• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Fantasy
  • Дата начала Дата начала
заранее извиняюсь ,что не по теме, но киньте ссылочкУ, как делать потолки))
а то я чёт самый левый тут
 
Помогите не могу установить ни двери ни окна пишет что надо установить в середине ячейки что это такое?
Это значит, что у тебя отключено размещение объектов по сетке. Надо включить его кодом
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
 
Fan777, меш для потолков лежит здесь
Хотя можно (и нужно) было все же и в приватке спросить. Есть, кстати, еще и вот такая очень полезная тема. Вот там такие вопросы можно задавать, а здесь - ататат!
 
Последнее редактирование модератором:
Hanna Darzy
пасибо.. мм.. хотябы в приват скажи как.. а то я не в теме((
интересноже..
 
Последнее редактирование модератором:
срочно научиться переделывать тайные лоты!
Так, ну я все узнала. :D

В общем, они не только с архитектурой фритаймовских ТЛ особо не заморачивались.

Во фритаймовский ТЛ кодом переделывается абсолютно любой коммерческий лот (а с обычной доработкой до коммерческого - вообще любой не тайный лот),
удовлетворяющий 2 условиям:

- лот должен быть изначально сориентирован в пространстве так, чтобы отбрасываемая объектами НА лоте тень падала так же, как на рисунке, в направлении "к дороге-вправо":

Это направление несложно сразу учесть при строительстве лота. На рисунке кусок карты Плезанта, на котором вокруг перекрестка стоят 4 одинаковых тестовых домика. Нужное направление "представляет" правый верхний тестовый домик.

- лот должен занимать необходимую минимальную площадь, иначе кусок лота, когда-то занятый оф.максисовским ТЛ будет выглядеть куском голубого зеркала.

Никаких жутких упражнений с СИмпе, которые собираются предпринимать MATY, не нужно. Хотя как и с БВ ТЛ, СИмПЕ необходим для вычисления файла оф. ТЛ в корзине лотов по граф. ресурсу.
Думаю, они и сами быстро догадаются. :)

И о грустном:
- включить отображение объектов в районе ТЛ нельзя, т.к. района этого нет, а есть декорации для конкретного ТЛ. Такие же декорации, как пустое пространство для остальных типов ТЛ.
- обработанным кодом ТЛ придется заменять вручную, из папки корзины лотов в папку лотов окрестности, максисовский оригинал или предыдущую замену. Вроде бы, что-то подобное, я читала, было раньше с заменой каких-то лотов в Симс1.

В общем, вот. После тутора БВ ТЛ сделаю ФТ. :cool:
 
Последнее редактирование модератором:
Мавка написал(а):
2. Существует ли где-то туториал по созданию собственного КАСа?
Заранее большое спасибо!

Тут раз:
http://www.modthesims.info/showthread.php?t=180469

тут два-с:
http://www.modthesims.info/showthread.php?t=47150

Парочка глобальных модов в помощь, для создания красоты неповторимой:

http://www.modthesims.info/download.php?t=162363
http://www.modthesims.info/download.php?t=166492

И тут на русском языке, ежели не владеете :p
http://forums.playground.ru/sims_2/150859/
 
Последнее редактирование модератором:
Helen написал(а):
Построила отель. Поставила стойку регистрации. Но! Дверь номера почему-то не работает (нет опции "занять"). С чем это может быть связано? :(

Helen
Нужно использовать код ChangeLotZoning hotel, чтобы превратить коммерческий лот в гостиницу.
 
Код я вводила, после этого на стойке появился портье (раньше его не было), но номер занять нельзя. Возможно, надо использовать какую-то особенную дверь?
Ну, в общем, да. - Дверь гостиничного номера в игре совершенно отдельная, особая дверь в строительном каталоге дверей. Там на наружней стороне двери небольшое такое фигурное изображение таблички с номером, на внутренней - небольшой плакатик, типа "схема эвакуации". :D
Если устанавливая эту дверь на стену стороны перепутать, симу придется оплачивать пользование всем, что есть в отеле, а не только в номере.
 
