• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Азазель. (зарисовки из головы)

Salamandra

Участник
Азазель и Я.

Бред I
Я проснулась. Нет, не то, что я вскакиваю по ночам. Но я проснулась. Проснулась я от взгляда. Это сложно объяснить, но иногда, когда на тебя разглядывают, то по телу начинают бегать мурашки. Как бы то ни было, я проснулась, потому что на меня очень пристально и серьезно смотрели вот уже около пяти минут. Я, нехотя открыла глаза и села. На расстоянии вытянутой руки на обогревателе, таком допотопном, металлическом, узком обогревателе, сидел ОН. Это, конечно же, был Азазель, я узнала его. Мы долго молча разглядывали друг друга. У него была внешность и резкие черты красивого зверя, точеные ноздри и высокие скулы. Впечатление портили глаза. Когда у людей такие глаза, то мне кажется, что они задумали какую-то каверзу, или уже сделали какую-нибудь пакость, и теперь ждут, когда же я, наконец, обнаружу их шутку. Черные волосы красивыми, крупными волнами падали на сильные плечи и… я поняла, что демон был (о, боже!) совсем нагой… Мне стало горячо и нехорошо от смущения (еще бы в моей спальне сидело голое исчадие ада и с интересом разглядывало меня), я отвернулась к стене. Азазель, словно бы поняв, что мне неловко, отошел к окну. И, стоя спиной ко мне, заговорил.
- Надеюсь, все в порядке?- поинтересовался незнакомый бархатистый голос.
Надо же…вроде бы глюки не разговаривают. А если на столько реальны, что могут говорить, то у них врядли может быть такой голос. Наверное я сошла с ума. Азазаль полуобернулся и сочувствующе улыбнулся. Я…. С готовностью хлопнулась в обморок….

Бред II
Был вторник, а может быть, и четверг. Неважно. Важно то, что у меня болело горло и душа. Я шла сквозь сопливо-шерстяную февральскую толпу. Толпа лилась вокруг меня, как вода, огибая нежелательное препятствие. Я шла сквозь нее и думала. Думала о встрече с Азазелем. Думала о разговоре с ним. Думала о нем, о том, что он сказал, а еще меня мучили философские вопросы: как, например, чистят семечки, ну те, которые продаются в упаковках ?сухофрукты? (не в ручную же?), как меняют сломанные лампы в концертном зале Россия (так высоко ведь), почему я ? это я, и еще много что. Я шла, особо не думая куда. Я шла, когда мое внимание привлек полупьяный, бомжеватого вида хиппи, сидящий в луже, среди окурков сигарет и фантиков. Меня привлек вовсе не тот факт, что, несмотря на двадцатиградусный мороз, он умудрился найти оттаявшую лужу, ни то, что он был одет в странного вида засаленный хитон, несмотря на все тот же мороз, ни отсутствие фенечек и сережек в ушах. Нет. Я остановилась по другой причине. За его спиной топорщились грязно-серые крылья. Наверное когда-то они были белые и очень красивые. Но теперь за спиной хиппи смотрели в небо склеенными перьями два всклокоченных мятых крыла, такие обычно бывают у больных птиц. Я подошла к нему и села на корточки рядом. От моих ног в луже случилось волнение, и фантик от конфеты ?мишка на севере? потерпел крушение, столкнувшись с окурком сигареты ?Кент - четверка?. На меня посмотрели глаза крысы альбиноса: желтовато ? красные, с лопнувшими сосудами и зрачки? Зрачки были такого же цвета, как мои, и тоже меняли его, когда менялось настроение. Сейчас наши глаза были задумчиво-орехово-серые. Люди все так же шли и не видели ни меня, ни ангела, ни четверга, ни фантика от конфеты? Противный ветер растрепал его спутанные волосы и забрался под мою вязаную шапку.
- Ты Ангел?
- Не знаю?
- Зачем ты здесь?
-Не помню?
- Ты не замерз?
- Думаю да?
-Замерз?
- да?
- Пошли ко мне пить чай? у меня есть малиновое варенье и, думаю испеку блинчики?
-Пошли
Был вторник, а может быть, и четверг. Неважно. Сопливо-шерстяная толпа все так же бежала куда-то и, возможно, опять обтекала кого-нибудь. Лужа у метро замерзла и фантик от конфеты ?Мишка на севере? вмерз в нее радом с окурком ?Кент-четверка?. Но это не важно. Важно то, что у меня на кухне сидит Ангел пьет чай и ест мои блинчики с малиновым вареньем, а завтра я снова увижу Азазеля? Наверное сегодня все же четверг.

