• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
kazarin, не могли бы вы уточнить процесс извлечения скаченного меша пошагово и со скриншотами? Честно говоря, я совсем запуталась. Переделывала только максисовский и никак не могу уловить разницу между редактированием. Открываю в Симпе меш, выбираю gmdc, пытаюсь экспортировать, но рекомендуемого вами формата smd у меня почему-то нет, хотя поставила последнюю версию программы. Дальнейшие действия тоже не совсем понятны, поскольку я ориентируюсь на туториал по изменению стандартного меша. Помогите, пожалуйста.

e4979626e77a.jpg
 
Volpe, да пошагово там рассказывать нечего:) А дело, видимо, в том, что в более поздних версиях симпе отсутствуют некоторые плагины, что были в предыдущих. Я при установке новой версии все плагины перекидывал, если они уже были, то не заменял. Видимо, плагин импорта-экспорта smd в последней версии отсутствует. Я его закачал, киньте в папку Program Files\SimPE\Plugins.
http://www.mediafire.com/?ql6dksq5ktpg695
 
kazarin, спасибо! Скачала плагин и формат появился. Теперь я должна отредактировать сетку, импортировать обратно в смд, и дальше формировать пакадж, следуя туториалу для игровых мешей, включая стадию fix integrity?
 
Volpe, ну, изменения, которые Вы хотите произвести - на Ваше усмотрение:) Fix integrity обязательно, если Вы хотите, чтоб Ваш меш был самостоятельным, а не заменил существующий:)
 
подскажите в чём проблема решила причёскойиз женской в мужскую заняться пол процесса сделала когда нажимаю unimesh bone tool выскакивает таблица вот такая

что я пропустила и ошиблась подскажите
 
swetka, привязок (весов) нет. Как извлекали?
пропустила кое что сейчас нашла ошибку,я скачала инструкцию для конвертирования причёски в конце вообще запуталасьмой переводчик не справляется с компьютерными словами программы
вот например
10) Close milkshape and open SimPE and open your previously saved new male mesh package, you want to now add your new GMDC mesh that you have just edited in milkshape. Click on the GMDC of your mesh and click right mouse on the file in the resource list and then replace, you will need to replace this with your new edited file agree to the resource changed popup message. Then click commit and save! Hopefully that is it for your mesh file!
11) Now you need to link a texture to your new mesh! So you want to open bodyshop and create a new project, if you are using the 3 alphas pack I prepaired you will need to select the hair below to use as the texture package (for the 6 alphas you will find an image in the zip file for what hair texture you need for that one) export them and import them straight away and close bodyshop.
кто поможет в переводе в этой инструкции
 
swetka
10) Закройте милк, откройте симпе, а в нём Ваш предварительно сохранённый новый меш, который Вы редактировали. Правым кликом выделите гмдс в списке ресурсов и выберите replace, замените старый меш на Ваш новый, кликните Commit и Сохранить.
11) Теперь Вы должны привязать новый меш к текстуре. Откройте бодишоп, выберите создать новый проект и выберите волосы, которые нужно привязать, импортируйте и экспортируйте их.

Только я бы на Вашем месте сначала с привязками закончил:)
 
так я заменила старый на новый меш его надо ложить в папку довландс что потом создать текстуру в бодишопе чтоб потом привязать к новому мешу в инструкции много пропущено
 
swetka, как-то непонятно Вы написали. Вы спросили, как меши привязывать? Можете вот здесь у меня посмотреть, тут, правда, про одежду, но с причёсками только то отличие, что там надо привязывать пять 3D ID Referencing File. Отсортируйте по Экземпляру и смотрите по номерам - 001 это обычно тоддлер, 002 ребёнок, 003 подросток, 004, 005, 006 - молодой взрослый, взрослый, пожилой, привязывать один меш. В принципе, там инстансы подписаны, ошибиться трудно:)

Инструкция вообще кривая какая-то. Кто начинает с переделки меша, а потом только привязывает? Это надо делать в самом начале и потом смотреть изменения в меше постепенно. Я вот, например, не первый год мейком занимаюсь, но и то с первого же раза не сделаю идеально.
Что Вы у меня-то, кстати, сразу не спросили? Я никому ещё в помощи не отказывал:)
 
swetka, Вы у меня-то, кстати, сразу не спросили? Я никому ещё в помощи не отказывал:)
меш я сделала нашла ошибки и исправила а вот с текстурой села,действительно странная инструкция картинки тоже не по инструкции идут вот и мучаюсь одежда меня не волнует есть талантливые люди что прыгать а вот причёски и их конвертация из женского в мужской вот это зацепляет по инструкции почти с начало идёт редактирование меша взятое с причёски скаченной в программе 3д а потом обработка и привязка в симпе,но хочется перепроверит меш в милк вот посмотри
в разделе joints
надо что то выбирать и делать?просто тут не чего не делала

спасибо за помощь
вот ещё вопрос
перед экспортом меша в милке нужно удалять материал
 
swetka, извиняюсь, не могли бы Вы ставить знаки препинания? Очень тяжело читать.
Может, ссылку на инструкцию дадите для лучшего представления, что там происходит?
Поставьте галочку в поле Draw vertex weights, если меш окрасится, значит, есть привязки. Материал удалять не надо:)
 
я здесь скачала инструкцию
http://www.4shared.com/file/34346715/117bf97c/HIM666ConvertingHairTutorial.html

в милки ,где материал ,первая загружается текстура нормально а вот после второй почему то вылетает окошко,я вообще решила бросить но когда увидела что помогаешь решила начать заново и проверить точность в создании милке .
вот такое окно вылетает
 
swetka, я ещё не смотрел тутор, но мне уже про привязку текстуры после переделки меша не нравится. Странно, вроде HIM666 нормальный мейкер. Хотя, чтоб написать внятный тутор, тоже способности нужны:)
Я бы сначала создал оболочку - профиксил нужный меш, импортировал-экспортировал текстуру, поменял пол, и потом уже пошёл в милк.
А экспортированные текстуры грузили? Или в инструкции об этом ни слова?


Скачалось... внутри вордовский файл на 257 мб! Я фшоки:D
 
swetka,
А экспортированные текстуры грузили? Или в инструкции об этом ни слова?
Скачалось... внутри вордовский файл на 257 мб! Я фшоки:D
вот концовка инструкции милка
9) Once you are happy with the mesh you want to delete the example_body and example_face files and remove all materials if you added any then export your edited file and save it under a name you will remember (neweditedmesh) etc...
не пойму похоже он говорит если я правильно поняла материал нужно удалить что посоветуешь,кстати у меня всё пошло с материалом только со второго раза
 
swetka, не материал, а меши тела и лица. Вообще их можно и из симпе удалить, не обязательно из милка:)
Прочитал инструкцию, местами советы какие-то странные. Если конвертируешь волосы из женских в мужские, уже есть все нужные альфы, зачем их откуда-то качать? В целом она мне не понравилась, какая-то ректальная тонзиллэктомия.

А какую конкретно причёску Вы хотите конвертнуть? Вы же за этот тутор не просто для развлечения сели?
 
swetka, зачем их откуда-то качать? В целом она мне не понравилась
я их качала думала так надо,вот бы нашёлся кто бы нормально создал инструкцию для конвертации ,не честно для одежды есть урок а для причёсок нет и их конвертации,знаешь сколько я к началу возвращалась это кошмар в милке даже сейчас там думаю не пропустила не чего,вот например материал накладывается только на hair_alpha5, только он выделяется или надо ещё выделить hair подскажи?
второй вопрос
когда этот hair_alpha5 выделяю для правильной расположении головы надо выделять ещё и hair?

swetka,
А какую конкретно причёску Вы хотите конвертнуть? Вы же за этот тутор не просто для развлечения сели?
хочу освоить конвертацию чтоб потом выставлять работы на скачивание не важна какая причёска это для начало просто урок не всё сразу, иначе на творю бед хотя бы эту освоить
 
swetka, а для конвертации одежды разве уже есть урок?О_о Мне говорили, что нет, я даже тутор почти написал:)
Текстура накладывается в зависимости от того, какая была в оригинальной причёске. Сабсету hair надо назначать текстуру hair, сабсету hair_alpha5 - соответственно, hair_alpha5. В этом туторе совершенно не указано, откуда что берётся, только куча ссылок. Про текстурную раскладку вообще ни слова.

Я думал, Вам что-то кокретное нужно, на его основе и показать:) Я лучше новый тутор напишу, обьяснять что-либо по этому слишком сложно.
 
swetka, Я лучше новый тутор напишу, обьяснять что-либо по этому слишком сложно.
здорово как дай знать в этом разделе и можно чтоб как ссылка была я скачаю и буду работать чтоб не лазить по инету задавая вопросы хорошо:love:
 
Назад
Сверху