• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

Последнее редактирование модератором:
kazarin, спасибо большое, разобралась.
В общем, удалось мне создать район пустой, аллилуйя.
Теперь застряла а)Batch-creating пункт 4. Ввожу код boolprop testingcheatsenabled true , но после него нажимаю на симку, появляются стандартные действия, нажимаю на почт. ящик, вообще никакого меню не появляется. Почему-то код не действует. :(
 
AlexD, у Вас клавиатурное сочетание никакая программа не перехватывает?
 
AlexD, а вы Shift зажимаете кликая на симку и почтовый ящик?
 
kazarin, Не знаю, вроде нет...

Муся, ой, нет. А надо?
Попробую с шифтом.
Скажите, а вот нашла в другой теме этот код, там есть заглавные буквы, он чувствителен к регистру?

Ох, вроде с шифтом и загл. буквами все получилось. И он написал, что создал 30 тауни. Правда после этого я купила телепортер и он заругался очень и функция жизни стала недоступна, только покупка и строительство. Я вышла в город, но там ни одного дома. Тауни - это те, которые ходят, но нигде не живут? А дома создавать и семьи делать - самостоятельно, да? А то стоит у меня один дом посреди города и усе...
 
AlexD, да, именно - которые ходят и не живут. Дома сами не строят и в них не заселяются:)
 
Захотела создать ещё один торжок, чтобы поселить несколько семей на берегу моря, для этого выбрала тип Ландшафта с морем. Но море отображается некорректно! Это просто синее пространство, береговая линия нечёткая, состоит из квадратов.


То же самое было с морем, когда я создала ещё один горный курорт, но ландшафт выбрала моской.
Ну да фиг с ней, с картинкой, вот не пойму, где взять общественные участки, которые устанавливаются вдоль береговой линии? А жилые?
У меня в хранилище таких нет! Посмотрела все дома и особые участки - там все дома стоят вдоль дороги, с морем ничего не вижу!
Ага, нашла... но это просто пустые квадраты на которых нужно самим строить... Но тут говорилось про какие-то дополнительные 2 готовых участка для Твикки...

Создала пустой участок, заселила симов, зашла.... с участка море тоже выглядит довольно коряво... А хотелось бы бирюзовые волны, как на Твикки...
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос. Если я хочу чтобы городские, даунтаунские симы и НПС были акуратно накрашены и красиво одеты. То мне надо поштучно делать 300+ симов?
 
Liona Paradise, а настройки графики на максимуме?

inato, ну, в общем, да. Всех переодевать и перекрашивать.
 
Liona Paradise

inato, ну, в общем, да. Всех переодевать и перекрашивать.
А если без дантауна и не переделывать НПС,просто горожанинов наделать,сколько симов примерно надо? У меня установлены все дополнения. Университетских, торжовских и прочих не буду переделывать. Просто нужны чисто городские.
 
Последнее редактирование модератором:
inato, за один раз генерируется, кажется, 30 тауни. Предварительно надо кодом удалить всех первичных жителей.
 
inato, за один раз генерируется, кажется, 30 тауни. Предварительно надо кодом удалить всех первичных жителей.
Я скачала мод который не позволяет регенить новых жителей, сделала городок, наделала 32 персонажей,сделала их таунами, торжок, даунтаун, университет и другие места отдыха я пока для этого города не присоединяла,чтобы левые симы не бегали. Поставила пару клубов в город. Потом удалила мод регена, начала играть и все равно куча каких то левых симов набегают.
Это могут быть симы из сезонов,питомцев и переезда в квартиру?
 
Открываем "C:/Programme/EA Games/Die Sims 2/TSData/Res/UserData/Neighborhoods". (там, где заинсталлирована игра, а не там, где лежит папка скачек и ваши районы)
- Делаем бэкап "N001", запасную копию
- Потом стираем папку "N001" и заменяем её Argon` онской http://www.moreawesomethanyou.com/smf/index.php/topic,4306.msg218734.html#msg218734 . Или стираем "N001_Neighborhood.package" и заменяем его этим http://www.box.net/public/q51a8g3pr9 , а затем опустошаем "Characters".
Это избавит вас от старых тауни.
Такие действия я проделывала до создания городка. А сайчас в моем городке 318 персонажей.
 
Последнее редактирование модератором:
Это квартирные, скорей всего. Там генерируется для групп независимо от модов.
 
inato, помимо тауни, в городке также генерируются все обслуживающие нпс - почтальоны, полицейские, шофёры, разносчики пиццы и прочие. У меня со всеми модами их в районе около 100 штук и, думаю, это минимум, до которого можно ужать. Вы только мод от тауни поставили? Его мало, есть ещё квартирные симы, самозагенеривающиеся соседями в квартирах, если Вы не селили туда своих симов, симы из Переезда для групп, размножаются гиды, дворецкие, бродячие животные и много прочих. Вам нужно несколько модов: antiredundancy, CJ-ThereCanBeOnlyOneProfessor, Espresso bars no auto spawn NPC, no_ninja_respawn, nodormieregen, NoSocialGroupWalkby, nossrespawn, nostrayrespawn, notownieregen, NyshaMTS_NoTownieApartmentNeighbours. У Вас, как я понимаю, только notownieregen, других нет?
 
Как-нибудь можно создать собственных туристов и местных жителей для отпускных локаций, я например хочу чтобы на острове Твикки были папуасы, а Такемицу - китайцы.
С помощью кода разработчика можно созданного сима сделать горожанином "make me a townie" или "даунтаунцем" Make me a.../Downtownie а вот как осторовитянина или жителя Такемицу?
 
Vellena, Вы хотите добавить жителя к готовым? Если через телепортер инсименатора вызывать симов на лот и там уже make me a townie, по-моему, должно работать точно так же. Я, правда, изменял уже готовых жителей, сперва через Alternate Sim Surgery Plugin симпе копировал на них нужную внешность, потом на лоте менял все категории одежды. Можно копировать с готовых симов, но я не люблю проходить все стадии создания и отправлять симов в игру только для того, чтоб скопировать внешность и тут же удалить.
 
Vellena, Вы хотите добавить жителя к готовым? Если через телепортер инсименатора вызывать симов на лот и там уже make me a townie, по-моему, должно работать точно так же. Я, правда, изменял уже готовых жителей, сперва через Alternate Sim Surgery Plugin симпе копировал на них нужную внешность, потом на лоте менял все категории одежды. Можно копировать с готовых симов, но я не люблю проходить все стадии создания и отправлять симов в игру только для того, чтоб скопировать внешность и тут же удалить.

Я создала новый район без жителей вообще (очистила по туториалу) хочу всех горожан в том числе туристов и местных на отдыхе сделать сама. Как созданного сима превратить в горожанина-тауни или в студента колледжа или в жителя даунтауна я знаю, а вот как превратить новосозданного сима в "местного" острова Твикки и т.п. По логике это где-то в кодах разработчика должно быть. Или может хак какой есть.
В кусте телепортации ИнгиДжонс есть функция - make me a townie - только горожанином обычным можно сделать.
 
Vellena, по-моему, нет такой команды, чтоб сделать готового сима жителем отпускного лота. У разработчика есть только рэндомная генерация.

Если и есть такие моды, то я про них не знаю:loss:
 
Назад
Сверху