Irma
Вообщем не получилось соответствие у меня есть)
Аддоны: Все до Тин Стайл Стафф (Включая)
Версия СимПе: 0.64.5 (0.64.5.39932)

Делала я раз 10 наверное (района сделала копию на всякий случай, поэтому с ним все норм) Ничего не получалось... как будто игра просто после этого не видит ни один район (Хотя есть второй, который я не трогала)
ОК.
Теперь давай рассуждать: чудес - не бывает. С т.зрения виндов 2 файла
\N00j\N00j_Neighborhood.package и \N00j+1\N00j+1_Neighborhood.package мало чем отличаются от 2 файлов .doc (ну, ток тем, что обрабатывают их разные программы).

И если в результате обработки другой программой одного из 2 файлов .doc что-то произошло, и Ворд не видит (или некорректно видит) ОБА файла, - 100%, это "что-то" в другой программе было сделано неправильно.
То же самое справедливо и в случе обработки файлов .package в СимПЕ. - Ты ведь предположительно запортила один файл, а сдохли при этом оба.

Но если десятки людей сделали это по инструкциям MATY и у них все правильно, и несколько человек успешно сделали это по моему пересказу, - есть повод разобраться. :)

Поэтому я бы начала с того, что проверила, а так ли правильна сохраненная тобою копия исходника твоего района. - Просто восстановила бы его из того, что есть и попробовала зайти и немного поиграть.

Дальше. Предположим, с ИСХОДНЫМ районом все нормально. - Район, который ты хочешь "пересадить", с ним все нормально? Единственная возможность это проверить, - это попытаться сделать на его основе отдельную окрестность и зайти в нее. Окрестность может быть сделана достаточно давно, и быть, увы, просто не вполне совместимой с последними аддонами. Окрестность может быть сделана с какими-то левыми пользовательскими файлами украшательств, возможны еще какие-то варианты, которые делают скачанную окрестность глючной.
Ее надо просто проверить.

Ну, а если и тут все нормально, - сори, тебе придется подробно описАть, что и как ты делала во время "пересадки" морды района.
Чудес ведь не бывает. Но бывает неполное взаимопонимание "сказителя" (меня:o) и читателя этого пересказа, т.е. тебя.:o
 
SilJuno написал(а):
Люди, как удалить такую "крышу"?

Что я только с ней не делала, все бесполезно :( Это вообще возможно без сноса дома сделать?

SilJuno
А выровнять с помощью кода boolprop constrainFloorElevation [true/false], а потом удалить бордюр пробовала?
 
Оладушка написал(а):
Пожалуйста, объясните, как строить подиум?
Подиум находится там же, где и фундамент. И строится так же. Разница в том, что подиум, в отличие от фундамента, можно располагать внутри помещений, на полу или на том же фундаменте. Это дает массу возможностей в оформлении внутренностей дома - возвышение для ванны, кровати, обеденного стола, например, или модульная лестница, изгибающаяся под прямым углом.
 
BELLA написал(а):
Хочу постороить дом с мансардой (на весь дом) с двускатной крышей, чтобы один скат был короче другого, ну, одна сторона на треть дома, другая длинная, почти до земли, никто не подскажет как это можно сделать?
Строишь дом, верхний этаж достраиваешь так, как ты хотела бы видеть крышу короче. Берёшь половинчатую крышу, она вторая в ряду, ставишь одну крышу, а вторую, такую же половинчатую, ставишь на этаж ниже . Если по высоте они окажуться разные, то воспользуйся кодом IndividualRoofSlopeAngle (15\75).
 
VIKTORIYA 87 написал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли построить детский садик, ну и естественно чтобы он работал как детский сад?

Если для тоддлеров - не получится, чтобы работал. А для чилдрнов - вполне. По принципу частной школы. Т.е., утром вы их туда телепортером, а в 6 вечера они сами уйдут домой. Для реалистичности можно нескольких детей посадить играть в шахматы с воспитательницами (чуть раньше, чем 6 вечера - 5.30 - 5.50). Тогда, чуть позже чем 6 вечера (у меня, примерно, к 8-9 вечера приходят), за ними придут родители.:D
Чтобы в игре был детский садик, частная школа, больница, тюрьма - необходимо самому, именно построить это. Ну, или скачать готовое, поискав ссылки на форуме.
Самый простой способ организации садика:
1. Строим частный (жилой) лот, оформляем.
2. Заселяем в него обслуживающий персонал - няни, воспитатели и т.п.
3. Используя код разработчика или телепортер, каждое утро вызываем на лот детей. В 18:00 дети уйдут с лота сами.
Если мы хотим, чтобы за ребенком пришел родитель или кто-то из родственников - примерно в 17:50 сажаем ребенка играть в шахматы с воспитателем (поваром, сторожем, нянькой - короче с любым симом, которым вы управляете). И ждем, когда за ребенком придут.
Можно сделать специальную комнату для игры в шахматы. Поставить там столько шахматных столов, сколько вы имете персонала живущего на лоте. Тогда за каждым, играющим с вами в шахматы после 18:00 ребенком, будут приходить.
 
