• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Fantasy
  • Дата начала Дата начала
Irma а ты не знаешь как такую крышу сделать?

Маймунка
Вот это?
Конечно, я могу ошибаться, но выглядит это как крыша домика Готов (the Goths, вроде бы :)), только с увеличенным roofslopeangle, примерно 50-55 против стандартных 45, кастомной покраски и с забором по верхнему краю. Как и у Готов.
Викторианские высокие окна смотрятся правильно, т.е. не пронзают крышу, => над вторым этажом возведен реалистичный чердак, - "технический" (укороченный при помощи CFE до 3-4 кликов) этаж, на который уже поставлена крыша.
Зеленые чердаки скорей всего декоративны: плоскую крышу-пол над ними игра обычно не понимает и забивает коробку чердака под ней своей крышей. Что будет, если поместить туда, скажем, стул или кровать надо смотреть, может быть они будут не юзабельны. :(

Если я права, строится такая крыша или инструментом "автокрыша" "Мансардная крыша", или собирается вручную из "четвертушек" "Трехскатных крыш". Когда крыша построена вводится код roofslopeangle.
 
Последнее редактирование модератором:
Irma
Все, я сделала и получилось, там надо просто два ресурса заменить, в свежесозданном соседстве на такемицу, Neighbourhood Terrain и Lot description, ну и сами лоты переименовать и поместить куда надо.
 
IrmaСпасибо!
А что это за крыша Готов? :o
Крыша Готов - крыша в домике, где в Плезанте живет Кассандра Готт, Морти и Алекс. :)
Автокрышей не пробовала, с утра зайду в игру, попробую. И я только примерно поняла, как это из "четвертушек".
Напишу, что у меня получилось.
Сама брала крышу, кот. напинает ту, что на картинке. И если просто повышать угол, получается обычный конус, без плоскости.
Сори, конечно это не автокрыша. Это "Мансардная крыша"

"Четвертушка" по науке называется "Трехскатной крышей"

:o Прости пожалуйста: просто я настоящими автокрышами практически не пользуюсь, а все, что строится в основном собирается из таких вот половинок и четвертушек. - Привыкла так называть практически полностью готовые Мансардную и Вальмовую и тебя ввела в заблуждение.
Еще раз прости... Буду переучиваться... :o
 
Последнее редактирование модератором:
Irma (очка)!!!
Ты сказала, что плоскость крышы (как это я поняла) понижена где то на 3-4 клика, при помощи кода boolprop constrainFloorElevation. Понижать можно же только землю?! Вообщем я понизила площадь равную моей плоскости крыши, а что делать дальше?
Только вот теперь окна у меня не ставяться на пониженных стенах...
Так, я все-таки умею объяснять только "на картинках", сори. :(:o

Окна на пониженные стены, конечно, не встанут. Поэтому высота жилого этажа, на котрм должны быть окна, остается "дефолтной" высоты, она не меняется.

НО. Если сравнить 2 домика, твой и "с картинки", на картинке верхушка высокого окна видна свободно, у тебя она скрыта краем крыши. Если бы ты взяла то же окно, что на картинке, его верхушка виднелась бы над крышей, "протыкала" бы ее.
Вот чтобы добиться схожести с картинкой (и реальной архитектурой) и строится над жилым этажом с окном дополнительный "технологический" этаж. Именно его высота понижается до 3-4 кликов совершенно так, как сделано в туториале про мост. Это НЕ жилой этаж. Он выстроен НАД жилым, и именно на него, на нежилой, дополнительный этаж ставится крыша.
 
Что надо сделать, чтобы крыша не была видна в комнате? :confused:
К сожалению, никакого другого способа, кроме как построить максисовскую же крышу НАД вот такими "краюшками-осколками" максис не предусмотрели. Но симам она проходить не мешает, они ее просто не видят. Если туда что-то поставить, обычно с предметами у них тоже проблем не возникает. Только размещать предметы придется мувобджектсом. :loss:
В общем, это как бы такая условность игры. Как горизонтальный шрам на снегу, который на крыше...
 
