• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Функция "развития сюжета" в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы simmama
  • Дата начала Дата начала
tirga у меня приспокойно сим который жил со своими родителями ребенком обзавелся так что не факт :)
 
Lepistocha
да,они выезжают переодически,а новые появляются,я постоянно проверяла городок на предмет новых жителей.
 
Мне кажется, что уехавшие симы могут вернуться. Автоматически удалять файлы симов было бы совсем нагло.
У меня Малькольм Ландграаб пропал после рождения ребенка у игровой симки. А потом в городке какой-то пенсионер помер и Малькольм вернулся. Поселился в чужом доме, по городу шляется.
 
У меня отец семейства пропал из семьи, пока они шли с похорон тестя. То есть вот я играю за семью тестя, вся семья в сборе. Потом уходят домой, я меняю семью, вместе с ними возвращаюсь, все приходят домой ,а папик нет(((. Я его бысто сумела из буфера через телефон вернуть но из гениалогического дерева у жены он исчез. Они считаются мужем и женой, у детей он есть а у жены нет. Это только модом можно исправить? Игровыми методами никак?
 
Lepistocha
да,они выезжают переодически,а новые появляются,я постоянно проверяла городок на предмет новых жителей.
ну и зачем? ((( почему стандартные семьи не пропадают? ((( Спасибо за ответ

Я вот тут подумала...
А может симы проподают потому что они лишние? ну город может не резиновый? Я вроде где то читала (до выхода игры) что город насчитан на определённое колличество жителей. И что игра будет сама пополнять потери при смерти симов и т.п. Ну как необъяснимые бейбибумы. А тут наоборот симов слишком много.
Ну должна же быть причина ((
Извиняюсь если глупость сморозила ))
 
Lepistocha
Мои неигровые симы переезжают туды-сюды, хотя в городе полно пустых домов.
 
Что вообще значит развитие сюжета? Если я его отключу у меня город вымрет?
 
Что вообще значит развитие сюжета? Если я его отключу у меня город вымрет?
Развитие сюжета - это одновременное развитие всех симов городка. Пока играешь за одного сима (или семью) другие симы тоже развиваются - кто-то стареет, кто-то умирает, кто-то обзаводится детьми и т.п. Если выключить развитие сюжета, то будет как в Симс 2 - пока играешь за одну семью другие симы не стареют, не умирают, не рожают детей и т.п.
 
не совсем так. Если включено старение, то стареть остальные симы все равно будут. Так что вопрос о вымирании городка очень актуален - я когда играла первый раз, отключила эту опцию, в итоге у меня был кризис - сплошные старики =\
 
а мне еще нравится как кучка неигровых семей у меня вскладчину сняла особняк Готов, из которого те, кстати, выехали (видимо, платить было дорого).
прямо реальная жизнь - как московская съемная квартира :))))
 
Спасибо, что объяснили, то есть если я хочу на время поменять семью и отключу сюжет они ни куда не переедут?
 
А меня, больше всего, в этом самом _развитии сюжета_ бесит, что симы занимаются почкованием. И ладно бы, если мужчина живя один заведет ребенка, так еще часто бывает, что он влюбится в другого мужчину и у них получается совместный приплод:confused::D (я в этом процессе никак не участвую)))) И оба числятся как отцы...) Играю уже давненько, поколений 10 симов выросло на моих глазах, так вот за все это время, только 2 пары симов поженились самостоятельно, без моего божественного вмешательства, и стали жить вместе. (я говорю не про приезжих симов, а уже тех, которые живут в городе). Как могли разработчики упустить такой важный момент как создание семьи, любовь... А так симы только почкованием размножаются...:confused::confused::confused:
 
При рейтинге +13 просто невозможно достоверно показать любовь :) Скины такие кукольные как раз из-за того, что если бы симы были больше похожи на людей, то пришлось бы рейтинг поднимать, а это потеря аудитории.
 
