kato
Участник
Это моя первая попытка челленджей, так что прошу не судить строго
Вернее, вторая, поскольку первая была тестовой для себя, а не для отчетов.
Итак, знакомьтесь — основатель будущей мини-династии из 5 поколений Уоррен Гиллис!
Кубик был к нам благосклонен и выдал очень даже хорошие черты характера. А вот все ЖЖ были связаны с карьерами, поэтому я позволила себе выбрать из общего списка одну из самых, на мой скромный взгляд, несложных (все-таки я только начинаю).
Правила челленджа
Некоторые особенности:
Благодарности:
Содержание:
Генеалогическое древо:
Вот. Скоро будет первый отчет.
Вернее, вторая, поскольку первая была тестовой для себя, а не для отчетов.
Итак, знакомьтесь — основатель будущей мини-династии из 5 поколений Уоррен Гиллис!
Кубик был к нам благосклонен и выдал очень даже хорошие черты характера. А вот все ЖЖ были связаны с карьерами, поэтому я позволила себе выбрать из общего списка одну из самых, на мой скромный взгляд, несложных (все-таки я только начинаю).
Правила челленджа
Вы не помните всех подробностей случившегося, кроме того, что ваше круизное судно затонуло, а спасательная шлюпка разбилась. Вам предстоит прожить остаток жизни на этом маленьком островке. Какая удача, не правда ли?
В начале игры вы создаете нового сима в возрасте молодого или зрелого (пол, характер, и внешность на ваше усмотрение) и заселяете его на остров Белых ночей. На острове имеется один-единственный участок размером 10*10 и стоимостью 13500 симолеонов. У сима остается 3 тыс. наличными. Там вашему подопечному и предстоит провести остаток жизни.
Ваш сим является основателем династии, задача которой выжить на маленьком островке на протяжении 5 поколений, до того момента, как первый ребенок из пятого поколения достигнет молодого возраста. Ваш сим может зарабатывать на жизнь любым способом: рисованием, писательством, рыбалкой и т.п. Продолжительность жизни должна быть Стандартной (т.е. примерно 80-100 дней).
Вокруг нет других симов, поэтому ваш подопечный живет в полной изоляции. Поскольку данный челлендж предусматривает жизнь активной семьи в полной изоляции от других, то управляемым симам ЗАПРЕЩЕНО разговаривать с почтальонами, папарацци и другими NPC, появляющимися на лоте или поблизости от него (я рекомендую также отказаться по телефону от доставки почты и не пользоваться услугами ремонтника, пожарного и т.д. — прим. NevadaJ).
Усыновление запрещено. Чтобы найти себе пару и родить детей, симу предстоит съездить заграницу во Францию, Китай или Египет. Однако помните, что каждому симу разрешается съездить заграницу не более трех раз на протяжении жизни, по одному разу в каждую из трех стран. Это означает, что если ваш сим или симка посетил, к примеру, Китай, то ему (ей) не разрешается возвращаться туда снова, однако другие члены семьи могут посетить эту страну.
Важно также то, что каждый сим, рожденный на лоте, или присоединившийся к семье (жена или близкий друг — прим. NevadaJ) должен жить на острове и не может покидать его вплоть до своей смерти. Единственное исключение — три загранпоездки.
Запрещено также выбирать черты характера потомков основателя. Они должны быть случайными (т.е. бросается кубик — прим. NevadaJ). Даже не пытайтесь отправить детей в спецшколу. За ними просто не приедет машина.
Никакие читы-коды не разрешены, за исключением резета застрявшего сима или перемещения объектов строительства с помощью moveobjects. Разумеется, вам решать следовать ли правилам челленджа, однако следует иметь ввиду, что запрещается использовать моды, увеличивающие скорость прокачки навыков, настроение симов и т.п.
Правила игры, откорректированные игроками miXei.ru
Более ужесточенные дополнения к основному челленджу:
В начале игры вы создаете нового сима в возрасте молодого или зрелого (пол, характер, и внешность на ваше усмотрение) и заселяете его на остров Белых ночей. На острове имеется один-единственный участок размером 10*10 и стоимостью 13500 симолеонов. У сима остается 3 тыс. наличными. Там вашему подопечному и предстоит провести остаток жизни.
Ваш сим является основателем династии, задача которой выжить на маленьком островке на протяжении 5 поколений, до того момента, как первый ребенок из пятого поколения достигнет молодого возраста. Ваш сим может зарабатывать на жизнь любым способом: рисованием, писательством, рыбалкой и т.п. Продолжительность жизни должна быть Стандартной (т.е. примерно 80-100 дней).