БредIII

С утра у меня было романтическое настроение... я проснулась и обняла плбшевого мишку...он тоже обнял меня, я чмокнула подушку и подушка хихикнула мне в ответ, я улыбнулась небу, и оно по-взрослому серьезно кивнуло мне. С утра у меня было романтическое настроение...и я придумала себе принца. У него были темные волосы, чуть волнистые, как у Азазеля, и голубые глаза, как у Ангела. Он был выскоий и добрый, ласковый и очень любил блинчики с вареньем по воскресениям. Я бы помечтала о нем еще, но надо было идти на занятия, и я поцеловала его в щеку и убежала...
Я ехала в зимнем метро, пахло мятой и шубами...люди торопились домой и поэтому особенно быстро текли мимо меня... И я увидела его... Это был мой принц, я придумала его утром, после того как вчера поговорила с Азазелем. Его звали Павел.
Была среда а может быть четверг или вторник, это не так уж важно когда полдня злишься. Капля на орголите, которым покрыт мой стол растекласьи превратилась в первобытное море. В нем зародилась жизнь...а может это просто царапинки ни орголите. Рядом упала еще слезинка...
Я придумала принца...но он ушел от меня к другой принцессе. Я сначала заплакала. Потом разозлилась, я пнула подушку и ударила мишку я погрозила кулаком небу. "Этоя тебя придумала! Уходи! Тебя не должно быть!" Закричала я. На плечо мне легла рука. У Ангела всегда такие грустные и глубокие глаза, а у азазеля они всегда хитрые и немножечко озорные. Ангел грустно улыбнулся и сказал: "ты его придумала и пустила в этот мир, а придумать обратно не может никто, это неположено" Тогда я заставила себя ненавидеть мужчин, но тогда в моем сердце произошло замыкание и оно сгорело до тла...пожарные как всегда опоздали... и сегодня я живу с черным и коржавым сердцем..оно очень болит, но в ожоговом центре сказали что они такое не лечат...Я спрашивала у неба, у плюшевого мишки и подушки: стоит ли мне тяготиться или стоит привыкнуть и радоваться? Мишка ни о чем кроме меда не думает, небо слишком большое...оно не знает что такое одиночество, а подушка мгякая и добрая, но глуповатая..я не виню ее...
был Втроник. а может быть среда или даже пятница...неважно... важно то что я готовила яблочниые блинчики, для Азазеля. НА моем любимом метсе за столом сидел Ангел и ел блинчики с медом... на душе было пусто и уютно, тяжело и легко...и я думала разные мысли...а на сковородке шипел на меня сердито блинчик похожий на желто-коричневую луну в одним глазом...