Eltara; написал(а):
...Играю уже давненько, поколений 10 симов выросло на моих глазах, так вот за все это время, только 2 пары симов поженились самостоятельно, без моего божественного вмешательства, и стали жить вместе. (я говорю не про приезжих симов, а уже тех, которые живут в городе). Как могли разработчики упустить такой важный момент как создание семьи, любовь... А так симы только почкованием размножаются...:confused::confused::confused:
Неужели поженились сами? И соответствующие сообщения в газете появлялись? Я вот сколько не играл - дальше "встречаться" дело не доходило среди неигровых. Ну, иногда детей делали "нормальным" способом а не почкованием. Но что б поженились!? :confused: Не зря же умельцы на западе мастерят вот это.
 
Последнее редактирование модератором:
Zveryuga написал(а):
При рейтинге +13 просто невозможно достоверно показать любовь
Ага, можно только недостоверно. Например, целоваться за сценой кинотеатра можно не только с тем, с кем пришел, но и с любым музыкантом, находящимся на рабочем месте. И детей делать с теми же музыкантами за той же сценой. А вот влюбиться и жениться - это не для детей.
 
Alex-Plus, да именно сами поженились) И в газете писали.... я даже, честно говоря, офигела от такого поворота событий))) Но опять же, за то время, что я играю, такое случалось только два раза:(

Ага, можно только недостоверно. Например, целоваться за сценой кинотеатра можно не только с тем, с кем пришел, но и с любым музыкантом, находящимся на рабочем месте. И детей делать с теми же музыкантами за той же сценой. А вот влюбиться и жениться - это не для детей.

Вот-вот, грустно как-то....:(
 
При рейтинге +13 просто невозможно достоверно показать любовь :) Скины такие кукольные как раз из-за того, что если бы симы были больше похожи на людей, то пришлось бы рейтинг поднимать, а это потеря аудитории.
Не вижу ничего неприличного и не подходящего для психики подростка в том, чтобы дети у симов рождались нормальным путем, а не почкованием, в том, чтобы игра просто прописывала бы им в родителях не одного, а двух симов, и желательно разнополых. По-моему, проблема почкования никак не относится к стремлению разработчиков вписаться в возрастной рейтинг - я считаю, что это банальная недоделка, очередная халтура с их стороны; видимо, думая, что "пипл все равно схавает", разработчики решили не доводить до ума систему создания пар, вступления в брак и рождения детей у неиграбельных симов (и доделывать эту систему пришлось уже самим игрокам - путем создания модов типа Indie Stone Story Progression Rewrite Mod).
Ага, можно только недостоверно. Например, целоваться за сценой кинотеатра можно не только с тем, с кем пришел, но и с любым музыкантом, находящимся на рабочем месте. И детей делать с теми же музыкантами за той же сценой. А вот влюбиться и жениться - это не для детей.
+1
 
а у меня обратная проблема: все не-игровые симы - одинокие :( и ваще не женятся-не выходят замуж, иногда только начинают встречаться (
что это за город невест вообще (
 
lilooolik, так мы об этой проблеме и толкуем))) ну что сказать, не доработали этот момент разработчики...
 
Для меня это все уже нболевшее!
Три раза вселяю одну и ту же семью в их дом, но через 2 симо-дня моего "отсутствия" они валят из города за милую душу... Думаю причина может быть в отсутствии широкого круга знакомых в городке - не зря пишут об этом при выезде.

Нашла альтернативу - заселяю копию семьи на любой участок - разделяю, выбирая безвременно выехавших или усопших, и снова заселяю там, где их место :) Остаток семьи удаляю.

А еще мрут мои симы как мухи.... Только сделаю колоритную семейку, продумаю каждого персонажа, так половина семьи вымирает моментально - кто от голода, кто от огня. Самое обидное: долго играла за семью, родилось 2 очаровательных близнеца, только вышла - один погиб в огне. Самое "интересное" - на психику играющих детей 12 лет не влияют подробности кончины младенцев и похороны "... в закрытом гробу..."???
психанула - не играю пока....:mad:
 
Назад
Сверху