Вокруг нет других симов, поэтому ваш подопечный живет в полной изоляции. Поскольку данный челлендж предусматривает жизнь активной семьи в полной изоляции от других, то управляемым симам ЗАПРЕЩЕНО разговаривать с почтальонами, папарацци и другими NPC, появляющимися на лоте или поблизости от него (я рекомендую также отказаться по телефону от доставки почты и не пользоваться услугами ремонтника, пожарного и т.д. — прим. NevadaJ).
Усыновление запрещено. Чтобы найти себе пару и родить детей, симу предстоит съездить заграницу во Францию, Китай или Египет. Однако помните, что каждому симу разрешается съездить заграницу не более трех раз на протяжении жизни, по одному разу в каждую из трех стран. Это означает, что если ваш сим или симка посетил, к примеру, Китай, то ему (ей) не разрешается возвращаться туда снова, однако другие члены семьи могут посетить эту страну.
Важно также то, что каждый сим, рожденный на лоте, или присоединившийся к семье (жена или близкий друг — прим. NevadaJ) должен жить на острове и не может покидать его вплоть до своей смерти. Единственное исключение — три загранпоездки.
Запрещено также выбирать черты характера потомков основателя. Они должны быть случайными (т.е. бросается кубик — прим. NevadaJ). Даже не пытайтесь отправить детей в спецшколу. За ними просто не приедет машина.
Никакие читы-коды не разрешены, за исключением резета застрявшего сима или перемещения объектов строительства с помощью moveobjects. Разумеется, вам решать следовать ли правилам челленджа, однако следует иметь ввиду, что запрещается использовать моды, увеличивающие скорость прокачки навыков, настроение симов и т.п.
Правила игры, откорректированные игроками miXei.ru
- Принимать и отправлять подарки и зелья от друзей/друзьям нельзя.
- Сверхестественные симы запрещены. Основатель и его супруга — обычные симы.
- Основателю запрещено уезжать с острова в первую неделю. Интервалы между поездками должны быть не менее недели.
- Первому поколению запрещена награда за баллы счастья «Опытный путешественник», удлиняющая срок пребывания в стране. Награда «Бродяга» разрешена.
- Запрещена награда за баллы счастья «Наследство». Также запрещено просить денег у джина, купленного за баллы счастья.
- На острове нет интернета. Общение через компьютер и сетевые игры запрещены.
- Запрещен сторовский планшет «Все и сразу 6000».
- Разрешено использовать мод NRAAS Traveller и ездить в путешествие в любой город, соблюдая при этом все основные правила: не более трех раз за жизнь, каждый раз разные места (включая настоящие загран локации), продолжительность не более 3 дней (или чуть больше за баллы счастья). В городах Симам запрещено посещать книжный магазин, библиотеку, комиссионку, магазин эликсиров и свалку, чтобы не получать никаких преимуществ перед остальными.
- Если на участке появляется вор, можно сделать ресет (иначе он так и останется на участке).
Более ужесточенные дополнения к основному челленджу:
- Никакой техники на острове (исключение - холодильник (без него не готовят)), плита и компьютер (для настроек регистра и удаления изредка появляющихся папарацци и лошадей, а вообще компьютер все время лежит в багаже семьи и пользоваться им нельзя)*
- * (мое дополнение к этому пункту) Никакой техники изначально, кроме холодильника и плиты. Компьютер поставлен в подвале на маленьком общественном участке на соседнем островке, доступа в подвал нету (я играю на острове Жасмин от Тинки). Позднее после любого из путешествий можно купить радио (ну, вроде, сим купил радио в другом городе и привез на остров в надежде, что то будет хоть что-то принимать, например, со спутника). Но прием возможен только в отдельные часы: утром — с 10:00 до 12:00, вечером — с 20:00 до 22:00. В остальное время приемник будет лежать в инвентаре, чтобы никто его ненароком не включил.
- Никаких ламп, только свечи;
- Присоединенным симам нельзя менять ЖЖ и черты характера наградой за баллы счастья (исключение - ЖЖ, связанный с компьютером или карьерные, их можно поменять наградой, выбирая из 5 предложенных);
- Черты характера наследнику выбираются кубиком, и впоследствии их нельзя менять наградой за баллы счастья;
- ЖЖ наследнику выбирается из тех, что периодически появляются в желаниях (если ничего не появилось, то следует выбрать одно из 5 предложенных при взрослении);
- Нельзя пользоваться наградой «Опытный путешественник»;
- Нельзя пользоваться наградами: Автомобиль «Все путем», Платформа для телепорта, Синтезатор пищи, Помощник коллекционера, Управление настроением;
- Нельзя разбивать слитки метеоритов;
- Нельзя пользоваться алхимическими зельями (сам навык развивать можно);
- Нельзя использовать в игре сторовский функциональный контент типа планшета, фритюрницы и прочих радостей.
