У перумова батальные сцены прописаны хорошо???? Буагагага.
Типичная сцена боя от Перумова:
Маг выходит один супротив мульена врагов и начинает пущать громы из глаз, молнии из ушей и зловонные кислотные облака из задницы. Примерно половина врагов дохнет в страшных мучениях.
У мага начинают заканчиваться магицкие силы (мана кончается, а колодцев рядом нетути, банки с маной потратил и все такое). Он берется за какое-нить экзотическое оружие. Начинает рубить вражьи силы в капусту, равно как мясорубка-убийца. Еще треть миллиона врагов убита. Усталось начинает помаленьку сказываться и коварное ручное чудовище, науськаное одним из врагов вцепляется магу в задницу. В этот момент из кустов (где вероятно крепко спала) появляется девочка-подросток с магическим супер-пупер двуручным мечом длинной в три метра, которая на самом деле калмыцкий богатырь из храма шао-мао-цзе-дуна, где из нее путем генетической модификации, иньекций метамфетамина и долгих тренировок вырастили машину смерти. Еще миллион врагов находит бесславную кончину (откуда миллион? а хер его знает, в пивнушке за углом сидели, потом подтянулись на шум), но тут ее коварно убивают. Маг, который оказывается ее нежно любил педофильной любовью, обращается к Темным За****цам Из Зловонной Ямы У Свинарника, предлагая выдать ему пару стимпаков и свитков с мегазаклинаниями, обещая потом заплатить им душами убиенных врагов. Взять, так сказать, грех на душу. Пока он ведет переговоры, из под земли вылезате еще мульенов пять зомби и начинают жрать всех и все подряд. Маг кастит заклинание из мегасвитка, все пухнут и дохнут. Победа на последнем издыхании одержана в 1001 раз.
Маг мучается угрызениями совести и тоскует о потерятой любви. Его мегазаклинание открыло путь в мир Хырдыбобелю из Внемировой клоаки, что будет описано в 38 томе, а приключения Хырдыбобеля описаны в 26 томе предыдущей серии.