Arisu Kitsune
Гуру
Что решили с хаусботами? Используем в челлендже?
С зонами погружения в новой редакции острова?
Они приносят неплохие деньги (из сундуков), правда всего по одному разу. Можно не трогать сундуки, или не трогать основателем.
Есть несколько предложений по челленджу.
За игру по ужесточенным правилам прибавлять к общему счету 6 баллов, или разобрать некоторые пункты на отдельные ограничения.
Например,
- Игра без техники - ограничение "Старомодность" (1 балл).
- Игра без предметов за баллы счастья - "Темные века" (1 балл) - сюда же можно внести симботов за баллы счастья, функциональный стор и специфические объекты из Будущего. Цивилизация до острова не дошла, симы не могут пользоваться технологиями будущего, создавать пламботов, путешествовать в Будущее.
- Нельзя пользоваться наградой "опытный турист", путешествовать можно только во Францию, Египет или Китай, каждый сим может путешествовать один раз в жизни - "Железный занавес" (2 балла).
- Сложности с чертами характера/ЖЖ (присоединенным симам нельзя менять жж и черты характера наградой за баллы счастья (исключение - жж, связанный с компьютером или карьерные, их можно поменять наградой, выбирая из 5 предложенных), ; черты характера нельзя менять наградой за баллы счастья; жж наследнику выбирается из тех, что периодически появляются в желаниях (если ничего не появилось, то следует выбрать одно из 5 предложенных при взрослении) - "Дети природы" (Дикари) - 2 балла.
- "нельзя пользоваться алхимическими зельями" (поправка - симы могут бросаться зельями в симов не из семьи, например в путешествиях - иначе навык не прокачаешь и ЖЖ не выполнишь) и я бы добавила "нельзя пользоваться кофе-травами из Студенческой жизни", "при вуху симы должны выбирать опцию зачать ребенка" - "Недоступная медицина" - 1 балл.
Также предлагаю ограничение "Жизнь в глуши" (навеяно правилами Апокалипсиса). Раз в неделю, в воскресенье в 9 утра приезжает корабль с материка. Корабль привозит кое-какие товары, и может купить то, что за неделю насобирал сим. В течение недели продавать что-либо некому - можно продавать только объекты стоимостью 0 или удалять предметы кодом. Купить что-либо просто негде, как и найти материалы для строительства. В первый день можно строить без ограничений (сим собрал обломки потерпевшего крушение корабля). В последующие дни ничего покупать строить нельзя - до 9 утра воскресенья. Как только "приплыл корабль", можно все продать, и купить 7 предметов, а также по 14 объектов строительства одного вида (14 секций стены, 14 клеток пола)... Путешествовать можно тоже только по воскресеньям, звонок должен быть совершен с 9 до 12 утра. Без ограничений можно делать покупки/продажи в путешествиях, а также рыться в пропатченном мусорнике - 2 балла.
Можно следовать ограничениям Легаси, которые не противоречат духу челленджа, засчитывая баллы за них в общий счет. Тогда и следовать основным правилам Легаси - вселять только одного сима в поколение для продолжение рода, выбирать черты характера кубиком (кроме наследственной), сократить стартовый капитал до 1300, не использовать забаненные в Легаси предметы. Путешествовать основателю можно - согласно правилам "Белых ночей".
Еще есть предложение разрешить путешествия в Университет/в Будущее, если игрок не пользуется модом для путешествия в неотпускные города. Разница в цене должна вычитаться кодом (с учетом наград на скидки), время пребывания - тоже с учетом наличия наград. Отправиться в Университет может сим, получивший максимальную стипендию в любой отрасли (при проверке способностей набрал максимум баллов на одном из факультетов). Из "отпускных" бонусов Университета - разрешить использовать машинку для разгона мозга (только в Университете и только тому симу, который получил стипендию в отрасли Науки и поступил на соответствующий факультет), и можно привезти домой одну книгу по навыкам (за одну поездку), два рецепта (кулинарные, алхимические или ноты), одну книгу по рыболовству.
Путешествовать в Будущее может сим с наградой "Человек будущего" (заплатив стандартную цену путешествия), пребывать в Будущем 3 дня (или больше с наградой "опытный турист") из Будущего можно привезти книги по ботостроительству и специфические объекты из аддона. Пламбота, например, или коврики для садоводства. Покупать объекты Будущего в робинзоновской глуши нельзя (кроме обычной мебели).
Так, как на острове нет интернета, нет и мобильной связи - все звонки, за исключением 1-го дня (отменить почту) должны осуществляться со стационарного телефона. Стать членом книжного клуба, рассылать смс, создать профиль на сайте знакомств, заниматься взломом, вести блог и т.д. можно только во время путешествий.