Некоторые особенности:
- Продолжительность жизни — 100 дней (в правила, вроде, укладываюсь).
- Скачала Castaway сеты с MTS. Использовала из них только малую часть — исключительно «для красоты». Позднее все будет заменено на обычные предметы (как деньги накопятся). Это единственные сторонние предметы в игре. Все остальное — игровое + стор (за исключением скинтонов).
Благодарности:
Большое спасибо всем симоводам, из темы мини-челленджей, которые протестировали этот челлендж, разрешили сложные ситуации и ответили на вопросы еще до того, как я начала это испытание. Выражаю также огромную благодарность Тинки за ее замечательный остров Жасмин, ставший новым домом для династии. Ну, и заранее спасибо всем, кто будет следить за моими отчетами. 



Содержание:
Глава 1 — Начало новой жизни / Глава 2 — Будни современного Робинзона
Глава 3 — Неделя безумия
Глава 4 — Увидеть Париж и… вернуться домой
Глава 4 — Увидеть Париж и… вернуться домой (продолжение)
Глава 5 — Передача эстафеты
Глава 6 — Китайские (и не только) приключения
Глава 7 — Дети — цветы жизни!
Глава 8 — Как там завещал дедушка Ленин?..
Глава 9 — Египетские страсти
Глава 10 — Житие мое!
Глава 11 — Мечты, мечты…
Глава 12 — Маленькие семейные радости
Глава 13 — Прощай, мой друг! Привет, молодость!
Глава 14 — Укрощение строптивой
Глава 15 — По ком звонит колокол?
Глава 16 — Звуки музыки
Глава 17 — Тайные желания
Глава 18 — Просто быт и немножко счастья
Глава 19 — Ссоры и примирения
Глава 20 — Родные пенаты
Глава 21 — Любовь и ненависть
Глава 3 — Неделя безумия
Глава 4 — Увидеть Париж и… вернуться домой
Глава 4 — Увидеть Париж и… вернуться домой (продолжение)
Глава 5 — Передача эстафеты
Глава 6 — Китайские (и не только) приключения
Глава 7 — Дети — цветы жизни!
Глава 8 — Как там завещал дедушка Ленин?..
Глава 9 — Египетские страсти
Глава 10 — Житие мое!
Глава 11 — Мечты, мечты…
Глава 12 — Маленькие семейные радости
Глава 13 — Прощай, мой друг! Привет, молодость!
Глава 14 — Укрощение строптивой
Глава 15 — По ком звонит колокол?
Глава 16 — Звуки музыки
Глава 17 — Тайные желания
Глава 18 — Просто быт и немножко счастья
Глава 19 — Ссоры и примирения
Глава 20 — Родные пенаты
Глава 21 — Любовь и ненависть
Генеалогическое древо:
Вот. Скоро будет первый отчет.

Последнее редактирование модератором:

Первую неделю я уже отыграла и оставила пока Уоррена в Шам-ле-Сим, чтобы отчеты подготовить о первой неделе. Кстати, вопросик такой (я просто с путешествиями особо не играла) - отпускные локации вообще живут своей жизнью? Я к тому, что потом когда наследник(ца) поедет туда, там симы сменятся или просто все семьи замораживаются, пока сим дома сидит?

Причем это всё скрины за последние 3 дня первой недели (штук 10-15). Вот с ежом и садом разросшимся сохранилось, а остальные где — я понятия не имею… Теперь придется после каждого сделанного скрина лезть в папку и проверять, что они точно сделались.
Никогда садоводством особенно не увлекалась, а здесь условия заставляют. Вот все думаю его подсократить и немножко переиначить расположение, чтобы домик построить, тем более, что там есть несколько одинаковых растений. Насколько я понимаю, посадки можно передвинуть кодом moveobjects - будут ли такие растения потом нормально расти и плоды давать, подскажите, опытные садоводы. А сезоны - я писала чуть выше - выставила 15 дней лета и 5 дней осени.
Поскольку это моя первая тема с отчетами - мне важны любые комментарии, вдруг что-то не так делаю, вдруг надо как-то иначе, или информации больше предоставлять. Насчет того, что сад будет деньги приносить - помимо продажи плодов да нектароварения из них как-то не знаю, как еще может сад приносить доход. С Францией я, наверное, немного лоханулась - обобрали мы только там несколько кустов с виноградом, купили книжки по нектароварению и нектарницу - про другие фрукты я просто забыла, пока мотала Уоррена ухаживать за потенциальной женой. Вспомнила я о том, что одним виноградом сыт не будешь уже после того, как вернула новоиспеченных молодых домой. Ну, да это ничего - впереди еще Китай с Египтом, посмотрим, что там можно будет урвать.
