Девятая неделя.
В наш город приехала большая дружная семья Хэмиллов. Про отца нынешнего главы семейства ходили разные слухи, один чуднее другого. Поговаривали, что он то ли с другой планеты, то ли из другого измерения. Во всяком случае никто не знал, откуда на нашей Земле взялся Хэйден Хэмилл, но он тут прижился, обзавелся семьей и умер счастливым. Хэмиллы купили очаровательную усадьбу почти в центре города, недавно построенную по проекту летописца древней семьи Монтенегро.
Конечно, дети не смогли пройти мимо такого события, и в воскресенье Лионель и Марта отправились знакомиться с новыми горожанами. Ли очень быстро нашел общий язык с главой семьи Ричардом. Через 10 минут, они уже были на "ты", и увлеченно обсуждали достоинства и недостатки новой пропускной системы, которую недавно установили в бизнес-центре.
А Марта.. Марта застыла на тротуаре, уставившись на младшего брата Риччи Тома. Моментально был забыт то толстеющий, то худеющий Жорес, дочь влюбилась с первого взгляда. И это была не детская увлеченность, а настоящее чувство. Том сразу честно признался ей, что он преступник, но Марте было все равно. Ну не может такой парень быть настоящим злым преступником. Скорее всего он работает кем-то типа Робина Гуда.
Племянница Тома Джина, заметив какими глазами смотрит на ее дядю незнакомая девица, влезла в разговор и высказала неудовольствие по по поводу худосочного телосложения Марты. Дочка сначала хотела обидеться, но потом она увидела, что критика в ее адрес абсолютно не понравилась Тому, и очень обрадовалась.
И пока ее старший брат мечтал стать хорошим другом Ричарду, Марте в голову лезли совершенно не невинные мысли.
Дочка, не ожидая от самой себя такого напора, быстро добилась от Томаса признания, что она ему тоже сразу очень понравилась.
А Ли развлекал жену Риччи Коррин, не замечая того, что происходит в двух шагах за его спиной.
Ричард решил продемонстрировать всем свое умение обращаться с ядовитыми гадами. И, пока все семейство и Ли зачарованно наблюдали за ним, Том потихоньку утащил Марту в дом.
Марта сразу решила, что этот человек создан богами специально для нее, и откзать Тому она не могла.
Пока дети гостили у Хэмиллов, дома подрос Анри.
Началась новая рабочая неделя. Все занялись своими делами. Даро по заданию начальства дружила с занудой Алариком Фрио.
Лионель под музыку занимался с Анри, пчелка Лара писала очередной роман.
Бабушка впала в детство и ловила бабочек в парке. А Марта зарабатывала звание "толстосума". И, если совсем недавно даже мысль о том, что бы покинуть родной дом, была для нее невыносима, то теперь она мечтала только об одном: подружиться еще с четырьмя людьми и уехать к Томасу.
Все свободное время она проводила у Хэмиллов.
Когда Том убегал на свою опасную работу, Марта устраивала музыкалььные состязания с Коррин.
Успехи детей радовали меня. Лионелю на работе предложили выбрать какое-то одно направление в музыке и уже в нем достигать всех мыслимых и немыслимых высот. Даро стала легендарным кулинаром. Не отставал от нашей семьи и Томас. Он семимильными шагами продвигался по служебной лестнице.
За всеми делами и заботами все совершенно забыли про праздник Жюли. Внучка из-за этого стала очень вредной.
Но, вроде, вредность не помешала ей вырасти вполне симпотичным ребенком.
В первый же ее школьный день выяснилось, что учителя берут взятки иностранными сувенирами. Из школы Жюли вышла с желанием набить кому-нибудь лицо.
Делать нечего. У Жюли не складывались отношения с матерью, но отца она обожала. Ведь Ли никогда ни в чем не мог отказать своей принцессе. Поэтому они быстренько заказали билеты, упаковали чемоданы и отбыли в Китай. Виды Шанг-Симла, открывшиеся им из иллюминатора самолета очаровывали.
Первым делом отец с дочерью, как и все нормальные туристы, отправились на рынок. Ли надеялся познакомиться с симпатичной китаянкой. Но на рынке были одни мужчины. Запрещено тут женщинам работать что ли? Жюли сразу поцапалась с каким-то торговцем. Они не сошлись во взглядах на погоду.
Лионель накупил всем сувениров, кулинарных книжек для любимой сестры, и тут же, не отходя от кассы, опробовал новый фотоаппарат на дочери.
Закупивишись, они пошли откапывать редкости. Вернее, откапывал Лионель, а Жюли за ним наблюдала. Но ей это быстро надоело и она, зависнув над землей в позе лотоса, занялась своей домашкой. Странно, вроде Жюли медитировать не умеет, о буддизме и боевых искусствах не имеет никакого понятия. Наверное, здешний воздух так действует на людей, что они могут, сами того не замечая, творить чудеса.
После археологических раскопок Жюли побежала осматривать достопримечательности, а Ли отправился на поиски приключений.
Старенький китаец предложил ему обследовать гробницу под дворцом. Надо отдать должное Лионелю, он очень быстро понял, для чего тут плитки на полу и стенах, и что золото разбросано вовсе не для того, что бы на него любоваться.
А вот в электрическую ловушку ему с его удачей лезть не стоило. Вместо себя под электрические разряды Ли подставил каменную статую.
Как заправский Индиана Джонс Ли орудовал киркой, находил потаенные двери, открывал сундуки,
нырял в колодцы и собирал сокровища.
Единственная неприяность случилась только когда он решил засунуть руку в подозрительную дырку в стене.
После успешного исследования гробницы Лионеля отправили собирать кучу камней и ловить противных красных жуков. Странный народ. Тут камни и жуки везде. Самим трудно что ли набрать?
Жюли, побывав в Академии боевых искусств, саду мудреца и в Небесном храме, просидела весь день в гостинице с книжкой.
Но, когда Ли предложили смотаться в пещеру Дракона, она не удержалась и пошла вместе с ним. Правда, разглядев эту самую пещеру поближе, она сказала: "Пап, ты у меня сильный и смелый. Вот и лезь туда. А я пойду, пожалуй, обратно. Книжку почитаю."
И Ли полез. В пещере он обнаружил старинную библиотеку. Ему хотелось задержаться здесь подольше и поизучать древние свитки, но времени уже не оставалось.
Усталые, но довольные наши путешественники вернулись домой, и прямо на пороге я обрадовал их радостной новостью.
В субботу все опять разбрелись кто куда. Даро уже очень долгое время не виделась с Эсейбом. Он то ли обиделся, то ли отвык от нее, но они здорово поругались. Ничего, помирятся. Милые бранятся...
Марта, конечно, ускакала к Хэмиллам. Но Том, едва впустив ее в дом, завалился спать. Он очень выматывался на работе. Марте ничего не оставалось, как исполнять под его окнами колыбельные.
А я пошел в гости к Маркосу. Сезар уже пошел в школу. Он похож на свою мать, мне кажется.Мы поболтали с ним и Соланж.
Только вот с Маркосом мне пообщаться не удалось. Он очень страдал из-за недавней смерти своей первой любви, старушки Айрис.
Уже совсем поздно ночью, Маркос позвонил мне и сообщил, что у меня родилась еще одна внучка.
Итоги недели: