• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

3Ds Max

  • Автор темы Автор темы AkiRa
  • Дата начала Дата начала
да я хочу научиться делать 3х мерные интерьеры, дизайн помещений, видимо сначала нужно archicad освоить, а текстуры у arcicad и 3dmax в одинаковом формате?
 
Cathy, в принципе, простейшей текстурой может служить любой джипег. Но в АрхиКАДе текстуры этим и ограничиваются, тогда как в 3dsmax-е с помощью редактора материалов можно добиться нереально реальных результатов:)

Мой совет: берись сразу за 3dsmax. В его незабвенных туториалах есть и описание приемов для создания архитектурных сооружений. ArchiCAD - программа для архитекторов. Даже не для дизайнеров. С его помощью проектируют, а не творят, если ты понимаешь, о чем я:)
 
ой чувствую самой не разобраться, придется на курсы идти....((
 
Возможно это глупый вопрос но я ни как не пойму - объясните пожалуйста. :o
Вот прочитала - два вида графики и редакторов - векторная и растровая.
А 3-dmax куда отнести? :confused:
Или это уже третий вид - трехмерная графика?
А? :confused:
 
3D MAX - это пакет моделирования... В конечном виде сцена выглядит как растровая графика(картинка, видео), однако от этого модели никуда не деваются... Вся разница в том, что в обычном 2D пакете можно НАРИСОВАТЬ что угодно, но потом переделать это весьма проблематично(допустим, цвет изменить кое-где, подправить форму объекта), а в 3D MAX объекты расположены в 3-хмерном пространстве и изменить расположение, форму и цвет объекта очень просто, притом добиться реалистичности изображения намного легче
 
может посоветуете : по вашему мнению какой самоучитель по 3ds max'у лучше? дайте плз ссылку в и-нете
 
Irmion написал(а):
3D MAX - это пакет моделирования... В конечном виде сцена выглядит как растровая графика(картинка, видео), однако от этого модели никуда не деваются... Вся разница в том, что в обычном 2D пакете можно НАРИСОВАТЬ что угодно, но потом переделать это весьма проблематично(допустим, цвет изменить кое-где, подправить форму объекта), а в 3D MAX объекты расположены в 3-хмерном пространстве и изменить расположение, форму и цвет объекта очень просто, притом добиться реалистичности изображения намного легче
Ясно, спасибо
 
Cathy, по-началу лучше учиться на уроках, где пошагово написано что и куда... Вот несколько сайтов с уроками:
http://easy-render.nm.ru/tutorials.htm
http://www.render.ru/tutor/max/
А вообще, проще набрать в поисковой системе "3D MAX уроки" и выбирать из огромного количества :) Кстати, в некоторых уроках даже есть описание как создать скрипт на MAX'е, т.е. программировать даже научат, но вот только синтаксису не научат, ибо сложно.
 
3Ds max 5

люди хэлп. установил 3Ds max 5, поработаю минут 10 - 20 и он либо закрывается сам по себе, или потухает экран (похожу на режим sleep) но ничего потом не помогает, тока кнопочка RESET :down:! обновлял его до версии 5.1 и ставил SP1, все равно тоже самое. люди подскажите че делать ?

если надо моя конфа:
P4 LGA775 3.0 GHz
512 RAM
GeForce 6600GT PCI-E LEADTEK.
монитор - LG L1715S (LCD, 17 дюймов)
WinXP SP1

заранее спасибо.
 
