• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: "Белые ночи". Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы NevadaJ
  • Дата начала Дата начала
Что решили с хаусботами? Используем в челлендже?
С зонами погружения в новой редакции острова?
Они приносят неплохие деньги (из сундуков), правда всего по одному разу. Можно не трогать сундуки, или не трогать основателем.

Есть несколько предложений по челленджу.
За игру по ужесточенным правилам прибавлять к общему счету 6 баллов, или разобрать некоторые пункты на отдельные ограничения.
Например,
- Игра без техники - ограничение "Старомодность" (1 балл).

- Игра без предметов за баллы счастья - "Темные века" (1 балл) - сюда же можно внести симботов за баллы счастья, функциональный стор и специфические объекты из Будущего. Цивилизация до острова не дошла, симы не могут пользоваться технологиями будущего, создавать пламботов, путешествовать в Будущее.

- Нельзя пользоваться наградой "опытный турист", путешествовать можно только во Францию, Египет или Китай, каждый сим может путешествовать один раз в жизни - "Железный занавес" (2 балла).

- Сложности с чертами характера/ЖЖ (присоединенным симам нельзя менять жж и черты характера наградой за баллы счастья (исключение - жж, связанный с компьютером или карьерные, их можно поменять наградой, выбирая из 5 предложенных), ; черты характера нельзя менять наградой за баллы счастья; жж наследнику выбирается из тех, что периодически появляются в желаниях (если ничего не появилось, то следует выбрать одно из 5 предложенных при взрослении) - "Дети природы" (Дикари) - 2 балла.

- "нельзя пользоваться алхимическими зельями" (поправка - симы могут бросаться зельями в симов не из семьи, например в путешествиях - иначе навык не прокачаешь и ЖЖ не выполнишь) и я бы добавила "нельзя пользоваться кофе-травами из Студенческой жизни", "при вуху симы должны выбирать опцию зачать ребенка" - "Недоступная медицина" - 1 балл.

Также предлагаю ограничение "Жизнь в глуши" (навеяно правилами Апокалипсиса). Раз в неделю, в воскресенье в 9 утра приезжает корабль с материка. Корабль привозит кое-какие товары, и может купить то, что за неделю насобирал сим. В течение недели продавать что-либо некому - можно продавать только объекты стоимостью 0 или удалять предметы кодом. Купить что-либо просто негде, как и найти материалы для строительства. В первый день можно строить без ограничений (сим собрал обломки потерпевшего крушение корабля). В последующие дни ничего покупать строить нельзя - до 9 утра воскресенья. Как только "приплыл корабль", можно все продать, и купить 7 предметов, а также по 14 объектов строительства одного вида (14 секций стены, 14 клеток пола)... Путешествовать можно тоже только по воскресеньям, звонок должен быть совершен с 9 до 12 утра. Без ограничений можно делать покупки/продажи в путешествиях, а также рыться в пропатченном мусорнике - 2 балла.

Можно следовать ограничениям Легаси, которые не противоречат духу челленджа, засчитывая баллы за них в общий счет. Тогда и следовать основным правилам Легаси - вселять только одного сима в поколение для продолжение рода, выбирать черты характера кубиком (кроме наследственной), сократить стартовый капитал до 1300, не использовать забаненные в Легаси предметы. Путешествовать основателю можно - согласно правилам "Белых ночей".

Еще есть предложение разрешить путешествия в Университет/в Будущее, если игрок не пользуется модом для путешествия в неотпускные города. Разница в цене должна вычитаться кодом (с учетом наград на скидки), время пребывания - тоже с учетом наличия наград. Отправиться в Университет может сим, получивший максимальную стипендию в любой отрасли (при проверке способностей набрал максимум баллов на одном из факультетов). Из "отпускных" бонусов Университета - разрешить использовать машинку для разгона мозга (только в Университете и только тому симу, который получил стипендию в отрасли Науки и поступил на соответствующий факультет), и можно привезти домой одну книгу по навыкам (за одну поездку), два рецепта (кулинарные, алхимические или ноты), одну книгу по рыболовству.

