• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Да, мне тоже кажется, что это будет нечто новое.
И возможно, у этой новой игры будет шанс заворожить меня так же, как и вторые симы.
 
Верите ли, прочитала всю ветку. Из насущных вопросов остался один:
как вы думаете, инд.характеристики типа клептоман :) и прочие новорожденный будет получать сразу рандомно, постепенно в процессе созревания или в зависимости от выбора игрока на каком-то этапе?
 
ugo написал(а):
ну кто же такие создания, на которых убито два часа не дублирует и не сохраняет?
Ну, я вот зачастую намучаюсь с созданием сима, чтобы добиться приемлемой внешности, а играть уже и не хочется. В итоге так и висит сим в корзинке семей - и мне за него все равно как-то не страшно. Тем более я сериал хоть и делаю, но как-то лично для себя - показывать его в ближайшие полгода-год точно вряд ли буду, если вообще дойдет до публичного выкладывания. А коли "слетят" персонажи (чего пока что не случалось, к счастью) - ну, судьба такая, значит :D

К тому же для третьих симов ведь далеко не сразу появится SimPE, например. А как там будут обстоять дела с сохранением не на сервер, а в оффлайне - кто знает?..

Kleo Scanti написал(а):
Социализация и динамика хороша, когда играешь за одну семью. Надоело - ушел в другое сохранение, создал новых, и пошло-поехало. А вот когда ведешь весь город, следишь, продумываешь взаимоотношения, такая самостоятельность совсем не кстати.
Так этого и не будет. Не будет игры за весь город разом. Возможно, если захочется "выйти в район", и можно будет "на лету" переключиться на другую семью, но это вряд ли. Иначе это самодурство получается: послал сима в гости, переключился на хозяев, принял его радушно, снова "скакнул" на старую семью - выбрал еще какое-нибудь хорошее взаимодействие, опять переключился, убрал возможный негатив и ответно "повесил" любезность... Глупо, как если бы членов одной семьи мирить усиленно.

Под "тотальной управляемостью" понимается то, что за любую семью, за любого сима, которого мы когда-либо увидим, мы сможем сыграть - зайдя в его семью, естественно. В пределах же руководства одной семейкой мы и управлять сможем только ее членами, а за остальным городом - просто следить.

А потом заходишь в другую семью, сохранив игру на другой слот, и попадаешь в иную реальность того же самого района. Или в ту же самую, если грузишь с того же слота. В первом случае все твои взаимодействия в игре за другую семью никак не влияют на район с первой семьей - это просто другая история пишется. Во втором же как раз можно постараться что-то скорректировать, но тогда уже надо смириться, что твои симы, оставленные на произвол судьбы, тоже не станут сидеть на месте. Так что способ старого доброго "хомячества по норам" требует отдельных слотов сохранения; способ же "непрерывной жизни" позволит посмотреть с разных точек зрения на одну и ту же историю в динамике, сохраняя все на один слот.

Игроку отводится что-то вроде роли почти всесильного божества, которое не может лишь одного: присутствовать одновременно во многих местах. Чем-то напоминает индуизм с его "аватарами", земными воплощениями богов. Только тут нашими божественными сосудами могут стать как отдельный сим, так и целая семья. Хочешь повлиять на других - изволь временно исторгнуть дух из тела ведомого и вселиться в другое. Ведите симов к великим победам и счастью, небывалому достатку и процветанию, или ввергните их в пучины боли и поражений, бездны отчаяния и потерь - и сделайте все это не прямыми толчками конкретной семьи, а искусно плетя паутину из их окружения - так, чтобы конечные жертвы (или счастливчики) даже и не поняли, за что им все это выпало. Интриганы-боги ревут от восторга, беременая симка рожает близнецов прямо на темной улице, ибо все симы-акушеры куда-то "случайно" разбежались, а у нее дома сумасшедшая нянька-клептоманка уже заточила утюг и коварно перекрасила все стены в ядовито-красный, чтобы вызвать у малюток и матери нервный срыв! Чем кончится история? Все в ваших руках! :devil::rolleyes:
 