С зонами погружения в новой редакции острова?
Они приносят неплохие деньги (из сундуков), правда всего по одному разу. Можно не трогать сундуки, или не трогать основателем.
Есть несколько предложений по челленджу.
За игру по ужесточенным правилам прибавлять к общему счету 6 баллов, или разобрать некоторые пункты на отдельные ограничения.
Например,
- Игра без техники - ограничение "Старомодность" (1 балл).
- Игра без предметов за баллы счастья - "Темные века" (1 балл) - сюда же можно внести симботов за баллы счастья, функциональный стор и специфические объекты из Будущего. Цивилизация до острова не дошла, симы не могут пользоваться технологиями будущего, создавать пламботов, путешествовать в Будущее.
- Нельзя пользоваться наградой "опытный турист", путешествовать можно только во Францию, Египет или Китай, каждый сим может путешествовать один раз в жизни - "Железный занавес" (2 балла).
- Сложности с чертами характера/ЖЖ (присоединенным симам нельзя менять жж и черты характера наградой за баллы счастья (исключение - жж, связанный с компьютером или карьерные, их можно поменять наградой, выбирая из 5 предложенных), ; черты характера нельзя менять наградой за баллы счастья; жж наследнику выбирается из тех, что периодически появляются в желаниях (если ничего не появилось, то следует выбрать одно из 5 предложенных при взрослении) - "Дети природы" (Дикари) - 2 балла.
- "нельзя пользоваться алхимическими зельями" (поправка - симы могут бросаться зельями в симов не из семьи, например в путешествиях - иначе навык не прокачаешь и ЖЖ не выполнишь) и я бы добавила "нельзя пользоваться кофе-травами из Студенческой жизни", "при вуху симы должны выбирать опцию зачать ребенка" - "Недоступная медицина" - 1 балл.
Также предлагаю ограничение "Жизнь в глуши" (навеяно правилами Апокалипсиса). Раз в неделю, в воскресенье в 9 утра приезжает корабль с материка. Корабль привозит кое-какие товары, и может купить то, что за неделю насобирал сим. В течение недели продавать что-либо некому - можно продавать только объекты стоимостью 0 или удалять предметы кодом. Купить что-либо просто негде, как и найти материалы для строительства. В первый день можно строить без ограничений (сим собрал обломки потерпевшего крушение корабля). В последующие дни ничего покупать строить нельзя - до 9 утра воскресенья. Как только "приплыл корабль", можно все продать, и купить 7 предметов, а также по 14 объектов строительства одного вида (14 секций стены, 14 клеток пола)... Путешествовать можно тоже только по воскресеньям, звонок должен быть совершен с 9 до 12 утра. Без ограничений можно делать покупки/продажи в путешествиях, а также рыться в пропатченном мусорнике - 2 балла.
Можно следовать ограничениям Легаси, которые не противоречат духу челленджа, засчитывая баллы за них в общий счет. Тогда и следовать основным правилам Легаси - вселять только одного сима в поколение для продолжение рода, выбирать черты характера кубиком (кроме наследственной), сократить стартовый капитал до 1300, не использовать забаненные в Легаси предметы. Путешествовать основателю можно - согласно правилам "Белых ночей".
Еще есть предложение разрешить путешествия в Университет/в Будущее, если игрок не пользуется модом для путешествия в неотпускные города. Разница в цене должна вычитаться кодом (с учетом наград на скидки), время пребывания - тоже с учетом наличия наград. Отправиться в Университет может сим, получивший максимальную стипендию в любой отрасли (при проверке способностей набрал максимум баллов на одном из факультетов). Из "отпускных" бонусов Университета - разрешить использовать машинку для разгона мозга (только в Университете и только тому симу, который получил стипендию в отрасли Науки и поступил на соответствующий факультет), и можно привезти домой одну книгу по навыкам (за одну поездку), два рецепта (кулинарные, алхимические или ноты), одну книгу по рыболовству.
Путешествовать в Будущее может сим с наградой "Человек будущего" (заплатив стандартную цену путешествия), пребывать в Будущем 3 дня (или больше с наградой "опытный турист") из Будущего можно привезти книги по ботостроительству и специфические объекты из аддона. Пламбота, например, или коврики для садоводства. Покупать объекты Будущего в робинзоновской глуши нельзя (кроме обычной мебели).
Так, как на острове нет интернета, нет и мобильной связи - все звонки, за исключением 1-го дня (отменить почту) должны осуществляться со стационарного телефона. Стать членом книжного клуба, рассылать смс, создать профиль на сайте знакомств, заниматься взломом, вести блог и т.д. можно только во время путешествий.