БредIV

Я взяла в руки гитару...Гитара была гладкая, светлая, с темным кантом, дорогая. Это моя лучшая гитара, я купила ее на свои деньги. Гитара уныло взглянула на меня черным глазом и тихо тренькнула. Я положила гитару на место. Гитара тихо вздохнула пылью и обиженно звякнула, а я посмотрела в окно. Сегодня уже суббота, а может даже уже понедельник. Главное что я давно не видела Азазеля...я по нему соскучилась. Раздался стук. За окном стоял Ангел и стучал в стекло. Я открыла форточку и он вошел. Я улыбнулась и пошла ставить чайник, Ангел поудобнее устроился в кресле. Я люблю Ангела, но от разговоров с ним мне становится одиноко и страшно...он всегда спокоен...он не знает что будет завтра, но ему все равно. Он курит приму и слушается ЕГО. Азазель другой. Азезелю наплевать на ЕГО планы. Он приходит не когда надо а когда хочет, НО его желание всегда совпадает с моим желанием увидеть его. Азазель не курить приму, я вообще не видела как он курит. Он верит, что завтра будет лучше чем сегодня и всегда придумывает, как сделать сегодня лучше. Он всегда смешит меня и жалеет. А когда Ангел и Азазель вместе мне безумно хорошо и спокойно.
Ангел поднял красные как у кролика глаза, и грустно улыбнулся мне. Я поставила чашки на стол и налила чай, принесла варенье и напекла блинов. Ангел любит чай с малиновым вареньем и блинами, он макает их в сахар. Ангел улыбнулся, на меня пахнуло перегаром и чем-то горьким, как правда.
- Ты ждала его?
- кого?
- Азазеля...
-жадала.......
- завтра он прийдет...
- откуда ты знаешь...
- я все всегда знаю...ты не расстраивайся все будет как надо. Не волнуйся...
Он всегда так. Я была рада что завтра увижу Азазеля. Но от слов Ангела по телу пробежали мурашки.
- Ты ведь сегодня опять плакала?
-нет, кто сказал? (я правда плакала)
-Он- ангел и протянул руку. МИШКА взлетел в воздух и задев лампочки плюхнулся на стол, расплескав варенье. Ангел чертыхнулся и продолжил:
-зачем ты переживаешь? Малышь, ты ничего не изменишь, не нада плакать...
Я посмотрела плюшевому МИШКЕ в глаза... Глаза мишки были виноватые и он поспешил завалиться на бок.
-Хочешь я кое что тебе покажу??- спросил Ангел.
Я не помню как оаказалась на крыше. У меня красивый дом. В нем 14 этажей и лифты с зеркалами. А на балконе 5 этажа всегда гуляет кот Маркиз.А когда смотришь вниз с балкона моего этажа асфальт старается убежать подальше.
Я стояла на крыше, Ангел обнимал меня за плечи..над нами плыли облака и звезды.Звезды молча смотрели на нас, обалкала тоже6 молчали, из солидарности, они никогда не говорят, все время молчат, а еще они всегда печальные, я часто смотрю на них и плачу. Меня трясло... наверное, потому что холодный ветер раздувал полы моей ночной рубашки и мне стало очень холодно и страшно. Ветру стало стыдно и он отлете от меня в сторону. Ангел сильнее обнял меня за плечи и шепнул:
- не бойся, мы лишь проверим...ты поймешь что у НЕГо всегда все ясно. Нет ничего неопределенного.
- что ты имеешь в виду?
-ну же, малышь, шагни!!
- нет...нет...я ...я не могу я умру...я не хочу умирать.
- но ты веришь ЕМУ?
- я...я не знаю...
- а ты поверь и шагни...ведь в мире нет ничего неопределенного...все распланировано на много миллиардов лет вперед.
- а если нет...
- шагни...малышь...верь... шагни, котенок.
я не знаю...я стояла так высоко а асфальт все убегал и убегал от меня вниз. У нас красивый дом, перед домом старушки заботливо разбили палисадник, там сейчас цвела сирень. Она трепетала на верху, очень боялась что я помну ее при падении и пыталась убежать от меня. Воздух под ступней вдруг стал жидким, а, асфальт как старый знакомый, радостно кинулся мне навстречу.Воздух вдруг стал плотнее, как вода. Из глаз брызнули слезы. Ветер испугался за меня и попытался меня остановить...куда ему, ветер еще реенок он очень слабый и я продолжала падать, а он в бессилии плакал рядом. Я испугалась и закрыла глаза....
Я лежала под одеялом и смотрела в потолок- опять трешина, мы недавно белили его с мамой но он все время трескается. Рядом стоял Азазель и о чем-то тихо спорил с Ангелом. Когда Азазель принес меня сюда я первый раз увидела, какой он, когда сердится.Он кричал на Ангела. Наверное он умеет читать мои мысли. Потому чтол Азазель обернулся. Накрыл меня одеялом потеплее поцеловал в лоб. И оба они исчезли...