Путешествовать в Будущее может сим с наградой "Человек будущего" (заплатив стандартную цену путешествия), пребывать в Будущем 3 дня (или больше с наградой "опытный турист") из Будущего можно привезти книги по ботостроительству и специфические объекты из аддона. Пламбота, например, или коврики для садоводства. Покупать объекты Будущего в робинзоновской глуши нельзя (кроме обычной мебели).

Так, как на острове нет интернета, нет и мобильной связи - все звонки, за исключением 1-го дня (отменить почту) должны осуществляться со стационарного телефона. Стать членом книжного клуба, рассылать смс, создать профиль на сайте знакомств, заниматься взломом, вести блог и т.д. можно только во время путешествий.
 
Кстати, автор обновил(а) правила:

Midnight Sun Challenge

You don't remember much of what happened but the cruise ship sank, your lifeboat broke, and you ended up here. What a lucky life, don't you think?

Welcome to the Midnight Sun Challenge, MSC!

First of all, this challenge is meant to played in a special world, Isle of the Midnight Sun, which is an isolated island and that's what this challenge is meant to be; you are going to be isolated.

There are two versions of the world: version 2 that is base game only, and version 3 made for Island Paradise EP that has a houseboat and scuba diving possibilities. You can have both versions installed in your game at the same time.

Download the world:
v. 2 - Base Game (island version)
v. 3 - Island Paradise (houseboat version)

To play this challenge it is recommended that you have the World Adventures or University expansion, otherwise it is kind of impossible to finish it without breaking the rules. :P

You begin by creating a new game in the Isle of Midnight Sun, and create a new sim who is young adult or adult. It's up to you what your sim is going to look like and all that, no restrictions. After your sim is done you move them to the isle's only lot, a 10x10 lot worth 13500 simoleons.

This sim is now the beginning of a family whose destiny is to survive on this little island for 5 generations, until the first child of 5th generation turns YA. Your sim is allowed to do whatever they want to in order to earn money, including painting, writing, fishing etc. The only age span allowed is Normal, which with the new Generations patch is considered a life span between 80-100 days in this challenge.

Since there are no other sims in the neighbourhood your sim lives in total isolation. This challenge is created to let your sims live in total isolation, and therefore you are NOT allowed to speak to any mailman or paparazzis showing up on or nearby your lot - this also applies to mermaids on diving lots in v. 3, they are forbidden to socialize with. The restriction also means that you have to travel abroad to either France, China or Egypt to find a partner for your future children since you are not allowed to adopt. Beware though, that a sim is only allowed to go for a vacation three times in their lifetime, and they can visit the same destination no more than two times. So your sim can travel to every destination once, or to one of the destinations twice and another once in order to use up their three vacations. Using NRaas Traveler mod to travel to a non-WA destination is totally ok, and the same rules apply here - 3 trips in total, maximum 2 per destination. If a sim has travelled abroad at least once they may not go to university.

University EP addition: Your sim may go to Sims University instead of travelling abroad to find a partner. University follows the same restrictions as a destination world, which means they may travel there a second time to finish their degree. They can't go for a third time, so if you want them to finish their degree they must do that in two university visits. Attending university totally rules out travelling abroad, which means you are using up all three vacations of that sim by taking them to university. Sims may only get one degree each, no multiple degrees. What's the use of a degree when living on this island, anyway?

Your sims may never during the course of the challenge travel to the future.

An important detail is that everyone born on the lot or married into family must live on the isle and is never allowed to leave it until death takes them elsewhere. The only exception to this is the limited number of vacations allowed. Also, during a sim's childhood you are never allowed to choose their traits, they must be randomized. Do NOT try to send your children to boarding school since there is no possibility for a taxi to pick them up.

At last, no cheats are allowed except for when you need to reset a buggy sim or move something that's in the way with moveobjects. Of course it's up to you if you follow the rules or not for this challenge, but you are not allowed to use mods that changes game conditions for skills, moods etc. If you are unsure whether a mod should be allowed or not, go for whatever you feel is reasonable - after all you are playing your game, not I

If you feel for it you could share your stories anywhere if you want to because it's always fun reading about what's happening in other people's games and if you have any questions - ask them!

