• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
В общем-то по сути я могу привести лишь один (а не много) пример прямого заимствования.
Речь идёт от НОММ4. На мой взгляд, и система развития и роль героя в сражении в НОММ4 отчасти позаимствована у Disciples.
Ну а если WoG причислять к Heroes, то тут конечно заимствования были, например опыт войск.
 
Мне нравятся Герои, в том числе и пятые. Но Disciples это вообще что-то. Купила диск и расторилась... Графика - отстой, бои какие-то странные, карта тож не особо... В общем, не понравилась мне эта "игрушка".
В пятых героях тяжело для меня, потому что прирост раз в неделю, и около замка стоит зверская армия, которая порвет. как тузик грелку. Вот сидишь, отсиживаешься и ждешь, пока армия поднакопиться... Самые роульные герои - четвертые. Мне они больше всех нравятся... :)
 
Fancy
Fancy написал(а):
Вот сидишь, отсиживаешься и ждешь, пока армия поднакопиться...
вот у меня так как раз в 4-ых героях бывало иногда :) А в пятых неделями не насидишься... Долго слишком ждать.
Fancy написал(а):
Самые роульные герои - четвертые. Мне они больше всех нравятся...
Мне тоже. Однако "рульность" четвёртой части не уменьшает достоинств пятой, причём многочисленных...
 
Уважаемые, если что - патч 1.2 уже вышел.
Ставится на версию 1.1.
НО! Судя по отзывам, особой любовью уже вышедшие патчи не пользуются, особенно народ бушует по поводу замены курсора-"лошадки" на какого-то единорога, которого уже успели обозвать "синюшным ослом". Так что полировать НоММ5 будут ещё долго... :( Лично я пока своих Героев не патчил, жду нормальных релизов (и играю... ну в общем все догадались)

Добавленные возможности:
- Расширенные подсказки для строений на карте.
- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].
- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.
- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.
- Новая опция в настройках видео - режим камеры.
- Новый интерфейс «Конец боя».
- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.
- Зал славы.
- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

Исправленные ошибки:
- Исправлена некорректная работа сетевой игры.
- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].
- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.
- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».
- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.
- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.
- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.
- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.
- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.
- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».
- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.
- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.
- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.
- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.
- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.
- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.
- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.
- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.
- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.
- Исправлена модель Шадии.
- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.
- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.
- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.
- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.
- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».
- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.
- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.
- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.
- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.
- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».
- В режиме динамичного боя теперь показывается время.
- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.
- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.
- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.
- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.
- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.
- В динамичном бое время корректно отображается на значках.
- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.
- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».
- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.
- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.
- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».
- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.
- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.
- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.
- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.
- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.
- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.
- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.
- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.
- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.
- У объектов на карте теперь правильные подсказки.
- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».
- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.
- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.
- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».
- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.
- Герой больше не может забирать армию у союзника.
- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.
- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.
- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.
- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.
- Исправлено предсказание урона.
- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.
- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)
- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок."
 
Да... согласна с некоторыми. Мало того, что при моей видюхе, да и оперативке игра просто виснет каждую секунду, так еще и сама игра... Ну, первое впечатление можно описать как "наворочено, 3D, но не то, не родное". Потому что герои никогда не представляли из себя подобный мир... Это даже не поддается описанию какому-либо... Но они были другими. Ну да ладно, и великие игры всех времен и народов могут в один день поменяться. Но проблема и в том, что дольше одного дня я в нее не поиграла - и при минимальных настройках графики это нереально. =)
 
Ещё изменения в патче 1.2, найденные пытливыми исследователями

- никакие характеристики юнитов, дуэльных пресетов, героев НЕ поменяли.

- для заклинаний и активируемых абилок добавилось расширенное «предсказание урона». Например, для гипноза – «Инициатива цели уменьшается на <value=enchant>%, длительность заклинания: <value=duration> ходов.».

- гремлины могут теперь лечить mechanical creatures 1 раз за бой. Но по 5 HP за каждого гремлина.

