• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

Я не совсем поняла, если я создаю чистый район с хаками против генерации НПС, то они все равно появятся? Их нужно создать обязательно?
Или можно обойтись и без них?
 
Полиночка666, НПС делятся на две категории. Одни - тауни, которые шляются где попало и знакомятся с игровыми симами. Вторые - официанты, почтальоны, полицейские, массажисты и прочий обслуживающий персонал, сидят по соответствующим местам и никуда не высовываются. Вот без последних никак не получится, какая-то часть их сгенерируется игрой.
Ещё, если Вы создаёте многоквартирный дом, то в незаселённых квартирах обязательно появятся созданные игрой соседи, от этого тоже ничего нет, так что дом надо заселять сразу своими.
Есть также моды против генерации ряда игровых персонажей - шарлатана, г-жи Пьяной-Помятой, прихода садоводов, соцработника и пр. Есть моды против знакомства игровых симов с разносчиками пиццы, барменами и официантами - чтоб они не воспринимались, как объекты отношений вообще. Есть мод Визитор Контроллер, в котором можно выставить запрет определённой категории симов посещать конкретное место.
Может, Вы объясните, какая у Вас задумка с районом? Чтоб прикинуть, какие именно Вам нужны моды.
 
У меня задумка создать сельский район. Там будут жить только крестьяне 19 века. Фермеры. Мне не нужны Пьяная-Помятая и шарлатан, и садоводы тоже.
Ездить крестьяне никуда не будут. Не крестьянское это дело))
И еще вопрос, почему реплейсменты, которые прекрасно работали в Плезпнтвью позволили сгенерировать почтальонов в обычной одежде, а не в той которая ее заменяет?
 
Полиночка666, это много чего нужно:) Счаз пойду смотреть, что из того, что у меня есть, подходит. Пьяную-помятую я не убирал, это надо в ссылках на моды поискать.
То есть реплейсменты стоят, а почтальоны в обычной одежде ходят? А дополнительные материалы не отключены случайно?

От Пьяной-помятой - вот патч.

А цыганка нужна?
 
Последнее редактирование модератором:
Цыганка пусть будет)) А вот шарлатан точно не в кассу. А на счет почтальонов... может, они просто генерировались такими, а придут уже нормальными.
Я просто еще не играла. Сегодня вечером заселю симов из Плезантвью. :) Теперь у меня селяни будут отдельно, а горожане отдельно)))
 
Расскажете, что там с почтальонами? А то странно:)
Я вчера у себя моды перебирал - так трудно вообще решить, что Вам может понадобиться. У меня-то локация современная, моды стоят в основном от генерации и нежелательных действий. Вы мод от желания максисовских работ скачали? Вообще надо бы Вам всё-таки как-то на медиевал симс зарегиться, там очень всего много, я даже не всё видел.
 
Полиночка666, я не знаю, что такое "длинный мейл адрес":) Как это было вообще написано?
У меня на яху ящик, всегда на нём регистрируюсь на иноязычных сайтах - в 99% проходит:)
 
Я пытаюсь упаковать симов на маленьком пустом лоте в корзину домов. Кто знает почему некоторые не хотят упаковываться и выдается ошибка?
 
Piter, прежде чем создавать городок, поставить запрет на генерацию горожан (хак) и пользовательские темплейты. Потом создать сима, и в ручную, через генератор NPC из кода разработчиков, сгенерировать поштучно себе тауни. Был еще код, убивающий всех симов в городе, но он бьет и пользовательских, так что его можно использовать только в свежем городе без своих симов. Почитай тему в FAQ про коды, там должно быть. Если игра свежая, но с уже имеющимися тауни, можно перебить их камнем жизни и смерти (см. код разработчика), заодно заполучить приличное кладбище.
 
Piter, максисовским горожанам можно поменять генетику через симпе и инсим (если не лень, потому что придётся поштучно). Убрать их можно разными методами, это дело нехитрое. Главное, моды от генерации не забудьте. Если надо, могу перечислить, какие именно нужны.
 
Назад
Сверху