Омега написал(а):
Хочешь повлиять на других - изволь временно исторгнуть дух из тела ведомого и вселиться в другое. Ведите симов к великим победам и счастью, небывалому достатку и процветанию, или ввергните их в пучины боли и поражений, бездны отчаяния и потерь - и сделайте все это не прямыми толчками конкретной семьи, а искусно плетя паутину из их окружения - так, чтобы конечные жертвы (или счастливчики) даже и не поняли, за что им все это выпало. Интриганы-боги ревут от восторга, беременая симка рожает близнецов прямо на темной улице, ибо все симы-акушеры куда-то "случайно" разбежались, а у нее дома сумасшедшая нянька-клептоманка уже заточила утюг и коварно перекрасила все стены в ядовито-красный, чтобы вызвать у малюток и матери нервный срыв! Чем кончится история? Все в ваших руках!
Потрясающая реклама!
Я даже захотела купить:yes:
 
Вот по поводу карьеры, если чтобы стать мэром, необходимо многое предпринять. Будет ли это касаться любой карьеры в городе? Взять к примеру музыканта. Нужно ли ему искать спонсоров, арендовать концертную площадку? А если концерт пройдёт неудачно, увидим ли мы как его забросают помидорами?
Или что будет происходить с карьерой полицейского? Может, чтобы стать начальником участка, ему придётся поймать того самого клептомана? :D
Сложновато это всё, на мой взгляд.
 
Еще очень интересно, будут ли такие карьеры, как, например, няня? Допустим, устроилась симка няней и ее можно пригласить другой семьей сидеть с ребенком, но управлять ей естественно уже будет нельзя, как и сейчас нельзя управлять нянькой. Или пошел сим в садовники и приходит к своему соседу стричь кусты за деньги... Ну и т.п. Мне кажется, это жизненно, и было бы интересно :)
 
Омега написал(а):
А потом заходишь в другую семью, сохранив игру на другой слот, и попадаешь в иную реальность того же самого района.
Это все стало понятно, когда нам Lullabu выложила статью, где упоминалось про сохранения. Но мне, например, эти разные реальности не нужны:) На вкус и на цвет. Эдак можно ведь до бесконечности одно и то же переигрывать, а в итоге так и не достичь нужного результата:loss: Все же я надеюсь, что будет возможность "запирать на замочек" те семьи, которые хочется. Чтобы они не наворотили дел:crazy: А остальные, конечно, хай живут, плодятся и умирают, так даже прикольнее:))
 
Омега, тебя надо срочно "влить" в команду разработчиков.
-------------------
Otrava, я сильно сомневаюсь, что они так будут с каждой карьерой напрягаться. Или карьер тогда должно стать гораздо меньше.
 
crazyofsims
Мелькнула мысль, может это будет с каждой карьерой, только на последней ступеньке? Тогда это более вероятно.
 
Akulina написал(а):
Но мне, например, эти разные реальности не нужны
ой, да почему? Сколько было первоначально одинаковых районов в The Sims? Семь, восемь?
*голосом Марьванны* Кто помнит- поднимите руку.
И никому это не мешало в каждом районе наворотить совершенно непохожие на другую реальности. Ну разве фантазии недоста.
Akulina написал(а):
Все же я надеюсь, что будет возможность "запирать на замочек" те семьи, которые хочется.
В некоторых градостроительных симуляторах такая корзинка есть. Отбираешь туда жителей, которые служат для тебя индикатором общественных настроений. Логично было бы, чтобы нечто подобное было в TS3 с той или иной степенью "замораживания". Одни детали нам расписывают красочно, о других упорно умалчивают. Или вариант реализации ещё не определён, или умело интригуют.
Омега написал(а):
Так этого и не будет. Не будет игры за весь город разом. Возможно, если захочется "выйти в район", и можно будет "на лету" переключиться на другую семью, но это вряд ли. Иначе это самодурство получается:
Хм, с тех пор как появилась возможность делать всех симов выбираемыми, только так и играю.
А то получается неестественно, когда высокомарльная добродетельная особа (типа Бренди Брукс) проявляет инициативу по углублению отношений с распущенным Доном Лотарио на своём лоте. А сделав его выбираемым- так самое оно то. :he-he:
 
А мне вот тоже эти разные реальности не нужны. Я вообще пока всё это время тут читаю посты, поняла одну вещь и если разработчики так сделают -то все купят их игру) - надо просто сделать опцию замочек.. И всё.. Кто захочет играть в разные реальности - сможет это сделать открыв замочек. А кто хочет сам руководить жизнью всего города аки Господь Бог - закроет замочек и будет ему щастье).
А все остальные навороты и нововведения просто прибавляют остроты этому блюду.
 