Quote:
Originally Posted by Gurra09
Paparazzis/tourists/animals etc. are always a problem on worlds with a small landmass. In my game I use the Register mod by twallan to turn all these off, and I really recommend people playing this world to do it to: http://nraas.wikispaces.com/Register


If you have Seasons: Due to the island being located on low land the snow doesn't look alright here, and therefore you might want to turn off the snow or the winter season altogether. This is only a recommendation, no need to do it. Snow works better on v. 3 since unlike v. 2 the lot itself isn't located on the low land and won't lead to odd looking snow.

Good luck on the Isle of Midnight Sun! :D

В Универ путешествовать можно (вместо 3х путешествий за границу можно 2 раза съездить в Универ), можно путешествовать 2 раза в одну страну (не больше), можно жить на хаусботе, в будущее путешествовать нельзя (скорее всего потому, что симы там стареют).

Ограничений по посещению магазинов в Универе нет, следовательно книги по навыкам/пенку для ванной можно привезти из Универа. Я бы все-таки ограничила возможность поездки в Универ проверкой способностей.

Для Сезонов - можно отменить зиму или отключить снег.

А если разрешить поездки в Будущее, но на каждый день поездки сим должен иметь по одному плоду жизни, и вернуться домой в том возрасте, в котором покинул дом?

+ в финальном подсчете очков предлагаю по 1 баллу за каждый 100.000 денег и каждые 100.000 баллов счастья
 
Последнее редактирование модератором:

Обе ссылки выдали почему-то ошибку.

Кстати, автор обновил(а) правила:

А можно перевод? Или различия только в том, что написано под цитатой правил?
 
А можно перевод?

Я не очень хорошо знаю английский - переводила гугль-переводчиком для себя. Различия вкратце я перечислила "В Универ путешествовать можно (вместо 3х путешествий за границу можно 2 раза съездить в Универ), можно путешествовать 2 раза в одну страну (не больше), можно жить на хаусботе, в будущее путешествовать нельзя (скорее всего потому, что симы там стареют)."
 
В универ, конечно, предпочтительней в плане поиска пары. Только не совсем понятно со сроком. Разве в универе можно пробыть три дня? Из любой страны всяко выкинут по окончании срока, а в универе же семестры. Я вот не помню, на сколько дней.

Arisu Kitsune, ты смогла остров скачать по ссылкам?
 
Исправила ссылки на обновленные острова. В варианте с хаусботом остров уже не является жилой частью наверно? Не хочу хаусбот, но хочу места для погружения (((
 
Разве в универе можно пробыть три дня?

Автор пишет, что вместо трех поездок в отпускные локации или другие города с помощью мода, сим может два раза съездить в Университет, чтобы получить степень. Больше двух раз ездить нельзя. Я так понимаю, что можно ехать на два семестра за один раз. Если кто лучше знает английский, поправьте. Если сим хоть раз был за границей, ехать в Университет нельзя.


Arisu Kitsune, ты смогла остров скачать по ссылкам?

Я оба варианта - с зонами погружения и без - скачала раньше по ссылкам в этой теме.


В варианте с хаусботом остров уже не является жилой частью наверно?

Это общественный участок, порт.


Не хочу хаусбот, но хочу места для погружения (((

Можно удалить хаусбот и сам порт с его участком в режиме изменения города, и поставить пустой участок 10х10. Можно поставить участок 10х10 в любом месте океана (по крайней мере у меня получается так) - все 10 клеток окажутся на суше, т.е. можно оставить порт и сделать жилой островок.
 
Я так понимаю, что можно ехать на два семестра за один раз.

Но это же две недели. Однако. Мне кажется, это лютый чит получается. В универе и прокачаться и заработать можно, и сим не стареет.

Про остров поняла, спасибо. Так и сделаю. Ты уже поставила? Там одна зона для погружения?
Я так поняла, что на этом острове уже не будет белых ночей (((
 
Ты уже поставила? Там одна зона для погружения?

Да, поставила, и поиграла две симских недели. На хаусботе тяжеловато, его качает так, что не то, что симов - меня укачивает )))

Погода немного другая, но ночи все равно светлее, чем обычно. Зоны для погружения две. В одну можно почти сразу, во вторую, кажется, после 4го уровня навыка. Сундуки с сокровищами есть в обоих, и приносят очень приличную сумму, правда единожды.