mademoiselle Рашпиль написал(а):
Подскажите, пожалуйста, как можно удалить навес?
Построить я его построила, но теперь на него никак кликнуть нельзя, чтобы снести:(

Если не ошибаюсь, навес появился с бизнесом. И финт ушами был в том, что с бизнесом-то его и нельзя было снести, по кр.мере с непропатченным точно.
Но со старшими аддонами снести навес можно.
1. убираешь из-под навеса и прилегающей территории в ~ 1-2 клетки все объекты и "забороподобные" объекты (не всегда, но часто мешают навес построить/ снести).
2. выбираешь любой навес в каталоге, жмешь ctrl так, чтобы над стрелкой появился экскаватор и сносишь так, как строила.
 
Naka написал(а):
как можно сделать на жилом участке где мой сим живет было море и можно было плавать и загoрать.
Посмотри здесь - BEACH PORTALS FOR NORMAL LOTS.

karelenka написал(а):
я хотела бы задать вопрос по поводу увеличения готового участка с помощью туториала которым делилась Akulina
В общем, у меня какая проблема: работает он некорректно, т.е. если я ему говорю изменить на 2 клетки справа или сзади, он меняет только слева и дом получается сдвинутым к правому краю, причем если снова зайти на участок он окажется таким как прежде...
После увеличения участка надо зайти на лот и произвести там какие-нибудь строительные работы - совсем чуть-чуть (например, возвести кусок стены на пустом месте), после этого выйти, сохранившись, и снова зайти.
Попробуй по очереди изменять, а не все сразу.
Если ты увеличиваешь справа, а результат не тот, попробуй увеличить слева.
Есть еще одна версия от того же автора: LotAdjuster 1.1, испытай ее. Для Увлечений тоже годится.
Программа не всегда работает с Вистой. Решение пока не найдено.

Naka написал(а):
...хочу бассейн поставить на краю участка - что для этого надо сделать.
Ты тоже можешь воспользоваться LotAdjuster 1.1, который позволяет уменьшать размеры лота.
Посмотри здесь: http://www.modthesims.info/showthread.php?t=254032. Там объясняется как уменьшить участок до размеров дома. Думаю, с бассейном это тоже возможно (если у него внешний край не закруглен).
Примечание: кто-то на форуме жаловался, что не может удалить бассейн, находящийся на краю участка.

Не забывайте делать копию района перед работой с этой программой.
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите пожалуйста, возможно ли изменить уровень подиума ( сделать его немного ниже)?
Нет, нельзя. :(
Как и фундамент, подиум не может быть ниже 3 кликов инструмента подъема/ опускания поверхности. Возможно, это связано с тем, что с уровня надо как-то спускаться, а модульная лестница имеет фиксированную минимальную высоту, 3 клика.
у меня возникла проблема делаю домик точно такой как у этого товарища, но труба от камина не хочет торчать из крыши, не могу понять в чем дело?? :(
Возможно, ты сначала построила дом, поставила камин, и только потом построила крышу? - Если так, так и должно быть.
Просто возьми камин "лапой" в доме с уже построенной крышей и снова поставь его на место. Труба должна "сориентироваться".:)
Ishida A написал(а):
В путеводителе проблему не нашел, спрошу:
у меня почему-то не ставятся лестницы целиковые, никак. По пустому этажу вожу и все красное. Может, код какой-то введен? Или надо ввести?
Заглазно очень сложно что-то сказать. Но, чтобы любая лестница установилась, нужно пустое пространство над ней, свободная клетка перед ней на верхнем этаже и свободное пространство над клеткой перед ней на нижнем этаже.
Поставив лестницу, одну клетку над лестницей можно без кодов залить плиткой пола (в игре часто многое меняется от порядка установки объектов).
И как любой другой строительный объект, лестница не установится под пустым уровнем, если кодом BoolProp snapObjectsToGrid false (в т.ч. постоянно включенным) отключено размещение объектов по сетке. Только, если с мувобджектсом.
Попробуй BoolProp snapObjectsToGrid true, если поможет, - это оно...
 
