Главное событие между Венгрией и Италией стал грандиозный скандал между Феррари и фирмой "Michelin". Как оказалось, ширина колёс резины "Michelin" больше , чем Бриджстоун и за счёт этого увеличивается большее сцепление с дорогой, и выше скорость у машин на той резине.
Может выйти так, что на гран при в Монце мы не увидим 5 ведущих команд Ф-1, но это мало вероятно, но колёса у них уже будут уже.
ФОРМУЛА-1. "MICHELIN" ХОЧЕТ СУДИТЬСЯ С "FERRARI"
Громкий скандал в мире Формулы-1 по-прежнему не утихает. Напомним, что на днях технический директор итальянской конюшни "Ferrari" Росс Браун (Ross Brawn) честно признал, что именно "Скудерия" обратила внимание боссов FIA на проблемы резины "Michelin".
И вот теперь свой ответ на это высказывание сделали представители французской компании, которые остались недовольны рассказом Брауна и его резкой критикой покрышек "Michelin". Для достижения своей цели "Michelin" выбрали известную газету "Gazzetta dello Sport". Кстати, именно на страницах именно этого издания Росс Браун сделал свое признание и высказал ряд критических замечаний в адрес французских шинников. Отметим, что руководителей "Michelin" настолько разозлило высказывание представителя "Ferrari", что они угрожают "Скудерии" судебным иском.
Приводим текст письма посланного в "Gazzetta dello Sport":
К сведению редактора Gazzetta dello Sport.
Вслед за публикацией 3 сентября 2003 года, руководство "Michelin" хотел бы обратить ваше внимание на следующие моменты:
1. Начиная с Гран-При Монако 2003 года, "FIA" регулярно проверяла все наши передние покрышки, "ширина которых не превышала больше 270 мм". Отметим, что все измерения проводились до использования покрышек, согласно "букве закона" записанной в статье 77 спортивного регламента "FIA".
2. После венгерского Гран-при 2003 года, "FIA" в одностороннем порядке изменила интерпретацию регламента, заявив, что ширина передних покрышек должна измеряться до и после использования. В "Michelin" готовы соответствовать этим нововведениям, но продолжают утверждать, что на это необходимо больше времени. До Гран-При Италии времени очень мало и внести коррективы просто невозможно.
3. Сделав ошибочную декларацию Росса Брауна заголовком своей статьи, вы вводите в заблуждение ваших читателей. Кроме того, хотим отметить, что проверка соответствия покрышек регламенту - прерогатива FIA, а не Росса Брауна. Поэтому мы настоятельно просим, чтобы вы исправили эту информацию, помня, что слова Росса Брона приносят ущерб "Michelin".
4. "Michelin" неприятно осознавать, что такая уважаемая в мире компания, коей является "Ferrari", оказалась вовлеченной в ложные обвинения. Кроме того, "Michelin" хотелось бы напомнить вам, что на пару с "Ferrari", компания выиграла свой первый Гран-При в Рио в 1978 году и свой первый титул в 1979. Поэтому, и не только, "Michelin" с глубочайшим уважением относится к "Ferrari".
5. В связи со всем вышеизложенным, "Michelin" оставляет за собой право отстаивать свои интересы в суде. Особенно после клеветнических замечаний члена команды "Ferrari".