Пробовала зоны для погружения поставить на изначальном острове - не получается, почва поднимается из-под воды и получается обычный участок на суше.

Мне кажется, это лютый чит получается. В универе и прокачаться и заработать можно, и сим не стареет.

Да, и книги по навыкам можно из Университета привезти.
Ну можно ограничить университет - разрешить для тех симов, которые наберут максимальное кол-во баллов в своей специальности при проверке способностей.
Сделать получение диплома обязательным, чтобы сим не тратил все время на поиски цветмета и прокачку навыков.
 
А ты пробовала поставить готовые зоны или пыталась сделать сама?

Насчет универа. Мне кажется, если и разрешать его, то не в первом поколении, и один раз вместо трех путешествий. Обидно, конечно, за генетику первого поколения, но мне кажется, если и в 1 поколении ехать, то челендж смысл теряет - теряет сложность. Когда я играла, я не пользовалась модом для путешествий и честно ездила в страны, вместо городков. И все же там можно выбрать пару, а вот бегать собирать ништяки в первый раз точно не получается. Конечно, каждый будет играть так, как ему больше нравится, но мне кажется, смысл любых правил и ограничений в том, что с ними играть интереснее. И тем интереснее, чем сложней. Когда трудности позади, вроде как и интерес снижается.

Еще подумала. Можно сделать свои правила для университета по идее. Ужесточить и запретить почти все :D:death:

Мне понравилось ограничение "Жизнь в глуши", добавлю к нашим "ужесточенным" правилам.
 
ты пробовала поставить готовые зоны или пыталась сделать сама?

Я пробовала поставить пустой участок на воду, чтобы потом сделать его зоной для погружения, но участок поднимает почву и все... Готовые зоны для погружения не встают, выбрать тип участка "зона для погружения" тоже невозможно. Может я что-то делаю не так?

если и разрешать его, то не в первом поколении, и один раз вместо трех путешествий

Не в первом - это точно.
Можно сделать жестяк в Универе - обязать получить диплом за одну поездку, иначе пенальти. За одну поездку получить диплом можно, пробовала. Нужно иметь прокачанные навыки по специальности при поступлении. Но - если навыки прокачаны, тяжело поддерживать успеваемость. Приходится не пропускать занятий, и еще и после занятий учиться по учебникам и т.д. Тут уже не до прокачки - успеть бы пару сосватать.

Мне понравилось ограничение "Жизнь в глуши", добавлю к нашим "ужесточенным" правилам.

Я пробовала - интересно, когда не все сразу.
 
Я пробовала поставить пустой участок на воду, чтобы потом сделать его зоной для погружения, но участок поднимает почву и все...

Так и должно быть :D Вот здесь есть хороший урок по строительству с нуля зон погружения, я по нему строила, все получилось отлично.

За одну неделю реально получить диплом? Я не пробовала, но наверно это тоже жестяк)
 
Девчат, а зачем робинзонам навыки и деньги?)) Ограничение по поездкам только из-за поиска пары сделано, как я понимаю. Так можно и универ через три дня бросить.
 
Ну как зачем. Деньги - повышать уровень жизни)) а навыки - можно подумать о выполнении ограничений и подсчете баллов))
 
За одну неделю реально получить диплом? Я не пробовала, но наверно это тоже жестяк)

Абсолютно реально. Нужно, чтобы у сима были прокачаны навыки (до 10 или до 8-7 я не заметила), связанные со специальностью. Тогда при проверке способностей (через корзинку) сим получает дополнительные кредиты. И при выборе максимальной интенсивности обучения на два семестра игра показывает, что сим получит диплом.

зачем робинзонам навыки и деньги?

Деньги портят хороших симов, это точно ))

А навыки - решили за каждый с журналом по баллу давать ))

Я все-таки предлагаю баллы давать не только за ЖЖ, навыки и коллекции, но и за деньги семьи и баллы счастья...

И м.б. виды призраков? ;-)
 
Назад
Сверху