Последнее редактирование модератором:
la_s0leil написал(а):
у меня трабл - не ставятся ни окна ни двери :((( пишет, что нужно поставить объект в центр ячейки. Кручу-верчу туда-сюда, и никак не поставлю. Хотя снимаю окна и двери со стен нормально, а назад прикрепить не получается...
что не так?
1. Прежде чем устанавливать окна и двери, очень рекомендуется вообще отключить все строительные коды, mobeobjects и коды размещения предметов (диагональный и установку без привязки к клеткам).
2. Проверить, не висит ли что-то на стене или не стоит ли на полу у стены там, где вы собираетесь поставить окно или дверь. На первом этаже, также, может мешать что-то со стороны улицы. Сама сталкивалась, что мешает какой-нибудь куст, дерево или цветок. Убирала, ставила сначала окно, потом возвращала объект.
3. Если стена дома построена слишком близко к краю участка, окно тоже может не устанавливаться.
4. Так же окно может не установиться, если близко к стене дома построен бассейн.
5. Иногда возникает проблема из-за уровня земли. Т.е. земля рядом с домом или поднята, или опущена. В этом случае надо выровнить землю, установить окно, а потом, используя код, вернуть уровень земли в необходимое положение.
6. Так же, при установке окон, может мешать крыша. Любая. И самого дома, где вы собираетесь установить окно, или крыша рядом стоящей постройки. (Парника тоже.)
7. Ну, и, естественно, если у вас там стоит (сидит, лежит, или идет в эту точку) сим, животное или NPS - тоже ничего не установится.
8. Автомобильная стоянка, расположеная впритык к дому, тоже может мешать установить окно.

И, да, окна из Бизнеса, такие, выпуклые с подоконником, это вообще отдельная песня. Под ними (со стороны улицы), ничего не должно быть на расстоянии двух клеток, когда вы их устанавливаете. Если до края участка меньше чем три клетки - они тоже не встанут.

Надеюсь, хоть что-то из этого, моего опыта, Вам поможет.
 
la_s0leil написал(а):
спасибо за такой развернутый ответ :)
я пыталась как на готовом доме, так и на пустой коробке ставить окна/двери, но никак :(
а отключать коды путем замены false на true и обратно?

Про коды, где и как использовать и как какой включить/выключить, очень подробно можно почитать тут - Коды к The Sims 2

Во всей игре? Т.е. на всех лотах? Или на каком-то одном, конкретном не устанавливаются?

Еще, как вариант, уберите на время из игры файл userStartup.cheat Если Вы плохо знаете коды (какой/для чего и как какой включить/выключить), Вы можете элементарно не заметить что Вам мешает.

Еще один, полезный совет:
Перед постройкой дома, лучше всего, выровнять весь участок. А уже после постройки "играть" с ландшафтом.

И еще:
очень часто встречающаяся ошибка, когда только начинают использовать коды:
не все коды включаются словом True и выключаются словом False. Бывает и наоборот. :)Пожалуйста, внимательно почитайте про те коды, которые вы используете.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня проблема :( Надеюсь, что спецы помогут ее разрешить и что-нибудь посоветуют. Я построила домик, и в одной из комнат, а именно - в кухне, очень странное освещение.


Ламп понавесила достаточно:

Такое ощущение, что где-то не замкнута стена, но все замкнуто:

С той стороны, где тумбочки, там типа пристройки с крышей:

и стена там чет темновата. Снесла ее и заново сделала - тоже самое. Убрала крышу вообще и покрыла полом

Это тоже не помогло. В остальных комнатах все нормально.
Дом построен на фундаменте, под фундаментом подвал.
В чем может быть проблема?
 
и у меня проблема :( не получается построить террасу с решетчатым цоколем вплотную к стене дома, стоящего на фундаменте. пишет "не удалось разровнять грунт". а ведь есть стандартные домики с такими террасами, на которые вход из комнат...
как с этим бороться? :confused::confused::confused:
 
Назад
Сверху