- jousting bonus кавалеристов/паладинов уменьшился с 10% до 5%;

- для Spirit Link появилось описание – «за 50 HP дает 1 мана»;

- стрелкам добавился параметр Range. Для всех, кроме магов/архимагов = "-2" в ресурсах (полполя, насколько я понимаю), для магов/архимагов = "-1" (no range penalty).

- для гипноза прописали в ресурсы значения для понижения инициативы, насколько я понял, инициатива загипнотизированного стека = инициатива * (0,03*SP);

- Magic Arrow теперь не принадлежит к Огню, Firewall – принадлежит.

- У Аграила поменяли описание специализации на «Скорость всех существ армии героя увеличивается на единицу.» Интересно, это правда так или опечатка…

- У Вингаэля уточнили описание специализации: «В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.». (Всё равно не правильно . Там ведь startABT=[0;0.25]+level*0.02 - а это совсем не то же самое.)

- Отключили консоль. Опять. Всё, удобным экспериментам – хана – надо ждать редактора... Хотя, появился duel mode в hotseat – а дуэльные пресеты править вручную удобнее, чем обычные карты...

Изменения в названиях.
Число нейтралов на карте (опять привыкать):
Pack: Группа -> Отряд
Several: Несколько -> Группа
Swarm: Тьма -> Туча
Throng: Полчище -> Сотни
Zounds: Тысячи -> Тьма

Строения на карте:
Хранилище магов –> Сокровищница магов
Церковь -> Часовня
Храм магического жеста -> Храм магического пасса

Абилки существ:
Огненное дыхание -> Дыхание дракона.

Скиллы/абилки героя:
Выносливость -> Прочность камня
Магическая защита -> Дарующий защиту
Дух Света -> Штормовой ветер
Отягощение тьмой -> Сумерки
Бесшумный ловчий->Бесшумный преследователь
Карающий удар –> Воздаяние
Греческий огонь -> Огненные стрелы
Тайное всеведение -> Колдовское всеведение
Крик Баньши -> Крик баньши

Заклинания:
Ледяная стрела -> Ледяная глыба
Внушение –> Подчинение

Города:
Суму-Илум -> Суму-Иркин

Недели:
Неделя барсука -> Неделя бобра
Неделя кровопийцы -> Неделя гусеницы
Неделя воскрешения -> Неделя вызова
 
вот мне интересно есть ли там чего-нибудь интересного, ради чего можно убивать 50метров трафика?
 
Меня огорчило, что они практически сделали клон третьих "Героев" с некоторыми наработками. Неужели они совсем ни одной положительной идеи в четвертых не увидели? Не согласна!

Fancy. Я с тобой солидарна в этом вопросе!
 
Natali Wood
меня это наоборот порадовало ;)

кстати готова взять свои слова назад... про то что геройся потеряли свой дух...
все-таки добив скушную компанию за хумансов (я их просто никогда не любила в HoMM), и разкачавшись на инферно я втянулась таки в 5х героев.

как я уже говорила мне не понравилась Лига Теней с ее фансервисными эльфийками >:E
Вынести раскаченого некроманта там вообще аццки сложно...
начинаешь некросом с 40 скелетами-лучниками.. заканчиваешь с 800 О_О
Инферно с их открытием врат (и лучникос 4го уровня, бьещего по цепочке к тому же) позволяет основным войскам вообще стоять на месте, копя защиту, по крайней мере пару ходов. Отчего получается закончить бой без потерь.
единственное что за академию пока не играла.
Но мне кажется остальные сильно сдают перед Инферно и Некромантами =/
дисбаланс какой-то... =//
 
Im DRUNK
мне так наоборот, люди кажутся читерскими:) Но по этому поводу говорить всё же лучше здесь:
http://www.mixei.ru/showthread.php?t=54328
А то тут людям тема обо всём не нрацца:)) Да и удобнее всё же по отдельным вопросам в отдельной теме:))
 
4 Герои самые интересные по моему мнению, в этом я согласна с Fancy и Natali Wood.
Что это за герой такой за которого все делают его подчиненные? Вот это я считаю самое тупое что разработчики взяли из 3-их героев.
 