А как построить дачу, чтобы симы могли купаться? никаг до меня не дойдёт.. =\
нельзя ставить лот, чтобы он отхватывал кусок океана...
1. Вояж установлен?

Если Вояж установлен, нужно просто взять, и установить специальный пляжный лот, на котором уже установлены полоска пляжа, где можно загореть, вход/ выход в "море" и волны.

Но не каждый скачанный лот установится на любое место у моря.;)

1. дорога, вдоль которой будет установлен лот, должна идти параллельно берегу, а не под углом.
2. расстояние между дорогой и этим берегом должно быть не слишком большим, не слишком маленьким (устанавливается опытным путем).
3. не такой, как в твоей игре перепад высот берега и дороги ландшафта производителья лота может помешать установить скачанный лот туда, куда хотелось бы.

В общем, на МТС похоже, хорошим тоном становится указание: "Я построил лот в такой-то окрестности". ПОтому, что в ряде случаев в другую окрестность этот лот вероятней всего помещен быть не может. Ну, пока что. - Может, максис чего придумают. Кто знает.

А вот если Вояжа нет, - это уже совсем другая история. Но без Вояжа морских волн и прочих прелестей все равно не будет. :(
 
Irma
и я пыталась строить на "острове твикки" там же уже есть дом с пляжем.. вот рядом с ним.
я поставила лот, и его не хватало до воды.. он именно около неё закачивался.. а побольше лот уже не влезал о_О

получается что самому построить пляж практически невозможно?
Почему невозможно? Вот где угодно построить действительно чаще не удается. :(
И со скачанными домами тоже проблемы: когда ты ставишь лот или отводишь под лот участок, ландшафт "под лотом" ессьно меняется. Но меняется он и на рядом стоящих участках. А передвинь один из лотов, - и на соседние клеточки иногда вообще ничего уже не поставишь, причем не только у пляжа.
Я вот, к примеру, перестраиваю универ. "Обработала" Старую симовскую башню, передвинула ее и перевернула на 90 градусов. И обратно она у меня уже не устанавливается, так как при установке исказился ландшафт. Единственная возможность вернуть ее на место - восстановить ландшафт по методу "хирургии окрестностей" от Пескадо. :(
Но с обычными лотами все же проще: всегда можно найти просто ровный участок, куда он "влезет". А пляжные - да, у мя такое ощущение, что все строят на 1-2 всеми используемых участков Торжка, он же Блювотер. А часто и вообще невесть, где. :cry:

В общем, если хочешь построить пляжный лот, просто выбери участок не широкого берега, параллельный дороге. И попробуй поставить туда пустой "пляж". Например, на Твикки очень неплохой участок легко влезает на берег рядом с гостинницей на "левом" берегу островка, если смотреть с моря на ГлиняныеБунгалы. :)
 
Не знаю, куда писать о своей проблеме. Я построила двухэтажный дом:

На втором этаже устроила детские комнаты, и вдруг неожиданно детки там стали гореть:( Стала рассматривать свою крышу, положила на всякий случай плитки пола на нее, но это не помогло.


Вот вид второго этажа изнутри:

А сбоку на стене от стыка крыш друг с другом какая-то дырка, но ее же никак не заделать? Если только всю крышу полностью переделывать...

Хотя с другой стороны дождь же в комнате не идет. Не знаю, что делать:loss:
 
Akulina
Вот про дырку не вполне понятно: не видно ее.

Про "незакрытость" крыши - возможно, я ошибаюсь, конечно. Но если я правильно поняла, в домике и есть две крыши, "А", над только одноэтажной частью и "Б", над вторым этажом.
Причем стена второго этажа частично совпадает со стеной крыши А. - И если крышу А поставили после возведения этой "общей" стены второго этажа, стена крыши переписывает нормальную стену. И игре кажется, что стены в этом месте нет.
Возможно, стОит удалить эту общую у этажа и крыши стену как обычно удаляем стены и заменить нормальной полноценной стеной? - К сожалению, эту операцию после Сезонов приходится проделывать со всеми домиками "а-стиля". :(
Иначе зимой мерзнут, а летом горят.
 