ugo, я помню прекрасно, много было районов:)) Но я играла только в первых двух, там жили разные симы. Честно говоря, я не понимаю, в чем прикол играть на одинаковых участках за одинаковые семьи:loss: Но это, конечно, на любителя:))
Zarael написал(а):
поняла одну вещь и если разработчики так сделают -то все купят их игру) - надо просто сделать опцию замочек
Ну вот и я тоже на это очень надеюсь:drinks:
 
Эх, получается, прощайте династии? А как же так, я например очень хочу играть за детей своих симов, и при этом частенько возвращаясь к их родителям, а потом и детьми детей, а как же это сделать, когда город развивается вместе со всеми. Получается, что я играю детьми, потом захотелось мне вернуться к своим старичкам....бах, а там уже и нет моих родных любимых, только могилки от них и остались. Как по мне, так я не хочу такую игру и даже не стану ее покупать/скачивать, если не реализуют возможность "замораживать" семьи.
 
А я хочу побольше финансовых взаимодействий. А то как-то неестественно получается, когда дети богатых родителей выходят в свободную жизнь с 20 тыщами в кармане. Я хочу какую-нибудь опцию типа вопроса при выселении: сколько денег сим должен с собой взять? или чтобы у симов было действие "подарить - деньги" и выбираешь сумму.
Омега написал(а):
С точки же зрения среднестатистического игрока (т.е. как бы разработчика) получается совсем иная картина. Ты по-прежнему играешь за любимую семью, но теперь жизнь бурлит и кипит, даже если ты сидишь дома.
(y)
 
ugo написал(а):
Нет. Это в контексте вопроса "есть ли один общий сценарий развития семей"
Спасибо за разъяснение.) Камень с сердца.)

Еванжелина написал(а):
оставят потребности
В статье на Снути упоминалось, что потребности будут, но будут они скрыты.

Kumiko написал(а):
хочу играть за детей своих симов, и при этом частенько возвращаясь к их родителям, а потом и детьми детей
Если не сделают "замочка на семьи", то так не получится... Но, с другой стороны, так игра будут больше на жизнь похожа. Симы все-таки не Дунканы Маклауды.))
А для династий, сериалов и прочего всегда останутся вторые симы.)
 
Akulina написал(а):
Но мне, например, эти разные реальности не нужны На вкус и на цвет. Эдак можно ведь до бесконечности одно и то же переигрывать, а в итоге так и не достичь нужного результата
Вот и я о том же. Отселю я симку из родительского дома с намерением выдать ее замуж за школьную любовь, а пока родители будут вечерние наряды к дочкиной свадьбе покупать, та успеет с ним поругаться из-за какой-нибудь чуши, которую я даже не увижу, и обручиться с каким-нибудь губастым уродцем, который ей по пяти чертам характера подходит. "Жизненно" - возможно. Интересно для игрока - нет.

Играть за разные семьи в разных слотах мне так же не интересно. В тех же упомянутых первых симах я играла ровно на одной карте. Мне интересно выстраивать взаимоотношения семей, причем, выстраивать их на свой вкус, а не смотреть интерактивный фильм. Идея открытого города, несомненно, занимательна, но достаточно ли ее одной для того, чтобы держать игроков в напряжении несколько лет и заставлять их покупать аддоны?

В ожидании я бы посоветовала попробовать поиграть в The Movies и Desperate Housewives. Боюсь, по сути своей новые симы будут отличаться разве что графикой, и то не сильно.
 
Kleo Scanti написал(а):
Идея открытого города, несомненно, занимательна, но достаточно ли ее одной для того, чтобы держать игроков в напряжении несколько лет и заставлять их покупать аддоны?
если обратиться к другим жанрам- в экшнах/шутерах этой идеи оказывается вполне достаточно пока есть сквозной сюжет, в симуляторах и RTS пока не открыты все усовершенствования, не побеждениы все конкуренты, итд. В The Movies до 2010 года примерно. И вопрос интерьвьюера "будут ли различные сценарии" не с потолка взят, мысль о том, что должно быть "что- то ещё" возникает сама, при чтении любой статьи.
А для выпуска и распродажи аддонов - как раз хватит.
 
Первоапрельская шутка Infinite Sims

видео:



и заметочка о том, что Sims 3 могут так и не выйти из-за финансовых проблем EA:

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху