Слушала молча его наставления, идя следом. Только на вопрос почему не спросила вскинулась. Даже остановилась.
- Что значит я не хотела? Еще знаете как хотела! Просто... просто я его как вижу, сразу такая дура становлюсь. Двух слов связать не могу. Это я вам и как бы другому человеку могу рассказать словами все, а его как вижу, так и руки не знаю куда девать, и куда смотреть... Смотреть конечно хочется на него, но неудобно, потому что не рассказала о чувствах. Когда он был на новоселье у меня, то очень быстро ушел и там было много ребят. А я еще была в сильном смятении, чтобы вот так говорить человеку при всех, что от него сердце колотится по другому. Просто не могла тогда при всех. Это же не свидание. Я бы и его смутила и сама бы выглядела как не знаю кто... Потом у меня случилась неожиданная работа в другом городе. Организация конкурсов в общем и я уехала. Я думала, что мое сердце успокоится, но ничего не вышло... Оно все равно билось не так как раньше, а когда вернулась, то еще больше. Знаете сколько радости и ожидания, что ты снова в одном городе с тем, кто волнует? А утром я прибежала к нему, а его дома нет... Я его подождала, а он пришел с вещами. С рюкзаком. Я подумала что он был в походе и предложила прогулку. Ну как бы и повод был - полезть на скалу для рисования на ней. У него как раз снаряжение было. Если б мне нужно было просто рисовать, я бы наняла инструктора, но это был просто повод... для свидания и разговора... А оказалось он еще идёт в поход, а не вернулся. В горы на сборы альпинистов. И был тот разговор о жене, после которого у меня в душе просто все смешалось и я так и не смогла поговорить и убежала...
Мишель присела у стены на пол в коридоре, так и не дойдя до комнаты. Помолчала. Продолжила.
- Первое что хотелось - уехать подальше, забыться... но потом после некоторых встреч я успокоилась и решила по крайней мере дождаться его. Даже если у него жена. Вот просто дождаться и узнать хорошо ли ему с женой. Я не чудовище. Я бы все равно не смогла разбить другую семью. Хотя мне и предлагали увести его от жены. Скорее я бы сама уехала, даже если больно...
На вопрос ответить честно, подняла взгляд. Глянула серьезно, правда не мгновенно, обдумывая слова.
- Хочу. Хотя меня страшит оказаться не нужной. Но зато я буду знать, что он в порядке. Я бы порадовалась, что он жив и здоров. Вот самое первое что сделала, это наверное сказала -
с тобой все в порядке, как хорошо. А если нет, то постаралась бы помочь, конечно. Еще мне захотелось бы узнать есть ли у него место для меня. Не в смысле дома вы же понимаете. У меня есть свой дом и я нормально зарабатываю и имею сбережения. Ну вы поняли, надеюсь. Сказала бы честно... что не тяну на идеальную подругу, что не обещаю кормить его вкусными домашними пирогами, потому что не умею готовить... Наверно пообещала бы научиться хоть что-то готовить, если ему надоест питаться покупными пиццами с чаем. Во всяком случае стараться. Я не считаю это переделкой себя. Просто улучшением наверно.
Помолчала еще...
- Наверное вы правы. Менять себя очень сложно. Я бы не смогла вот так сходу обещать Камилу, что буду примерной женой, которая сидит в доме, что-то вечно убирает... хотя с уборкой у меня проблем не было никогда, что буду вдали от него просто сидеть и грустить и ждать. Скорее всего я буду уделять время друзьям и работе. И даже наверно просто прогулкам. И его не стану ограничивать, если он захочет побыть один или пойти с друзьями. Я просто не вижу причин как бы привязывать человека, проверять его и все такое. Ты просто доверяешь ему оставаться собой, доверяешь потому иначе не имеет смысла быть вместе. Конечно я бы и с удовольствием проводила бы время вместе, но наверно все равно бы не смогла избавится от ребячества. От желания подраться подушками, снежками и так далее... Может со временем через год-другой, когда подрасту... сознанием до взрослого человека. Правда мне это пока не удается, я же детский художник и часто устраиваю детские конкурсы. У меня вообще половина знакомых в сетях и разных городах это дети от трех до десяти. Хотя конечно есть и взрослые, так что в целом от трех до восьмидесяти по возрасту.
Устало потерла виски. Переезд был долгим, сообразила что не ужинала даже. Да и разговоры эти просто перевернули душу. Там правда и так всё было перекручено как никогда раньше, но сейчас словно достали на свет... Снова посмотрела на Таира.
- Последнюю неделю примерно у меня просто очень много событий было. Я ночевала на природе, подверглась нападению собаки и лешего, я думаю даже потеряла друга, правда не поняла почему он со своей девушкой ушел... я чуть не постриглась и даже заболела от того, что не ела, точнее пила только холодное. Сейчас мне уже намного лучше. Да и ваш коктейль похоже помог, спасибо. Хотя на сердце все равно тревожно от мыслей, что может что-то случилось и почему нет связи. Я никогда не была в высоких горах, хотя достаточно натренирована и могу долго ходить. Я понимаю, что горы это не просто прогулка по лесу с мольбертом, поэтому подготовилась и купила все необходимое. Даже веревку с карабином и научилась вязать узлы... ну я надеюсь что необходимое именно всё. А вы правда можете помочь? Я просто даже не знаю в каком он лагере остановился. Думала пойти в один лагерь спросить, в другой, третий если надо... сколько надо.
Последнее произнесла с решимостью. Поднялась. Не сидеть же на полу в коридоре в самом деле. Просто чувствовала что немного уже успокоилась. А может просто сказывалась эмоциональная усталость. Почесала бок, когда от резкого подъема закололо. Оглянулась на бар, откуда вышли.
- Скажите, а ужин у вас можно купить? Или надо искать где-то кафешку, магазинчик? А то завтракала я соком, обедала в поезде бутербродами и здравый смысл мне говорит, что если не поужинать, то завтра я рискую просто упасть в обморок голодный хоть в горах, хоть еще где. У меня конечно не всегда хватает здравого смысла и часто я его игнорирую, но я действительно хочу спасти Камила. Или хотя бы знать, что ему не нужно спасение. Это сделало бы меня немного счастливее, хотя наверно и эгоистично говорить о себе. А что сказала бы первое и хотела бы в итоге, я попыталась пояснить раньше. Я понимаю, что сумбурно, но я чувствую, что устала и у меня в голове сплошная каша сейчас. Хочу поесть и успокоится. И знать, что с Камилом всё хорошо.
Посмотрела на Таира с надеждой. Вдруг в отеле есть что-то посытнее коктейля и не придется еще в магазин вечером идти. Про то, что может связаться, конечно услышала, но была так взволнована и разбита этим вечером, что совершенно не хотелось в ту же секунду прыгать от радости. Пожалуй, даже зайди Камил сейчас в дверь, она бы и то не прыгала, а просто села на пол по стеночке с улыбкой до ушей от облегчения, что все в порядке с ним... Впрочем ничего этого говорить не стала и просто ждала ответа...