрачно намекаешь))) А Майкл-младший с Беном держут своих девушек крепко, и я тоже надеюсь, чо все будет хорошо)) лишь бы не постарели, пока исполняют жж(((((
____________________________________________________
Неделя десятая: после похорон
Не только мне было тяжело после смерти Гилли - вся семья разделяла мое горе. Бедный Джек убивался, что не успел дописать портрет матери при ее жизни. После похорон он закрылся в своей комнате и не выходил отуда, пока портрет не был окончательно готов.
Мария утешала его как могла, хотя сама тоже очень сильно переживала - она успела привязаться к свекрови и полюбить ее. Чуткая, добрая девушка! Не смотря на свое нездоровье, она взвалила на свои хрупкие плечи дом Картманов, да и на работе успевала - получила повышение до лейтенанта.
Хотя в скором времени стало ясно, что являлось причиной ее недомоганий. Мария ждала ребенка. Что же, на смену одной жизни торопилась другая. Все закономерно в этом мире, все правильно. Я был очень рад, а уж Джек... он чуть с ума не сошел от счастья и постоянно прислушивался к пока еще абсолютно плоскому животу жены: как там поживает его ребенок?)
Я словно отогревался рядом с их любовью, было приятно смотреть, как Джек хлопочет вокруг жены, делает ей массаж, следит, чтобы она побольше отдыхала. Он даже научился выращивать сыр и яйца, чтобы Мария получала полноценное питание.
Бен после смерти матери стал еще упорней тренироваться. Он изводил себя до полного изнеможения, лишь бы поскорее добраться до вершины карьеры. Иногда у него даже не хватало сил надеть пижаму, и он валился в кровать, не раздеваясь.
А я... я словно существовал вне времени и пространства. Жизнь словно остановилась в тот миг, когда Гиллиан оставила меня. Я ей, спал, общался с детьми, но все это происходило словно через вату. Мне приходилось делать над собой усилие, чтобы продолжать жить. Я чувствовал себя остановившимися часами: они украшают дом, они с виду вполне нормальные, но время их замерло. Так замерло и мое время.
Кое-как я заставил себя собраться и закончить свой роман "Поиски утраченной Ламы". И он уже точно стал последним - сюжеты больше не рождались в моем воображении. Единственное, что хоть как-то облегчало мою боль - тренировки. Я занимался на тренажерах не хуже Бена - до полного изнурения.