Подскажите пожалуйста, как строить чердак, чтобы можно было поставить окна, мебель?
VIKTORIYA 87
Чердак строится с помощью спец. инструмента, таких чердачных кабинок, которые можно найти в крышах. Просто берешь такую кабинку и ставишь на крышу.
 
Сlover написал(а):
Начала строить отель. Сделала обычный лот, построила, что хотела, сделала changelotzoning hotel, зашла снова - нигде не могу найти стойку регистрации! Это я слепая курица или действительно ее там нет?

Ее нужно поставить, сама она не появится.
 
Как можно отрезать у полового покрытия угол? Т.е. сделать, из квадрата треугольник.
1. По диагонали рисуем перегородку инструментом "забор" или "стена", без разницы
2. Выбираем любой из вариатов плиток пола и удерживая ctrl, наводим мышку на половинку, от котрой хотим избавиться.
3. Жмем мышкой по этой половинке. Если все сдално правильно, половинка исчезнет. Если не правильно - исчезнет вся плитка. :(
4. любым способом убиваем перегородку из п.1
 
Подскажите, в такой гараж машина заезжает? Или гараж для декорации, а машина остается на стоянке? Если заезжает, как его правильно построить?

Машина заедет, вернее сказать встанет, будет просто анимация, мягко сказать, странноватая... Я такие гаражи пыталась построить, но у меня ничего не получилось :( . Может Ирмочка подскажет?!!! :o ;) (y)
Туториал на МТС смотрела, но дорожка у меня не ставиться по краям участка, а только в середине и то только в какой то одной вертикальной плоскости(та, что должна быть въездом)
 
Маймунка
Упс... :o - Все, что я знаю, в гараж, параллельный дороге, не перпендикулярный ей, машина телепортирует. И исправить это никак нельзя: в игре нет соответствующих анимаций.
Несколько страниц назад Майская отвечала на этот вопрос, делается это удалением квадратика тротуарной плитки на противоположной от дома стороне "улицы".
После этого новые гаражная дорожка НА ЛОТЕ и ворота при установке поворачиваются на 90o к нормальному положению НАВСЕГДА. Но положение установленных до поворота дорожки и ворот не меняется.

Теоретически чтобы вернуть исходное положение, нужно вернуть на место ТУ САМУЮ оф. плитку, которая там была. Но видимо, не все так просто: в каталоге ее нет даже с кодом разработчика, и пипеткой она не копируется.

Есть предположение, что может помочь Portal Revealer от Инге Джонс, но его надо проверять.
В любом случае, красивого въезда в гараж никогда не будет. :(
 
Последнее редактирование модератором:
SilJuno
Irma
Я об этом же, я то удаляла ту дорожку( противоположную), но у меня при этом не ставилась въездная на край участка. Правда, там же в туториале, говорилось( как я поняла) что не во всех положениях участка(!!!) действует так как хотелось бы, надо ещё отыскать тот перекрёсток, чтобы получилось создать такой подъезд к гаражу... :confused:
 
Можно ли делать многоквартирные дома (типа общежитий), чтобы функционировали и в них заселялись независимые (как в общежитиях) взрослые симы?
Может есть для этого какой патч или предмет хакнутый?

Можно построить общежитие при наличии "Университета".
 
Пользуюсь кодом позволяющим ставить мебель по диагонали давно. Но тут решила разместить по диагонали не только мебель, а там светильники, некоторые картины и т.п. Но они в итоге получаются не на стене а в воздухе. В скачанных домах видела, что народ размещал на диагональных стенах все, и выглядело все окей.
Что надо сделать, чтобы нормально на стену повесить???
koshechka
Надо пользоваться нескольками кодами,введи код для свободного перемешения(отвязка от клеток)и придвинь предмет насколько тебе надо
 
Irma написал(а):
Теоретически чтобы вернуть исходное положение, нужно вернуть на место ТУ САМУЮ оф.плитку, которая там была. Но видимо, не все так просто: в каталоге ее нет даже с кодом разработчика, и пипеткой она не копируется.
Как нет? У меня она всегда есть в обычном каталоге. И я однажды стерла ее чтоб деревья поставить а потом мучалась и думала что это у меня дом такой глючный, что дорожка для гаража не правильно встает. А как узнала что это от плиток сразу вернула и теперь все ОК)))
Вот она где. Просто иконка очень не похожа и сложно найти(
Спасибо! Но там все оказалось немного сложней. Я все же нашла туторы по темке! Вот тут - то, что удалось обОбщить. :D
Возможно, у тебя давно сделаны нужные изменения. Возможно - просто повезло: на MATY кто-то тоже сообщал о своем везении, что у него все получается прям так все просто, без кодов и правок. - Это симы. :guess: :loss:
 
воспользовалась кодом changeLotZoning secretvacationlot ...и ничего не вышло :( . Лот не исчез.
Ну, в студенческом ТЛ после перезонирования, т.е. использовния secretsociety лот тоже не исчезает.
Нужно поместить ваше Secret Society в Корзину домов. (после перемещения лота в корзину домов изменение зонирования необратимо!)
ДО второго Вояжного патча как и универские, вояжные ТЛ исчезали только после перезонирования и перемещения в корзину. Как там оно сейчас я, увы не знаю пока. - Попробуй сделать по аналогии с описанным по ссылке:rolleyes: в разделе "Как установить Secret Society"

SilJuno
ОК :D
 
Irma
Так значит... :o Я поместила лот, кот. хочу сделать секретным вояжным, в корзину. И поставила обратно, на то место, кот. наметила для секретного лота. Потом я должна зайти на него и удалить п/я. Вопрос: После, не надо ли этот лот перезонировать , для начала, в общественный? Ведь там должен быть общественный телефон! Или он сам появиться, когда я его перезонирую на секретный?
Сори, :o ты экспериментируешь не на "боевой" окрестности с игровыми симами? :o

Объекты на лотах сами по себе не появляются, сами по себе появляются только неписи. :o
Т.е., если ты будешь пытаться делать по аналогии со студенческим ТЛ, в общих чертах ты должна
1. сделать жилой лот и оснастить его под конкретную локацию, сделать его копию в корзине лотов
2. Ничего не удалять, переделать его в коммерческий и поставить на него телефон и мусорку от ком. лота
3. перезонировать его в вояжный ТЛ и после этого сохраниться
4. выйти в район и спрятать этот, уже тайный лот в корзину домов
5. Выйти из игры и удалить старый ТЛ, если ставишь его в оф.максисовскую окрестность или не выходить из игры, если ТЛ предназначен для окрестности, в которой точно нет ТЛ.
6. взять свой новый тайный лот из корзины и поставить в любое свободное место конкретной вояжной окрестности, под которую ты его делала. Глянуть в корзину лотов ОКРЕСТНОСТИ (N001 или соседней папки) и где-то "зафиксировать" имя нового лота на случай, если результат не понравится и захочется его убить.

Лот должен тихо и беззвучно исчезнуть. После этого если он ставился в новую самострочную окрестность, под него легко выкапывается соответствующая карта. Если он ставился взамен старого в оф.максисовскую окрестность, уже не помню, вроде бы, старая карта не действовала, надо было копать заново.
Но все это было ДО второго вояжного патча.

PS сори, остальные подробности - только после проверки, как оно там сейчас все происходит. Т.е. точно не раньше выходных. Еще раз сори. :o
 
Назад
Сверху