БредV

Я проснулась, на часах было 4 утра. нет, обычно я хорошо сплю. Просто сегодня особенный день. И вчера вечером я не могла уснуть, потому что сегодня особенный день,я волновалась и мне было радостно глубоко в душе, хотя не знаю, зачем я волновалась? Сегодня особенный день. День моего рождения. Я всегда просыпаюсь рано утром в день моего рождения лежу и думаю. Сегодня мысль была сонная...и думалась она с большой неохотой. Интересно, что подарить мне мама?.. а Азазель? Это слово больно отразилось внутри. После ссоры с Ангелом Азазель больше не приходил ко мне...Ангел тоже...
Сегодня особенный день. А мне почему-то грустно. Я пыталась подумать про голодных детей в Африке и атомных войнах...но почему то мне стало еще грустнее...Я боюсь своего дня рождения, кто родился летом , тот поймет меня. Ко мне редко кто приходит. А когда я праздновала его на даче, приходили деревенские ребятишки...молча ели торт и уходили. Зато ко мне приходил Он. Я плохо помню когда придумала Его...я была маленькая. Но он всегда приходил. Мы играли вместе, нам было очень весело. Он никогда не обзывался на меня и делал волшебство. Когда мне исполнялось 7 лет, он открыл в зеркале потайной ход, и мы целый день гуляли ПО ТУ СТОРОНУ, а когда поздно вечером я пришла домой мама сильно ругалась. А еще он показывал мне то чего не видел никто. Мы гуляли по райцентру, когда он остановился и сказал-
-Смотрика, давно я их не видел!
Посреди дороги шел единорог. Он был туманный, бесплотный...люди шли в него, проходили через него и шли дальше, как ни в чем не бывало. А он был прекрасен. Единорог дошел до лотка и украл яблоко, Он свистнул, и единорог, выронив яблоко умчался.
Но когда мне исполнилось 12 Он перестал приходить.
Я зажмурилась...так что сёлзы потекли из глаз... я звала его..но он не приходил.Мне стало совсем грустно, я тихонько заплакала. Тут чья-то рука легла мне на плечо. Это бы Азазель...Азазель...наконец-то!! Он пришел. Я была рада...так рада...
-одевайся скорее пошли гулять...на улице оченьк расиво.
Он улыбнулся и протянул мне подарок- лунный камень вмерзший в льдышку.
А когда мы выходили из квартиры, я обернулась чтобы погасить свет- в зеркале Сидел ОН и улыбался.......

БредVI

Я проснулась, на часах было 4 утра. нет, обычно я хорошо сплю. Просто сегодня особенный день. И вчера вечером я не могла уснуть, потому что сегодня особенный день,я волновалась и мне было радостно и глубоко в душе мне было страшно, хотя не знаю, зачем я волноваласьи чего я собственно боялась? Сегодня особенный день. День моего рождения. Я всегда просыпаюсь рано утром в день моего рождения лежу и думаю. Сегодня мысль была сонная...и думалась она с большой неохотой. Интересно, что подарить мне мама?.. а Азазель? Это слово больно отразилось внутри. После ссоры с Ангелом Азазель больше не приходил ко мне...Ангел тоже...
Сегодня особенный день. А мне почему-то грустно. Я пыталась подумать про голодных детей в Африке и атомных войнах...но почему то мне стало еще грустнее...Я боюсь своего дня рождения, кто родился летом , тот поймет меня. Ко мне редко кто приходит. Декти разъезжаются по дачам. Мы праздновали мой день рождения на даче. Приходили деревенские ребятишки. Молча и жадно ели угощение и уходили. В голове родилось воспоминание. Оно давно жило во мне, Это из-за него я боялась...помню мне было 7 лет. Торт...7 свечей. Знаете такие корейские свечи для торта в наборе? 24 свечи в наборе, в упаковке с клоуном. 6 белых, 6 розовых, 6 желтых и 6 синих свечей. На моем торте красовались 2 синие, 2 розовые, 2 белые и одна желтая свечка...они горели искренне и радостно. За столом сидел Азазель и улыбался, напротив него сидел Ангел.Тогда он еще не курил, крылья его блестели и взгялд был ясен...Азазель...тогда я увидела его в 1 раз. Азазель, ну где же ты...мне плохо... Первая слезинка долго держалась за ресницы, она понимала что я не хочу плакать, но потом она разжала ладошки и скатилась по щеке. Ее товарки одна за другой побежали по щекам. Я хотела остановить их..но не могла. Подушка тяжело вздохнула, мишка отвернулся, он никогда не мог видеть как я плачу, а небо засерело тучами, от жалости.
-ну, малыш, чтож ты плачещь?
Азазель, он тут он вернулася...я села, а он обнял меня. Я заревела еще горше, ругая себя на чем свет стоит я плакала и не могла остановиться.
- ну что ты плачешь? ну ..все-все...хватит...пойдем...
Я посмотрела в его глаза и поняла- он знает почему я плачу. И не сердиться ни на меня ни на Ангела.
- туда просто так нельзя ходить.Но раз у тебя день рождения то можно.
Мы ехали на автобусе, потом на электричке...потом не помню..мы ехали долго, навстречу бежали деревья и дома. Мы вышли на кладбище. Потом мы долго шли. Я устала и Азазель взял меня на руки. Склеп. Темно. А потом тысячи и мириады свечей. в большой пещере...везде...на полу, на выступах их так много ..разные свечи...длнинные и совсем огарки, одни горели ярко и можно другие едва коптели... Мы сидели рядышком греясь друг о друга. И смотрели на свечи. От их пламени сталактиты и сталагмиты блестели ярко и торжественно.
-эТи свечи это жизни...смотри как много людей живет...каждую секунду тухнут тысячи и зажигаются тысячи свечей...малыш..
- а где моя жизнь..
- я не могу тебе этого сказать.
Я не знаю сколько было времени, когда мы уходили. Может был вечер, может уже утро...не знаю. Когда мы уходили я обернулась. Боковым зрением я увидела Ангела, он сидл клонившись над невыской, но яркой свечкой и задумчиыво смотрел в ее огонь. А ее огонек под его взглядом трепетал как зячий хвостик...