Вообще, несеолько вариантов может быть... Во-первых, хотелось бы узнать сколько свободного места на жёстком диске имеется... Возможно, не хватает виртуальной памяти, потому и выкидывает... Во-вторых, возможно, диск с 3D MAX не очень хороший попался(пиратский же ;)). В-третьих, возможно, система глючит, поставь SP2 и попробуй переустановить программу... Ещё возможен вариант, что оперативка с bad-блоками, а 3D MAX как раз использует их - это самый крайний момент, но иногда он себя никак не проявляет, а иногда такое творит с компом, что диву даёшься...
 
dnbdgnb tyjtj ty t

Помогите пожалуйста. Установил 3smax 7, но что то с библиотекой материалов.Вернее она пуста. Подскажите как ее открыть, пробовал по всякому, не выходит. В 5 же максе все работает хорошо. Спасибо...
 
hromis, дело в том, что в 7 версии пакета ОЧЕНЬ маленькая база материалов, и по-умолчанию они не открываются - надо каждый раз загружать(во вкладке навигатора материалов просто делай загрузить и выбирай одну из по-моему, 2 библиотек)... Вообще, в этой версии стандартных материалов, типа хрома и т.п. нету, к сожалению... Так что приходится самому крутиться как угодно... Ещё, конечно, можно скачать библиотеки материалов из интернета... занимают места они мало(11 сложных материалов весят около 200кб)... Надо заметить, что интересно весьма значки библиотек выглядят - словно ярлыки на таблицу базы данных...
 
3D звук

Не знаю там ли я создаю тему... Просто я 3D модельер(почти) и работаю в программе 3DS max 6. А "3Д макс" является вроде как видео прогой. Ну так вот ближе к делу. Кто знает как можно сделать звук. Я так понимаю чтот звук ставится и если камера будет от него отближаться то звук будет соответственно удаляться(то есть он будет полностью стерео). Если кто знает дайте ссылку на руководство или сами объясните.
 
а какая сейчас последняя, норамльно работающая (не beta и не только что вышедшая) версия 3D Max?
хочу поставить, летом поизучать на каникулах. Видела сегодня диск с 8 версией.
еще вопрос: прочитала в одном из постов, что он вроде много весит. Сколько дисков занимет полная версия? чтобы не нарватся на какую-нибудь урезанную
 
elek
Полная версия - 3d max - 130 мегов.
+ плагины, которые ты можешь установить.

Однако в сети есть и двухдисковые образы, и даже трехгиговый образ DVD. Что там, трудно представить, никто не говорит. :)
 
Trotil, спасибо. А какая версия последняя, восьмая?
 
Cathy, восьмая, на мой взгляд, лучше. Вышла девятая недавно :) Очень уже охота. Главное отличие - она под 64-разрядник. Соответственно и на 32-х будет работать, но такого кайфа не получится. Основные плюсы новой версии - быстродействие во всех его проявлениях.
 
3ds Max®9
• Масштабирование больших групп (конвейеры следующего поколения)
Основная Работа:
• Первый 32 и 64-битовый выпуск (Windows)
Оптимизация в следующих областях:
• Редактирование сетки (оптимизировано для DirectX)
• Мягкий выбор вершины (Vertex)
• Показ вершины и границы (оптимизировано для DirectX)
• Показ сплайна (оптимизировано)
• Растровая система ввода/ вывода
• Синтаксический анализ XAF и перевод сцен mental ray
Производительность
• Основные инструменты анимации и рендеринга в 3ds Max9, обладают большей скоростью и точностью
• Слоевая анимация
• Большая интеграция функции Biped в 3ds Макс с:
• Отдельными дорожками для конечностей и пальцев
• Поддержка всех типов касательных
• Способность перемещать ключи мимо друг друга (в негативах или обратных кадрах)
• Скорость и расширенная производительность волос:
• Моделирование волос непосредственно в области просмотра
• Поддержка всех типов подсветки и теней
• Увеличение скорости рендеринга
• Поддержка рендеринга других производителей
• Увеличена производительность одежды
• Усовершенствован технологический процесс mental ray в следующих областях:
• Шейдеры для облаков и неба
• Шейдеры для покраски автомобилей
• Дизайнерские и архитектурные материалы

Первые розничные продажи Maya 8 начнутся с 18-го августа, а 3ds Max 9 следует ждать с 16-го октября.
Вот такая девятка :)
 
Назад
Сверху