Val Tris
Зато герой не дохнет, а дать по мордасам и так может.
 
Честно говоря мне игра не очень понравилась и играть то в неё не тянет!
 
UrikStars
ну чем не понравилась? Нам ж интересно все мнения услышать
 
Просто 3D графика как-то необычно!Камеру если в пещере трудно поворачивать!И я незнаю просто не тянет в неё играть хотя в 3 и 4 играл с удовольствием!!!
 
Доползла и я до пятых геров.
Пока прошла две кампании, даже не могу точно описать свои очучения.
Вроде как прекрасно, не так всё запутано, как в четвёртых с навыками.
Графика обалденная, но вот мульты с героями-чревовещателями раздражают. Непонятно, ведь отгрохали такую игру, а в нескольких мультиках не могли организовать артикуляцию героям? :eek:
А уж про меню игры я вообще молчу :o
Ведь герои всегда отличались красивым меню! Самое классное меню было у вторых, а тут - жуть полная, будто на коленке делали, шрифты просто жуткие. Ну как так можно: столько времени вбухали, а на мелочах так проколоться :mad:
Очень забавляют эльфийские герои с черепами животных на голове, полная бредятина, ведь даже имена взяты из Толкина, либо стилизованы под его эльфийский, так что ж эльфы такие вивисекторы получились? :eek:
Сама игра какая-то куцая - всего несколько карт для одиночной игры, короткие кампании, редактора вообще нет :( Издевательство одно! Героев знакомы тоже нет, грустно.
В общем, я ничего не ожидала от пятых геров, поэтому и не разочаровалась. Третьи как были, так и останутся самыми лучшими! Ведь графика для стратегии неглавное!

Кто прошёл до конца, расскажите, чем там всё закончится? Дюже интересно!!!
 
Эмм... люди добрые, сами мы ленивые :o
Героев поставили, хотим, прежде чем играть, поставить патчи - Lenivets громадный список фиксов озвучил, не хочется как-то к глюкам привыкать, а потом отвыкать :loss:
Проблема в том, что не ставятся они, ни 1.1, ни 1.2 - говорят, что Герои не поставлены. Кто-нибудь с таким сталкивался, и если да, то, может, подскажет способ борьбы?
 
Jasana
Поройся в регистре, посмотри куда игра установлена
 
Jasana, а не могло так случится, что ты не те патчи скачала?
Смотри:
"Русский патч версии 1.1 Официальное обновление до версии 1.1. Обновление исправляет некоторые ошибки в интерфейсе, добавляет режим сложности "Рекрут", корректирует баланс в одиночной и сетевой игре. Обновление также исправляет некорректную работу Heroes of Might and Magic V с некоторыми моделями встроенных видеокарт. Объем патча - 38.29 Мбайт.
English patch ver. 1.1 Тот же патч, но для версии игры на английском языке. Внимание! Существует 3 версии игры на английском языке и, соответственно, существуют 3 разных патча: для американской (USA), европейской (EU) и европейской коллекционной (EU Collector's) версий. Не ошибитесь при выборе патча! Английская версия "потяжелее" - 50 Мбайт.
Русский патч версии 1.2 Официальное обновление до версии 1.2. Ставится на версию 1.1 В обновлении появились расширенные подсказки для строений на карте, режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере, зал славы и две новые карты. Также были добавлены новые горячие клавиши и улучшен игровой интерфейс. Обновление исправляет некорректную работу сетевой игры, серьезно корректирует баланс карт. Объем патча - 36.83 Мбайт.
English patch ver. 1.2 Тот же патч, но для версии игры на английском языке. Внимание! Существует 3 версии игры на английском языке и, соответственно, существуют 3 разных патча: для американской (USA), европейской (EU) и европейской коллекционной (EU Collector's) версий. Не ошибитесь при выборе патча! Английская версия "потяжелее" - 53.3 Мбайт.

Ну а если все правильно... :( Тогда, как вариант - снести Героев, поставить заново и попробовать патчить.
 
Назад
Сверху