БредVII

Было очень холодно, слишком холодно для сентября...а может был уже февраль...это не так важно...А что важно? незнаю...я уже несколько дней не видела Азазеля и Ангела, почему-то они все реже приходят ко мне...Я шла по улице...наверное был какой-то праздник, потому что люди все нарядные и раскрасневшиеся угловато и колко обтекали меня. Людской потом таолкал, швырял, перекувыркивал, но все же нес меня и нескольких таких же как и я потерянных людей...которые почему-то казались одинокими в толпе. Серенькая, вся пыльная и, какая-то по-осеннему унылая, старушка пыталась продать элегантно-одетым и грязноватым, пьяным и трезвым парочкам букетик цветов. Но парочкам не нужны были поздние васильки и флоксы. Толпа отхлынулк и унесла старушку с собой, а на полу остался лежать мятый букетик цветов.Не знаю зачем...Я подобрала его...Поверх толпы одиноко плыл обкуренный парень. Он тоже хотел повеселиться и раз за разом нырял в толпу, но она каждый раз выплевывала его на мостовую. А еще в толпе метался напуганный щенок двортерьера. Люди не замечали его кидали и швыряли, пугали своей блестящей праздничной областью. Малыш, в конце конов, совсем перепугалася и забился в угол, скорбно поджимая отдавленную кем-то из праздношатающихся лапу. Я поплыла сквозь бурлящую толдпу, мне совали в лицо пластиковые стаканчики с вином, поздравляли и желали счастья, толкали, злобно шипели в лицо. Наконец я подплыла к щенку, взяла его на руки. Мы свернули в заулок я расстелила свою крутку, села на нее. Щенок у меня в руках поскулива и дрожал. Я угостила его бутербродом с школадной пастой "белочка". Щенок очевидно любил черный хлеб, и шоколад "белочка", а вот от пепси он деликатно отказался. И так мы долго сидели вдвоем в пустынном и темном закоулке, смотрели на салюты, ели бутерброд. Слушали как орет, визжит, поет, ноет и горланит толпа. Рядом присел Азазель, от него шло ровное тепло... я почувствовала что засыпаю...сквозь прикрытые веки я ощущала что вокруг меня скрипит,ноет, поет, орет и рычит; куролесит и колобродит МИР...был вторник, а может пятница...
 
коржавым сердцем
- :) это как?

А вообще вовсе не бред это, потому что очень здорово, красиво и печально. И наверно, одиночество не такая уж плохая штука, если рядом есть тот, кого ты придумала...
 
правда здорово, я уже второй день под впечатлением хожу. А продолжение будет?
 
Назад
Сверху